0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 обзор

Технические характеристики Gilera 200 Super 1965

Двигатель Gilera 200 Super 1965

Трансмиссия Gilera 200 Super 1965

Размеры и масса Gilera 200 Super 1965

Ходовая часть и тормоза Gilera 200 Super 1965

Динамические характеристики Gilera 200 Super 1965

Прочие характеристики Gilera 200 Super 1965

Описание Gilera 200 Super 1965

Описание мотоцикла Gilera 200 Super 1965 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Gilera 200 Super очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera 200 Super технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera 200 Super 1965-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 51 лет назад. При этом Gilera 200 Super технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 202 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Gilera 200 Super относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera 200 Super других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 200 Super:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 200 Super

Цена Gilera 200 Super по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera 200 Super на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Gilera 200 Super по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 25.00%
  • Красноярский край 10.00%
  • Татарстан 7.50%
  • Воронежская обл. 10.00%
  • Санкт-Петербург 10.00%
  • Краснодарский край 7.50%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в.

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 V 1974 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины.

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо.

Ложка дегтя: обзор скутера Gilera Runner VXR 200сс 2006

Gilera Runner VXR 200 2006-го года, которую я приобрёл по случаю показала не только свои плюсы, но и абсолютно до смешного глупые минусы, коих я никак не ожидал от столь серьёзного итальянского концерна

Про положительные стороны писать не стану, их и так на всевозможных форумах полно. А вот обхаять чужое творение, да ещё и по делу, аргументировано, это я люблю, это я всегда. Но все по порядку.

Все мы знаем, что посадка в двухколесной технике (это я про удобство) очень важна, тем более, если речь идёт о спортивном варианте, а не тупой «табуретке», едущей только по правому ряду с максималкой в 55 км/час и разгоном как у черепахи.

Сиденье

Так вот, о сидении на Gilera Runner VXR 200 2006/08 года. Любое спортивное сидение на двухколёсной технике, хоть на велосипеде, всегда узкое, конусное к верху. Так удобнее переваливать центр тяжести с одной стороны на другую при прохождении поворотов и ощущение единения с аппаратом на котором сидишь. Ты как бы его большей поверхностью тела ощущаешь, не только ягодицами, но и внутренней частью бедра. В Runner VXR 200 намёк на спортивность во всём, но только не в сидении, которое похоже больше на унитаз для ленивца.

Поясню. Возьмите сидение классического чёппера и сидение спортбайка. Уловили разницу? В чёперином седле сидишь внутри него, а в спортах- на нём. Потому «туристы» и подразумевают собой спокойную езду, что уронил мягкое место в широкое, вогнутое сидение и не спеша покатил. У «раннера» та же беда: сидение настолько плоское и глубокое, что для агрессивной езды придётся приспосабливаться.

Под сидением водителя находится багажный отсек, под пассажирским- аккумулятор. Вроде всё нормально, но седло-то это сплошное, как на обычных городских мотоциклах. Нет разделения пассажир- водитель, оно едино. Из-за этого, когда вы открываете сидение, оно так высоко торчит, что всегда падает и закрывается. Открыв, приходится всегда его придерживать рукой или плечом. Раздели его как положено по современным спортивным стандартам на два посадочных места, этой проблемы бы не возникло. Надобности при каждом открытии сидения, лезть в аккумулятор- нет.

Предположим вам надо везти небольшой груз. Вы берёте сетку и, накинув на кладь, прицепляете к пассажирским ручкам (стандартная процедура для любой мототехники). Тут вы вспоминаете, что забыли что-то в багажнике и хотите его открыть, не получится! Вам опять надо отцеплять сетку и снимать багаж, как и крепить его обратно после того как достанете нужную вам вещь (воду к примеру). И все из-за «умников» с «джилеры», не разделивших пассажирское сидение с водительским. За эталон спортивной посадки можно взять Yamaha Aerox или Maxter (см. фото).

Когда на улице около тридцати градусов тепла, ездить в мотоциклетных штанах- удовольствие не из лучших, это может понравиться разве что тем, кто решил быстро сбросить лишний вес. Кто ездил, тот знает. Но это всё цветочки, кромешный ад впереди. 200-от кубовый двигатель Gilera Runner греет «унитаз» с такой силой, что вода, лежащая в багажном отсеке, нагревается до 80 градусов! Ради эксперимента я купил и положил в багажник прозрачную зажигалку. Через 15- 20 минут езды по жаре, зажигалка полностью опустела. Газ, от такой температуры испарился. Теперь представьте, каково моему мягкому месту!

Но с наступлением холодов, я реально оценил эту итальянскую жаровню. Попе тепло и комфортно, как в рекламе подгузников. Сказка! Так каков выход из сложившейся ситуации? Либо хорошо- это когда холодно, либо мучительно жарко- когда тепло. Золотой середины, как у других макси скутеров, где не холодно не жарко- нет. И вот что я предлагаю. Внутри «унитаза» Gilera Runner VXR 200 расположена крышка быстрого доступа к двигателю (без снятия самого унитаза). Крышка имеет вид перевёрнутой тарелки, в которую и устремляются потоки горячего воздуха от двигателя. Снимаем крышку и вырезаем в ней квадрат, для предварительно купленного кулера от системного блока компьютера.

Кидаем провода через переключатель на аккумулятор, благо он в 20-ти сантиметрах. Когда вам холодно, переключайте или переворачивайте кулер так, чтобы тёплый воздух дул на сидение. Когда жарко, наоборот, пусть выдувает на двигатель, по идее, двигатель лучше охлаждаться будет. Кладь в самом багажном отсеке, на вентилятор не намотается, потому как компьютерные кулеры защищены. Даже если моя теория Самоделкина окажется провальной (что вряд ли), сама вырезанная крышка будет стоить рублей 500, не больше. Закажете новую. Постараюсь зимой воплотить эту задумку в жизнь. Как сделаю, так выложу фотоотчёт.

Передняя вилка

С ней всё стандартно, это и удручает. Нет, я был бы не против обычной вилки, если бы не было явной альтернативы. Тут не надо изобретать велосипед, ведь у точно такой же модели Runner SP 50 FL, отличающейся от VXR 200 только кубатурой и небольшим стайлингом, стоит вилка ПЕРЕВЁРНУТОГО типа! К сожалению, она механическая, а не масляная, но после небольшой доработки итальянский концерн Gilera вполне мог бы устранить эту оплошность. Коли перевернутая вилка есть, крепеж траверса одинаковый, почему не ставить перевёртыш на все модели «Раннеров»?

Если вы так и не понимаете всей прелести вилки перевёрнутого типа, вот вам пример без технических тонкостей. Обратите внимание, какие вилки стоят на спортбайках, стритах и мотардах. Когда увидите их «перья», то поймете, как злостно обделили двухсотку «джилеры», именно обделили, ведь вилка существует в потоковом производстве. Можно заказать себе Malossi в полном наборе: траверс, перья, тормозной диск. И хоть конструктивных изменений по сравнению со стоком на двухсотке не много, можно надеяться, что Malossi более надёжная и не сложится при «стоппи» или при прыжках с бордюров. Стоит это удовольствие 570 евро.

Читать еще:  Мотоцикл Can-Am Outlander 1000 XT 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Зеркала

Зеркала на Runner VXR 200 2006-го года просто ужас (в 2008 итальянцы исправились)! В нормальных зеркалах само зеркало крепится на шарнире и вы спокойно можете его регулировать руками во время езды, не прибегая к инструментам. С кем из нас, не случалось, когда пробираясь в потоке машин, вы цеплялись зеркалом о стоящий в пробке джип или газель? Было? А вот в «раннере» 2006-го поправить зеркало вообще крайне затруднительно. Надо остановиться, достать ключ-шестигранник (вы его с собой возите?) и, открутив стойку зеркала, отрегулировать и закрутить обратно. Лично у меня, никогда не получалось выстроить регулировку зеркала с первого раза. Вроде отрегулировал, а поехал, надо поправить. И каждый раз откручивать!

Беря с собой пассажира, обзор в зеркала изменяется, и нужна опять небольшая регулировка, потому как вы невольно больше сдвигаетесь к рулю. Конечно, итальянцы решили проблему мелкой регулировки сделав подвижным стекло зеркала в самом «лопухе», но его надо лапать руками, чтобы отрегулировать. Амплитуда движения самого стекла в «лопухе» столь незначительна и уродлива, что зачастую возвращается в исходное положение, известное только самому зеркалу. Можно поменять зеркала, но беда в том, что штатные уродцы держать пластик обтекателя приборной панели (два винта снизу и зеркала держат сверху). Придётся ставить гигантские шайбы с резиновыми прокладками, чтобы прижать пластик. Могут неплохо вписаться карбоновые F 1- название которых говорит само за себя (18 евро) и BGM STYLE GT II (25евро).

Воздушный фильтр

У любых макси скутеров начиная со 150-ти кубиков (я говорю про японцев, это мой первый итальяшка) стоят: воздушный фильтр вариатора (поролон) и двигателя (бочка). Причём поролоновый фильтр сухой, его не смачивают специальной пропиткой для воздушников, как это бывает в полтинниках и всяких там китайцах, потому что «Макси»! Его просто пылесосят или продувают компрессором. А вот в Gilera Runner VXR 200 опять учудили и используют допотопный вариант НЕ макси скутера в макси. Что это и зачем, мне не известно, как и не понятно, почему в вариаторе нет фильтрующего элемента. Патрубок, засасывающий воздух в вариатор есть, он- по левой стороне под пластиком, а про фильтр итальянцы забыли.

Вся пыль выдувается дополнительной крыльчаткой через левую нижнюю часть вариатора. Правая сторона всасывает, левая выдувает. Вроде всё удобно и логично, но все механизмы вариатора всё равно очень грязные, потому как есть доступ для пыли. Советую заехать на любой шиномонтаж и, не снимая крышки вариатора (без пневмо пистолета крышку не снять), отсоединить засасывающий патрубок, вставить в него шланг с жатым воздухом и продуть. По клубам выдуваемой чёрной пыли вы сразу найдёте второе отверстие. Продуйте и его, сцепление скажет вам спасибо.

Ручки переднего и заднего тормозов

Не регулируемые! Когда я впервые уселся на «Раннер», я обнаружил, что обе тормозных ручки слишком высоко задраны. Пришлось подстраиваться под езду с заломанной кистью. Неудобно, но терпимо. Решил не мучиться и настроить их под свой стиль езды. Расслабил шестигранником винт и стал поворачивать ручку в низ. Не получилось. Внутри хомута находится штырь, который пронизывает сам руль и не даёт возможности отрегулировать положение ручки. С таким я ещё не сталкивался.

Сразу предвижу минус при падении (не дай бог конечно). При ударе рукоятки руля об асфальт, ручка может согнуться или вовсе отломиться в месте гнезда, в том самом, куда вставляется стопорный штырь (0.5 мм). По ходу дела, это заговор итальянцев, решивших заработать денег на очередной дорогостоящей запчасти. Упал- купил новый руль.

Дешёвый стайлинг

А точнее наклейки. Вся Gilera Runner, причём не зависимо от кубатуры, увешана дешёвыми «китайскими» наклейками. Облепили всё, даже колёсные диски, облупляющиеся после сезона эксплуатации. Сделать заводской рисунок оказалось не так круто, как обклеить дешевыми наклейками из «китайского» мотопрома. Благо отодрать эту подростковую «аэрографию» не так трудно.

Если я допустил какие-либо неточности, пишите в личку, а так, аппарат под названием Gilera Runner VXR 200- очень хорош, за исключением описанного и ещё нескольких мелочей, про которые не хочется писать в связи с их незначительностью.

Удачи на дорогах и добрых ДПСников при встрече. До встречи на «Горе».

«Чекушки» из Поднебесной: китайские мотоциклы 250 см³

250-кубовые мотоциклы — это уже далеко не «учебные парты», но еще и не «стенобитные орудия» типа мощных спортбайков или тяжеленных чопперов, для управления которыми нужен опыт и определенные физические данные.

000_moto_0611_044

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

СПОРТБАЙКИ

Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

001_moto_0611_044

Patron Sport 250 (его предлагает ООО «Уральская мотоциклетная компания» из Ижевска) в спортбайковском облике демонстрирует возросшие возможности китайского мотопрома. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения (233 см³) оснащен балансирным валом, электростартером и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. В наличии дисковые тормоза обоих 17-дюймовых колес, а вот настройки подвесок — не самые удачные.

002_moto_0611_044

Ветеран нашего рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не потерял своей привлекательности. На аппарате, оборудованном полуобтекателем и клипонами, водитель принимает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре приборки. Мотор — одноствольный воздушник с эндурной характеристикой кривой мощности. Тормоза обоих колес — дисковые, причем спереди два диска. В ходовой части — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с рычажной системой прогрессии (увы — без каких-либо регулировок). Из особенностей стоит отметить указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие каких-либо полостей для инструмента. Запуск мотора — только электростартером. 17-сильный двигатель разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. В активе этого аппарата хорошая репутация китайского «отца» — корпорации China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.

003_moto_0611_044

НЕЙКЕДЫ

004_moto_0611_044

Схож с «Минском» во всем, кроме цены, бренда и некоторых мелочей — Sagitta SNS250 Jedi. Итальянозвучный бренд наш, российский (пятый год на рынке). Еще одно отличие — предлагаемые цвета: если «Мински» идут в красно-черном исполнении, то «Сагитты» рыжие и радикально черные.

005_moto_0611_044

006_moto_0611_044

Новинка 2011 года — Patron Taker 250 — выполнена в стилистике классических стритфайтеров, есть в нем что-то от Suzuki Bandit. Правда, по части эргономики сиденья китайцы оказались на стороне пассажира — нет сузучьей покатости. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (25 л.с.) заряжен жидкостным охлаждением, балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач. Максималка аппарата составляет 140 км/ч, хорошую останавливаемость обеспечивают два передних тормозных диска диаметром 300 мм. Имя реального производителя — Yingang (Chongqing Yingang Sci & Tech Co., Ltd), оно мало что говорит даже специалисту, а вот мотоцикл вышел действительно выдающийся.

Читать еще:  Мотоцикл Jonway Victoria 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

007_moto_0611_044

С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.

008_moto_0611_044

ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»!

Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.

009_moto_0611_044

А вот модель Sky Team ST250–2 V-Raptor крайне любопытна — в ней «Небесная команда» (так переводится название) фактически перепела сузучьего VanVan 125 (продавцы утверждают, что была куплена лицензия). Но если у оригинала, который популярен с 2002 года, довольно продвинутый инжекторный воздушник, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач, то у «наших» (китайцев) мотор обычный и КПП 5-ступенчатая. Да и отнести этот мотоцикл к классу эндуро можно лишь с большой натяжкой, просто сюда он ближе, чем к любому другому классу. Внедорожное использование предполагают прежде всего широкие шины, особенно задняя, а также верхний глушитель и клиренс больше среднего. Просторное и низкое сиденье (вдобавок в задней части широкое, как диван) в сочетании со значительной колесной базой обещают комфорт в поездках. Мотоцикл также отличают удобная багажная решетка за сиденьем, подножки с резиновым покрытием и та тщательность отработки мелочей, какой славятся японцы. Немаловажен ценовой фактор: китайский клон почти вдвое дешевле «Ван Ваныча», при том что обладает более кубатурным мотором, который хоть и не нахайтечен впрыском, но все равно мощнее «японца» на две с половиной «лошади».

010_moto_0611_044

Новинка сезона — спортивный эндуро со стремительным дизайном C.Moto 250 4V. Техника — из Поднебесной, бренд — санкт-петербургский, к тому же c богатой историей: когда-то на государственном авиапредприятии «Ленинградский северный завод» производили мопеды. Предлагаемый аппарат — один из самых совершенных в классе: с современным мотором жидкостного охлаждения с четырехклапанной двухвальной головкой цилиндра, что обеспечивает максимальную среди китайских «чекушек» мощность (32,6 л.с.). В ходовой части — перевернутая вилка и регулируемый моноамортизатор, обеспечивающие хода колес 300 мм. Примечательно, что у подвесок имеется полный комплект регулировок. Мотоцикл предлагается в модификациях Offroad на внедорожных шинах 21/18 дюймов и Motard — дорожный вариант на 17-дюймовых колесах.

011_moto_0611_044

Год назад Patron Strike 250 пришел на смену одноименной 200-кубовой модели, одной из самых привлекательных эндуро китайского производства на нашем рынке. У новинки другой двигатель воздушного охлаждения (с верхним распредвалом, а не схемы OHV) и полностью переработанная внешность: функциональные крылья и подкрылки, установлены передний защитный бугель, защита мотора снизу, прочные рукоятки по бокам 2-местного седла. Полноценная светотехника позволяет передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 100 км/ч даже ночью. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами обоих колес, шинами с классическими размерами 21/18 дюймов со «злой» резиной для бездорожья, в задней подвеске также имеется рычажная система. Правда, регулировок подвесок нет. Дополнительно предлагается комплект колес: замена их на дорожные 17-дюймовые и изменение настроек подвесок позволяют поменять ориентацию аппарата на мотардовскую.

012_moto_0611_044

Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.

013_moto_0611_044

КРУИЗЕРЫ

Один из выживших ветеранов — Lifan LF250 — довольно точная копия ранней версии Yamaha Virago. Двигатель — классической компоновки V-твин, сблокированный с 5-ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл не создан для гонок и вряд ли поедет быстрее 100 км/ч, однако хорошо стоит на дороге, поскольку японские чопперы, в отличие от американских, отдавали приоритет ездовым качествам. Хотя у крупнейшего в Китае частного мотопроизводителя Lifan Group Co., Ltd. есть в закромах и 400-кубовая копия «ведьмы» (тест в «Мото» №4–2010), по словам продавцов, «чекушка» выигрывает соревнование в дисциплине «цена — качество».

Самый мощный скутер Gilera GP 800

Gilera нас снова радует, подготовив самый мощный, (хотя и не самый большой) скутер Gilera GP 800

В 1999-м году фирма Suzuki основала новый класс скутеров — maxi scooter. Макси-скутеры отличаются бóльшими размерами и укомплектовываются более мощными моторами.

Легкость в использовании, автоматическая коробка передач — главные коньки скутеров сочетаются с мощным двигателем. При таком раскладе скутер не только может покорять городские пробки, но ипроезжать солидные растояния за городом и на автомагистралях.

Suzuki Burgman 400 стал первым в классе макси-скутеров. Модель стала настолько популярной, что проложила пусть для многих других последователей — Honda Silverwing, Suzuki Burgman 650, Gilera Beverly, Yamaha T-Max и т.д.

Но итальянский концерн Gilera сдаваться не собирается и демонстрирует 800-кубовый скутер GP 800, и ставит новый рекорд мощности мотора — это 75 л.с., которые при правильном тюнинге двигателя (форсировке) достигают уже 100 л.с. И это не предел (при условии замены однодроссельного впрыска на двухдроссельный).

Технологии изготовления двигателя были позаимствованы у мотоцикла 2007 Aprilia Mana, что позволило довести «максималку» до 188 км/ч.! Тормоза тоже «на уровне»: спереди два 300 мм тормозных диска, сзади — один 280 мм.

Сухая масса 235 кг
Длина 2240 мм
База 1593 мм
Высота по седлу 790 мм
Двигатель 839 см3, 4-тактный, L2, OHC4, жидкостное охлаждение
Размерность 88х69мм
Система питания впрыск
Мощность 75 л.с. при 7250 об/мин
Крутящий момент 76 Нм при 5750 об/мин
Трансмиссия автоматический клиноременный вариатор
Рама стальная
Передняя подвеска телескопическая,
35 мм Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Передний тормоз два диска О300 мм
Задний тормоз диск О 280 мм
Переднее колесо 120/70-16
Заднее колесо 160/60-15
Объем бензобака 16 л.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector