Мотоцикл Peugeot Satelis 500 Premium 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Этанол красоты: Peugeot Satelis 500 Urban
Заметив вопящую кошку на переднем пластике скутера, многие удивлялись: «О, Peugeot теперь мотоциклы делает!» Ага, делает. 112 лет как. А это — самый крупнокалиберный дорожный «Пыж» за всю историю завода. И однозначно один из лучших.
000_moto_0412_038
«Чи-жик-пыжик, где ты бы-ыл? На! Фонтанке водку пил!» Подъезжая к супермаркету, я чирикал на мотив «Интернационала» детский стишок о пьяной птичке. Неделя городских тестов должна завершиться логично — поездкой выходного дня; на нее этот «макси» подбивал меня с первого дня знакомства. Ведь в багажных отсеках 500 Urban места под «расходники» и «горючее» — как у дурака фантиков. Это у движка рабочий объем «ноль-пять». А в громадный «унитаз», открывающийся на автомобильный манер, тех «пол-литр» влезет ящика полтора. Что рекорд в классе. Да вдобавок по мелким емкостям, раскиданным тут и там (ей-богу, столько я не встречал ни на одном двухколесном транспортном средстве!), можно напихать всякой всячины — от походных стаканов до плавленых сырков. Напихать — и чувствовать себя Адольфом Галландом, все «мессершмитты» которого прямо на заводе оснащались хьюмидором в кокпите и кронштейном для ведерка с шампанским за бронеспинкой.
Смещенная назад багажная емкость не сказалась на габаритах; ширина и «кормы», и «морды» существенно меньше японских «400-ток» и скорее соответствует европейским «полумакси». Внешность тоже не для фанатов саке, а скорее для продвинутых любителей шнапса и граппы, хотя ценителей «сингла» или арманьяка оставит равнодушным. Но отнюдь не по причине отсутствия харизмы — в отличие от абсолютного большинства конкурентов, аппарат вполне себе «с яйцами».
Но пуще дизайнеров поработали компоновщики. Эргономика — второй после мультибагажника плюс аппарата. Если подробно (для тех, кто в теме) — французы взяли за образец старый Tmax, но значительно сузили тоннель и, соответственно, сблизили площадки для ног (оставив сами площадки столь же широкими). А если вкратце (для общего сведения) — наряду с «новым» Tmax (у которого тоннель шире, зато руль отодвинут еще ниже и дальше) у меня появился еще один эталон по части максискутерной эргономики. И я не возьмусь судить, какой из этих двух вариантов лучше. (Хотя будь у меня пузо от пива, а не горб от работы — пальма первенства была бы за Satelis.)
«Он сказал: „поехали!“ — и запил водой.» С ветерком тут все хорошо, а вот с ветрозащитой… Ниже пояса замечательно, а широкие площадки для ног нынче так вообще редкость. «Фанеру» тоже не «пробивает», но вот в плечи и руки дует изрядно, и еще изрядно мотыляет голову уже на 120 км/ч. При этом стекло высокое, а значит, визор шлема потеет — потому рекомендую установку низкого (из списка опций или от версии RS) сразу при покупке.
Теперь о главном вопросе (вовсе не о «пить или не пить»): «прет» аппарат столько же, что и остальные «диваны» с мотором Piaggio MASTER (ну да, здесь стоит известный итальянский агрегат — причем в самой «моментной» версии). То есть лучше японских 400-кубовых «макси» и чуть похуже Tmax (но если на том сменить вариатор — в стоке у «японца» преимущество только в «максималке» при существенном сливе по разгону до 80 км/ч).
А вот с управляемостью картина любопытная. По жесткости несущей структуры ничего необычного: рама вполне мощная, а патентованная «качалка» намного жестче и при этом гасит вибрации лучше аналогичных узлов у конкурентов. Зато настройка подвесок, наоборот, очень необычна: сочетание умеренно жестких пружин с «распущенной», особенно спереди, гидравликой. Причем удержались французы на самой грани. Будь амортизаторы чуть мягче — пошла бы раскачка, особенно после хорошего прогрева. А тут (специально загнал на извилистую и пошедшую волнами дорогу — есть у меня заветное местечко как раз для таких проб) держак вполне себе, чему способствуют и покрышки Michelin City Grip. При этом вилку не «закусывает» при проезде «лежачих полицейских» вплоть до 60 км/ч, а «анискиных» — деревенских асфальтовых вертухаев, что сильно потолще московских резиновых — так и вовсе проскакиваешь влет. Что архиважно на пригородных третьеразрядных дорогах, особенно с бо… пардон, с плотного завтрака. Ну и ощущение «породистой» подвески (ложное, конечно: тут простенькие Paioli) тоже дорогого стоит.
А вот тормоза огорчили. Однодисковый 260-мм передний неплох для «четвертинки», но для «пол-литры» — обрыдаться. Добавляет неприятных ощущений и ABS с электроусилителем, лишающая обратной связи и словно говорящая всякий раз: «надо было брать версию RS с двухдисковым передком». Но у той ABS отсутствует, что для «макси» чревато. Трястись должен рычаг во время торможения, а не руки после него!
«О, „Пыжи“ теперь мотоциклы делают!» — загружавшийся пивом «нивовод» в недоумении остановился у Satelis. Дядя, они их делают с позапрошлого века, когда «харлеев» еще и в бизнес-планах не было, не говоря уже про японцев, а водку измеряли четвертями. Что же до малоизвестности марки у нас — так французы тут ни при чем. В конце концов, к божоле мы тоже начали приучаться недавно, да и памятник Чижику на набережной Фонтанки тоже не сто лет назад воздвигли!
Тест-драйв скутера Peugeot Satelis 500cc
Францию по праву считают законодательницей моды на Европейском континенте. Конкурирует с ней разве что Италия, но и то далеко не во всем. К сожалению, дилеров мототехники Peugeot в России, в отличие от той же Украины (а также близких к нам Латвии, Литвы, Молдавии и др.), на данный момент нет.. но не будем этим смущаться, понадеясь на исправление этой ситуации в скором времени — привлекательность аппаратов марки Peugeot постоянно растет, и сейчас в модельном ряду французов присутствует полный набор скутеров: от 50-кубового городского двухтактника Streetfighter до сверкающего хромовыми панелями помпезного Satelis 500. О последнем и пойдет разговор..
Дворянин
Завидев флагмана французского скутеростроения впервые, я заулыбался, как младенец, которому сунули яркую погремушку. А «цацка» действительно выглядела отлично: отточенные линии пластикового обвеса, благородный взгляд передних фар, стильные угловатые зеркала, много хрома. Не хватает только приставки «де» в названии. Забудь про демократичность японских скутеров, позволяющую пилоту надеть на себя все что угодно, «лишь бы не дуло». Этому аппарату нужно соответствовать внешним видом в полной мере, иначе впечатление будет испорчено. И вообще, на Satelis в банном халате лучше не ездить — забросают дохлыми кошками.
Peugeot Satelis 500 достойно подхватил эстафету Grand Touring скутеров, линейка которых была запущена французами пять лет назад. Но в 2003 году амбиции Peugeot были далеки от наполеоновских, посему европейским скутеристам пришлось довольствоваться 125- и 250-кубовыми версиями. Появление собственного «полулитрового» макси-скутера вывело Peugeot на один уровень с такими грандами мирового скутеростроения как Aprilia, Piaggio и Yamaha. Правда, движок для Satelis разработчики все-таки позаимствовали у итальянцев: силовой агрегат здесь такой же, как на Piaggio Beverly 500. Но сути дела это не меняет: у французов появился по-настоящему замечательный аппарат премиум-класса со всеми необходимыми в таком случае наворотами и ходовыми качествами.
От кутюр
Приборная панель Satelis по-автомобильному информативна и блестяще оформлена — в прямом смысле этого слова. Ставшая классической «двухстаканная» схема с ЖК-дисплеем посредине читается очень легко. Только цифры на дисплее с непривычки кажутся мелковатыми. Тахометр размечен до десяти тысяч оборотов и не имеет красной зоны. А зачем? На пяти тысячах Satelis и так спокойно «прет» 100 км/час. И это с пассажиром.
Не обошлось и без казусов. Цифровой индикатор температуры «за бортом» французские шутники разместили как раз возле диаграммы датчика температуры двигателя. Я долго катался в изумлении, почему это движок у меня нагрет лишь до 22° выше нуля. Практически поверив в немыслимую для разогретого двигателя температуру, приблизил руку к огромному термосу глушителя и сразу понял, что вышеупомянутая цифра к разгоряченному движку не имеет ни малейшего отношения. На ЖК-дисплее традиционно отображаются одометр, два трипметра, часы, уровень топлива, температура двигателя, температура воздуха, значок перехода на резерв.
Очень красочно реализована световая индикация режимов. Вместо обычных групп лампочек или светящихся линеек здесь под каждый индикатор отведен верхний или нижний сегмент стакана на приборной панели. Таким образом, удалось сэкономить место на приборке и вместе с тем увеличить размеры самих индикаторов. Работа поворотников, кроме мигания лампочек, сопровождается довольно громким писком, хорошо слышным даже в шлеме. И это здорово, потому что со временем у пилота вырабатывается привычка включить поворотник и напрочь забыть о нем. Это вполне характерно для наших райдеров.
С обеих сторон от рулевой колонки находится по бардачку, но функциональный только левый. В правом, под трудно снимаемой крышкой, находится расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. В левом, на ключе, вполне уместится пара перчаток, полулитровая емкость или куча всякой мелочи, включая мобильный телефон, плейер, GPS-навигатор и т.д.
По центру руля под гордым логотипом Peugeot находится еще один тайник, идеально подходящий для солнцезащитных очков. Мои в него вписались, как родные, и еще осталось место для телефона. Впрочем, злоупотреблять этим бардачком не стоит, ибо он не запирается на ключ. Ниже рулевой колонки находится интересное приспособление для сумочек, авосек, рюкзаков, словом, поклажи, которая должна быть всегда под рукой. Хитрый крючок представляет собой прямоугольник, половинки которого расходятся и под действием возвратной пружины смыкаются обратно.
Удобный «диван» легким поворотом ключа раскладывается на две половины, задняя его часть плавно, на шарнирах, поднимается вверх, открывая немаленькую «пасть» багажника. Здесь я нашел много интересных вещей: полиэтиленовый чехол для сидушки, противоугонную цепь и коробку с дополнительной спинкой – для пассажирского места. Правда, спинку эту предлагается устанавливать собственноручно.
Кстати, багажник сделан с тонким французским юмором: в него, как ни старайся, шлем-интеграл не поместится. Несомненно, полулицевик или каска влезут даже в количестве двух, но ни мой Shoei XR1000, ни кроссовый Madhead Игоря в багажник не поместились — это факт. Тонкий намек на то, что такие излишества ни к чему, носите, мол, господа, шлемы попроще, и будет вам счастье? Нет уж, спасибо, здоровье дороже. Зато в мелковатый багажник Satelis свободно поместится приличных размеров сумка, ноутбук и еще останется место.
Любой каприз за ваши деньги
На дороге скутер оказался «на высоте». Итальянская «полулитра» настолько резво раскручивается, а подвески такие комфортные, что набора скорости практически не замечаешь. Свою лепту вносит высокий ветровик, отлично отводящий потоки воздуха от плеч и головы райдера. Словом, «сотня» набирается быстро, незаметно и, что немаловажно, чем выше обороты двигателя, тем мягче он работает. По крайней мере, в диапазоне от 4 до 6 тысяч оборотов (примерно 80-120 км/час) никаких вибраций нет.
Подвески у Satelis вполне приличные: мощная 40-мм вилка спереди, два настраиваемых (предподжатие) амортизатора Paioli сзади. Я изначально выставил их на повышенную жесткость и, как оказалось, не зря. Пришлось ездить и по грунтовке, и по плохому асфальту. Кстати, серповидный ключ для настройки подвесок в комплекте к Peugeot не идет, я прибегнул к помощи набора инструментов от своего Silver Wing. Довольно неудобно расположен правый амортизатор — очень близко к выхлопной трубе. Есть риск обжечь руку, если крутить настройки «на горячую».
Разогнался, как следует, и понял, что позади себя практически ничего не вижу. Но я же настраивал зеркала перед выездом, как же так?! Оказывается, сделать это на Satelis — задача не из легких. Мало того, что зеркала по-модному поворачиваются внутри «ушей», так еще разработчики местами сохранили традиционные гайки и шарниры. Разобраться в этой механике на ходу не представлялось возможным, пришлось остановиться и погонять сзади пассажира для определения максимально хорошей видимости. Поправив ситуацию, мы двинули на поиски заправки, и, залив шесть литров 95-го, поехали кататься.
Партизанскими дорогами
Заехав в парк, я стал перед выбором: ехать по песку или по грунтовке, местами посыпанной тем же песком. Благоразумно сделав выбор в пользу грунтовки, осторожно повернул руль в сторону соснового бора. Медленно и осторожно, памятуя печальный опыт с Gilera GP800, я двигался вперед. Страхуясь выставленными вперед ногами, я старательно выбирал наименее зыбкую поверхность. Думаю, что на легком «полтиннике» пронесся бы тут, как олень, но обутый в шоссейную резину макси-скутер, разъезженная лесная дорога и пассажир исключали хулиганство.
Преодолев таким образом около километра, наша группа выехала к озерам. Слава богу, мои опасения оказались напрасными — Satelis вполне по зубам не разжиженные непогодой грунтовые и лесные дороги. Этому способствуют и резина Michelin Gold Standard с развитым протектором, и хорошие подвески. Но осторожность, все же, не помешает.
Пора было домой. Как обычно, возвращая аппарат в салон, чувствуешь себя, как ребенок, у которого отобрали классную игрушку. Напоследок решил перелить остаток бензина в бак своему Сильверу. Оказалось, что Satelis — еще и чрезвычайно экономичный зверь. Из шести залитых мною литров бензина вернуть обратно удалось почти четыре — залить под завязку баки хватило и мне, и Игорю. Примерный расход у Peugeot составил 3.8-4 литра на «сотню».
Закатывая скутер на склад, уровень пола которого достигал примерно двухметровой высоты, работник салона газанул так, что Satelis просто взлетел по доскам, уложенным под углом в 45°. Потрясающий подхват! И ни малейшей пробуксовки на гладкой деревянной поверхности. Пускай движок тут итальянский, а тормоза японские, но у этого чопорного француза есть нечто несравненно более ценное — настоящий французский темперамент. И это не пустые слова.
Текст Ярослав Мишанич, опубликовано в журнале Скутер
Мотоцикл Peugeot Satelis 500 Premium 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Куплен был с расстройства, возникшего после неудачного ремонта предыдущего скутера.
При покупке был выбор между двумя моделями — Geopolis и Satelis, учитывая, что я часто езжу по межгороду, выбор пал на последнюю, из-за его формы, предполагающую прекрасную ветрозащиту.
Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, о существовании которого постороннему человеку вообще сложно догадаться, я подробно писать не буду. Это все можно прочитать в интернете.
Управление. Независимо от того с какой скоростью передвигаться, скутер прекрасно держит дорогу и очень устойчив, в городе при огромных габаритах на нем можно уверенно штурмовать пробки даже с пассажиром позади. За городом на трассе на высокой скорости он прекрасно входит в повороты и держит дорогу. Обладает интересной динамикой, с места трогается уверенно стремительно, но без фанатизма, но зато когда на скорости надо резко ускориться для обгона или при перестроении, то тут надо крепко держаться за руль. На нем не едешь, на нем низенько летишь, тем более что между управлением скутером или мотоциклом есть общие черты с управлением летательными аппаратами. Недавно пришлось прокатиться на нем по лесной дороге, которую используют лесовозы, джипы и квадрики. Благодаря засушливому лету это оказалось вовсе не сложно. За все почти 30 км пройденные по дороге, на которой появление пары скутеров, предназначенных для асфальтированных дорог, не предполагается, ни в одном кошмарном сне тех, кто их разработал (вторым скутером был Suzuki Burgman 400), Satelis ни разу не зацепился днищем о грунт и показал отличную маневренность и управляемость.
Что мне в нем не нравится — все нравится, но имеются некоторые неудобства. Обслуживание доставляет изрядное неудобство: заменить масло в картере и редукторе, не пролив его вокруг и не измазавшись в нем, требует большой сноровки. Для того, чтобы почистить или поменять воздушный фильтр, надо снять левую боковину, а чтобы было вообще удобно — еще желательно разобрать пластик левой подножки. Вдогонку о воздушном фильтре, он расположен так, что его частично скрывает пластик кузова. Там достаточно пыльно, и вот всю эту пыль он в себя собирает. Понятное дело, что в Европе это возможно не очень актуально, но у нас в стране…
Ну вот, закончился второй сезон эксплуатации. Учитывая, что в этом году лето наступило поздно и выехать удалось только в начале мая, что на месяц позже обычного, проехал за лето без малого 11000км.
По технической части все в порядке, были заменены задние колодки, на данный момент опять требуется замена передних. Весной надо будет купить новую батарею, на старой проблемы с 3-мя банками. Летом по время вылазки на Караканский кряж пробил заднее колесо, дырка в палец и грыжа, надо отдать должное Мишленовской резине, на фактически спущенном колесе проехал больше 100км до базы, а его даже не зажевало. В данный момент стоит Кенда, но я ею очень не доволен, за зиму надо будет опять Мишлен купить.
Что меня приятно удивило, но родной ремень вариатора до сих пор (17700км пробега) в отличном состоянии, меня, привыкшего на предыдущих аппаратах менять ремень каждые 3000 км, это здорово удивляет.
Расход топлива не более 3.7л на 100км.
В общем, Пыжик меня ни сколько не разочаровал, обожаю его!
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
[Оп.использования] Peugeot Satelis 500
Ошььь 29 Mar 2012
Прикрепленные файлы
WP_000338.jpg62.9К 752 Количество загрузок:
WP_000328.jpg56.16К 397 Количество загрузок:
WP_000339.jpg57.03К 375 Количество загрузок:
WP_000334.jpg80.5К 316 Количество загрузок:
Makar 29 Mar 2012
Gosha 29 Mar 2012
TAN 29 Mar 2012
Makar 29 Mar 2012
Какой он большой, однако)))
Максим по моему больше. А Сателис на Априлию Атлантик похож, удобный аппарат мы на нем катались, когда на тест Пыжей ездили.
TAN 29 Mar 2012
Максим по моему больше. А Сателис на Априлию Атлантик похож, удобный аппарат мы на нем катались, когда на тест Пыжей ездили.
Ну значит просто так выглядит на фото. Не представляю какой он живьем. Но есть какой то особый шарм у французов. как только его обслуживать новому владельцу?
Ошььь 29 Mar 2012
Ol_3 29 Mar 2012
laudanum16 29 Mar 2012
A29862B0207A2109C1441A1FBDA8B2D3|0|0 сам скачал, проверил — рабочий, правда это сервис мануал
Ошььь 29 Mar 2012
BadCat 29 Mar 2012
ICE 29 Mar 2012
Ol_3 29 Mar 2012
Ошььь 29 Mar 2012
полуоффтоп
если все срастется, вы представляете сколько на открытии будет интересного? и пыжик и мой марсоход, и чеперы приедут и максимка.
Да, постараюсь приехать и кстати может еще один эксклюзив на пиаджо X9 подкатит, главное что бы погода не подвела. Кого интересует стоимость обслуги пыжика могу отписываться по мере трат на него.
Ol_3 29 Mar 2012
Ошььь 31 Mar 2012
QQZ 31 Mar 2012
Народ подскажите, на моем пыжике вроде как стоит мотор пиаджо мастер 500, такой же варик внешне на мп3, фуоках и х9.
Вот ссылки на фото. http://www.motopics. ata/media/1254/ . on_500.jpg
http://s48.radikal.r. 95c16eb1e4e.jpg
http://www.italmoto. ggio/mp3/07.jpg
Когда брал мопед не заметил что кожух варика треснут, зашел на изипартс и офигел 157 евро на пежо, при том что такой же на мп3 80 евро а на х9 26 евро. Есть ли в них разница, может подойдет от другого? На пример от х9.
Ты трещину сфоткай, мож на нее забить можно. Я б забил бы полюбому.
Ошььь 31 Mar 2012
Ты трещину сфоткай, мож на нее забить можно. Я б забил бы полюбому.