0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ST 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Обзор Kawasaki Z1000 (ninja) – технические характеристики и цены

Kawasaki Z1000 – это рестайлинговый образец знаменитой серии Z, выпускаемой японским производителем вплоть до 2003 года. За основу этой модели конструкторы взяли прототип ZX-6R , позаимствовав у него раму, и некоторые элементы пластиковой обшивки. А вот по техническим характеристикам Z1000 ближе к мотоциклу 9R , оснащённому 950 кубовым мотором.

Внешний вид Kawasaki Z1000

С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.

Самые первые модели Kawasaki Z1000 (2003–2006 гг) уже имели довольно стильный вид, характерный для спортивного класса мотоциклов того времени.

  • Спереди на них присутствует пластиковая облицовка, с фарой и тонированным ветровым стеклом, имеющими массу острых углов и резких скосов. Повторители поворотов вынесены отдельно, для лучшего визуального восприятия, а над передним колесом конструкторы установили массивное крыло, защищающее водителя от воды и грязи во время непогоды.
  • Сбоку на мотоцикле можно найти минимум пластиковых элементов. Двигатель, крышка КПП, радиатор, и сдвоенная выхлопная труба имеют открытый доступ, в самом верху технической начинки размещается объёмный бак, выполненный в форме полукруга с резкими скосами. Водительское и пассажирское сидения разделены, и установлены на разной высоте. При этом заводской вариант байка имеет пластиковую накладку, под которой можно спрятать заднее сидение, на случай одиночной поездки.
  • Сзади на Kawasaki Z1000 также нет ничего лишнего. Под пластиковой облицовкой сидений прячется небольшой стоп-сигнал, необычной угловатой формы. А под ним располагается отдельное крепление для номерного знака (не на крыле, как на многих японских моделях, а на трёх индивидуальных кронштейнах).

Первый рестайлинг

После первого рестайлинга, проведённого в 2007 году, мотоцикл несколько изменился внешне.

И первое, что бросается в глаза – это наличие дополнительных накладок по бокам, на которые конструкторы переместили повторители поворотов.

Также, для похождения на спортивный байк, обновлённую модель сделали более посаженную, а её переднюю облицовку существенно заострили.

После 2010 года

Следующая версия Kawasaki Z1000, разработанная в 2010 году имела минимум визуальных отличий от предыдущего прототипа, а все старания производителя ушли на техническое улучшение байка.

В результате таких доработок линейка Z пополнилась флагманским образцом Z1000SX Ninja, оснащённым полноценной светодиодной оптикой, и довольно мощной начинкой.

Приборная панель

На первых моделях устанавливалась «приборка» с тахометром стрелочного типа.

На самых простых образцах спортивного японского мотоцикла, выпускающихся вплоть до 2010 года, устанавливалась приборная панель, состоящая из:

  • круглого циферблата стрелочного типа, с максимальным значением в 13 тыс. об/мин .
  • Прямоугольного ЖК дисплея , отображающего скорость байка, и его фактический пробег.
  • Нескольких световых индикаторов , показывающих: текущую передачу КПП, включённый указатель поворота и дальний свет, давление масла, превышение максимально допустимой скорости, и состояние мотора (Check-engine).

В зависимости от года выпуска модели, дизайн приборной панели существенно менялся, и только на последних образцах стрелочный циферблат был заменён на электронный указатель количества оборотов двигателя.

Технические характеристики

стальная – Z1000 (2003-2009)
алюминиевая – Z1000 (2010+)

953 см³ – Z1000 (2003-2009)
1043 см³ – Z1000 (2010+)

77,2 x 50,9 мм – Z1000 (2003-2009)
77,0 x 56,0 мм – Z1000 (2010+)

11.2:1 – Z1000 (2003-2009)
11.8:1 – Z1000 (2010+)

инжектор, 4x Keihin TTK38 — Z1000 (2003-2006, 2010+)
инжектор, 4x Keihin TTK36 Z1000 (2007-2009)

127,0 л.с. (93,4 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2003-2006)
125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2007-2009)
138,0 л.с. (101,5 кВт) при 9600 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)
142,0 л.с. (104,5 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+)

95,6 Нм (9,7 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2003-2006)
98,7 Нм (10,1 кг*м) при 8200 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2007-2009)
110,0 Нм (11,2 кг*м) при 7800 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)
111,0 Нм (11,3 кг*м) при 7300 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+)

2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – Z1000 (2003-2006)
2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально — ABS) – Z1000 (2007-2009)
2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально — ABS) – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально — ABS) – Z1000 (2014+)

1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – Z1000 (2003-2006)
1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (опционально — ABS) – Z1000 (2007+)

41 мм перевернутая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – Z1000 (2003-2009)
41 мм перевернутая вилка (все регулировки), ход — 120 мм – Z1000 (2010+)

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 138 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2010-2013)
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 150 мм – Z1000 (2007-2009)
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 122 мм – Z1000 (2014-2016)
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм – Z1000 (2017+)
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 144 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

2080 мм – Z1000 (2003-2006)
2090 мм – Z1000 (2007-2009)
2095 мм – Z1000 (2010-2013)
2045 мм – Z1000 (2014+)
2105 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
2100 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPZ 1100 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

770 мм – Z1000 (2003-2006)
780 мм – Z1000 (2007-2009)
805 мм – Z1000 (2010-2013)
790 мм – Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000

1055 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2014+)
1065 мм – Z1000 (2007-2009)
1085 мм – Z1000 (2010-2013)
1170 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
1185 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

1420 мм – Z1000 (2003-2006)
1445 мм – Z1000 (2007-2009), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
1440 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)
1435 мм – Z1000 (2014+)

820 мм – Z1000 (2003-2009)
815 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000

145 мм – Z1000 (2003-2006)
160 мм – Z1000 (2007-2009)
140 мм – Z1000 (2010-2013)
125 мм – Z1000 (2014+)
135 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
130 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

3,03 сек — Z1000 (2003-2006)
3,36 сек — Z1000 (2007-2009)
3,05 сек — Z1000 (2010-2013)
3,24 сек — Z1000 (2014+)
2,91 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)
3,01 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2014+)

19,0 л – Z1000 (2003-2006), Z1000SX / Ninja 1000
18,5 л – Z1000 (2007-2009)
15,0 л – Z1000 (2010-2013)
17,0 л – Z1000 (2014+)

221 кг – Z1000 (2003-2006)
228 кг – Z1000 (2007-2009)
232 кг – Z1000 ABS (2007-2009)
218 кг – Z1000 (2010-2013)
221 кг – Z1000 ABS (2010-2013)
220 кг – Z1000 (2014+)
221 кг – Z1000 ABS (2014+)
228 кг – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
231 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2011-2016)
235 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2017+)

Первый прототип Kawasaki Z1000 2003 г. в. оснащается 950 кубическим бензиновым мотором, мощностью в 132 лошадиные силы, и 6-ти ступенчатой механической коробкой, что даёт возможность мотоциклу достигать первой сотни всего за 3,4 секунды.

В 2003 году на Z1000 ставились дефорсированные движки от Kawasaki ZX-9R.

При этом максимальный скоростной показатель этой модели равен 245 км/час , чего вполне достаточно для уверенной езды по загородным шоссейным трассам.

На рестайлинговой версии байка объём четырёхтактного двигателя был снижен до 125 лошадей, что уменьшило максимальную скорость мотоцикла до 235 км/час , и увеличило его время разгона до сотни (3,7 секунд, вместо 3,3). Но такое техническое изменение пошло на пользу любителям экономии, так как 125-сильный мотор требует всего 4–5 литров на 100 км пробега, в то время как более мощные образцы за это же расстояние расходуют до 6 литров.

Мотоцикл Kawasaki Z1000 — новый уличный боец в классе нейкед

Kawasaki Z1000 — Это очень сильный мотоцикл в классе нейкед, способный продемонстрировать всю мощь, на которую только способны эти небольшие, маневренные байки.

Модель практически лишена недостатков, поскольку ей предшествовало уже немало других машин серии Z от Кавасаки, и ошибки были учтены.

Главными преимуществами Kawasaki Z1000 являются:

  • двигатель с огромным потенциалом;
  • сугубо спортивный экстерьер с резкими формами;
  • отличный баланс компонентов.

Огромная мощь мотора делает мотоцикл неподходящим для неопытных пользователей. Если же у водителя имеется достаточно большой стаж управления байками именно этого класса, то модель наверняка оставит самые приятные и яркие впечатления.

Технические характеристики

Достоинства этого мотоцикла заключаются как в его сильном не по классу моторе, так и в хорошем подборе других элементов: подвески прекрасно справляются с регулировками, тормоза готовы сдержать пыл неистового двигателя, а руль позволяет хорошо контролировать машину даже на очень высокой скорости.

Двигатель

Мотор по типу своему четырехцилиндровый и четырехтактный. Он имеет жидкостное охлаждение. Его рабочий объем составляет целых 1043 см³. Показатели впечатлят любого, кто привык к характеристикам среднестатистического представителя класса нейкед: при 7300 об/мин крутящий момент на пике составляет 111 Нм; при 10000 об/мин максимальная мощность будет 142 л.с.

Эти, поистине грандиозные для мотоциклов такого типа, показатели не могли не отразиться на величине скорости байка. Самая высокая его скорость составляет 245 км/ч. Разгон же мотоцикла до 100 км может быть произведен всего за 3,3 сек. Конечно, Кавасаки З100 прекрасно подходит для стремительной езды по огороженным гоночным трекам.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестью передачами. Коробка по типу своему обратная. Привод у З1000 цепной. Такой трансмиссии достаточно, чтобы передать всю мощь двигателя на ходовую часть, и сделать это безопасно для ездока.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели достигает 220 кг без ABS, и 221 кг – с ней. Высота по седлу составляет 815 мм. Колесная база по своим габаритам средняя – 1435 мм. Все это делает мотоцикл достаточно сложным в управлении для людей низкого роста. Z1000 снабжен довольно вместительным бензобаком: его емкость составляет 17 л. На 100 км мотоцикл расходует 5-6 л топлива. Это не так уж и много, однако, пожалуй, выше среднего для класса нейкедов.



Ходовая часть и тормоза

Рама, поначалу стальная, в итоге была заменена алюминиевой трубчатой. Это прибавляет мотоциклу сходства со спортивными байками. Дизайн очень яркий и самобытный в рамках серии Z. Как некоторые могли заметить, от модели к модели в этой серии все увеличивается рельефность мотоцикла, обозначаются его характерные черты.

Колесные диски теперь выглядят еще более спортивно, нежели у Кавасаки З800. Руль удобен при управлении и по размеру типичен для байков этой серии. В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором, который регулирует отбой. Ход подвески составляет 122 мм. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку габаритами в 41 мм, с помощью которой возможны все регулировки. Ход ее – 120 мм.

Производство

Мотоцикл стал очень популярен за годы выпуска. Конструкторы умело над ним поработали, сделав так, что он шел в ногу с трендом и даже слегка опережал его. Этот мотоцикл уже даже сложно назвать нейкедом в полном смысле слова, Кавасаки вплотную приблизилась к тому, чтобы сделать спортивного представителя Z серии.

Одноклассники

Среди соперников этой, безусловно мощной, машины такие известные модели, как GSX-S1000 от Судзуки, CB1000R от Хонды и FZ-1 от Ямахи. Если говорить об отдельных характеристиках, то все они могут потягаться с З1000, но в целом они определенно ему уступают.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki KX 125

История изменений

В течение своего, довольно долгого, пути байк уже прошел несколько этапов:

  • 2003 – первое поколение;
  • 2007 – серьезное обновление, в том числе смена выхлопной системы;
  • 2010 – второе поколение, многочисленные изменения;
  • 2011 – появилась версия Z1000SX;
  • 2014 – перенастройка двигателя, а также изменения ходовой части.

Мотоцикл выглядел по-разному в течение этих лет, однако в целом это всегда была серьезная машина, бросающая вызов традиционному представлению о классе нейкедов.

Характеристика электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR, плюсы и минусы, цена

Производитель решил дать возможность самому выбирать необходимые технические данные покупателю, так сказать, собирать электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR. Максимальная скорость, которая может быть у этой модели – 170 км/ч. Аккумулятор также выбирается самим покупателей, максимальный показатель достигается при акб 72 V 120 Ah, так, запас хода будет хватать до 230 000 метров. Что еще есть в Kawasaki Z1000 SR, можете прочесть ниже.

Технические характеристики

  • Материал – пластик;
  • Рама изготовлена из высокопрочной стали;
  • Габариты – 207х76х120 см;
  • Сиденье –75-85 см;
  • Руль – ширина 70 см;
  • Колеса – покрышка передняя 110/70-17 задняя 140/70-17, вакуумная;
  • Максимальная нагрузка – 150-200 кг;
  • Возможный угол наклона – 30 градусов;
  • Аккумулятор – литий-ионный;
  • Количество циклов заряд-разряд – 1500;
  • Водонепроницаемость – есть;
  • Тормоза – слева: передний, дисковой 230 мм, справа: задний, дисковой 220 мм;
  • Свет – поворотники, ближний свет, светодиодный;
  • Дисплей – есть, ЖК, цветной;
  • Защита от угона – есть;
  • Защитная рама – есть;
  • Условия эксплуатации –от -10 градусов до +40 градусов.
  • Амортизация – присутствует;
  • Ножная педаль – алюминиевая.

Как было сказано выше, комплектацию может покупатель выбирать сам при заказе, в меру своих потребностей и бюджета.

Мощность

  • При выборе мощности 2000 W бесщёточной максимальная скорость будет варьироваться от 80 до 85 km/час.
  • При 3000 W скорость можно будет набрать в пределах 90-120 км/ч.
  • 4000 W – 120 км/ч.
  • 5000 W – 140 км/ч.
  • И максимальная мощность равна 8000 W с ней можно набрать скорость движения равной 170 км/ч.

Аккумулятор

Емкость выбранного аккумулятора определяет максимальный запас хода.

Так, при выборе 72V 30 Ah проходимость будет равна до 60 000 метров.

При 72V 60 Ah до 120 км.

72V 90 Ah – до 180 км;

И самая высокая емкость равна 72V 120 Ah, так вы сможете проехать до 230 км без подзарядки.

Все аккумуляторы для электромотоцикла KawasakiZ1000 SR литий-онные , производитель гарантирует минимум 1500 циклов зарядки.

Вес варьируется от 13 до 33 килограмм.

Важно! Цена начинается с 55 000 тысяч рублей, далее 95 000, 120 000 и 150 000 тысяч рублей. Стоимость, конечно, достаточно высокая, но качество и итог стоят того.

Дизайн

Выполнен Kawasaki Z1000 SR из прочного современного пластика, но рама сделана из стали.

Каждая деталь продумана, она полностью вписывается в стиль мотоцикла, выглядит богато. С цветами конструкции стоит ознакомиться у заказчика.

Создана защитная рама, которая защитит вашего зверя от царапин, не давая испортить внешний вид Kawasaki Z1000SR.

Преимущества

  • Экологичный. Благодаря тому, что мотоцикл работает от энергии, никакие выхлопные газы не вырабатываются;
  • Возможный выбор нужной комплектации;
  • Экономия. Теперь не нужно каждый раз тратить свои сбережения на бензин, стоит потратить однажды крупную сумму и только;
  • Стильный;
  • Большее КПД, которое выше бензинного;
  • Бесшумный.

Рекомендуем:

  • Электромотоцикл Kawasaki: обзор, его характеристики, возможности и стоимость
  • CS-EBIKE-P1: отзывы, особенности и цена электрического байка
  • Электромотоцикл Soco: обзор на электромотоцикл, характеристика и стоимость

Недостатки

  • Необходимо около 8-10 часов, чтобы зарядить аккумулятор, также, грубо говоря, зависимость от розетки;
  • Нет технического обслуживания, в случае поломки, не факт, что Вам смогут помочь в сервисном центре;
  • Данная покупка не бюджетная, стоит он крупную сумму, которую не все готовы и могут отдать.

Подведем итог

Электромотоцикл Kawasaki Z1000SR – мощный, оснащенный, мотоцикл с большими возможностями на дороге, стильный, приковывающий взгляды. Выбирать комплектацию можете сами, нужную для Вас. Это очень удобно, производителю за это большой плюс. В целом, хорошая модель, из электрических мотоциклов один из самых мощных.

Купить

Видео: Kawasaki Z1000 — Плюсы и Минусы — 140 сил подешману

Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) Z 1000 SX: обзор и технические характеристики модели

Kawasaki Ninja 1000, как и остальные модели этой серии, обладает качествами, которые придают этому мотоциклу максимальной спортивности.

Здесь совершенен как внешний облик, так и технические показатели.

Сам же байк выглядит футуристично.

Внешний облик агрессивен, как и подобает спортивной модели, детали выразительные, а силуэт не вызывает малейших сомнений в том, что модель эта призвана стать хозяином на дороге.

Самый удачный вариант окраски мотоцикла – черный, серый, зеленый и эбонитовый. В синтезе с металлическими деталями черного цвета все они хорошо выделяются.

Компания Kawasaki хорошо усовершенствовала свой мотоцикл. Здесь установлен мощный четырехцилиндровый рядный двигатель, обеспечено два режима мощности.

В новой модели нет задних регуляторов предварительного напряжения пружины. Новшеством также является моноблок, новые цифровые и аналоговые приборы, передние тормозные суппорты, установленные радиально.

Задний подрамник полностью пересмотрен. Все эти новшества обеспечили хорошую популярность мотоциклу Кавасаки Ниндзя 1000, сделав его более комфортным для езды.

Силовой агрегат конструкторы Kawasaki обновили на агрегат со средним и низким вращающим моментом.

Это удалось сделать, применив DOHC с жидкостным охлаждением и 16-клапанный двигатель.

Кроме того, мотоцикл оборудован цифровым опережением, в результате средняя и низкая мощность увеличены.

Но свечи зажигания по-прежнему способны обеспечить каждому цилиндру идеальное время.

Часто профессионалы выбирают данный мотоцикл из-за ABS с новым суппортом. Сам же байк не боится грунтовой или мокрой дороги.

Еще впечатляющими способностями обладают шасси новой модели. Взяв за основу их конструкцию, разработчики создали силуэт корпуса, который направлен вперед.

Все это, вместе с другими современными характеристиками превращает Ninja 1000 в современный, универсальный мотоцикл.

Технические характеристики

При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.

Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.

Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.

Читать еще:  Двухлитровый гигант Kawasaki VN2000: stomaster

Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.

Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.

Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.

Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.

Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.

Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:

Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;

Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;

Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);

Степень сжатия – 11.8:1;

Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;

Система запуска — электрическая;

Система смазки работает под давлением, картер мокрый;

Карбюратор работает методом впрыска топлива;

Зажигание цифрового типа;

Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;

Цепной тип привода.

На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала.

Для достижения хороших результатов необходимо так же позаботиться и о качественной экипировке, и об одной из них узнайте из нашей статьи.

Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:

Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;

Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;

Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;

Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;

Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;

Вилка находится под наклоном 24,5оС;

Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;

Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);

Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;

Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).

Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.

Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.

Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.

Топливный бак вмещает 19 литров горючего.

В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.

На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно.

Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.

Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.

Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля. Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая.

Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.

Мотоцикл Хонда Стид 400 уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Если вы начинающий байкер или гуру мотокроссного дела, вам жизненно необходимо обмундирование для такого захватывающего занятия.

Особенности модели

Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива.

Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.

Однако нужно выделить и другие особенности:

легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;

вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;

подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;

тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.

Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.

Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.

Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.

Выводы

Что же можно сказать о спортивном транспортном средстве Кавасаки Ниндзя 1000?

Во-первых, он способен показать максимальную продуктивность на дороге.

Здесь улучшены ездовые качества, обеспечен максимальный контроль во время езды.

Производителю удалось добиться по-настоящему невероятного сочетания неимоверной простоты в повседневном использовании и высокой мощности на дороге.

Этот мотоцикл многоплановый, он прекрасно подходит для скоростной езды на большие расстояния и спокойной туристической поездки.

Байк может быть укомплектован самыми разными подсистемами и аксессуарами, которые способны повышать комфорт во время обычной езды.

Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.

Kawasaki Ninja 1000 – обладатель нескольких престижных наград, среди которых стоит выделить награду «Мотоцикл года», которую он получил в результате конкурса «MOTY» award известного журнала Motorcyclist.

Также байк входит в десятку эффективнейших мотоциклов периодического издания Cycle World.
Рассматриваемая модель оценивается производителем вполне демократично.

Примерно 12 000 долларов, такая цена за техническое совершенство это приемлемо. Здесь также нужно учесть, что Ninja 1000 является одним из «хитов» мира мотоциклов в 2012 году.

В модели Кавасаки Ниндзя 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Линейка силовых установок, устанавливаемых на данный мотоцикл, довольно обширна.

Фотогалерея

Данный байк сочетает в себе агрессивный внешний вид со всем необходимым для поездок на дальние расстояния. Хотите полюбоваться на двухколесную мечту от Kawasaki? Тогда смотрите нашу фотоподборку.

Видео

Kawasaki Ninja 1000 — невероятное сочетание маневренности на дорогах и чрезвычайная простота в эксплуатации. Убедитесь в этом сами, посмотрев данный видеоролик, и если досмотрите до конца, то увидите как этот байк «летает» на максимальной скорости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector