1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дневник путешествия: День 2

Дневник путешествия: День 2

На майские праздники экипажи под флагами Giono Yachting решили отправиться в увлекательное гастрономическое путешествие по Хорватии. Небольшой флот из трех яхт будет…

На майские праздники экипажи под флагами Giono Yachting решили отправиться в увлекательное гастрономическое путешествие по Хорватии. Небольшой флот из трех яхт будет неспешно продвигаться из Дубровника в сторону островов, наслаждаться уже по-летнему теплой погодой, золотыми закатами и, конечно же, местной кухней. У вас есть уникальная возможность насладиться путешествием вместе с ребятами — каждый день мы будем публиковать «бортовой журнал» экипажей с их впечатлениями и рекомендациями.

Второй день начался очень бодро!
Как мы ни старались выспаться после шумной Москвы, это не получилось. Вся команда без будильника начала просыпаться в 7 часов утра.
Утро на яхте — это что-то особенное и волшебное — здесь редко просыпаешься по будильнику, скорее сама природа будит тебя. Стрекот вант, всплеск воды, крик чаек и пение птиц с берега…
Просыпаешься от того, что просто хочется скорее жить, столько всего успеть.
Такое вот утро у нас началось с бодрого купания прямо с борта яхты. Солнце светило уже жарко, но вода, конечно, в мае не бархатная! 🙂
Зато как было приятно после купания выпить горячую чашку кофе и обсудить планы на новый парусный день.

Позавтракав, мы пересели на тузик и поплыли к берегу, конечно, зависли в первом же кафе (там был вайфай — ребята не могли удержаться и не выложить новую порцию фотографий на зависть всему интернету).
Когда с соц. сетями было покончено, мы прогулялись по острову, забежали в местную церквушку, ободрали дикие мандариновые деревья. Плоды у них очень кислые и даже горькие, но потрясающе ароматные. Кто-то забрался на самую высокую обзорную точку и устроил фотосессию, кто-то нежился на солнышке с бокалом вина в ресторане на набережной… В общем, утро было «релаксовое».

Нагулявшись по берегу, мы устроили поднятие командных флагов и отчалили. Сегодня в море было приятнее и интересней, так как подул ветерок, и мы поставили спинакер.
Капитан провел дополнительный инструктаж для новичков. Потренировали узлы, покрутили лебедки и дошли в Ston. Это полуостров не далеко от Дубровника. Сюда нас заманили защищенные крепостной стеной соленные плантации и устричные фермы с мидийными хозяйствами.
Сам город на острове оказался совсем небольшим. Центральная часть расположена около входа на крепостную стену. Но при своих маленьких размерах город очень насыщен ресторанами. Ston вообще известен своими устричными деликатесами. Вечер мы провели как настоящие гурманы, пробуя все возможные вариации блюд из устриц — от свежих до каким-то чудесным образом приготовленных в супе.

Ресторан оказался первоклассным. Не для рекламы готовы им хвастаться и рекомендовать к обязательному посещению — Viva Karuna.
Ресторан держит потомственный заводчик устриц.
Конечно, мы не удержались и познакомились с ним поближе, устроили фотосессию с ним и его золотой медалью из Лондона — за лучшее устричное хозяйство.

Black Desert: Дневник путешествия — Дневник великого путешествия II

Здесь вы можете узнать, где и как получить знания Black Desert Online из раздела Дневник путешествия — Дневник великого путешествия II

История путешествий — Кальфеон
Выполните задание «Возвращение к обычной жизни: Конец» (первое задание цепочки «Новое путешествие I» начинает авантюрист в Хиделе в таверне «Золотая жаба»)

История путешествий — Серендия
Выполните задание «Возвращение в «Золотую жабу» II» (первое задание цепочки «Новое путешествие I» начинает авантюрист в Хиделе в таверне «Золотая жаба»)

История путешествий — Баленос
Выполните задание «Возвращение в «Золотую жабу» I» (первое задание цепочки «Новое путешествие I» начинает авантюрист в Хиделе в таверне «Золотая жаба»)

Алтинова
Выполните Задание (Приключение) Алтинова. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста

Замок Медии
Выполните задание (Приключение) Замок Медии. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста

Долина Алум
Выполните задание (Приключение) Долина Алум. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста

Деревня Тариффа
Выполните задание (Приключение) Деревня Тариффа. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста

Храм Эллик
Выполните задание (Приключение) Храм Эллик. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста

Деревня удильщиков
Выполните задание (Приключение) Вид на деревню удильщиков. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста

Читать еще:  Мэтт Уилкинскон стал чемпионом

Ипподром Медии
Выполнитез (Приключение) Ипподром. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста

Валенсия
Выполните задание (Приключение) Валенсия. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста. Обратите внимание автопуть работает только в окрестностях столицы Валенсии и самой столицы.

Порт Неккадо
Выполните задание (Приключение) Порт Неккадо. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста. Обратите внимание автопуть работает только в окрестностях столицы Валенсии и самой столицы, так как эта местность расположена около столицы Валенсии

Окраины столицы
Выполните задание (Приключение) Оазис Ивеллап. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста. Обратите внимание автопуть работает только в окрестностях столицы Валенсии и самой столицы, так как эта местность расположена около столицы Валенсии

Оазис Ивеллап
Выполните задание (Приключение) Оазис Ивеллап. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста. Обратите внимание автопуть туда не работает, так как эта местность относится к пустыне

Ущелье Айрис
Выполните задание (Приключение) Ущелье Айрис. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста. Обратите внимание автопуть туда не работает, так как эта местность относится к пустынной зоне

Скалы Крисил
Выполните задание (Приключение) Шакату. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста

Шакату
Выполните задание (Приключение) Шакату. Задание можно взять в Алтинове в Таверне (недалеко от въезда в Алтинову) у Авантюриста

Дневник путешествия. День 2-ой.

День 2-ой. 5 ноября.

«Если ты приехал в Китай, но не был на Великой китайской стене, значит, ты не был в Китае!»- так сказал нам гид, собирая всех на экскурсию. И добавил: «Если ты не был на Великой китайской стене, то ты — не настоящий китаец». Мы дружно закивали, утвердившись в намерении посетить самый знаменитый памятник архитектуры Китая, одно из семи чудес света и, наконец, просто удивительное по красоте место, вдохновляющее многие поколения поэтов и художников со всего мира.
И погода благоприятствовала. Тучи бесповоротно отступили, и Пекин засверкал, как омытая дождем жемчужина.
— А почему людей нет на улицах?! — воскликнул кто-то из ребятишек.
Действительно, по пустым тротуарам прогуливались редкие старики да носимые ветром листья (которые были в меньшинстве, бдительные пекинские дворники не давали им шансов)
— Сегодня понедельник. Уже 9 утра. Китайцы — трудолюбивая нация, — пожал плечами гид, трудолюбивый китаец, — Хотите увидеть много пекинцев, спуститесь в метро в часы пик.
Мы хотели. Но время — самая большая роскошь для любого смертного. Пришлось поверить на слово и двигаться дальше. Дорога была свободна, что вызвало массу вопросов. Как удалось в таком мегаполисе, как Пекин, имеющем семь транспортных колец и многомиллионное население решить проблему пробок?
Ответ был нетривиальным — лотерея. Оказывается, нет проблемы в том, чтобы купить машину. А вот получение номера — вопрос удачи. Счастливчиков выбирают случайным образом. Так что, чтобы получить вожделенный номер, придётся подождать. И ещё одна тонкость. К участию в лотерее допускаются только те, кто прописан в Пекине или работает там и исправно платит налоги не менее 5 лет.
Вот почему на улицах Пекина так много велосипедистов. Многие из них носят маски-респираторы. Такие же маски мы нашли в шкафу в гостинице. К счастью, воспользоваться ими не пришлось. То ли дело было в ветреной погоде, то ли сыграли свою роль меры правительства, принимаемые в защиту окружающей среды. Так или иначе, знаменитый Пекинский смог нас не побеспокоил.
И чем дальше от города, тем прозрачнее становился воздух. Сливового цвета горы вставали в голубоватой дымке. Яркий осенний лес бордовым и рыжим оттенял их непреходящую красоту. Казалось, что до гор рукой подать, но это обманчивое ощущение. До гор и Великой стены ещё ехать и ехать. Чем занять же себя в дороге, как ни приятной беседой? Заговорили о китайской литературе, и с горечью осознали, что кроме Лао-цзы, Конфуция и Ли Бо, можем припомнить, пожалуй, только Мо Яня с его «Страной вина», полной странностей, с его зыбкой реальностью, перетекающей в вымысел и обратно.
Те из группы, кто говорит по-китайски, вздыхали о том, как невероятно трудно передать смысл и дух китайской прозы (не говоря о поэзии) при переводе. Многозначность иероглифов позволяет автору строить многоплановые миры, открывающиеся читателю слой за слоем.
Как, слой за слоем, открывался нам пейзаж, с каждым поворотом освобождающийся от следов присутствия человека. Отряхиваясь от них, как гигантский тигр от водяных капель.
Это не относится лишь к Великой стене, которая настолько огромна, что не сразу осознается, как дело рук человеческих, и вначале воспринимается, как часть рельефа.
Ещё дома, в России, мне виделся долгий и многотрудный подъём к подножию Стены по осенним, пахнущим прелой листвой горам. Здесь, почти у цели, я внутренне рассмеялась от собственной наивности. Бесконечная лента туристов неспешно преодолевала довольно пологий подъём по удобным, мощенным серым камнем дорожкам. И поднимались все они не дальше, чем до эскалаторной площадки, поминутно издавая возгласы восторга. У подножия Стены, наблюдалось такое смешение рас и языков, что казалось, будто мы перенеслись в библейские времена строительства Вавилонской башни. И надо отдать должное китайцам. Их проект оказался куда более успешным.
Порядок и дисциплина. Вот краеугольный камень этого успеха. На небольшой площадке, 20 на 20 метров, разделённой низким заборчиком, змеилась терпеливая очередь. Просто, изящно и никакой давки. Несколько минут ожидания, и ты уже над землёй, покачиваешься в рыжей кабине фуникулера над рыжим лесом. Мелькают вспышки. Мне жаль оторвать взгляд от открывающегося пейзажа, чтобы снова взглянуть на него через объектив. Но поддавшись общему порыву, я делаю снимок, и ещё и ещё один, в надежде сохранить для себя кусочек этой гордой, победительной красоты серых змеящихся стен, бесконечных лестниц и зубчатых башен. Щелк-щелк-щелк кусочек за кусочком. У меня только час на свидание с вечностью. Нужно спешить.
Мы идём по стене, украшенной желтыми флагами, которые на синем фоне напоминают трепещущие на ветру листья, которые напоминают колышущиеся в синеве флаги. И, замыкая круг ассоциаций, серым восклицательным знаком встаёт передо мной зубчатая башня. Камень, нагретый на солнце, возвращает тепло, коснувшейся его руке. Белый, зернистый раствор, чертит горизонтальные и вертикальные линии на прямой, как стрела, спине башни. А межу зубцами открываются все новые и новые участки пейзажа. Постоянного и притом неуловимо изменчивого.
Что на Стене не меняется, так это бесконечное количество ступенек, коварство которых открылось в конце прогулки. Нужно было срочно преодолеть сотни и сотни ступенек. Кое-где стертых, кое-где укрытых деревянным настилом.

Читать еще:  Первые фотографии Grace E

Некоторые из встретившихся на пути лестниц имели ступеньки высотой с табуретку. Так что мне пришлось поклониться каждому камню, рассмотреть каждую травинку, каждый забившийся в щель листок подорожника. Тут поневоле вспоминаешь об истинном, оборонительном значении Великой китайской стены и понимаешь: «Враг не пройдёт».
А я, едва поспев к автобусу, только и сумела пролепетать в своё оправдание, что не рассчитала силы и . заблудилась. Думаете, что для того, чтобы заблудиться во время прогулки по Великой китайской стене, нужен особый талант? Напрасно. То тут, то там есть боковые сходы, которые ведут совсем не на посадочную площадку канатной дороги. На одном из таких сходов я встретила товарища по несчастью — оглушительно ревущего китайчонка лет пяти в ярко-желтом свитере и в полной растерянности. Он крутил головой во все стороны со скоростью вентилятора, а мама в поле зрения всё не появлялась. Наконец мама нашлась, уцепила за руку и потащила за собой, что-то строго выговаривая.
Вообще, на Стене можно увидеть людей всех возрастов, включая грудных младенцев и годовичков, которые трогательно переступают неумелыми ножками по опасным ступеням. Если ты не был на великой китайской стене, то ты — не настоящий китаец!
А если ты уже был на Стене, не пропусти обед. Таких огромных порций, как в Китае я нигде не встречала. Поначалу я отнесла этот беспримерный избыток в раздел гостеприимства, но оглянулась по сторонам и засомневалась.
Всюду уплетали за обе щеки из огромных, полных доверху мисок, получая попутно и эстетическое удовольствие. В придорожной кафешке под Стеной был примечательный стеллаж с копиями древностей, в частности, знаменитой нефритовой капусты. Не говоря о вездесущих драконах и фениксах. Страсть украшать всё и вся иногда приобретает комический оттенок. Скажем, у дверей той же кафешки стоял огромный керамический сосуд, изукрашенный богатой росписью, о назначении которого можно только гадать. Так вот, при ближайшем рассмотрении он оказался мусоркой!

Дневник путешествия. День 2. Сингапур, Малайзия, Индонезия.

День 2 (29.08.2014)

Друзья, при возможности откажитесь от поездок на поезде №148 Киев-Одесса. Старый, протертый до дыр попами тысяч пассажиров (и уже превратившийся в такую же попу!!) поезд не стоит ваших мучений. Ночь прошла под стук не колес, а «тайной дверцы» и храп из соседнего купе. Из хорошего — полюбившиеся за время пути бабушки-путешественницы. Дай Бог каждому, скажу я вам, в 73 и 77 лет ездить дикарями на море! Вот уж где пример оптимизма и желания жить! Такие люди только радуют и дай им Бог крепкого здоровья ещё на долгие годы.

За окном раннее утро, я завтракала в Маке и размышляла, чем же занять себя в Одессе до 15.35 — времени, когда произойдет вылет в Дубай. Кофе немного взбодрил и мы с Сашкой решили ехать к морю, чего уж там. Вышли из Мака и, предварительно уточнив у колоритной кондукторши трамвая №5 направление движения, не долго думая, прыгнули в него. На нем доехали до одесского парка им.Шевченко, добрели до пляжа Ланжерон и уселись в открытом кафе на берегу Черного моря.

Читать еще:  Межклассовый гибрид от Мерседес

Тут по утрам собираются люди почтительного возраста, купаются, играют в шахматы, загорают и обсуждают текущие дела. Милое такое утро.

Солнышко двигалось к полудню и мы решили ехать в аэропорт, ведь нам нужно найти Wi-Fi, чтоб произвести online — check-in на рейс авиакомпании Jet Airways (по правилам за 24 часа до вылета) Дубай — Нью Дели — Сингапур. Вернувшись на привокзальную площадь, мы пересели на троллейбус № 14 и на нем доехали в аэропорт.

Аэровокзал Одессы оказался малюсеньким,тесным и неприветливым. Wi-Fi не работает (работает с перебоями и медленно), а сотрудники аэропорта совершенно равнодушны к их туристам. Это заставило меня очень понервничать, ведь оnline — check-in нужно произвести обязательно… Я решила попросить помощи у сотрудников аэропорта в произведении онлайн-регистрции, но на все просьбы персонал абсолютно не реагировал, они перенаправляли друг к другу и это невероятно раздражало. Благо, в последний момент все же удалось «поймать» интернет и мы зачекинились. Но в целом впечатление от Одесского аэропорта сталось не самое лучшее. С этих пор мне как-то не очень хочется оттуда летать.

На часах 15.35, я сижу у окна в кресле самолета авиакомпании Flydubai и пытаюсь думать о хорошем. Ровно по расписанию, в 21.00 по местному времени самолет просто обязан прилететь в Дубай!! Иначе….я не успею на следующий рейс…

Больше 4 часов полета и… почти в конце полета я узнаю страшную новость — самолет задерживается. На 30 минут!! «Это крах, — думала я, — успеть совершить пересадку в Дубай с Терминала 2 в Терминал 1 за 1 час 20 минут — это нереально.» В отчаянии (и в надежде «а вдруг») мы с Сашкой влетели в зал Т2 и начали искать, как совершить трансфер в Т1. И сколько бы ни было прочитано информации о пересадке в Дубай, да я и сама описывала этот процесс, на деле все оказалось совершенно иначе. На деле нужно так.

. При транзите через Т2 аэропорта Дубай (случай, если вы путешествуете только с ручной кладью!), если ваш следующий рейс совершается из Т1 или Т3, то после входа в Т2 поверните налево и идите к стойкам Connection, где предъявите свой паспорт и билет (электронный) на следующий рейс, после чего вам должны выдать посадочный талон на следующий рейс или выдадут бумагу с указанием номера терминала и номера стойки регистрации в нем. С этой бумагой идите в выход слева, там ждите, пока вас заберет мини-бас. По приезду в следующий терминал, если у вас уже есть посадочный талон, то следуйте к указанному гейту, а если бумага с указанным номером стойки регистрации, то туда для регистрации, а уже потом к нужному гейту.

В Дубаи работают профи! Нам помогли все!! Хотя парень на стойке Connection в Т2 сташно удивился, когда увидел, что наш следующий рейс так скоро, и сначала засомневался, успеем ли мы, но мои мольбы сработали. Он моментально предупредил водителя трансферного мини-баса, чтоб он нас подождал и в считанные секунды оформил нужную бумагу с указанием стойки регистрации в терминале Т1. Водитель очень быстро довез, но и это не спасало от того, что по прибытию на стойку регистрации в Т1 девушка сказала, что регистрация на наш рейс завершена… Ева на ломанном английском попыталась объяснить, что во всем виновата задержка рейса Flydubai. Девушка на стойке то ли сжалилась, то ли у них норма — помогать пассажирам, но позвонила на гейт и фактически упросила сотрудников гейта подождать горе-пассажиров. До отлета оставалось 20 минут и, бегом оформив документы, мы на полном пару бежали по терминалу в сторону нужного гейта. С такими нервами из моей головы испарились абсолютно все мои скудные знания английского языка. На входе в гейт 5 человек пытались разобраться, на каких условиях украинцы могут ехать в Сингапур, Малайзию и Индонезию и, в конце концов разобравшись, без лишних процедур, мы вбежали в самолет. Браво! Если бы не понимание и профессионализм сотрудников аэропорта, история получилась бы вполне печальной… Но есть на свете справедливость))

В самолете уже все сидели пристегнутые, да и стюарды уже рассказали правила безопасности в полете, а мы только вбежали, умостились, пристегнулись и…взлетели. Я не верю, что нам удалось это совершить. Спасибо всем!! (…кроме авиакомпании Flydubai и сотрудниц одесского аэропорта)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector