0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Keeway Goccia Egora Li 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Keeway отзывы

Бренд Keeway на территории Европы представляет компания «Qianjiang Group». Мультинациональная марка занимается конструкторскими разработками, дизайном, сервисным обслуживанием и продажей готовой мототехники. Офисы китайской компании разместились по всему миру, но все же мозговой центр находится в Европе.

Если посмотреть на Keeway отзывы, можно прийти к логическому объяснению популярности марки. Большинство покупателей мечтают о красивом мотоцикле, но у них нет возможности его приобрести, в то время как Кивей предлагает добротные копии известных моделей по цене в несколько раз ниже. Более того, все мотоциклы китайского производителя идеально подходят к городской езде, и подобрать необходимую модель не составит особого труда.

Перед покупкой мотоцикла, потребитель первым делом запрашивают информацию на интернет-ресурсах. Введя желаемую модель, поисковые системы моментально предлагают целый список интернет-страниц с описаниями интересующей информацией и картинками. Ни лишним будет прочитать на различных тематических сайтах Keeway отзывы, которые оставляют владельцы двухколесной техники.

Современному покупателю мало просто купить надежный и недорогой мотоцикл, он должен иметь еще и привлекательный дизайн. В плане внешнего вида, китайские производители всегда были выше на одну голову. Для городской езды идеальным вариантом может стать мотоцикл с черехтактным двигателем рабочим с воздушным охлаждением объемом от 150 до 250 см3, такой как Keeway Speed 150.

С потребительской точки зрения, данная модель отлично вписывается в городской ритм, компактные размеры, сухая масса в 120 кг и хорошая маневренность обеспечивают лидирующие качества в дорожном потоке мегаполиса. Мягкий поворот ручек, плавное сцепление и удобно расположенные обзорные зеркала идеально подходят для лавирования в городских пробках.

Удобное расположение руля позволяет седоку Speed 150 без лишней усталости преодолевать ежедневно по нескольку десятков километров. Благодаря мощному мотору спортбайк Кивей доставит удовольствие от скорости и быстрого ускорения, которое, в отличие от настоящих байков не таит в себе никакой опасности.

Покупатели скутеров найдут для себя в интернете Keeway отзывы модели Hurricane и Matrix. Особенность Hurricane в том, что он не является клоном, а имеет свой неповторимый дизайн. Этот классический вариант двухколесного аппарата с литыми дисками R12 на спицах.

4-тактного среднефорсированного мотора с лихвой хватает для различных дорожных ситуаций. Небольшого дискомфорта могут доставить сверхнизкопрофильные покрышки 100/60 при езде по сильным неровностям. Некоторые покупатели при первой их замене устанавливают шины с более развитым профилем.

Модель Matrix располагает 2-тактным двигателем с катализатором, который отвечает стандартам Евро-2. Популярность Матрикса объясняется его великолепным спортивным дизайном, который разрабатывался европейскими специалистами.

Капитан улитка

Капитан улитка

Keeway City 50
2014 г., 49,3 см3, 3,6 л. с.,
89 кг, 40500 руб.

Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов

Вдобавок к мощным мотоциклам в этом году к нашему редакционному парку техники присоединился скутер Keeway City 50.

Почти случайно получилось, что сезон 2014 г. у меня частично оказался связан со скутерами. Началось всё с зимней покупки видавшего виды японского «полтинника». Малыш так понравился, что, похоже, останется надолго. На фоне очарованности маленькими «табуретками» очень удачно подвернулся перспективный «китаец» Keeway City 50. Предвосхищая волну сарказма, хочу сказать, что это тоже по-своему интересный опыт. Маленький 50-кубовый скутер в закупоренном душными пробками городе архиполезная вещь! Можно за считанные минуты прошмыгнуть куда угодно, особенно не задумываясь о серьёзной экипировке и ценах на бензин. Если по примеру европейских стран хотя бы часть любителей четырёхколёсных коробок периодически перемещалась на скутерах, нам всем с вами сильно легче бы жилось и дышалось.

Читать еще:  Мотоцикл Mondial 100 UGK 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Для городского проныры Keeway City 50 весьма удачно выглядит. Я бы даже сказал по-скутерному брутально и собрано. Что-то в нём есть от таких заслуженных аппаратов как Yamaha Aerox и Gilera Run n er. Многие элементы открыто подчёркивают стремительность. Взять хотя бы козырёк над приборной панелью, похожий на небольшое антикрыло багажничек и не полностью замкнутый передний щиток (решение спорное, в дождь на ноги будет сильно лить). Не лишним было бы заменить задние указатели поворота на что-то менее торчащее, более компактное и миловидное. Качество подгонки пластиковых деталей по меркам китайской техники и в общем ценовой категории вменяемое. Конечно, если проводить параллели с техникой из Европы и Японии, сразу станут очевидны огрехи в стыковке, зазорах и качестве крепежа.

Судя по наличию отдельных небольших площадок и фактически полутораместного сиденья, скутер предполагает езду вдвоём. Возить пассажира на полтиннике, по-моему, кощунство, особенно на необкатанном! Один я, будучи достаточно рослым, помещаюсь хорошо. Места для коленок навалом, и они никуда не упираются. Благодаря разноуровневому полику ноги можно ставить как угодно, но удобнее всего держать их перед собой. Такое положение вытекает из постоянной необходимости уберегать себя от скатывания вниз по сиденью. Подушка сделана со значительным наклоном вперёд и без явного углубления. Владельцу придётся долго ждать, пока она промнётся, или муторно возиться с перешивкой. Не разочаровала приборная панель. В ней нет аляпистости и футуристичности. Всё на своих местах и хорошо читается.

До того, как забрать новый скутер из салона, я заочно изучил его ТТХ и остался доволен. 3,6 л. с. для легковесного двухтактного полтинника – это совсем неплохо. Однако реальное положение дел оказалось несколько иным. Первый же поворот ручки «газа» принёс полное разочарование. Динамики, сколь угодно близкой к рядовым японским скутерам с аналогичной заявленной мощностью не было и в помине. Хоть ногами отталкивайся. Максимальная скорость с учётом необкатанности – 45 км/ч по штатному спидометру (а размечен он аж до 80 км/ч). Интересно, что двигатель является весьма добротной и качественной копией легендарного Minarelli. Для любителей тюнинга данный силовой агрегат как красная тряпка для быка. Доступность различного допоснащения, которое гарантировано смонтируется на City 50, практически максимальная. При желании можно найти готовые биг-блок киты, в том числе и под жидкостное охлаждение, любые детали для модернизации вариатора и тому подобные «ништяки». Эксплуатация, само собой, покажет, насколько хорошо и точно собран двигатель, но уже сейчас понятно, что это наиболее добротный узел во всём скутере.

Можно долго нахваливать двухтактную «одностволку», но ехать лучше она от этого не станет. Суть в следующем: китайские инженеры искусственно занизили динамические характеристики, навтыкав повсюду различных «душилок». Экологические нормы, знаете ли. Не беда, так даже интереснее. Героически выкатав 100 км, я решил облегчить себе жизнь и удалить самую главную и очевидную «затычку». Большой отросток на приёмной трубе в выхлопной системе просто нельзя не заметить. Тем более в багажной ёмкости скутера многозначительно покоится новая труба без «аппендикса» и набор прокладок к ней. Достаточно большое тупиковое ответвление создаёт завихрение и своего рода подпор, который мешает двигателю полноценно выдыхать. Вскрытие также выявило вваренную тонкую трубку, которая уменьшала пропускную способность вдвое.

Читать еще:  Мотоцикл MZ 125SM Cup Replica 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

После лёгкого хирургического вмешательства наш подопечный серьёзно преобразился. Динамика всё равно отстаёт от «японцев», но уже появились неплохие «низы» и грозный звук. Разгон до 40 км/ч стал гораздо бодрее. Если запастись терпением, то на спидометре можно увидеть цифру «60». Теперь уже в узких хитросплетениях улиц автомобилям приходится считаться с Keeway City 50. Где запрятаны оставшиеся ограничители, будем узнавать в ходе дальнейшей эксплуатации.

На скрытые резервы двигателя недвусмысленно намекает и экипажная часть скутера. Жёсткость и собранность дают понять, что «полтинник» – только начало. В раме без потери адекватности поведения на дороге мог бы стоять и втрое более объёмный двигатель. В меру жёсткая телескопическая вилка имеет оптимальные настройки для города. Дисковый тормоз даже на штатных колодках и резине не даёт поводов усомниться в своей эффективности. Однако, как я ни пытался адаптировать единственный амортизатор под себя, не получилось ровным счётом ничего. На самых щадящих настройках он остаётся жёстким, как кусок арматуры. Налицо необходимость подбирать аналог с возможностью более детальной регулировки. Задние барабанные тормоза недвусмысленно намекают как минимум на замену колодок. Штатные держат плохо, резко осадить скутер или пустить колесо в юз попросту невозможно.

Общий характер управляемости, как это ни странно, соответствует надписи “Sport” на переднем пластике. Жёсткая рама и зажатая подвеска хорошо прижимают колёса к ровному асфальту, но вытрясают из водителя душу на любых неровностях. Резина Kenda пока справляется. Со временем лучше её заменить на более «липкую».

Подседельная ёмкость в Keeway City 50 немалая. На радостях я, как сознательный мотолюбитель, забил её кучей разных полезностей. Положил банку с маслом, немного инструментов, верх от дождевика, и место осталось лишь для пары перчаток. Мораль: плохо быть сознательным, слишком много берёшь с собой нужных вещей. В переднем щите при немалых объёмах пустот места для багажа инженеры не предусмотрели. На откуп оставили багажник сзади и небольшой крючок под сумку напротив переднего края сиденья.

Вместо «итого» хочу поделиться наблюдением. Китайских скутеров в Москве и окрестностях великое множество. Время сейчас такое, многие голосуют лишь рублём. В наши первые совместные с City 50 километры ещё до раздушки старты со светофоров с другими «китайцами» проходили на равных условиях. После замены приёмной трубы я стал ощутимо уезжать, оставляя оппонентов в клубах двухтактного дыма. Получается, что многие даже не в курсе, что из бюджетной техники легко и просто можно выжать дополнительную мощность. Любопытство отсутствует напрочь! В моём детстве мы залезали в начинку мотоциклов так глубоко, как могли, и постоянно что-то модернизировали. Скажете, ворчу? Возможно, но имею право. К слову, среди европейских любителей скутерного тюнинга техника Keeway пользуется популярностью. При конструктивной схожести с «табуретками» на Minarelli выигрыш в стоимости донора может означать возможность купить побольше милых сердцу деталек.

Читать еще:  Мотоцикл Headbanger Roll Me Away 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Шлем Airoh GP 500 предоставлен торговым домом «РусАктив», www . rusaktiv . ru , тел. (495) 797-40-77.

Keeway мотоцикл, 125 куб. см, 95 км/ч, 10,88 л. с., «RKV 125 Naked»

  • Статус: На складе
  • Артикул: [T42901411]
  • Производитель:

Keeway Motor

Отправьте заявку и мы вам перезвоним и поможем оформить заказ.
Или оформим за вас.

Это RKV 125 мотоцикл Keeway имеет мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель, со скоростью около 95 км/ч не проблема. С помощью маневренного и комфортабельного шасси машина с самым лучшим Поворотах уверенно. Две дисковые тормоза обеспечивают оптимальное торможение и безопасность. Которые RKV был разработан дизайнерами культовой марки Benelli, поэтому непривычный вид.

Технические Детали:

  • 1 цилиндровый 4-тактный SOHC
  • Номинальная скорость: 8 КВТ/мин 9000.
  • Система Охлаждения: Воздушное Охлаждение
  • Объем двигателя: 125 куб.
  • Мощность: 8 кВт / 10,88 л. с.
  • Зажигание: Электронное (CDI)
  • Стартер: Электрическо
  • Коробка Передач: 5-Ступенчатая Механическая Коробка Передач
  • Емкость Топливного Бака: 15 Л
  • Боковая подставка
  • Расход около 3,5 литров на 100 км
  • Карбюратор/EFI: EFI
  • Максимальная скорость 95 км/ч
  • Рамка: Стальная Рамка
  • Подвеска передняя: Гидравлическая Перевернутая вилка
  • Задняя подвеска: движущая комплект маятниковая с двумя пружинными стойками, регулируемыми, воздух поддерживает
  • Тормозная система спереди: дисковый 260 мм в виде волны
  • Тормозная система сзади: дисковый 240 мм
  • Тормозная система CBS
  • Шин спереди: 100 / 80 — 17
  • Задние шины: 130 / 70 — 17
  • Размеры: (L/B/H): 207 / 80 / 106 см
  • Высота сиденья: около 77 см
  • Колесная база: 134 см
  • Количество мест: 2, утвержденных для двух человек
  • Допустимая общая масса: 325 кг
  • Вес до: 140 кг
  • Вид Топливо: Бензин
  • Вес: 123 кг
  • Экологический класс ЕВРО 4
  • Цвет: белый
  • Водительские права класс 125 куб. см.:
    • Начиная с 16 лет водительское удостоверение категории А1
    • Начиная с 18 водительские права категорий A, A2

Каждое транспортное средство будет проверено технически, перед поставкой образец опасности вождения и поставляются готовыми к эксплуатации.

Das RKV 125 Motorrad von Keeway hat einen starken Einzylinder Viertakt-Motor, mit den Geschwindigkeiten von rund 95 km/h kein Problem sind. Mit dem wendigen und komfortablen Fahrwerk überzeugt die Maschine mit bester Kurvenlage. Zwei Scheibenbremsen sorgen für eine optimale Verzögerung und Sicherheit. Die RKV wurde von Designern der Kultmarke Benelli konzipiert, daher die außergewöhnliche Optik.

Technische Details:

  • 1 Zylinder 4-Takt SOHC
  • Nenndrehzahl: 8 KW/9000 min.
  • Kühlsystem: Luftkühlung
  • Hubraum: 125 ccm
  • Leistung: 8 kW / 10,88 PS
  • Zündung: Elektronisch (CDI)
  • Starter: Elektrik
  • Getriebe: 5-Gang-Schaltgetriebe
  • Tankinhalt: 15 Liter
  • Seitenständer
  • Verbrauch ca. 3,5 Liter auf 100 km
  • Vergaser/EFI: EFI
  • Höchstgeschwindigkeit 95 km/h
  • Rahmen: Stahlrohrrahmen
  • Federung vorne: Hydraulische Upside-Down-Gabel
  • Federung hinten: Triebsatzschwinge mit zwei Federbeinen, einstellbar, luftunterstützt
  • Bremsanlage vorne: Scheibe 260 mm in Wellenform
  • Bremsanlage hinten: Scheibe 240 mm
  • Bremssystem CBS
  • Reifen vorne: 100 / 80 — 17
  • Reifen hinten: 130 / 70 — 17
  • Maße: (L/B/H): 207 / 80 / 106 cm
  • Sitzhöhe: ca. 77 cm
  • Radstand: 134 cm
  • Sitzplätze: 2, zugelassen für zwei Personen
  • Zulässiges Gesamtgewicht: 325 kg
  • Gewicht fahrbereit: 140 kg
  • Kraftstoffart: Benzin
  • Leergewicht: 123 kg
  • Schadstoffklasse EURO 4
  • Farbe: weiß
  • Führerscheinklasse 125 ccm:
    • Ab 16 Jahren mit Führerschein der Klasse A1
    • Ab 18 mit Führerschein der Klassen A, A2

Jedes Fahrzeug wird technisch überprüft, vor der Auslieferung Probe gefahren und fahrbereit ausgeliefert.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector