1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взял старичка YAMAHA SRX400

Взял старичка YAMAHA SRX400

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+

А чем тебя не устраивают другие классики?
Почему именно SRX, лично я вот таких вот мотоциклов не встречал вообще, мб что-либо пораспостранённее?

P.S. Сорь за оффтоп

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1901
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4
Опыт вождения: С 2005

Ездил на SRX-400 2 года, был мой 1й байк в жизни, до этого не ездил вообще.
Для новичка, то что надо. В обслуживании очень прост и дешев т.к. 1 цилиндр, маслянновоздушное охлаждение, очень легко рулится, отличные тормоза и тд. Очень надежен. Бензин 92й, масло-полусинтетика около 300р, свеча-120р.
Прет с низов хорошо, до 100 разгоняется довольно бодро, потом стухает., максимум на нем 150 выжимал. Расход маленький 3-5 литров.
Но, с ростом 185 мне кажется тебе будет маловат. Так что сначала посиди на нем, примерься.

Ямаху диверсию еще глянь, она по больше Сирекса и в той же ценовой категории.

Если что спрашивай, что помню расскажу про него.

Сообщение отредактировал SanyaRR — 21.9.2007, 8:27

Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 9150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: no

А чем тебя не устраивают другие классики?
Почему именно SRX, лично я вот таких вот мотоциклов не встречал вообще, мб что-либо пораспостранённее?

P.S. Сорь за оффтоп

он мне очень понравился эстетически. Да я не говорю, что другие не устраивают, но надо же ознакомится с разными вариантами. да к тому же она мне как-то в душу запала

Ездил на SRX-400 2 года, был мой 1й байк в жизни, до этого не ездил вообще.
Для новичка, то что надо. В обслуживании очень прост и дешев т.к. 1 цилиндр, маслянновоздушное охлаждение, очень легко рулится, отличные тормоза и тд. Очень надежен. Бензин 92й, масло-полусинтетика около 300р, свеча-120р.
Прет с низов хорошо, до 100 разгоняется довольно бодро, потом стухает., максимум на нем 150 выжимал. Расход маленький 3-5 литров.
Но, с ростом 185 мне кажется тебе будет маловат. Так что сначала посиди на нем, примерься.

Ямаху диверсию еще глянь, она по больше Сирекса и в той же ценовой категории.

Если что спрашивай, что помню расскажу про него.

спасибо

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года

2nettuno
Видел в салоне пару 600-к.
Тож оч понравился.
Стилет просто, очень узенький..
В салоне наче как «селёдка» не называли .
По поводу надежности — там вроде мотор эндурячий, вопросов быть не должно в принципе.
по поводу падений, в отличие от Броса бак шире рамы, может страдать, двигло защищено нормально.
Думаю, как на любой одностволке будет вибрация на очень низких оборотах и на высоких.
Околомаксималки будет не оч комфортно.
Зато тяга и разгон должны быть хороши.

Вобщем под твои цели вполне подходит, но я б взял 600ку. Они и недорогие, и распространены больше.

По поводу роста — торопился с оформлением своего, не посидел.
Но визуально, с моими 187 вполне должно быть хорошо.
Он отнюдь не маленький, просто узкий.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha TT 350 1995 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1901
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4
Опыт вождения: С 2005

2nettuno
Видел в салоне пару 600-к.
Тож оч понравился.
Стилет просто, очень узенький..
В салоне наче как «селёдка» не называли .
По поводу надежности — там вроде мотор эндурячий, вопросов быть не должно в принципе.
по поводу падений, в отличие от Броса бак шире рамы, может страдать, двигло защищено нормально.
Думаю, как на любой одностволке будет вибрация на очень низких оборотах и на высоких.
Околомаксималки будет не оч комфортно.
Зато тяга и разгон должны быть хороши.

Вобщем под твои цели вполне подходит, но я б взял 600ку. Они и недорогие, и распространены больше.

По поводу роста — торопился с оформлением своего, не посидел.
Но визуально, с моими 187 вполне должно быть хорошо.
Он отнюдь не маленький, просто узкий.

Ты себя просто со стороны не видел Я со своими 177см и то смотрелся великаном

Да, с 91-го года вышел обновленный Сирекс! Новый отличается от старого наличием заднего моноаммортизатора в отличии от старого с классическими пружинами по бокам, потом решение заднего пластика и сидухи изменились в лучшую сторону, изчезла лапка кик-стартера, осталась только заглушка, может еще что то.

Обзор Yamaha SRX 400

Простота и надежность – вот главные достоинства этой модели. Что же касается комфорта, скорости, курсовой устойчивости и уровня шума, то все это здесь явно не на высшем уровне. Ямаха СРХ 400 – простенький мотоцикл для тех, кто любит дорожные байки девяностых и склонен к поездкам по улицам, а не по трассам, открытым всем ветрам.

При всей своей простоте модель демонстрирует средние характеристики для своего времени. Мотоцикл в принципе может использоваться даже для поездок по загородной дороге, однако надо понимать, что рев мотора рано или поздно утомит, да и порывы ветра этот мотоцикл не будет игнорировать.

Технические характеристики

В первую очередь стоит похвалить тормоза, точнее, передний экземпляр. Здесь это мощный диск солидного диаметра, который остановит Yamaha SRX 400 даже на большой скорости. В остальном же мотоцикл имеет приемлемые параметры. Есть к чему придраться, например, к КПП, но ничего критичного отметить нельзя.

Двигатель

Мотор этого байка позаимствован у XT 400 – довольно старого эндуро. У двигателя появился электростартер, а кикстартера он был лишен. К тому же немного была сбавлена мощность – до 33 л.с. Охлаждение здесь воздушно-масляное. Это позволяет SRX 400 разгоняться до сотни за шесть с небольшим секунд и развивать предельную скорость в 140 км/ч. Но стоит учесть, что при пересечении порога в 110 км/ч мотоцикл начинает слишком сильно реветь и появляются неприятные для мотоциклиста вибрации.

Трансмиссия

Данная составляющая в целом не заслуживает похвалы, за исключением ее надежности. Сама по себе конструкция типична и представляет собой пятиступенчатую коробку передач в сочетании с цепным приводом. Трансмиссия была позаимствована у того же эндуро, что и двигатель. Она имеет большой ход лапки, и к тому же не отличается точностью.

Размеры и масса

Вес в 170 кг вместе с топливом – довольно типичный показатель для такого рода байка тех времен. Особенно если учесть, что объем бензобака равен 15 л. Мотоцикл небольшой: высота по седлу здесь 760 мм, тогда как колесная база – лишь 1425 мм.



Ходовая часть и тормоза

Подвески тут ничем не примечательны: типичный маятник с амортизатором сзади, и опять же типичная телескопическая вилка спереди. Другое дело – тормоза. Если задний представлен весьма символическим диском с однопоршневым суппортом и является вспомогательным, то спереди стоит диск размером 320 мм, а суппорт здесь уже двухпоршневой.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125 2007 - технические характеристики, фото, видео


Что касается экстерьера, то он по-своему шикарен. Да, может, он и не отличается роскошью своих форм, однако его классичность и обилие хрома не могут остаться без внимания. Мотоцикл будто застыл на рубеже веков и представляет собой дорожный класс именно девяностых годов.

Производство

Модель начала выпускаться в 1985 году, однако вполне может тягаться с байками 90-х. SRX 400 закончил свою карьеру в 1997 году, но до сих пор еще есть люди, которые хотят приобрести этот простой и надежный мотоцикл для небольших улочек, поскольку он очень маневренный.

Одноклассники

Среди конкурентов этой модели можно выделить разве что VRX 400 Roadster от Хонда и Goose 350 от Судзуки. Оба эти байка неплохи, но, пожалуй, по дизайну SRX 400 несколько опережает их, в том числе из-за облика своей рамы.

История изменений

Вот какой путь прошел этот мотоцикл:

  • 1985 – старт производства;
  • 1991 – второе поколение;
  • 1997 – конец выпуска.

Таких байков, как SRX 400, сейчас уже нет, и многие об этом сожалеют, потому что, помимо практичности, в подобных моделях было непередаваемое очарование.

Yamaha SRX 400 — популярный легкий мотоцикл

Yamaha SRX 400 — легкий мотоцикл, рассчитанный на динамичную езду в городской черте, маневренный и приемистый — появился в 1985 году. Его образ жизни — стиль «эндуро», что в переводе с испанского означает «выносливый». Машина идет в заданном режиме бесконечно долго, до последней капли бензина в баке. Любые городские пробки и заторы мотоциклу Yamaha SRX 400 нипочем, он начинает вертеться ужом и протискивается в самые узкие щели. Проходимость практически не ограничена и зависит только от физической закалки и мастерства мотоциклиста.

Есть в японском мотопроме несколько особо удачных мотоциклов, что называется «от бога». SRX 400 — один из них. Добротность в сочетании с утилитарностью, неприхотливость и надежность. Однако есть и недостатки. Один из них — это высоко расположенный центр тяжести. Рослый водитель должен быть готов к неустойчивому вхождению в поворот, а виражи так и вообще противопоказаны. Еще одним недостатком является частая смена масла, интервал между проведениями этой достаточно хлопотной операции составляет 1000 километров, если машина эксплуатируется в городе. Ну и последний заметный недостаток Yamaha SRX 400 (отзывы владельцев это подтверждают) — дорогие запчасти. Любая поломка влетит в копеечку. Хотя как утешение — сравнительно невысокая стоимость расходных материалов.

Двигатель

Мотор Yamaha SRX 400 конструктивно простой, даже, можно сказать, непритязательный. XT-400 Artesia достался мотоциклу от предшественника без каких-либо изменений характеристик. Однако в новом варианте был упразднен кик-стартер, и двигатель оснастили электростартером. По сути, это добавление было не совсем уместно, так как большинство владельцев Yamaha SRX 400 — молодые подвижные люди, которым неинтересно заводить двигатель от ключа, но что сделано, то сделано. Динамика мотора своебразная «дремлющая», он эластично наращивает тягу, характер далеко не взрывной, как, например, у гоночной «Хонды» или «Кавасаки», но вместе с тем Artesia XT способна и «рвануть», если понадобится. Огорчает затрудненный доступ к двигателю из-за широкой объемной рамы мотоцикла. Подобраться к отдельным участкам невозможно, и приходится полностью снимать силовой агрегат при необходимости ремонта.

Трансмиссия

Коробка передач модели Yamaha SRX 400 практичная и надежная, пять скоростей достаточно сближены по своим передаточным числам, и это придает мотоциклу плавность хода. Характер КП тоже «эндуровский», главное достоинство — выносливость.

Несущая конструкция рамы

Рама мотоцикла строго функциональной конструкции, никаких защитных выступов или намеков на безопасность водителя. Трубчатые лонжероны обеспечивают безопасность двигателя и всех сопутствующих агрегатов. При падении пострадает только фара и приборы, которые неминуемо разобьются, да еще водитель, абсолютно не защищенный ни свесами, которых просто нет, ни дугами безопасности, которые не к чему прикрепить. Такое вопиющее отсутствие каких-либо средств, обеспечивающих безопасность, никого, впрочем, не смущает. Дело в том, что Yamaha SRX 400 не является скоростным мотоциклом, в городской черте он не может как следует разогнаться в силу специфики уличного движения, а на трассе его скорость также невысока — максимум 115-120 км/час. Так что аварийность с тяжелыми последствиями машине не грозит.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat

Подвески и тормоза

Подвески SRX 400 такие же простые и надежные, как и сам мотоцикл. Передняя телескопическая вилка с масляными амортизаторами достаточно энергоемкая. Задняя подвеска — маятниковая рычажная с моноамортизатором и автоматическим позиционным поджатием. В противовес простоте подвесок тормозная система Yamaha SRX 400 представляет собой комплекс совсем не дешевых узлов и агрегатов. Передний тормозной диск диаметром в 320 мм взят явно из арсенала гоночных машин, и суппорт с четырьмя поршнями ему под стать. Легкий мотоцикл настолько резко осаживается при торможении, что водителю приходится осторожничать при нажатии на педаль тормоза. Задний тормоз не такой «крутой», как передний, но тоже эффективный.

Ходовые качества и комфорт

Yamaha SRX 400 — мотоцикл такого класса, что о комфорте говорить не приходится. Владелец все больше думает о том, как побыстрее проскочить автомобильную пробку. А за городом на трассе у мотоцикла другие проблемы: встречный или боковой ветер и вибрации мотора на скорости около 120 км/час. Эти факторы заставляют думать не о комфорте, а о том, как бы не съехать в кювет. Короткая колесная база также добавляет проблем. Машина отскакивает от любой неровности дорожного полотна, а боковой порыв ветра может усугубить неустойчивость.

Модель Yamaha SRX 400: технические характеристики

  • Количество цилиндров — 1.
  • Число тактов — 4.
  • Объем камеры сгорания — 0,399 литра.
  • Газораспределение — кулачковый распредвал.
  • Число клапанов — 4.
  • Система охлаждения — внешнее воздушное.
  • Диаметр цилиндра — 87 мм.
  • Ход поршня — 67,2 мм.
  • Мощность — 33 л. с.
  • Оптимальное число оборотов — 7000 в минуту.
  • Коробка передач — 5 скоростей.
  • Передний тормоз — дисковый диаметр 320 мм.
  • Задний тормоз — дисковый диаметр 220 мм.
  • Привод — цепной.
  • Длина — 2090 мм.
  • Высота по линии седла — 760 мм.
  • Колесная база — 1425.
  • Вес мотоцикла (сухой) — 149 кг.
  • Серийный выпуск — с 1985 по 1997 годы.

Существует и модификация Yamaha SRX 400-4, усовершенствованная в плане общих характеристик, которая появилась в 1991 году и выпускалась малыми сериями вплоть до 1996 года.

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 400

Краткое описание и конкуренты Yamaha SRX 400

Модель дорожного мотоцикла Yamaha SRX 400 выпускалась с 1985 по 1997 гг. За основу модели был взят 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения от Yamaha XT400 Artesia, не отличающийся выдающими мощностными характеристиками (33 л.с., 34 Нм), но являющимся достаточно надежным, простым и неприхотливым. Существовала также 600-кубовая версия мотоцикла ( Yamaha SRX 600 ), предназначенная для экспорта в страны Европы и США. Данная модель отличалась от Yamaha SRX 400 лишь объемом двигателя, по раме и ходовой части это был один и тот же мотоцикл.

Главным преимуществом Yamaha SRX 400 перед мотоциклами аналогичного класса является его стоимость, которая гораздо ниже, чем у конкурентов. Естественно, что низкая цена напрямую сказалась на технологичности и комплектации мотоцикла — в нем обычная стальная рама, нерегулируемая телескопическая вилка и простой моноамортизатор сзади с регулировкой по поджатию.

Основные конкуренты Yamaha SRX 400 в классе:

  • Suzuki Goose 350
  • Honda VRX 400 Roadster

Видео Yamaha SRX 400




История создания Yamaha SRX 400

  • 1985 г. — начало выпуска мотоцикла. Первое поколение. Модель отличалась внешним видом классического мотоцикла 80-х годов и наличием двойного амортизатора сзади.
  • 1991 г. — второе поколение Yamaha SRX400. Начиная с этого года, модели отличались более современным внешним видом и наличием центрального моноамортизатора сзади (вместо двух).
  • 1997 г. — модель Yamaha SRX 400 снимается с производства и прекращает свои продажи.

Технические характеристики Yamaha SRX 400:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector