Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999 обзор
Технические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999
Двигатель Yamaha DT 230 Lanza 1999
Трансмиссия Yamaha DT 230 Lanza 1999
Размеры и масса Yamaha DT 230 Lanza 1999
Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 230 Lanza 1999
Динамические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999
Прочие характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999
Описание Yamaha DT 230 Lanza 1999
Описание мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Yamaha DT 230 Lanza изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 224 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Yamaha DT 230 Lanza относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 230 Lanza других годов выпуска и информацию о них
Цена Yamaha DT 230 Lanza по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Условия и порядок возврата
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .
Чтобы вилка не стучала
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.
CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .
Yamaha DT230 Lanza


- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
Всем привет. Не большой запоздалый отзыв о покупке Yamaha Dt230 Lanza.
Давно мечтал о японском мотоцикле, но как-то не складывалось, да и Иж Юпитер 5 вполне хватало, но увлекся эндуро покатушками и здесь гораздо удобнее на соответствующем мотоцикле. Долго выбирал модель и марку, в конце концов выбор пал на Ямаху.
О Sempermoto узнал с просторов интернета, потом на многих форумах на подобие djebel-club читал отзывы и в итоге решил купить мотоцикл через Sempermoto.
Через электронную почту связался с Александром, написал, что я хотел бы приобрести. Александр назвал ориентировочный бюджет покупки. Сумма на которую я рассчитывал практически совпала с этим бюджетом, написал Александру, что меня всё устраивает. В следующем сообщении получил реквизиты и сумму задатка. При оплате возникли некоторые проблемы, для меня подобные платежи были в новинку, в общем , я не указал фамилию, имя, отчество получателя платежа, платеж само-собой не прошёл. Связался через почту с Александром, он успокоил и написал, что нужно всего на всего сходить в банк и уточнить платёж. Так я и сделал, деньги поступили на счет на следующий день. Александр следующим письмом подтвердил поступление денег и что ожидает от меня ставки.
Yamaha Dt230 Lanza, который я выбрал, менее популярный чем другие эндуро, к тому же я искал модель 98-го года в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и рядом других параметров.
Первый мотоцикл который во многом меня устраивал появился на аукционе где-то через две недели. Я сделал ставку, перед началом аукциона позвонил Александр для подтверждения ставки и оперативного ответа на вопросы о лоте, но ставка оказалась не достаточной.
Второй мотоцикл, который я как раз и приобрёл, появился на аукционе через месяц. Здесь я уже сделал ставку с запасом, Александр также позвонил для подтверждения ставки и ответов на вопросы по лоту. Ставка в этот раз сыграла. Этот мотоцикл имел меньший пробег, был кикстартер, в общем был ближе к тому, что я искал, чем первый мотоцикл на который делал ставку.
На следующий день Александр сообщил, что мотоцикл куплен, прикрепил к письму инвойс. Я сходил в банк оплатил инвойс, деньги поступили в банк Японии где-то через сутки. Получил подтверждение от Александра и с тал ждать фотографии мотоцикла из Японии и дату отправки во Владивосток.
Дальше была таможня, третий платёж, выбор транспортной компании. Я выбрал транспортную компанию Магнит. После оплаты последнего, третьего платежа Александр отправил документы и ключи экспресс почтой. Документы с ключами пришли через пять дней, мотоцикл до Воронежа добирался 23 дня.
К Александру никаких претензий нету, с ним приятно иметь дело, видно что человек профессионал в своем деле, всё чётко, по существу и своевременно.
Александр спасибо вам огромное.
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Счастья, удачи, здоровья в новом году.
DSC08270.JPG 1,02МБ 73 Количество загрузок:
1.jpg 951,22К 69 Количество загрузок:







- Пол: Мужчина
- Город: г.Климовск.
Yamaha DT230 Lanza
Год выпуска — 1997 г.
Полная масса, кг. — 114
Мощность, л.с./(об./мин) — 40
Объём топливного бака, л. — 11
Передний тормоз — диск
Задний тормоз — диск
Двигатель
Количество и расположение цилиндров 1
Количество тактов 2
Объем двигателя, куб. см 224
Степень сжатия 6,5
Система газораспределения лепестковый клапан на впуске
Клапанов на цилиндр 0
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 66,8×64
Мощность, кВт/об мин 29,4
Мощность, л.с./об мин 40
Крутящий момент, Нм/об мин 36,3
Количество передач механической коробки 6
Ходовая часть
Вид подвески переднего колеса телескопическая вилка
Вид подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Вид тормоза переднего колеса дисковый
Вид тормоза заднего колеса дисковый
Размеры и масса
Длина, мм 2140
Высота по седлу, мм 865
Колесная база, мм 1410
Клиренс, мм 300
Размер шин спереди 3,00-21
Размер шин сзади 4,60-18
Сухая масса, кг 114
Объем топливного бака, л 11
Куплен на японском мотоаукционе BDS
Без пробега по РФ
Полный пакет документов для оформления.
Склад-магазин японской мототехники
ул. Аэровокзальная, 21, строение 3
Режим работы с 10:00 до 19:00, без выходных
Возможна продажа в кредит.
Действует рассрочка при условии хранения байка на нашем складе до полной оплаты.
Обмены не интересны. Торга нет.
Запчастей на КИТАЙЦЕВ и КВАДРИКИ нет!
Exif_JPEG_PICTURE
Exif_JPEG_PICTURE
Exif_JPEG_PICTURE
Exif_JPEG_PICTURE
Exif_JPEG_PICTURE
Exif_JPEG_PICTURE
Exif_JPEG_PICTURE
Exif_JPEG_PICTURE
Exif_JPEG_PICTURE
Exif_JPEG_PICTURE
Мотоцикл для эндуро Yamaha DT 230 Lanza
Продаю свой мопед. 230 кубиков, 2 тактник. Год выпуска 1997. Японец.В хорошем состоянии, внешний вид конечно не без косяков, но это эндуро. Отличный мот для начинающего или опытного райдера. Все преимущества 2 тактов, но без недостатков присущих этим моторам. Отличная динамика и подхват. В отличие от кроссовых аппаратов не такой дерганый, с комфортной подвеской и широким сиденьем. Оснащен всей светотехникой (все кроме фары снято и лежит в коробке), зеркалами, есть все документы (в том числе ПТС). Возможно поставить на номера и ездить по дорогам (но кому они нужны, номера и дороги?:) ). На учете не стоит, по документам вы будите вторым хозяином..Пробег 30000 к, думаю, что родной, но не уверен..Плюсы:.- Есть электростартер. — прошлой осенью откапиталил ЦПГ — восстановлено покрытие цилиндра (никасиль) у Юрия Петровича (кто в теме тот знает, что брака у него не бывает). Новый поршень и вся требуха к нему. Новые прокладки под головой и цилиндром..- тогда же заменил подшипники в прогрессии на капролоновые втулки. По цене получается очень дешево, можно хоть каждый месяц менять).- лежит новая защита радиаторов и патрубки для них же ( достались от предыдущего хозяина, но не пригодились).- Звезды еще проходят пару сезонов (хотя все зависит от стиля езды).- колодки и тормозные диски еще вполне живые..- есть кикстартер, заводится почти всегда с первого кика..- Хороший свет и аккумулятор..- Есть алюминиевый багажник, снят и лежит..- Есть подножка — когда другие ищут дерево или палку, что б поставить мотик, ты делаешь ножкой «чик» и like a boss ставишь мот на подножку)).Минусы:.- кое-где порвана сидуха.- коцки на пластике ( лично я за минус это не считаю, это не спорт или чеппер).- резина уже на подходе, но сезон докатать вполне хватит.- цепь тоже уже на 10й метке из 12, но сезон тоже доходит сто процентов..После ремонта двигатель прошел 500км в режиме обкатки..вообще на мотике ездил редко, всю зиму стоял в гараже. За хлебушком не ездил, но и в полную ручку не газовал. В основном по лесам-полям, изредка на кроссовой трассе без фанатизма..Причина продажи — хочу попробовать себя в мотокроссе..Меняю на деньги, но с большей охотой поменяюсь на 125ку какую нибудь из KX, CR, RM, YZ..В общем пишите или звоните, все расскажу, если будут вопросы..Не могу загрузить больше 5ти фоток, если надо пришлю по запросу на мыло. И извините, что фоткал в грязном виде).
Город: Калининградская область, Гвардейск
Контактное лицо: Александр
Ссылка:www.avito.ru
Статистика
Видео
Телефон
- Связаться в Telegram
- Почта
- О нас
- © Racemarket.ru (Rallysale.ru) 2009-2020
Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.
Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.
Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.
Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на Связаться с Racemarket в Telegram