2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover H3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, suv, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Комплектации Hower H3

DW Hower — новая линейка внедорожников от компании Great Wall Hover. Автомобили обладают всеми необходимыми атрибутами внедорожника, но еще не в полной мере, как того требует класс.

Кузов рамной конструкции, неразрезные мосты, двухскоростная раздаточная коробка, опциональный полный привод — основные факторы, характеризующие модель.

Базовые комплектации Hower H3

  • Люкс: версия представлена бензиновым агрегатом объемом 2.0 литра, мощностью 116 л.с., крутящим моментом в 320 Нм. Привод полный, постоянный, коробка передач механическая пятиступенчатая;
  • Супер Люкс: по техническим характеристикам аналог версии «Люкс», основное отличие в оснащении салона;
  • Турбо Люкс: модификация с предустановленным форсированным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. Привод полный, постоянный. Трансмиссия механическая, шестиступенчатая;
  • Турбо Супер Люкс: версия аналогичная «Турбо Люкс», отличие в оснащении салона.

Технические характеристики, сравнение модификаций Hower H3

Среднеразмерный рамный внедорожник DW Hower H3 ориентирован на молодых людей, ведущих активный образ жизни, систематически путешествующих по бездорожью. Правда, к понятию «бездорожье» нужно отнестись сдержанно, так как это паркетный джип, а не полноценный внедорожник.

Среди преимуществ модели выделим следующие: надежность конструкции, умеренная цена, хорошая проходимость. Серийное изготовление модели начато в 2017 году на территории РФ, странах СНГ. В 2016 году компания сменила имя на DW Hower, так как прежнее Great Wall Hover находилось в управлении корейской фирмы.

Экстерьер автомобиля умеренно привлекательный, в меру солидный, бурных эмоций не вызывает. Хромированная решетка радиатора — наиболее выдающаяся фронтальная часть автомобиля. Головную оптику слегка подтянули, прибавили объема. В боковые отсеки переднего бампера предустановлены противотуманные фары.

Расширены колесные арки, что позволило устанавливать колеса больших размеров. Передняя и задняя площадь остекления увеличена на 7.0%. Сзади фонари установлены вертикально, крышка багажника тяжелее и массивнее предшественника на 4.6 кг. В заднем бампере уменьшили количество металла, а увеличили объем пластика.

Параметры: длина 4655 мм х ширина 1810 мм х высота 1755 мм., высота дорожного просвета 240 мм. Ширина колесной базы 2710 мм. Масса снаряженного автомобиля чуть больше 1910 кг., полная масса 2310 кг.

Внутри автомобиль не отличается изяществом, но в целом, смотрится даже ничего, симпатично, презентабельно. Бюджетный пластик, лакированные вставки, панели «под дерево», дешевая кожа.

Торпедо по центру оснащено цветным жидкокристаллическим дисплеем на 7-мь дюймов с поддержкой опции «Мультитач». Ниже встроен блок управления климатической установкой.

Приборная панель имеет четыре отдельных колодца – блока, где отображаются основные показатели электронного блока управления двигателем.

Водительское место подчеркивает излишне крупное трехспицевое рулевое колесо. На поверхности которого предустановлены механические кнопки для регулировки, настройки магнитолы, мобильного телефона.

Передний ряд кресел DW Hower H3 эргономичен, с многочисленными регуляторами по высоте, углу наклона спинки. Боковая поддержка реализована недостаточно. В предыдущем поколении комфорта было больше. Задний ряд сидений разместит троих пассажиров, но удобно будет лишь двоим. По центру установлен подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение объемом 425 литров в транспортном положении, при сложенном заднем ряде он увеличивается до 2000 литров. К сожалению, ровного пола не образуется, но для погрузки и перемещения негабарита достаточно.

Полноразмерное колесо зафиксировано под днищем машины, что неудобно при замене, особенно в зимний, дождливый период.

Гамма силовых агрегатов представлена рядной четверкой от Mitsubishi с объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с., турбированным компрессором, 16-ти клапанной системой ГРМ, крутящим моментом в 245 Нм.

Трансмиссия: шестиступенчатая механика, привод передний, полный подключаемый опционально, предустановленная двухскоростная раздаточная коробка. Разгон до сотни за 14.0 секунд, максимальная скорость 165 км /час., расход горючего на уровне 8.8 литров / 100 км. Угол въезда, съезда 30 и 28° соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм.

Конструкция кузова Ховер Н3 лонжеронного типа, продольное расположение мотора. Подвеска: передняя независимая, торсионная с гидравлическими амортизаторами, пружинами. Задняя — зависимая, многорычажная с неразрезным мостом.

В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система: передние и задние тормоза дискового типа, передние вентилируемые. Также предустановлены датчики АБС, курсовой устойчивости.

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Regolarita Casa 50 (2008): технические характеристики, фото, видео

Great Wall Hover H3 рестайлинг 2014 года

В основном перемены коснулись интерьера, экстерьер изменен незначительно. В отделке присутствует более мягкий пластик, кожзаменитель хорошего качества. Центральная консоль оснащена 8-ми дюймовым дисплеем с поддержкой функции мультитач (см. фото).

Дворники активируются автоматически благодаря предустановленному датчику дождя. Существенно доработана шумо и виброизоляция салона, благодаря чему пассажирам можно общаться шепотом, даже на высоких оборотах мотора.

Двигатель Ховер Н3 позаимствовали у Mitsubishi L200 с объемом 2.2 литра, мощностью 117 л.с., стандарт Евро – 4. Топливную аппаратуру установили от Delphi, что позволило снизить расход на 4.3 %. В городском цикле машина потребляет 12.0 литров, на трассе — 10.0 литров. Объем топливного бака небольшой, всего 75 литров.

Трансмиссия пятиступенчатая, механическая. Максимальная скорость 170 км /час. Привод передний / задний, полный опциональный в зависимости от комплектации.

Great Wall Hover

Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году. Вскоре автомобиль дебютировал на российском рынке.

Конструкцию кузова и ходовой части китайцы скопировали у модели Isuzu Axiom, у «Ховера» были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей (управление раздаточной коробкой первоначально осуществлялось рычагом, но позднее на смену ему пришли кнопки).

Под капотом внедорожника стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. или турбодизель объёмом 2,8 литра, развивающий 95 л. с. (конструкция этого силового агрегата повторяла дизели Isuzu). Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 640 тысяч рублей (в 2009 году).

Внедорожник Great Wall Hover H3, 2010­-2014

В 2010 году внедорожники для России получили имя Great Wall Hover H3, тогда же в модельном ряду появился Hover H5, отличающийся набором силовых агрегатов и дизайном. Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2010 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Внедорожник Great Wall H3, 2014­

В 2014 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

Таблица двигателей автомобиля Great Wall Hover

Great Wall Hover H3

Описание модели

Делая для Hover H3 обзор, стоит упомянуть его создателей. Продукция Great Wall Motors, крупнейшего автоконцерна Китая, известна в России уже давно. Дистрибьюторский центр и официальное представительство GWM были открыты в Москве ещё в 2004 году. В 2005-м компания начала выпуск внедорожников. Конечно, автомобили с клеймом «made in China» не сразу смогли преодолеть предубеждение наших водителей ко всему китайскому — давали о себе знать ассоциации с дешёвым ширпотребом, но подкупала в Ховер H3 цена. Тем не менее, поначалу, покупатели отдавали предпочтение пикапам, серий Deer и Sailor. В 2007-м появился в продаже Great Wall Hover H3 дизель, и тогда же, ситуация резко изменилась в пользу внедорожников. В тот год на Российском рынке было продано почти 2,5 тысячи этих машин.

Модификации и цены

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.4 л., бензин, МКПП

2007 г., 222 283 км, Москва

2.4 л., бензин, МКПП

2007 г., 126 208 км, Москва

2.0 л., бензин, МКПП

2013 г., 131 019 км, Москва

2.4 л., бензин, МКПП

2011 г., 199 381 км, Москва

2.0 л., бензин, МКПП

2014 г., 94 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Great Wall на сайте

Фотогалереи

Год 2010-й ознаменовался дебютом Great Wall Hover H3, обновлённого представителя этой модельной линии. Облик машины стал более хищным. Из внешних отличий сразу бросаются в глаза солидный передний бампер с широким воздухозаборником и массивная решётка радиатора. Всё это удачно сочетается со строгим капотом и раскосыми фарами. Последние, по словам производителя, получили улучшенную оптику. Если присмотреться, можно заметить изменения в контурах антикрыла, но совсем незначительные. Вряд ли это серьёзно повлияет на скоростные характеристики Great Wall Hover H3. Вся передняя часть H3 пропорциональна и стильно выглядит. Передние поворотники переместились с привычного места на зеркала, молдинги стали немного шире. Подсветка заднего номера теперь не боковая, а верхняя, и между её фонарями предусмотрено размещение обзорной видеокамеры. И хотя корма автомобиля особых эмоций не вызывает, есть в ней некая завершённая логика. В целом, дизайн Грейт Вол Ховер H3 довольно брутален и содержит все атрибуты современного внедорожника.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph T 120 V Bonneville 650 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Интерьер салона весьма эстетичен, хотя есть некоторая дисгармония с внешним видом машины — изнутри «Ховер» выглядит более дешёвым, чем снаружи. Материал обивки сидений зависит от выбранной комплектации. В комплектации «Люкс» кресла обиты велюром, а обладателей «СуперЛюкса» салон Hover H3 порадует натуральной кожей. Оба передних сиденья оснащены электроподогревом, что избавляет от использования дополнительных девайсов и связанных с этим неудобств. Место водителя имеет электропривод для регулировки положения. Внутренняя отделка выполнена пластиком со вставками из кожзаменителя. При этом характерный химический запах, свойственный многим машинам из Поднебесной империи, не ощущается. Определённо, в Great Wall Hover H3 салон стал гораздо просторней. На заднем сиденье удобно разместится человек высокого роста, не упираясь коленями в спинку переднего кресла. Особенно приятно, что такого простора удалось достичь без уменьшения багажного отсека, его объём остался прежним.

Эксплуатировать новый Hover H3 тоже стало комфортней. В оснащении автомобиля появился целый рад полезных новинок. Передними дворниками может управлять датчик дождя, если установить переключатель в положение «авто». Водители нередко забывают включить фары с наступлением сумерек, теперь об этом позаботится датчик света. Наличие парктроника (звуковой датчик расстояния) в столь крупной машине уже никого не удивляет, но серьёзно облегчает парковку. Заметно увеличился обзор в водительском зеркале Great Wall Hover H3, контролировать «мёртвую зону» стало проще. Магнитола, читавшая раньше только CD, обзавелась USB-разъёмом. Исключена возможность случайного включения полного привода — вместо кнопки теперь поворотная рукоятка. И, разумеется, конструкторы не забыли про ставшие уже привычными подушки безопасности (фронтальные, две штуки), гидроусилитель руля, ABS и EBD.

Салон Great Wall Hover H3 2012-го года выпуска также претерпел некоторые изменения. Передняя панель была один в один скопирована с модели H5. Полный привод снова включается кнопкой, но теперь она «переехала» на центральную консоль. Магнитолу сменила современная мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, USB-интерфейсом и CD/DVD-приводом. Над её экраном расположились дефлекторы отопления, а под ним — панель управления климат-контроля. Регулируемая по высоте рулевая колонка увенчана рулевым колесом с удобным хватом.

Каким бы замечательным ни был салон, куда важнее хороший двигатель. С 2010 года на автомобиль Hover H3 устанавливают четырёхцилиндровый двигатель от Mitsubishi Motors обёмом 2 литра и мощностью 122 л.с.Дорестайлинговые дизельный и бензиновый варианты выпускались с объёмом двигателя 2,8 и 2,4 литра соответственно, при мощности 130 лошадок. Такая силовая установка выглядит несколько скромно для машины весом почти две тонны. Спасает положение то, что максимальный крутящий момент в 175 Нм развивается уже при 2,5-3 тысячах оборотов. Коробка передач в авто Hover H3 пятиступенчатая, и надо сказать, с очень чётким переключением. Всё это даёт неплохую динамику на скорости до 80 км, при дальнейшем разгоне чувствуется нехватка тяги.

Длина машины 4620 мм, ширина 1800 мм и такая же высота по спойлеру. Колёсная база вполне приличная, 2700 мм, а вот дорожный просвет всего 19 см. Колея передних и задних колёс 1515 и 1520 мм соответственно. Спереди установлена независимая торсионная подвеска, двухрычажная. Задняя подвеска зависимая, пружинная. Обе с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Октановое число заливаемого в бак бензина — не менее 92-х. Как видно, у обновлённого Hover H3 технические характеристики в основном те же, что у модели 2009-го года. Внедорожник отлично приспособлен для перевозки грузов — объём его багажника 600 литров при ширине проёма 106 см. Если сложить задние кресла, объем увеличится до 2326. При этом полезный объём не «съедается» запасным колесом, которое закреплено под днищем. Это ещё один пример грамотной эргономики, которая отличает автомобиль Great Wall Hover H3 от многих «китайцев».

По умолчанию у этой модели задний ведущий привод. С включённым передним мостом автомобиль демонстрирует неплохую для компактного внедорожника проходимость. Ходов подвески вполне хватает, чтобы без особого труда преодолевать ухабы и рытвины разбитых просёлочных дорог. На пониженной передаче H3 способен одолеть 60%-й подъём, на котором многим машинам не обойтись без лебёдки. На трассе дела обстоят немного хуже — имеющиеся у Hover H3 характеристики не делают его спорткаром. В управлении чувствуется некоторая валкость, свойственная тяжёлым машинам с внедорожным шасси, но в повороты входит уверенно. Разгон не гоночный, большие скорости набирает тяжело — сказываются большой вес и малая мощность мотора. Тем не менее, когда стрелка спидометра переваливает за сотню, автомобиль идёт уверенно и ровно. Паспортная максимальная скорость – 160 км/ч. Звукоизоляция салона не идеальна, в салон проникает ощутимый шум от покрышек и двигателя. Впрочем, за такие деньги было бы странно ждать больших чудес. Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем обеспечивает плавное торможение. К сожалению, коробка передач только механическая, Great Wall Hover H3 автомат в Китае не выпускался.

Читать еще:  Мотоцикл Motorhispania MH7 125 Naked 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Со стороны GWM было удачным решением выпустить новый автомобиль всего в двух комплектациях. Различия между ними минимальны и сводятся в основном к улучшению интерьера. В комплектации «СуперЛюкс» доступны DVD-плеер, люк с электрическим приводом и кожаные сиденья. Пожалуй, единственное действительно важное дополнение — обзорная камера заднего вида. Стоит отметить, что для Great Wall Hover H3 цена такой комплектации отличается от базовой «Люкс» всего на 40-50 тысяч. Каких-либо дополнительных платных опций не предусмотрено.

Hover H3 не предназначен для состязаний на скорость и лихих обгонов, автомобиль создавался для ровной спокойной езды. Несмотря на китайское происхождение внедорожника, потребители отдают должное его неприхотливости и недорогой цене. Немалую роль в продвижении «Ховера» на российском рынке сыграли невысокие эксплуатационные расходы. В условиях города у Hover H3 расход топлива 10 литров на сотню, на трассе около 8-ми. Вряд ли стоит его использовать на полном бездорожье, но в поездках на дачу или рыбалку проходимость и большой багажник «Ховера» будут весьма полезны.

Great Wall Hover H3 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2. Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников. Увеличился обзор водительского зеркала, поменялся вид радиаторной решетки и воздухозаборников.

Перемены коснулись и интерьера: в отделке стали использовать жесткий пластик в сочетании с кожзаменителем. В салоне появилась новая центральная консоль с сенсорным экраном системы мультимедиа. Дворники теперь работают и в автоматическом режиме благодаря датчику дождя. Подверглась доработке и шумоизоляция салона, которая позволяет спокойно беседовать при работающем на высоких оборотах моторе.

На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью 116 лошадиных сил. Подобные моторы стояли на Mitsubishi L200. Мотор идеально сочетается с электронной системой Delphi, обеспечивающей экономное потребление топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В городе машина потребляет 12,5 литра топлива, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака составляет 74 литра.

На внедорожник устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием мотора и КПП Грейт Вол Ховер Н3 разгоняется до 170 км/ч. Все версии китайского внедорожника полноприводные. Полный привод в автомобиле подключаемый (в остальное время Great Wall Hover H3 — заднеприводный внедорожник). Передняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, а задняя — зависимая, пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы. Блокировки дифференциала в автомобиле не предусмотрены, потому машина не всегда способна преодолеть размытое дождем бездорожье. Тормоза Грейт Вол Ховер Н3 — дисковые с ручным стояночным тормозом.

Внедорожник отличается внушительными размерами: длина — 4650 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1800 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а клиренс равен 24 сантиметрам. Грейт Вол Ховер Н3 отличается вместительным багажником в 997 литров, где нашлось место полноразмерной запаске. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем увеличивается до 2418 литров. Для перевозки грузов можно использовать рейлинги. Места в салоне также достаточно для комфортной посадки пятерых человек высокого роста. Передние кресла снабжены подогревом, а водительское кресло — регулировкой положений с электроприводом.

Для российского рынка Great Wall Hover H3 выпускается в комплектациях Luxe и Super Luxe. Комплектация Luxe включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, вертикальную регулировку руля и электростеклоподъемники. В салоне установлены только передние подушки безопасности. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, задний парктроник и система распределения тормозного усилия. В салоне доступны климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально доступна система навигации. Обивка салона выполнена из ткани. В автомобиле можно блокировать задние двери от открытия их из салона.

Комплектация Super Luxe отличается наличием регулируемого люка на крыше, кожаной обивки салона, камеры заднего вида и установленным устройством hands free.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector