1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Sport 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Aprilia RS 125 – обзор и характеристики

Мотоциклы с объемом 125 кубов пользуются большим спросом. Ведь в первую очередь их покупают из-за недорогой цены и вполне приличных характеристик. Лидером такой техники считается мотоцикл Aprilia RS 125.

Внешние вид и надежные детали – это самое важное в данной модели. Если вы впервые увидите Априлию, то вам будет казаться что это настоящий профессиональный байк. Об этом говорит спортивная внешность, но несмотря на двигатель с объемом всего 125 кубов новинка выдает отличные результаты.

Плюсы:

  • спортивный внешний вид;
  • отличный двигатель с мощностью 33 л.с.
  • надежные тормоза;
  • хорошая устойчивость благодаря низкому весу;
  • качественная европейская сборка.

Минусы:

  • звук из выхлопной похож на скутер;
  • при использовании топлива АИ-95 мотоцикл имеет повышенный расход;
  • проблема найти запчасти;
  • мотор имеет 2 такта.

Технические характеристики Aprilia RS 125

Априлия 125 является серийным байком с отличными техническими характеристиками. Благодаря экспорту в большое количество стран итальянскому производителю пришлось выпустить две разные модификации. Дело в том, что в некоторых странах существует определенный запрет на мотоциклы, поэтому сегодня существует два типа двигателя: с мощностью 15 и 34 лошадки. Они имеют разную максимальную скорость – 145 и 175 км/час соответственно. И это с одним цилиндром и работой в 2-х тактном режиме.

Из-за итальянской сборки мотоцикл считается не только самым стильным среди конкурентов, но и самым надежным. Мотор Rotax сделан по уникальной разработке, поэтому в его характеристиках сомневаться не стоит. Результатом стал разгон до 100 км в час всего за 6, 9 секунды. Попробуйте найти байк с объемом 125 кубов, который выдает такие характеристики.

Многие отмечают большой расход топлива Aprilia RS 125, ведь по отзывам владельцев их расход составляет от 6 до 10 литров. Таким образом, полного бака в 14 литров вам хватит всего на 200 км пути. А это значит, что ездить в долгое путешествие можно только с запасом бензина. Большой плюс – водяное охлаждение. Управляется мотоцикл при помощи коробки передач на 6 скоростей.

Обзор Aprilia RS 125

Априлия является идеальным вариантом для начинающих гонщиков. Он прост в управлении, имеет вполне большую максимальную мощность, а небольшая цена делает модель более чем доступной. Для большинства гонщиков главным достоинством является внешний вид, и как видно на фото этот показатель у мотоцикла один из лучших. У модели есть своя большая история, которая сохранилась до сегодня и позволила Aprilia RS 125 стать надежным байком.

Читать еще:  Мотоцикл Aprilia SXV 550 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

История Aprilia RS 125

Впервые мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году, и тогда он заменил уходящего Aprilia Futura. Но в начале производства индекса РС 125 не было, модель имела более простое название – Extrema R. Та версия получила вполне хорошие технические характеристики, а именно качественный двигатель Rotax с мощностью 34 лошадки, переднюю телескопическую вилку и регулируемые амортизаторы сзади. Все детали были качественными и долговечными.

Вскоре после того как мотоцикл переименовали в RS 125 он получил одну из лучших характеристик – тормозную систему Brembo, которая была взята с золотой коллекции. К сожалению, сегодняшние модификации имеют другие тормоза – фирмы Grimeca. Уже тогда новинка стала невероятно популярной, в первую очередь Априлию полюбили из-за агрессивного внешнего вида. Также после многочисленных обновлений новинка получила другой внешний вид.

Самое масштабное и значимое изменение было произведено в 2011 году. Тогда модель показали публике, но в серию она пошла лишь через 2 года. Самым главным изменением мотоцикла была доработка двигателя на 4-х тактный. Вслед за этим пришлось изменить индекс в названии, а именно на RS4 125. К сожалению, модель 2011 года стала непопулярной, ведь она получила уменьшенные характеристики. Таким образом, если вы хотите купить Aprilia RS 125, выбирайте модификацию именно с 2-тактным мотором, она самая лучшая. Также по возможности ищите версию 2006 года выпуска, модификация того времени была одной из лучших.

Внешний вид

Помимо отличного двигателя итальянского производства данный мотоцикл имеет невероятно красивый дизайн. Не зря данная модель признана одной из лучших во всем мире. Внешность Aprilia RS 125 тщательно продумана, что лишний раз доказывает итальянское качество. Присутствует аэродинамический обтекатель, который создает вид профессионального байка для участия в гонках Гран При. Сегодняшние Априлии продаются в нескольких расцветках, что позволит вам выбрать необходимый вариант.

Другие внешние параметры больше направлены на отличную управляемость и маневренность. Кстати, большую популярность эта модель приобрела после того, как мотоцикл был засвечен в фильме «Трансформеры» 2009 года. На Aprilia RS 125 рассекала известная актриса Меган Фокс.

Цена Aprilia RS 125

Как выше было описано, нынешняя модификация выпускается с двигателем на 4 такта, поэтому его цена за новый мотоцикл составляет от 250 до 280 тыс. рублей. Итальянское качество видно до сих пор, но если для вас новый байк слишком дорогой, поищите в сети модели прежних годов с 2-х тактным двигателем.

На сайтах по продаже новой и подержанной техники можно найти отличные экземпляры, которые в подержанном состоянии имеют цену от 60 тыс. рублей. Запчасти на новинку достаточно дорогие, в России их найти достаточно сложно. Но можно воспользоваться онлайн заказом через сайт www.pjme.co.uk. Цены на детали конечно дорогие, но ухаживать за своим железным конем следует как можно чаще.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Vivacity Electric 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

При своем объеме Aprilia RS 125 имеет возможность получить конкурентов с более высокими характеристиками, ведь большая часть техники подобного объема даже рядом не стоит с априлия рс 125. Но вы можете посмотреть обзоры Минск 125 и Virus x2 125, которые имеют такой же объем мотора.

Видео Aprilia RS 125

Мотоцикл AF1 125 Sintesi Sport (1990): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл AF1 125 Sintesi Sport (1990): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Жизнь и смерть карманных ракет: 125‐кубовые спортбайки

Только в Италии, где каждый мальчишка — гонщик, могла родиться порода дорожных 125-кубовых мотоциклов, способных разгоняться до 175 км/ч.

001_moto_0711_054

С легкой руки немецкого конструктора Германа Вебера, создавшего в конце 30-х годов великолепный DKW RT125, после Второй мировой войны эта кубатура стала стандартом для дешевой мототехники. Но во всем мире — от США до Японии — «осьмушки» выполняли лишь две роли: бюджетное средство транспорта либо «парта» для начинающих. И только в Италии они стали полноценными спортивными снарядами — всерьез и надолго. Тому две причины. Во-первых, итальянцы обожают выяснять, кто первый если не в мире или в Риме, так хотя бы на деревне. Не случайно по числу чемпионов мира в шоссейных мотогонках они — впереди планеты всей. Вторая же причина куда более прозаична: вплоть до последнего времени Италия была страной небогатой. Не хватает на «пятисотку»? Будем гоняться на «осьмушках»!

Число компаний, бросившихся после войны выпускать в Италии 125-кубовые мотоциклы, не поддается никакому учету. Одни из них ныне известны лишь историкам, другие же — MV Agusta, Ducati, Benelli, Gilera — и по сей день знамениты во всем мире. И вот что интересно: казалось бы, итальянским стандартом должны стать дешевые двухтактные мотоциклы, тем более что немцы тогда не смели и заикаться о своих интеллектуальных правах на DKW RT125. Действительно, некоторые компании — Moto Morini, Mi-Val — отметились копиями этой машины. Но абсолютное большинство итальянских производителей сделали ставку на четырехтактные двигатели. Что объясняется просто: Италия — страна гористая. А у четырехтактного двигателя шире тяговый диапазон, что для маломощного моторчика немаловажно. Некоторые фирмы даже держали в производственной гамме сразу два варианта: дешевый двухтактный и примерно на 20% более дорогой четырехтактный. Таким двуликим был, например, Benelli Leoncino: унифицированы у обоих версий не только ходовая часть, но даже и картер силового агрегата.

А уж сколько модификаций ухитрялись создавать итальянцы! В других странах 125-кубовые мотоциклы выпускались максимум в двух вариантах — совсем уж удешевленная версия, зачастую с жесткой задней подвеской, и более благородный «Люкс». А вот какое разнообразие «осьмушек» выпускала в середине 50-х годов Ducati: базовый Turismo с четырехтактным двигателем мощностью 6 л.с., разгонявшийся до 85 км/ч — это раз. Чуть более мощный (6,5 л.с.) Turismo Veloce — он же, в соответствии с названием (veloce по-итальянски — скорость), и более скоростной: 90 км/ч. Это два. Ducati 125 Sport — машина куда более серьезная с верхневальным мотором: 8,5 л.с., 110 км/ч (заявленные скоростные параметры — на совести производителя). И наконец, две практически гоночные машины, адаптированные для езды по дорогам: 12-сильный Gran Sport и еще более мощный (12,5 л.с.) Super Sport, который развивал аж 150 км/ч.

Читать еще:  Мотоцикл Mondial 125 Ardour 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В 1959 году в Италии приняли новый Codice Stradale («дорожный кодекс»), поставивший класс 125 см³ в особое положение: он стал верхней планкой для юных мотоциклистов в возрасте от 16 до 18 лет. Одновременно 125-кубовым мотоциклам (и скутерам) запретили выезжать на автострады, так что многие компании параллельно с «осьмушками» стали выпускать и 150-кубовые версии (эта практика продолжается в Италии до сих пор).

Но если мы посмотрим на развитие 125-кубовых мотоциклов «после кодекса», то будем вынуждены признать: застой, махровый застой. Такое впечатление, что все творческие силы ушли на дизайн. Да, он стал просто великолепным. А вот моторы — те же самые четырехтактники разработки еще 50-х годов.

Читайте также:

И тут пришли японцы, со своими куда более совершенными мотоциклами. Ситуацию спасло государство, в начале 70-х годов запретившее импорт мототехники с моторами рабочим объемом менее 350 см³. Если бы не эта мера, остались бы в Италии, как и в других европейских странах, две-три мотоциклетные компании. Об Aprilia точно никто бы и не услышал. А японские концерны в ответ открыли свои производственные филиалы: Honda Italia родилась в 1976 году, Yamaha Belgarda — в 1981 году.

В покровительственном «зонтике» одни фирмы усмотрели возможность продолжать выпускать устаревшие конструкции, другие же увидели свой шанс «выстрелить». Особенно компании микроскопических размеров (к таким в ту пору, кстати, относилась и Aprilia). Но героем 70-х стала другая микрофирма — Aspes. Как и прочие «малыши», она использовала покупные моторы, но в начале 70-х отважилась на разработку собственного, причем за основу взяла картинговый Komet. Сблокированный с пятиступенчатой коробкой передач 125-кубовый двухтактный двигатель с развитым оребрением и 34-мм карбюратором выдавал внушавшие уважение 18 л.с. при 8500 об/мин. В 1974 году компания представила оснащенный этим силовым агрегатом дорожный мотоцикл Yuma. Ажурная дуплексная рама, низкие clip-ons руля, вытянутый бензобак, дисковый тормоз переднего колеса — машина выглядела настоящим пришельцем из мира мотогонок. Причем она весила всего 80 кг, а разгонялась до 140 км/ч. В 1976 году был представлен ее вариант с двигателем жидкостного охлаждения (который так и не вышел из экспериментальной стадии), в 1977 году мотоцикл получил литые колеса, а в 1980 году — выполненную единым массивом облицовку, шестиступенчатую коробку передач и форсированный до 21 л.с. двигатель. Параллельно компания выпускала и чисто гоночную модификацию, выигравшую несколько локальных чемпионатов в Италии и Франции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector