0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фабио Эрметто возглавил Benetti

BENETTI 57М

Компания Imperial и верфь BENETTI объявляют о новом совместном проекте, спуск на воду которого запланирован на 2018 год.

Всемирно известный яхтенный брокер, компания Imperial, с гордостью сообщает о продаже новой водоизмещающей моторной яхты длиной 57м — BENETTI FB271.

Компания Imperial выступает в качестве представителя Покупателя. Новый проект был детально разработан верфью в сотрудничестве и при поддержке Imperial. Дизайнером по интерьеру яхты стал Лука Дини. Спуск на воду и передача новой BENETTI Покупателю планируется в 2018 году.

«У нас за плечами многолетний успешный опыт работы по сопровождению и организации строительства новых яхт. — говорит Джулия Стюарт, директор компании Imperial. — Мы работаем в тесном сотрудничестве с самыми известными верфями Северной Европы, Голландии и Италии. Мы рады новому сотрудничеству и с нетерпением ожидаем совместной работы над этим проектом с верфью Benetti. Imperial и дальше будет выступать в качестве представителя Покупателя и руководить проектом FB271 на протяжения всего процесса строительства».

Фабио Эрметто – Генеральный директор верфи Benetti подтверждает: «Тесное сотрудничество с компанией Imperial, исключительными профессионалами на мировом яхтенном рынке, вновь привело Benetti к созданию новой «жемчужины». Это является подтверждением того, что Benetti постоянно достигает коммерческого успеха и получает безграничное доверие самых взыскательных Владельцев супер яхт по всему миру».

Более подробная информация о яхте BENETTI F271 будет опубликована в ближайшие месяцы.

Для получения более детальной информации, пожалуйста, обращайтесь к Джулии Стюарт/ Директору компании Imperial.

На все вопросы по маркетингу и рекламе ответит Стив Бейлит/ Менеджер по маркетингу компании Imperial.

T +377 97 98 38 80

О КОМПАНИИ IMPERIAL

Наслаждайтесь роскошным яхтингом, все остальное предоставьте нам.

Imperial вдохновляет страсть к путешествиям на яхтах и стремление к совершенству. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по управлению и организации строительства яхт, включая проекты-победители престижных конкурсов по всему миру.

Наша страсть к организации путешествий экстра-класса сочетается с высокими профессиональными качествами наших сотрудников. Наша международная команда организует все для Вашего незабываемого путешествия на самых роскошных яхтах.

Мы предлагаем Вам колоссальный многолетний опыт во всех областях – Строительство новых яхт, Продажа, Брокераж, Чартер, Управление Чартером, Управление яхтами и Финансирование. Офисы компании Imperial находятся в Монако и Москве.

Новое правительство «Heesen» радует своих клиентов очередными успехами

Голландская верфь «Heesen» объявила о назначении Марка Кавендиша на должность нового коммерческого директора компании после того, как в конце июня пост покинул Фабио Эрметто. В «Heesen» рассчитывают, что 35 летний опыт Кавендиша положительно повлияет на дальнейший маркетинг бренда в отрасли.

Компания с радостью сообщила о еще одном пополнении команды — финансовом директоре Нильсе Вассене. Теперь совет директоров верфи состоит из трех членов правления, вместе с директором по производству Хансом Бураккером, чтобы всецело развивать внутренний потенциал компании «Heesen».

По словам Марка Кавендиша, в секторе продаж наблюдается высокая активность клиентов, верфь ожидает заполучить около пяти новых заказов на моторные яхты до конца года. В декабре готовится выпуск новой 40-метровой яхты, еще две модели длиной 47 и 50 метров планируют построить до мая и июня 2014 года, соответственно. Сейчас ведутся переговоры с покупателями и, вполне возможно, к декабрю месяцу все три модели уже найдут своих счастливых обладателей.

Читать еще:  Как денди лондонский одет

Как и другие верфи, «Heesen» усиленно развивает сектор супер яхт, где поток клиентов бесконечно растет. Владелец 50-метровой премиум-яхты «Heesen», чье имя не разглашается, обсуждает строительство 57-метровой модели, есть и клиенты, серьезно настроенные купить высокоскоростную водоизмещающую яхту длиной 65, а также мега яхты длиной 70 и 75 метров, что в настоящее несколько превышает возможности верфи. С этой целью директор по производству Ханс Бураккер планирует расширить заводские помещения и построить 75-метровый сухой док.

Но это не единственная преграда для выпуска крупногабаритных судов. Из-за своего расположения в 125 км от океана и разделяющих их неразводных мостов верфь вынуждена переправлять верхние палубы и мачты отдельно от построенных яхт и соединять их в единое целое уже в Роттердаме. Такова история проектов «Quinta Essentia» и «Galactica Star». Но что же делать, если клиенты захотят 80-метровую яхту? Наверняка, придется искать другие способы.

«Heesen» продолжает свою глобализацию и укрепляет отношения с Ближним Востоком, верфь подписала представительское соглашение с торговым домом «Al-Futtaim», который кроме уже действующей марины открывает завод по ремонту и обслуживанию судов. Такое сотрудничество принесет массу возможностей обеим компаниям.

Напомним, основанная Франсом Хессеном в 1978 году «Heesen» стала первой голландской верфью, где выпускали яхты с алюминиевыми корпусами. С тех пор компания зарекомендовала себя как мировой лидер в сфере дизайна и строительства мощных и маневренных алюминиевых моторных яхт, хотя ее водоизмещающие стальные яхты не менее популяры во всем мире. рассчитывают, что 35 летний опыт Кавендиша положительно повлияет на дальнейший маркетинг бренда в отрасли. Компания с радостью сообщила о еще одном пополнении команды — финансовом директоре Нильсе Вассене. Теперь совет директоров верфи состоит из трех членов правления, вместе с директором по производству Хансом Бураккером, чтобы всецело развивать внутренний потенциал компании.

Фантазии полет

Инновационный подход к созданию этой яхты — композитный корпус и алюминиевая надстройка — развязал дизайнерам руки и предоставил максимум возможностей для кастомизации планировки. В результате получилось 50-метровое судно, которое по своим характеристикам и оснащению не уступает 60–65-метровым конкурентам.

Несмотря на то что Benetti является одной из самых продуктивных верфей, производящих суперъяхты, ее лодки — это всегда произведения искусства. Новая Vica подтверждает данную теорему на все 100%. Это четырехпалубная яхта с классическим экстерьером, упор в котором сделан на стремительные, в меру агрессивные и элегантные линии. Во внешнем облике выделяются популярные в современном яхтостроении большие окна, которые не только насыщают Vica естественным светом, но и визуально облегчают надстройку.

«Владелец планирует путешествовать на яхте примерно 100 дней в год, — говорит коммерческий директор Benetti Фабио Эрметто. — Он хочет получать максимум удовольствия от отдыха на борту Vica в условиях средиземноморского лета, поэтому мы очень внимательно продумали внешние зоны: они очень просторные и удобные. Мы также предусмотрели большие окна в современном стиле, чтобы связь с морем чувствовалась даже в непогоду».

Планировка яхты классическая: четыре гостевые каюты на нижней палубе, мастер-суит с кабинетом и террасой в передней части главной палубы, а дополнительная VIP-каюта — на верхней палубе. Интерьеры Vica выполнены собственным дизайн-бюро Benetti под руководством Марии-Розы Ремеди в соавторстве с личным дизайнером владельца. Атмосфера на борту теплая и расслабленная. Декор выполнен в классическом стиле с применением древесины вишни и розового дерева. Освещение обеспечивают светодиодные лампы, а также подсвеченные алебастровые колонны с контролем яркости через iPad. В оформлении использованы предметы от ведущих брендов. Открытые палубы обставлены мебелью Summit, внутри обстановка от Promemoria. Ткани поставляли James Hare, Majilite, Rubelli, Lizzo, Armani Casa, Mark Alexander и другие производители.

Читать еще:  Дайверская модель Fortis

Салону на основной палубе намеренно придали неформальный стиль. Он разделен на две секции. Одна из них с фортепиано, караоке, диваном и угловым баром в американском стиле, отсюда открывается замечательный панорамный обзор благодаря большим окнам. Другая — лаундж с креслами, кофейными столиками и плазменным телевизором с широким экраном.

Выходя на кормовую часть палубы через стеклянные двери от пола до потолка, гости оказываются в зоне на открытом воздухе, которая по площади не уступает, а, возможно, даже превосходит главный салон. При этом пространство на корме практически полностью закрыто от солнца свесом верхней палубы, поэтому здесь комфортно в любую погоду. Возле дверей в салон друг напротив друга установлены два вытянутых дивана, за одним из которых находится настоящее произведение искусства — «плетеная» стена. «Эта стена сделана специально для Vica студией Asa Alonzo, работающей как с передовыми материалами, например карбоном, так и с классическими, как тот же тик, — говорит Фабио Эрметто. — Стена придает интерьеру современный оттенок и вместе с тем ассоциируется с морскими волнами. Она сделана из композитного материала тексалиум, который меняет цвет в разное время дня. Эта же студия сделала для Vica внешние столы — из тика и композитных материалов».

В кормовой зоне на главной палубе есть обеденный стол с диваном и креслами на 12 персон. Эта зона при желании трансформируется в кинотеатр с большим экраном.

С противоположной стороны от основного салона, на миделе судна находятся фойе с лестницей, соединяющей все палубы, а также проход в камбуз по левому борту. С правой стороны фойе — вход в мастер-суит. Очень просторные апартаменты владельца Vica включают кабинет, спальню с кроватью king-size, туалетным столиком и телевизором, раздельные ванные комнаты и гардероб, а также собственную террасу по правому борту. На ней имеются кресла и кофейный столик, а к морю можно спуститься по автоматическим сходням, что, согласно утверждению представителей верфи, является уникальной особенностью 50-метровой яхты.

На миделе нижней палубы располагаются четыре гостевые каюты: две с кроватями king-size и ванными, а также две с раздельными односпальными и душевыми кабинами. Все они выполнены в похожем классическом стиле, но в современном прочтении. Темная древесина в них сочетается со светлыми тканями. Необычная особенность для жилой зоны подобного формата — наличие еще одной террасы в центральной части. На ней, как и на террасе у владельца, установлены кресла и кофейный столик. При желании отсюда можно сразу нырнуть в море.

На верхней палубе Vica оборудована формальная обеденная зона с овальным столом на 12 персон. Также на открытом воздухе здесь имеется обширный кормовой лаундж с лежаками, а внутри — библиотека и шахматный столик. На миделе ближе к правому борту находится еще одна VIP-каюта с собственной ванной.

Верфи превосходно удались открытые гостевые зоны. В носовой части верхней палубы перед рубкой предусмотрена обширная площадка, где установлен бассейн, окруженный лежаками для принятия солнечных ванн. Отсюда открывается превосходный обзор во время движения. Отдельной похвалы достоин сандек, на котором разместились лаундж с лежаками и диванами, джакузи, бар и, пожалуй, самая привлекательная из обеденных зон.

Читать еще:  10 Лучших пляжей планеты

В моторном отсеке установлены два дизельных двигателя CAT C32 Acert, выдающие по 970 кВт каждый. Валовая вместимость яхты самую малость не дотягивает до 500 регистровых тонн. На скорости 12 узлов запас хода составляет 4000 морских миль. Максимальная скорость — 15,5 узла. Для снижения вибрации и шума Vica оснащена за счет особого эластичного сцепления двигателей и пропеллеров. Также на яхте есть система стабилизации Naiad.

50-метровая Vica — это очередное доказательство того, что масштабные производители вроде Benetti могут и строят суперъяхты, не похожие на другие, с душой. В кастомной коллекции верфи появилась еще одна жемчужина, которая в то же время знаменует переход к новому типу яхт — с композитным корпусом и легкой алюминиевой надстройкой.

Mo-Do: трагедия главного полицая Евродэнса

Кто не помнит знаменитые танцевальные хиты «Eins, Zwei, Polizei» или «Super Gut», под которые зажигали на всех дискотеках в середине 90-х, в том числе и в России… Mo-Do ворвался в музыкальное пространство также стремительно и мощно, какими были и его песни. Но как быстро он появился, так же быстро он и исчез. Почему? И что с ним случилось? Обо всем по порядку…

Начнем с того, что гарным немецким парнем, каким он представал на сцене и в клипах, на самом деле был итальянец. Правда, корни у него немецкие все-таки есть. Его бабушка была немкой, мать австрийкой. Однако по отцовской линии – он итальянского происхождения. А звали его Фабио Фриттелли.

Родился Фабио в итальянском городке Монфальконе. Кстати, запомните название этого города – оно еще сыграет свою роль. Музыкой увлекался с детства. При этом не что не предвещало его увлечения евродэнсом, поскольку в школе он играл на бас-гитаре в хард-рок группе.

Фабио выделялся яркой внешностью, поэтому попал в модельный бизнес. Он успел порекламировать такие известные бренды как Dolce & Gabbana, Armani и Kenzo. Однако увлечение музыкой взяло вверх.

В 1993 году Фриттелли знакомится с известным продюсером Клаудио Зеннаро. И вскоре на свет появляется проект Mo-Do. Помните город Монфальконе? Так вот Мо – это в честь него. А что такое Do? Как объяснял сам музыкант – он родился на свет в воскресенье, по-итальянски Domenica, отсюда, якобы, и Do. В итоге Mo-Do.

Первый же хит взорвал итальянский хит-парад. «Eins, Zwei, Polizei» поднялся на верхнюю строчку. А потом покорил и всю Европу. Кстати, немецкий язык Фабио Фриттелли знал в совершенстве, как и итальянский, и английский, а еще говорил на французском…

Дальше был еще один суперхит «Super Gut». Позже выходит альбом «Was Ist Das?». Он был очень хорошо принят и слушателями, и критиками. И отличался разнообразием. На нем были и лирические песни, и танцевальные хиты.

Однако, дальше успех развить Фабио не удалось. Он продолжал трудиться на созданной им студии в Удине. Позже у него обнаружили онкологическое заболевание. И в 2013 Фабио Фриттелли покончил с собой. Друзья считают, что причиной было именно прогрессирующее заболевание. Ему было всего 46 лет..

Однако его песни останутся. Ниже его главный хит:

Подписывайтесь! Еще больше интересной информации у нас на канале… Ставьте лайки…

А вот и самая популярная песня от Mo-Do:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector