0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Steed 600, Мото Адепт

Honda Steed 600

Краткий обзор Honda Steed 600

Honda Steed 600 — мотоцикл класса «круизер», имеющий статус легендарного. Выпускавшийся, наряду со своим 400-кубовым собратом в конце прошлого века, он отличается простой, но очень надёжной конструкцией, и внешним видом в духе мотоциклов американской школы. Сочетание всех этих качеств принесло ему признании сотен тысяч байкеров по всему миру, а доступная цена за подержанный Steed 600 делает его чрезвычайно популярным среди начинающих любителей чопперов.

От 400-кубовой версии Honda Steed 600 отличается в основном ЦПГ (цилиндро-поршневой группой), но есть и другие отличия — так, трансмиссия у этого мотоцикла насчитывает всего 4 ступени, а не 5. Есть и другие отличия, но не столь значительные. Мотоцикл официально продавался не только в Японии, но и в Европе (под названием Honda VT600C) и в США (под названием Honda Shadow VLX 600).

Несмотря, что мощность у Honda Steed 600 и Steed 400 практически одинаковая, у 600-кубовой версии существенно выше крутящий момент, кроме того, длинные передачи позволяют не слишком часто их переключать в режиме городской езды, а на шоссе верхнюю передачу можно смело включать уже на 60-70 км/ч.

  • Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650)
  • Yamaha XV535 Virago
  • Kawasaki EN500

Технические характеристики Honda Steed 600

  • Годы выпуска: 1988-1996
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 583
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 36 л.с. (при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 44 Нм (при 3000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6 секунд

  • Трансмиссия: 4- ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/90-19
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Мотоцикл Honda Steed 600

    Этот мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто хочет приобрести среднестатистический круизер с серьезным потенциалом. Мощность байку обеспечивает объем его мотора.

    В целом же Honda Steed 600 почти ничем не отличается от 400-й модели.

    Для кого

    Вот основные особенности машины:

    • КПП с четырьмя ступенями;
    • некая минималистичность в дизайне и схожесть со Стид 400;
    • 44 Нм и 36 л.с.

    Мотоцикл не подойдет людям, которые только начали осваивать такие мотоциклы. Байк будет в самый раз для тех, кто уже вдоволь накатался на 400-м Стид и хочет пересесть на байк с таким же дизайном и габаритами. Хонда Стид 600 настолько похожа на своего предшественника, что, не присматриваясь к деталям, их легко можно перепутать.

    Технические характеристики

    По своим параметрам это все тот же старый добрый четырехсотый, только двигатель имеет помощней, да трансмиссия тут иная. В остальном Steed 600 все также удобен и практичен, как его предшественник, с такими же свойствами тормозной системы, подвесок и прочего.

    Двигатель

    Байк обладает четырехтактным двухцилиндровым мотором V-образной формы. Эффективный объем у него 583 см³. Крутящий момент на своем пике при 3000 об/мин составляет 44 Нм, в то время как при 6500 об/мин предельная мощность равна 36 л.с. Охлаждается агрегат при помощи жидкости, а система, подающая топливо, здесь карбюраторная.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CR 250 R

    Трансмиссия

    В качестве привода у Хонда Стид 600 выступает цепь. Коробка передач довольно необычна для таких мотоциклов, поскольку имеет всего лишь четыре ступени. Впрочем, нельзя сказать, что это критично, просто не каждому придется по душе.

    Размеры и масса

    Колесная база тут 1600 мм, а высота по седлу – 680 мм. В длину Стид 600 равен 2310 мм, в высоту – 1130 мм, а в ширину – 760 мм. Вес модели вместе с топливом достигает 217 кг, а без него – 204 кг. Объем бака – 11 л. На 100 км дороги расходуется 2,62 л.


    Ходовая часть и тормоза

    Байк оснащен трубчатой стальной рамой. Она прекрасно передает его спокойный, но сильный характер. Формы рамы довольно строгие, даже классичные, но элегантные. Кузов очень похож на таковой у 400-й модели. Как и у предшественника, руль имеет средние размеры, а колесные диски спицованные.

    Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, а спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди тормозит двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

    Производство

    Равно как и четырехсотая модель, Steed 600 познал славу благодаря огромной популярности мотоциклов в американском стиле, что было характерно для Японии 90-х годов. Тем не менее его производство было закончено вскоре после начала бума.

    Одноклассники

    Среди соперников байка стоит выделить следующие модели: XVS 650 Drag Star и XV 535 от Ямаха, Virago LS 650 Savage от Судзуки и Vulcan 500 LTD от Кавасаки. Все три мотоцикла отлично подходят для относительно быстрой езды с комфортом.

    История изменений

    За период производства Стид 600 прошел следующие этапы:

    • 1988 – старт выпуска;
    • 1993 – объем бака для топлива, составлявший 9 л, вырос до 11 л;
    • 1995 – последний год выпуска.

    Мотоцикл представляет собой отличный круизер, который прекрасно подходит для тех, кто понимает все достоинства этого класса и умеет ими пользоваться.

    Honda Steed 600, Мото Адепт

    Войти

    Honda Steed 600. или снова о муках выбора.


    Что же делать, как же быть, когда хочется большого и хромучего друга.

    Honda Shadow VT600C и его внутрияпонский аналог Honda Steed VLX600
    Мотоцикл Honda Steed оснащен двухцилиндровым V-образным мотором жидкостного охлаждения. Задняя подвеска внешне имитирует «жесткую». Вилка вынесена вперед, но не слишком, поэтому управляемость не страдает, но об этом позже. Высота по седлу невысокая, подножки вынесены. Все это делает мотоцикл удобным для вашего позвоночника.

    Родословная
    В 1988 году на смену машинам с рабочим объемом 400, 500, 700 и 750 смз пришли совершенно новые модели. Дебютант этой кубатуры — Honda Steed 600 VLX (75х66 мм, 583 смз, 41 л. с. при 6500 об/мин, 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла — 1600 мм, сухая масса — 195 кг, размер передней шины — 100/90-19, задней — 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо — цепью. Оригинальная техническая особенность — задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная «под жесткую». В США новинка получила индекс «VLX«, а в Японии — имя Steed («Конь»). (слово Steed, перевод его, означает «конь» или же «боевой конь») Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант (64х62 мм, 398 смз, 30 л. с. при 7500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач).

    В 1997 году в Японии представлены две оригинальные версии модели Honda Steed VSE со сплошным задним колесом и Honda Steed VLS с рычажной передней вилкой в стиле H-D Springer.
    1998 год ознаменован выходом модернизированного Honda Steed VLX. Для снижения токсичности выхлопа применена система подачи чистого воздуха в выпускной тракт. В топливной системе — один карбюратор вместо двух. Эти меры снизили мощность до 39 л. с. при 6500 об/мин. Стала более прямой посадка водителя — за счет изменений в расположении руля, седла и подножек.
    Honda Steed 600 — мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: там вы непременно наткнетесь на некоторое количество фанских клубов. Эпицентр находится, конечно, в США: там множество клубов, часть их — для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе дают о Honda Steed отзывы такого плана: Steed 600 – один из лучших мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!
    Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, надо отметить потрясающую надежность мотоциклов.
    Второй плюс — хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. У Стид посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. Но главное в истоках народной любви к Хонда Steed — конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги — отнюдь не «харлеевские».

    Читать еще:  Honda CBR f4, Honda CBR f4i Sport, технические характеристики, обзор, фото

    Характеристики Honda Steed заслуживают уважения для техники этого класса. Хонда Стид 600 прекрасно подходит новичкам, хотя это не говорит о том, что людям с опытом езды на нем будет плохо. Почему? Да потому что мотоцикл прекрасно управляется как на асфальте, так и на грунтовке.
    Ресурс двигателя Хонда Стид огромен и сравним с автомобильным (при должном уходе конечно). Просто надо своевременно менять масло и антифриз. Перед началом сезона желательно синхронизировать карбюраторы, хотя несинхронность карбюраторов сказываются только на холостых оборотах. Процедура совершенно несложная и занимает не более одного часа по максимуму. Таким образом, при правильном подходе, что такое у Honda Steed ремонт, вы должны забыть вообще! Ремонт и Хонда вообще понятия не совместимые.
    Коробка передач на Стид 600 работает на 5+. Передачи включаются четко, нейтраль найдет даже неопытный.
    Тормоза вполне соответствуют динамике мотоцикла несмотря на то, что задний тормоз барабанного типа. Тем, кто любит более динамичную езду, рекомендую поставить армированный шланг привода переднего тормоза.
    Задний амортизатор имеет 7 позиций регулировки жесткости.

    Тюнинг Honda Steed

    Steed тюнинг может быть до безобразия разнообразным, вы можете изменить характеристики выхлопной системы, просверлив глушители 8-10мм сверлом длиной 30 см. При этом звук становится более басовитым. Наилучший результат получается при просверливании не одного, а нескольких отверстий (до 4-х). Вилка мотоцикла прекрасно себя ведет на японском асфальте. Для наших дорого рекомендуется заливать более вязкое масло, либо вставлять в перья дополнительные втулки, что я и сделал. Более простой и красивый способ улучшить характеристику вилки – вместо втулок добавить к штатным дополнительные пружины; подходят наружные клапанные пружины от ВАЗ-2108. операция занимает 20 минут.
    Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км.
    Кроме того, являясь владельцем внутрияпонца можно изменить характеристики карбюраторов. Для этого родные жиклеры и иглы необходимо заменить на аналогичные от американской или европейской модели VT600C:
    жиклеры холостого хода (jet, slow) #38 заменяются на #40
    главные жиклеры (jet, main) #95 заменяются на #112 или #115
    и ставятся соответствующие им иглы (needle, jet).

    P.S
    1.Мануалов в сети полно, например написав: Honda Steed мануал или Honda Steed manual найдете тысячи вариантов где можно скачать необходимое. Тоже самое с микрофишами…
    2. Honda Steed продажа или покупка
    Обращайте внимание на состояние подвески, что бы не было подтеков. Японские «тюнеры» зачастую снимают вообще задний амортизатор, а в переднем укорачивают пружину. Что соответственным образом сказывается на ресурсе. А если учесть качество наших дорог, то это вообще не приемлимо.

    Читать еще:  Honda NSR 125 R - Мотоциклы и скутеры

    Классика в Honda Steed 600

    Молодое поколение мотоциклистов не всегда способно оценить такие раритетные экземпляры, как Хонда Стид 600. Тем не менее, байкеры со стажем ценят Honda Steed 600 именно за ее классический вид и надежность.

    Опыт эксплуатации

    Honda Steed 600 является чистым воплощением классики, в котором производительность играет меньшую роль, чем комфортное положение водителя и двигатель, производящий из двух цилиндров убийственный крутящий момент. Дизайн вытекает из предположений принятых конструкторами, как «Project Phoenix». В соответствии с ними, мотоцикл имеет внушающую колесную базу и довольно низкое седло. Топливный бак мотоцикла Хонда Стид имеет форму капли, а пропорции подобраны таким образом, чтобы максимально экспонировать двигатель с силуэтом мотоцикла. Это все сопровождается идеальной отделкой, высококачественным лаковым покрытием и хромом.

    Мотоцикл, бесспорно, привлекателен, кроме того, он превосходно ощущает себя на улицах города. Конечно, максимальная скорость составляет всего 150км/ч. Да, даются они ему нелегко, но ведь на чопперах обычно не гоняют, а важно катаются. Зато при размеренной езде мотоциклу хватает 4-5 литров бензина на 100 км.

    История модели Honda Steed 600 VLX (Япония)

    Honda Steed — это один из туристических мотоциклов. Он был создан для нужд американского рынка, с которым эта модель ассоциируется до сих пор. Долгосрочное сотрудничество с Японией вызвало спрос на мотоциклы Honda. В США, кстати, Steed успешно продавался под названием Honda VLX 600 Shadow.

    • 1988г. — начало производства и продаж Honda Steed 600.
    • 1990г. — пассажирская подставка для спины идет в стандартной комплектации мотоцикла.
    • 1991г. — Хонда Стид не выпускается.
    • 1993г. — ёмкость бензобака возросла до 11 литров.
    • 1995г. – мотоциклы Хонда Стид, произведенные в последнем году, украшает трехмерное изображение на бензобаке — Steed.

    Несмотря на стаж, байк 88-го года на удивление плавно переключает передачи и уверенно разгоняется. В дорожных пробках, преодолевая ряды автомобилей, мотоциклист не страдает от жара мотора.

    Отзывы владельцев Honda Steed 600

    В этом мотоцикле управление простое и понятное, а рулить интуитивно легко, хотя в длину он более двух метров, а вес его около 200 кг. Можно даже сказать, что Steed — комфортный мотоцикл, насколько это вообще возможно для байка такого класса.

    Владельцы Хонда Стидов их часто тюнингуют. В надежде придать байку еще большего раритетного исполнения, из подвески убирают пружины, иными словами, делают мотоцикл более жестким. Возможно, на американских дорогах это и приемлемо, но для нашего бездорожья такие изменения нежелательны. К слову, дорожный просвет у Steed всего 14 см.

    Honda Steed — это действительно крутой байк для размеренной спокойной езды по городу и проселочным дорогам. Это практичная вещь для настоящего ценителя мотоциклов, к тому же, Стид — надежный друг байкера. Сидя верхом на этом железном коне, хочется отрастить волосы по плечи, надеть рогатый шлем и кожаную куртку.

    Технические характеристики

    Honda Steed VLX 600 была выпущена на рынок в 1988 году, как новая модель. У мотоцикла низко установленное сиденье (690 мм) и подвеска. Колесная база составляет 1610 мм, а топливный бак установлен объемом 9,1 л. Модель была оснащена двигателем объемом 583 см3 с одним распределительным валом, расположенным в головке с тремя клапанами на цилиндр. Двигатель, установленный в этой модели, с водяным охлаждением и углом наклона блока цилиндров — 52º. Привод на колеса передается четырехступенчатой коробкой передач.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector