0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Pitster Pro Mini Rover 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки

Маленькие мотоциклы для большого удовольствия — так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Выбор их на российском рынке стремительно растет, но запутанность обозначений и малоизвестность брендов зачастую ставит покупателей в тупик. Попробуем разложить всё по полочкам…

000_moto_0812_056

ВЫШЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЙ. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Собственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. Вначале другие члены «великолепной четверки» подхватили почин — появились Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. «Подлил масла в огонь» бывший мотокроссовый чемпион Гай Купер: в 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке.

Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180–190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач — четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения — «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150–160 см³ превышает 100 км/ч.

БРЕНДОМАСКИРОВКА. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами (BSE, Kayo, Mikilon), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irbis, JMC, Patron и другие. Хотя всяк кулик свое болото хвалит, складывается картина, что наиболее продвинутым производителем «питов» из Поднебесной является KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd.): компания специализируется на этой технике с 1999 года, имеет свое инженерное подразделение и кроссовый полигон на территории завода. Годовое производство — около 30 000 шт., около 25 моделей, экспорт — на все континенты, в том числе в США (под уже упомянутым брендом Pitster Pro). Другая заслуживающая упоминания компания — BSE (Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd.). Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов».

Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению (развлечение или спорт) и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два — ко второй, спортивной.

Как же определить назначение пит-байка? Внешних «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» — подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов (Maxxis, Kenda). Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры — из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника (вместо нее щиток для стартового номера) и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется.

Существует и специализация по видам спорта — аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину.

Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные (т.е. китайские) мотоциклы, в том числе пит-байки. Лидером среди производителей является KAYO, на этих мотоциклах участвует около 90% спортсменов. Появился такой и в нашей редакции, — первые впечатления читайте на с. 40.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX — они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9–10 л.с., 140 см³ — до 12, 150 см³ — до 16; 160 см³ — уже 17–18. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим — в другой статье.

ФИРМЫ С ИМЕНЕМ.Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Официальные дилеры (и совершенно обоснованно с экономической точки зрения) такой технике предпочитают «взрослые» мотоциклы. В лучшем случае ее можно получить под заказ. Достоинства, помимо бренда, — долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики. Если иметь целью спортивные состязания, то с такими мотоциклами предстоит работать и работать… Но вспомним: на один «спорт» продается четыре «покатушечных» аппарата.

Мотоцикл Mini Rover 125 (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Mini Rover 125 (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Pitster Pro Mini Rover 125 2012

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Мотоцикл Mini Rover 125 (2012): технические характеристики, фото, видео

Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
— Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
— Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
— Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.

Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.

Yamaha YBR125 — вид в профиль

YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.

Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.

Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

YBR125 – сочетание лучших характеристик?

Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

Мотоцикл Yamaha YBR125

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

Yamaha YBR125 — приборная панель

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла

Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.

YBR125 — отзывы владельца

Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:

Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.

Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:

Читать еще:  Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.

Технические характеристики

Двигатель

Технические характеристики: рама

Габаритные размеры Yamaha YBR-125

Видео

Несколько трюков на YBR-125

Видео обзор мотоцикла

Мотоцикл Yamaha YBR 125

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл Yamaha YBR 125 – современная легенда в сфере мотостроения. Чуть ли не каждый начинающий мотоциклист хотел прокатиться на этом агрегате. Да, его незначительная кубатура позволяет ему оставаться полноценным мотоциклом, хотя поначалу некоторые люди смеялись над детищем японских инженеров. Конструкторы в свое время произвели настоящий фурор, объединив в своем детище бюджетные составляющие и составляющие полноценного мотоцикла, такие как надежность и выносливость. На данный момент мотоцикл собирают в Китае на дочернем предприятии «Ямаха», но это ничуть не сказалось на качестве. Оно все еще остается на прежнем японском уровне, благодаря чему YBR 125 по-прежнему является наиболее дешевым японским мотоциклом из всего имеющегося сегмента на рынке.

Приобрести этот мотоцикл можно было в 2014 году, всего за 80 тысяч рублей получив в свое распоряжение безотказную рабочую лошадь. Мотоциклисты-выходцы из СССР, чьими первыми мотоциклами были Минск или Восход, были крайне довольны японским автопромом. Все дело в том, что отечественное железо ломалось чуть ли не каждый день, не обладало динамикой, присущей мотоциклу. Простота YBR 125В, словно у кукурузника, не позволяет ему ломаться каждый день, а точнее, практически никогда. Ромбовидная стальная рама прячет внутри себя двухклапанный одноцилиндровым 125-ти кубовый мотор с воздушным охлаждением.

Двигатель здесь карбюраторный, а привод цепной и работает ДВС в паре с 5-ти ступенчатой КПП. Из дизайна YBR 125В нет ничего приметного, он больше относится к классическому сегменту, нежели к современному. Максимальная скорость японца составляет 110 км/ч, да и разгоняется до нее он крайне быстро. Здесь не стоит ожидать гоночных рекордов, но удивить мотоцикл сможет наверняка! Среди всего сегмента бюджетных малокубатурных мотоциклов ведущие позиции занимают Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125, обладающие лучшими характеристиками, но и их стоимость значительно выше простачка YBR 125.

Этот мотоцикл – настоящая рабочая лошадь бюджетного сегмента, способная доставить владельца из точки отправки в пункт направления. Он станет отличной начальной базой для потенциальных мотоциклистов, любящих острые ощущения и адреналин. Некоторые даже умудряются путешествовать на данном мотоцикле, хотя здесь нет ничего удивительного. Запас хода этого мотоцикла составляет более 400 километров без дозаправки, да и поломок никаких не возникает в процессе езды, хотя подобная техника отечественного или других производителей не обходится без поломок. Это – феноменальный выносливый конь, способный прослужить годами без супер-дозы внимания. Да, ему требуется кое-какой уход, но он не настолько капризен как отечественная техника и наиболее дорогие мотоциклы заграничного производства.

Естественно, что некоторые мотоциклисты со временем испытывают дефицит возможностей этого мотоцикла, после чего решают пересесть на другую модель. YBR 125 по праву является наиболее популярным мотоциклом для новичков, уверенно соперничающим с Honda CB 400. Естественно, при приобретении этой техники не стоит ожидать от нее невероятных свершений, того что он будет соперничать с мощностью Дукати. Если же вы нацелены на покупку надежной, недорогой и безотказной техники для повседневной эксплуатации, то Ямаха – то, что вам нужно. Его незначительные габариты позволяют не потреблять избыточно много топлива и не бить по кошельку владельца. Мот успешно пробьется через любую пробку и доставит владельца к месту назначения.

Что такое PitsterPro от Pitmoto?

Всем известно, что есть отличия американского PitsterPro (made in USA) от российских поставок, которые продаются в Pitmoto. Так ли велика разница и в чем она заключается?
Разберем различие американского и русского PitsterPro.

Пообщавшись с представителями американской компании PitsterPro и узнав о возможности доставки топовой модели LXR из Штатов в Россию, я получил отказ, по причине наличия официальных дилеров в России. Продолжив беседу на предмет различия, меня заверили, что изготавливается все на одном и том же заводе по одним и тем же чертежам.
Начнем с того, что вряд ли компания стала бы нарочно искажать факты выдавая чужие мотоциклы за свои.
Однако различия действительно есть. Внешние.

  1. Рама. Материал тот же — сталь. Геометрия и крепежные отверстия, расстояния, все одинаково. Однако есть разница в креплении двигателя и маятника. Изгиб рамы где крепится маятник имеет овальное сечение, а не квадратное. Ухо крепления двигателя приварено к раме, а не съемное, как в случае с американской версией. Плюс отсутствует пара выштампованых логотипов.
  2. Маятник. Материал сталь, а в оригинале должен быть алюминий. У нас же алюминиевый маятник предлагается как опция за доплату.
  3. Амортизатор DNM без расширительного бочка. Дальше идет чисто косметика.
  4. Цвет и фактура седла.
  5. Нет выштампованых логотипов PitsterPro по бокам пластикового бензобака.
  6. Другое название модельного ряда и как следствие другой рисунок на пластике.
  7. Крепление масляного радиатора под рамой, а не по бокам. Хотя все отверстия для крепежа на месте.
  8. Защита картера без вырезанного логотипа.
  9. Отсутствие защиты заднего суппорта с логотипом.

Вот пожалуй и все отличия. Дальше интересует вопрос, кто же производит эти питбайки и на каком заводе они изготавливаются.

Австралийская дочерняя компания PST Power Product, входящая в концерн Shuopu Science & Technology Development, производят вот такие питбайки под маркой PSTO.

Не находите сходства с питбайками PitsterPro из Питмото? А теперь посмотрите на логотип на седле вашего питстера.

Оказывается родительская компания Shuopu является профессиональным производителем питбайков. С начала 2001 года на их производственных мощностях выпускаются питбайки под брендами: Extreme, SDG, PitsterPro, PitPro, Motovert в версиях ODM (по собственным чертежам) и OEM (из типовых комплектующих). Вот список питов: EXTREME50, SDG110, SDG125, PITSTERPRO GPX125, X2, X4, LXR, от 50 до 160 куб. см. Таким образом компания Shopu обладает самым большим опытом в производстве питбайков, наработанным более чем за 10 лет. Появление марки PSTO связано с желанием запустить новые линейки мотоциклов для Австралийского рынка.


Фотография выше показывает стенд Shuopu под брендом PitsterPro на выставке в Милане.

Ситуация схожа с повседневными продуктами, типа искусственной конкуренции шоколадных батончиков Марс и Сникерс, кормов Вискас и Китекет, производимых на одном и том же заводе, принадлежащем компании MARS.

Выходит американские питстеры примечательны только удвоенным количеством логотипов на квадратный сантиметр, более тщательной сборкой и предпродажной подготовкой. Мы же получая свои питбайки из коробок должны произвести все манипуляции по сборке и первоначальной настройке самостоятельно.

Читать еще:  Мотоцикл MV Agusta 800 SS Super Daytona America 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Paton 125 1958 обзор

Технические характеристики Paton 125 1958

Двигатель Paton 125 1958

Трансмиссия Paton 125 1958

Размеры и масса Paton 125 1958

Ходовая часть и тормоза Paton 125 1958

Динамические характеристики Paton 125 1958

Прочие характеристики Paton 125 1958

Описание Paton 125 1958

Описание мотоцикла Paton 125 1958 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Paton 125 весьма популярный в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Paton 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Paton 125 1958-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 58 лет назад. При этом Paton 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Paton, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Paton 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена Paton 125 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Paton 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Paton 125 по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 6.20%
  • Татарстан 4.30%
  • Воронежская обл. 3.10%
  • Московская обл. 8.10%
  • Москва 4.20%
  • Свердловская обл. 3.30%
  • Санкт-Петербург 4.00%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло.

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector