1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 обзор

Технические характеристики Benelli Tornado 900S 2000

Двигатель Benelli Tornado 900S 2000

Трансмиссия Benelli Tornado 900S 2000

Размеры и масса Benelli Tornado 900S 2000

Ходовая часть и тормоза Benelli Tornado 900S 2000

Динамические характеристики Benelli Tornado 900S 2000

Прочие характеристики Benelli Tornado 900S 2000

Описание Benelli Tornado 900S 2000

Описание мотоцикла Benelli Tornado 900S 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Benelli Tornado 900S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli Tornado 900S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Benelli Tornado 900S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 898 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli Tornado 900S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli Tornado 900S других годов выпуска и информацию о них

Цена Benelli Tornado 900S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Benelli Tornado 900S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Читать еще:  Мотоцикл Hercules K 125 T 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо.

Обзор Benelli Tornado TRE 900 RS

Benelli Tornado TRE 900 RS — мотоцикл с говорящим названием. Горячий итальянский парень, этот байк одновременно сочетает в себе и огромную мощь, и непревзойдённый стиль, свойственный мотоциклам родом из солнечной Италии. Этот красавец нечасто встречается на дорогах нашей страны, и эта его эксклюзивность тоже весьма по душе многим его владельцам.

900-кубовый трёхцилиндровый рядный двигатель обладает впечатляющими характеристиками, выдавая 142 лошадиные силы и 100 нМ крутящего момента. К тому же трёхцилиндровый мотор Benelli Tornado отлично сбалансирован, у него нет явных провалов или подъёмов, он ровно и мощно тянет как с самых «низов», так и на «верхах». Это делает управление TRE 900 RS предсказуемым и эффективным. Шестиступенчатая коробка передач, агрегированная с этим двигателем, работает чётко и без нареканий, как и полагается работать КПП на спортбайке.

Посадка на Benelli Tornado довольно высока, высота по седлу составляет 810мм. Это обусловлено своеобразной внутренней компоновкой узлов TRE 900 RS. Дело в том, что конструкторы пытались максимально улучшить управляемость, сместив двигатель вперёд, и в результате оказалось, что места для радиатора уже не осталось. Впрочем, нимало не смутившись, итальянцы поместили его под хвост Benelli Tornado и оснастили «вытяжкой» из пары вентиляторов, которые самым натуральным образом вытягивают из него горячий воздух.

Зато такое оригинальное конструкторское решение позволило Benelli Tornado действительно добиться впечатляющей управляемости и предсказуемой траектории как при маневрировании на малой скорости, так и при прохождении крутых виражей. Хотя при первой посадке на TRE 900 RS кажется, что из-за его очень плотной компоновки управлять им нелегко, это впечатление обманчиво. Управлять этим байком действительно приятно и удобно, при наличии опыта, конечно. Всё-таки спортбайк с почти полутора сотнями «лошадей» на борту — это не шутка. Впрочем, характер у Benelli Tornado удивительно покладистый для мотоцикла этого класса.

Подвески TRE 900 RS также удались итальянцам на славу. 50-миллиметровая передняя вилка отлично работает, не возбраняя ни прохождение поворотов «с коленкой», ни бешеный слалом в потоке машин, послушно откликаясь на каждое движение пилота. Сзади же установлены моноамортизатор и легкосплавный маятник, которые вместе с продуманной и грамотно сконструированной рамой обеспечивают Benelli Tornado действительно хорошее поведение на дороге.

Отдельного внимания заслуживают тормоза, они действительно хороши. Задний тормоз традиционно для мотоциклов этого класса играет роль вспомогательного, но два передних тормозных диска большого радиуса, оснащённые шикарными суппортами Brembo, останавливают даже летящий на бешеной скорости Benelli Tornado очень эффективно. Впрочем, на спортбайках отличные тормоза — не роскошь, а необходимость, учитывая специфику этого класса мотоциклов и их впечатляющие разгонные характеристики.

Читать еще:  Мотоцикл Enfield 500 Bullet 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В результате всего вышеописанного можно смело утверждать, что Benelli Tornado TRE 900 RS — не просто стильный, красивый спортбайк. Это технически совершенное произведение искусства, заботливо завёрнутое в красивую обёртку.

Обзор Yamaha XJ 900 S Diversion и характеристики

Большой успех 600-кубовой диверсии, представленной для экспортных рынков в первой половине 90-х годов воодушевил разработчиков. В 1995 году у серии появляется старший брат — Yamaha XJ 900 S Diversion. Модель не отличалась особым внешним видом — конструкторы хотели сделать мотоцикл для каждого дня. Хоть в город, хоть в дальнобой. Идея оказалась успешной. Байк получился удобным, «вечным» (при уходе), и по мнению «вторых номеров» довольно широким.

Байк просуществовал на конвейере до 2002 года, в продаже до 2004. В 2005 году купить новый мотоцикл уже стало невозможно — диверсия ушла в историю.

Конструкция Yamaha XJ 900 S Diversion

Так как конструкторы решили отнести модель к спорт-туристам — рама могла получать большие нагрузки.

Исходя из этого для проекта применили сталь . Это утяжеляло конструкцию, но давало хорошую жёсткость . Для получения манёвренности и управляемости использовали трубчатую схему . В сумме получился прочный и хороший мотоцикл, но при штатной резине использовать его можно было только на асфальте.

Придя к такому результату конструкторы позаботились и о ходовой (байк получил кардан) и о возможности замены покрышек (17 дюймов на обоих колёсах).

Подвеска стала стандартная — телескопическая вилка с диаметром перьев в 41 мм на переднем колесе, моно-амортизатор с маятником на заднем. Рабочие хода соответственно 140/110 мм. По отзывам пользователей подвеска хороша, даже для 2 человек с 3 полностью загруженными кофрами.

Большой бак, рядный мотор, удобные подножки и невысокое седло стали ключевыми особенностями старшей диверсии.

Интересной деталью является то, что правильно отрегулированный мотор при средней загородной скорости потребляет 5–6 л . На резерве можно проехать до 100 км. До любой, самой далёкой заправки должно хватить.

Экстерьер

Несмотря на позиционирование как спорт-турист, по мнению пользователей этот мотоцикл — настоящий «грузовик», в классе мототехники. Многие добавляют что приставка спорт — излишня.

Передняя часть

    Головная оптика представлена небольшой квадратной фарой. Многие считают что из-за размеров сета она даёт недостаточно, поэтому сразу рекомендуют заменить её на что-то более современное. В стоковой комплектации стоит двухспиральная лампочка на 35 ватт.

Квадратная фара размещена в пластиком обтекателе, ниже которого находятся выносные кронштейны с указателями поворотов.

Ветрозащиты хотелось бы больше. Некоторые владельцы выходят из положения, устанавливая дополнительный козырек прямо на штатное стекло.

Приборы

Панель приборов проста и функциональна. Перед владельцем три чашки.

Все приборы на «Диверсии» – стрелочные, за исключением ЖК-дисплея электронных часов.

  • Спидометр (разметка до 240 км/час ).
  • Тахометр (размечен до 11х1000 , красная с 9,5х1000 , максимальная мощность с 8х1000 ).
  • Не меньших размеров, указатель топлива (бо́льшую часть чашки закрывает пластик).

В верхней части указателя электронные часы (кнопки настройки слева от него). Под стеклом спидометра есть одометр (показания можно сбросить кнопочкой между спидометром и тахометром).

Между чашками разбросаны 6 индикаторов:

  • повороты (2 штуки);
  • нейтраль;
  • резерв топливного бака;
  • включение дальнего света;
  • уровень масла.

Последний немного необычен для байков (ставят указатель необходимости замены), но ямаховские моторы иногда проявляют нездоровые аппетиты к маслу — конструкторы решили перестраховаться, ведь байк-то «вечный».

Стелс Эроу Бенелли

Стелс Эроу Бенелли — фото 1

Стелс Эроу Бенелли — фото 2

Стелс Эроу Бенелли — фото 3

Стелс Эроу Бенелли — фото 4

Стелс Эроу Бенелли — фото 5

Технические характеристики Стелс Эроу Бенелли

Модификации Стелс Эроу Бенелли

Стелс Эроу 100 Бенелли

Одноклассники Стелс Эроу Бенелли по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Стелс Эроу Бенелли

Stels Arrow Benelli, 2012 г

Кататься на Stels Arrow Benelli было сплошным удовольствием. Мотор здесь горизонтальный «минарелли» (точнее «чинарелли»), не буду углубляться в подробности, только основное: 2 такта, большой выбор запчастей и тюнинга. Есть возможность починить его своими руками. Я считаю, что это именно оптимальный двигатель не только для городских мопедов, но и для тех, кто использует свое ТС в поселках, деревнях, дачах, т.е. пересеченная местность. Конечно, по грязи и в ливень кататься не стоит, но пыль в малой степени влияет на двигатель (но, опять же, как и где кататься). Огромное внимание стоит обратить на маслонасос и карбюратор с фильтром (для начала). Маслонасос находится справа на двигателе возле генератора. Болезнь Stels Arrow Benelli — маслонасос выходит из строя, к сожалению, по неизвестным мне причинам, поэтому стоит заливать обычное 2-тактное масло прямо в бак (точнее доливать совсем немного). Про карбюратор — держите его в чистоте, частенько прочищайте фильтр (слева на двигателе) если вы передвигаетесь по пересеченной и пыльной местности. Пластик очень качественный, может быть даже качественнее, чем у всех Stels в этой линейке. Но, как обычно, отлетает переднее крыло. Эта болезнь не только Stels Arrow Benelli. Посадка на нем очень удобная. Нет такого чувства, когда твои ноги почти дотронулись ручки акселератора, им не в чего упираться, в отличие того же самого Vortex’а. Сидишь очень высоко, страшновато но приятно. Если брать пассажира, то ему не за что держаться. Ни в коем случае не разрешайте держаться пассажирам за ремешок на сиденье — его можно выдернуть. Мопед очень достойный, но имейте ввиду — это обычный скутер, а не мотоцикл. Так что не надейтесь на то, что это будет зверь-машина.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Morini 501 Coguaro 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : дизайн. Качество исполнения. Резвый. Приемистый. Легкий в управлении.

Недостатки : мелкие болячки.

Stels Arrow Benelli, 2013 г

Что можно о Stels Arrow Benelli сказать: действительно отличная управляемость, он довольно современный, имеется цифровой спидометр, тахометр, ABS на переднем колесе. Порадовало то, что бензобак у него находится внизу, то есть разделение есть такое как на макси скутерах внизу ног. Это улучшает управляемость и увеличивает багажник раза в два (влезает закрытый шлем). Еще разные бардачки есть (тоже вполне вместительные) 6,2 литра хватает, где-то на 120 километров (точно не смотрел). Бензобак у остальных скутеров обычно 5 с чем-то литров, в общем, он вместительный даже очень. Кстати о фарах, дальний свет отличный, а вот ближний не особо, если машины едут навстречу вечером подряд, то ты просто ничего не видишь, а вот со стоп сигналами и «поворотниками» все хорошо, там светодиоды (много) поэтому горит ярко и красиво. О скорости — ну после обкатки Stels Arrow Benelli едет по ровной дороги 69-70 км/ч (обкатывал как надо не больше 40 км/ч, без пассажира, ТО делал вовремя, масло в бензин заливал), с горки 75 с другом. Вот из минусов можно сказать жесткая подвеска (спортивная), на неровных дорогах постукивает и трясет немного, но на асфальте все отлично. Кстати хотелось бы сказать еще про тормоза, 2 гидравлических тормоза + с ABS отлично тормозят скутер. Комплектация хорошая, гаечные ключи, воронка, 2 запасных ключа, 2 ключа с брелком (сигнализация + помощь при обнаружении скутера на стоянке, если потерял). В общем хороший современный скутер. Надеюсь вам понравилcя отзыв и поможет при выборе, отличный вариант для 50 кубиков.

Достоинства : отличная управляемость. Резвость. Много бардачков. Функциональность.

Недостатки : жесткая подвеска.

Stels Arrow Benelli, 2009 г

Скутер хороший. Во всём есть свои плюсы и минусы. Плюсы: стильный дизайн (по сути, для меня он оказался решающим фактором), мягкая посадка, довольно динамичный разгон по сравнению с остальными собратьями, вдвоём в крутую горку заезжает на раз. Фара светит на 5+, много места в «унитазе», легко ставится на подножку, нет проблем с запчастями и пластиком, электрика. Минусы: самый главный минус Stels Arrow Benelli — это езда по лужам, т.е. отсутствие заднего брызговика как такового, туннель между ног, нет багажника, пассажиру не за что держаться, буквы Stels по бокам стали потихоньку отклеиваться, цена. На счёт надёжности говорить пока что рано, отъездил только 700 км. Честно говоря, сильно не обкатывал, давал газу по полной. На первом ТО помыли воздушный фильтр, подтянули болты, сменили масло в редукторе, настроили карбюратор, после чего на газ стал моментально откликаться. В ближайшее время думаю заняться музыкой, сниму клюв, посмотрю наличие свободного места под это дело. В общем, машинка нормальная.

Достоинства : стильная внешность. Мягкая посадка. Динамичный разгон. Свет фар.

Недостатки : отсутствует задний брызговик. Нет багажника. Цена для китайца.

Stels Arrow Benelli, 2014 г

Скутер брал за 35 тысяч. В тюнинг вложил порядка 50 тысяч. Этот скутер — моё первое знакомство с двухколёсной техникой. Изначально хотел брать скутер 150 кубов 4Т. Но когда узнал про Stels Arrow Benelli, уже тогда возникло желание заняться тюнингом. Продавать его не собираюсь, и отбивать вложенное тоже. Вкладывая деньги в скутер знал, что Китай на вторичном рынке не цениться даже в тюнинге. Всё делал для себя. Потому и перевёз его из Москвы, не смог с ним расстаться, это как первая любовь. Сидеть на нем удобно. Долго, конечно, ехать неудобно, табуретка есть табуретка. Но большое сиденье (можно на место пассажира сесть) и подножки пассажира (ноги на них ставишь — типа на мотоцикл) немного решают проблему затекания спины. «Максималка» порядка 100 км/ч. Но скутер настраивал на динамику, груза всего 4,1 гр. На скутере больше «сотки» уже ехать страшно, да и не всегда же гоняешь под сотку. По городу идеальный режим: «резкий старт со светофора и крейсерская скорость 70-90 км/час». Получаю удовольствие, когда подъезжаешь в междурядье на светофор, водители по соседству с ухмылкой смотрят на твой табурет, на зелёный уходишь в отрыв и на следующем светофоре на тебя уже по-другому смотрят.

Достоинства : очень шустрый. Компактный. Манёвренный.

Недостатки : китаец. Продать нереально.

Ярослав, Нижний Новгород

Stels Arrow Benelli, 2014 г

Так как это было моё первое транспортное средство, то я как купил Stels Arrow Benelli и не слезал с него целыми днями. Стандартный пробег за день у меня был по 100-150 км. Сразу скажу, что скутер задумывался, как спортивный из-за чего у него очень жёсткая подвеска — иногда на лежачих даже подпрыгиваешь. Из-за этого качества и дизайна его очень любят тюнинговать и доводить до ума, но например для «станта» он не очень годится, потому что очень тяжелый передок. Все надписи Benelli это всего лишь напоминание о том, что дизайн был разработан этой итальянской компанией, но итальянского качества от Stels Arrow Benelli не ждите. На 2,5 тысячах пробега у меня начались первые проблемы, которые продолжались до самой его продажи. Вариатор рассыпается, как может. Как то я проехал на нём 450 км за день — на следующий день отказался заводиться. Один раз попал в сильнейший ливень, после чего накрылась проводка, сигнализация и почти вся электрика. Ну, в общем, мне этот скутер не понравился — это тот же самый Skif, но в более красивом обличие.

Достоинства : внешний вид. Большой отсек под седлом и удобные бардачки. Информативная приборная панель. Шустрый разгон. Крепкий пластик.

Недостатки : цена. Надёжность. Не любит водные процедуры. Не любит длительные поездки. Жёсткая подвеска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector