1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Harley Davidson FX 1200 Boat Tail 1970 и Honda NC 700 X 2013 по характеристикам на БАЗАМОТО

Сравнение Harley Davidson FX 1200 Boat Tail 1970 и Honda NC 700 X 2013 по характеристикам на БАЗАМОТО

Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700X, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2015 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.

Цена на Honda NC700 разных годов выпуска. Скриншот с портала авто.ру

Примеры тюнинга

Тюнинг Honda NC700X

Тот факт, что мотоцикл является импортным, несколько ограничивает возможности для тюнинга – под рукой не всегда найдутся все необходимые детали. По этой причине усовершенствованию обычно подлежит только внешний вид, который можно украсить тем или иным способом. Опытные владельцы также рекомендуют заменять глушитель и ветровое стекло.

О поломках

Вопрос поломок модели Honda NC700X на специализированных форумах практически не раскрыт. Причина этого кроется скорее не в «непобедимости» мотоцикла, а в его молодости – он появился совсем недавно, поэтому большинство владельцев еще не успели его «убить». Единственное, на что иногда жалуются – это на ненадежность краски, которая очень быстро стирается в местах постоянного контакта.

Конкуренты и аналоги

Для NC700X основными конкурентами являются его же коллеги из серии Honda NC700 – особенно это касается моделей, актуальных по состоянию на 2015 год. Наиболее показательной является модель Honda NC750X, отличие которой кроется только в более мощном двигателе. Есть аналоги и у других производителей, например:

  • Kawasaki ER-6;
  • Suzuki SFV650 Gladius;
  • Yamaha MT-07.

Каждая из названных моделей очень похожа по своим характеристикам на NC700X, но при этом все они выпускаются до сих пор, и имеют несколько большую мощность двигателя, нежели у NC700X.

Мнения и отзывы владельцев

Этот мотоцикл можно оценивать по-разному, но в целом он соответствует высокому уровню, заявленному компанией Honda. Он удобен как для повседневного использования, так и для решения более сложных задач по переезду на значительные расстояния.

Скриншот № 1 отзыва владельца с ником «Muztorg»

Скриншот № 2 отзыва владельца

Плюсы и минусы

Плюсы

  • качество;
  • низкая стоимость;
  • удобство эксплуатации;
  • стильный вид;
  • отсутствие серьезных нареканий.

Минусы

  • необходимость замены некоторых деталей, типа ветрового стекла;
  • неустойчивость покраски;
  • непродолжительный период выпуска.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Видео

Вердикт

Мотоцикл относится к востребованным, и в предыдущие годы снискал определенную популярность. Пользоваться им можно даже в фабричном виде, а если еще и выполнить распространенные рекомендации по тюнингу, то для начинающего мотоциклиста он может оказаться настоящей находкой.

Honda NC700Х. Легкость бытия

Новый мотоцикл Honda NC700X являет собой модный нынче в Европе тип «городской коммьютер»: аппарат, заточенный под ежедневные поездки по мегаполису и краткие выезды за его пределы

Honda NC700Х. Цена: 360 000 р. В продаже: с 2012 года

На следующий день после того, как я забрала Honda NC700X на тест, предстояло ехать в Питер. Переживала: как же поеду на незнакомом аппарате, с непривычной для меня прямой посадкой, да и сам мотоцикл вроде бы не приспособлен для «дальняков». Но стоило только сесть на «энцеху», как я сразу привыкла!

Мотоцикл довольно высокий (по седлу — 830 мм), но легкий (218 кг с ABS), с низким центром тяжести и равномерной развесовкой. Сидишь почти прямо, обхватив коленями фальшбак, и практически сливаешься с аппаратом в одно существо — настолько естественным и очевидным становится управление.

Honda NC700Х
© Фото: Евгения Любимова

На радостях решила не откладывать старт в Питер на завтра и выехала в ночь, чтобы проскочить утренние пробки. На выезде из Москвы — длиннющая толпа фур и сожранный асфальт. Но никогда еще езда в таких условиях не приносила мне. удовольствия. Honda легко пробиралась между грузовиками и не замечала борозд на дороге, а когда стало совсем туго, я просто перескочила через бордюр и небольшой газончик и объехала пробку по пешеходной дорожке. НС700Х в Honda называют кроссовером: легковнедорожный потенциал у нее действительно есть за счет длинноходной подвески (спереди 153,5 мм, сзади 150 мм), так что сухая проселочная дорога ей по плечу (или по колесам?), но даже в капле грязи аппарат начинает буксовать — это лечится заменой городской резины на более злую.

ABS добавляет пару кг веса, 7 тысяч денег и тонну безопасности
© Фото: Евгения Любимова

На трассе мотоцикл пора-довал: быстро набираешь крейсерскую скорость в 125 км/ч, переключаешься на шестую передачу и едешь до заправки километров 350 на одиннадцати литрах 95‑го бензина — расход просто скутерный, и в городе не сильно выше. Запаса динамики хватает до 145 км/ч — достаточно для обгона, но быстрее 128 км/ч долго не поедешь — начинает ощутимо трясти, и ветровик не справляется.

Читать еще:  Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Передачи переключаются по-хондовски идеально, только непонятно, зачем нужны 3‑я, 4‑я, и 5‑я: при рабочих оборотах, как у чоппера, на уровне 3‑4 тыс. (отсечка уже на 6 тыс.), и очень коротких «скоростях» даже в городе используются в основном 1‑2‑я и 6‑я. А легкая дрожь в подножках подсказывает, когда нужно переключиться выше, и это не «баг», это «фича».

Заметна разница в подвесках: спереди вилка проглатывает все неровности, не замечаешь, как переехал разметку или попал на снятый асфальт. Задняя жестковата: вкупе с плотным седлом она стала серьезным испытанием для моей пятой точки. А после 300-400 км начало сказываться напряжение в плечах из-за упора на руки.

Неровности дороги легко сглаживает подвеска
© Фото: Евгения Любимова

Зато попав в город, даже такой не очень дружелюбный к мотоциклистам, как Санкт-Петербург (одни выпирающие трамвайные рельсы и ямы чего стоят!), забываешь о неудобствах и наслаждаешься исключительными достоинствами Honda NC700X, к каковым, помимо уже описанных ТТХ, относится багажник в фальшбаке: я умудрилась загрузить в него рюкзачок, перчатки, литровую бутылку воды и толстовку. И можно не беспокоиться за сохранность вещей: если украдут, то сразу вместе с мотоциклом. Но допускать этого ни в коем случае нельзя: расставаться с «энцехой» не хочется, ибо за несколько дней с этой абсолютно ручной, послушной зверушкой жизнь стала легкой, прекрасной и удивительной.

А что внутри?

На ранних стадиях разработки NC700X Honda провела исследование и выяснила, что 90% времени классический городской мотоцикл не разгоняется свыше 140 км/ч, а число оборотов не превышает 6000 в минуту. Поэтому для NC700X разработали новый компактный 2-цилиндровый рядный двигатель с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением, который приспособлен для работы именно в таких условиях. Максимальный крутящий момент 62 Нм достигается уже при 4750 мин-1, подача мощности происходит ровно во всем диапазоне рабочих оборотов: потому что двигатель длинноходный (диаметр цилиндра меньше хода поршня – 73×80 мм).

Фара и стоп-сигнал огромных размеров, но фара слишком тусклая: лучше всегда ехать с дальним светом
© Фото: Евгения Любимова

Чтобы уменьшить вес и размеры мотора, в него внедрили только один корпус дроссельной заслонки и сделали одну выхлопную систему на два цилиндра. Распредвал приводит в движение водяную помпу системы охлаждения, балансир, снижающий вибрации, и масляный насос.

NC700X в качестве опций имеет ABS и трансмиссию с двойным сцеплением Honda Dual Clutch Transmission второго поколения, которая позволяет переключать передачи как в ручном, так и в полностью автоматическом режиме.

NC 700

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:

Honda NC700S — дорожная версия.

Honda NC700X — эндуро-туристическая версия.

Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.

Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.

Другой важной особенностью NC 700 является наличие версий с автоматической КПП (DCT — dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Данные модификации обозначаются буквами D в названии: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD.

Также модели оснащаются системой ABS. Такие модификации имеют букву A в названии: NC700SA/NC750SA, NC700XA/NC750XA. Важным нюансом является, то что модели NC700 оснащались ABS с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов.

В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. -> 54 л.с., 61 Нм -> 68 Нм).

В 2016 году модели серии NC750 вновь были подвергнуты изменениям. Помимо измененного внешнего вида (новый цвет колесных дисков, новая приборная панель), модели получают глушитель новой формы, увеличенный багажник, светодиодные фары и фонари, новые настройки передней подвески, 7-ступенчатую регулировку задней подвески и дополнительные режимы КПП в версиях с автоматической коробкой.

На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.

Обзор нового «эпохального» мотоцикла NC700X от Honda представляет уже известный нам независимый эксперт в области мототехники Сагава Кентаро.

Какой мотоцикл сегодня будет считаться наиболее подходящим и востребованным? Honda, взялась за этот вопрос очень серьёзно. Специалисты компании с чистого листа продумали, разработали и после долгих приготовлений выдали на него ответ. Как выяснилось, наиболее востребована новая концепция среднеразмерных мотоциклов (New Mid Concept), авангардом которой является новый NC700X.

Лобовой экран может смещаться вверх и вниз посредством регулировки болтов. Экранирование встречного потока воздуха весьма эффективно. Экран хорошо корректирует поток встречного ветра в сторону от лица и шеи. Поговаривают, что за основу был взят двигатель от 4-колёсного автомобиля Honda Fit. В результате полученных достижений удалось достичь превосходного чрезвычайно низкого показателя расхода топлива на уровне 2.44 л/100км. Жидкокристаллическая шкала измерительных приборов с плавающей величиной показателей не заставляет взор райдера метаться в поисках разных параметров. Скорость определяется цифровым показателем, показания тахометра реализованы в виде гистограммы. Также установлена независимая система безопасности от Honda HISS (Honda Ignition Security System).

Речь идёт о мотоциклах с объёмом двигателя от 500 до 750 куб. см как наиболее популярной категории в мире, особенно в Европе. Экономический спад, постоянно растущая цена на топливо, всё более строгие экологические требования – всё это в течение последних нескольких лет не даёт основания для тёплого отношения к двухколёсным транспортным средствам со стороны общества, и создаёт не самую благоприятную атмосферу для их пользователей.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XR 250R 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В этой ситуации, нажимая, главным образом, на уменьшение потребления топлива и удешевление стоимости, Honda даёт понять настоящий смысл обладания мотоциклом, способным дать удовольствие от скорости. Модель имеет продвинутый дизайн. Совсем скоро будут выпущены в продажу NC700S и Integra с системой Modulo, таким же двигателем и кузовом.

Говоря о мотоцикле Honda, на ум приходит агрессивный образ, обладающий высокими характеристиками мощности, высоких оборотов двигателя, и вообще высоких способностей. Действительное положение дел таково, что можно уверенно говорить о компании Honda, захватившей двухколёсный мир в последние полвека. Однако эта же Honda теперь заявила о том, что NC700X «формирует тенденцию экономии топлива мирового масштаба». Наиболее ярко проявилось в том, что в том месте, где устанавливался топливный бак, теперь находится багажное отделение. Более того, в это пространство свободно помещается полномасштабный шлем, полностью закрывающий лицо. Ну, а куда делся топливный бак? Поднимите заднее сидение, под ним вы обнаружите маленький бензобак, словно выскочивший из шляпы фокусника. Его объём составляет всего лишь 14 литров. Вначале я ощутил некоторое беспокойство, но оказалось, так и было задумано изначально. Багажное пространство большого объёма и топливный бак маленькой ёмкости приводят модель к соответствию новой концепция.

Передние тормоза представляют собой диск высокого давления формы «волна», с превосходными качествами износостойкости и жаростойкости. Диаметр одинарного диска 320 мм, его удерживает 3-х поршневой суппорт фирмы Nissin. При работе ножного тормоза срабатывает комбинированная система ABS сразу на обоих колёсах, которая оптимальным образом распределяет тормозное усилие на оба колеса одновременно.

Двигатель новой разработки объёмом 669 куб.см обладает низким коэффициентом трения и способствует повышению эффективности использования топлива и коэффициента его сгорания, а показатели поршня (диаметр — 73 мм и ход — 80 мм) говорят о длинном ходе, который, в свою очередь, способствует повышению крутящего момента на низких скоростях. Неравномерно распределённое зажигание, создаваемое посредством работы коленчатого вала с углом фазы 270 градусов, и наличие одного вала, сопряжённого с одним балансиром, позволяют ощутимо снизить уровень вибрации.

Двигатель уложен под углом 62 градуса вперёд, что, вкупе с топливным баком, находящимся под сидением, создаёт низкий центр тяжести. На твёрдой, как алмаз, раме из стальных труб, имеющей отличную сбалансированность между мягкостью и жёсткостью, установлена вилка с богатым запасом хода 153.5 мм. Задняя подвеска про-линк с практически таким же ходом 150 мм. Это позволяет ездить с отличной устойчивостью и сцеплением с поверхностью дороги. Тормозная система оборудована комбинированной системой ABS на переднем и заднем колёсах. Дизайн байка приближен к городскому. Можно говорить о схожести мотоцикла с блестящим кроссовером, что является доселе беспрецедентным.

Думаю, что Honda сделала поистине поразительную вещь. Об этом ещё буду упоминать в дальнейшем, а для начала, честно скажу, что когда услышал от ответственного разработчика NC700X такое объяснение концепции: «Мы сделали байк номер один в мире по расходу топлива!», не придал этому должного значения, да простит меня великая Honda! Наверняка так же подумали многие, не так ли?

Тепловая защита края глушителя выполнена из нержавеющей стали. Её хромированная поверхность даёт ощущение высокого класса исполнения. В систему выпуска внедрён катализатор, размещённый непосредственно над выхлопным выходом, который повышает эффективность очищения выхлопных газов. Наряду с работой системы PGM-FI, на выходе получается весьма превосходная степень экологичности. Сидение выполнено из 2-х частей, передней и задней. От тауринга до спортивной езды, и даже вплоть до присоединения коляски – таковы широкие возможности дизайна в использовании этого мотоцикла. Пассажир может сидеть так как ему будет удобнее, а дополнительную коляску можно присоединять как с левой, так и с правой стороны.

Современная Honda выделяется и на F1, и на MotoGP, да и вообще в мире мотоспорта является несказанно известным «символом силы и мощи». Весьма сильный имидж «фабрики грёз» компания заслужила после выпуска в свет множества творческих машин. Имея за плечами такой багаж, компания вмешалась в соревнование за лидерство в сфере производства экономичных четырёхколёсных компакт-каров.

Но всё-таки, стоя прямо перед реальной машиной, я поразился комплектации. Honda, на первый взгляд, является моделью двойного назначения, но если приглядеться более внимательно, мы увидим литые колёсные диски одинакового размера спереди, и сзади (17 дюймов). Да и шины, и форма сидения однозначно говорят о предрасположенности к хорошему асфальтовому покрытию, нежели к бездорожью. Разглядывая силуэт от переднего «клюва» до багажного отделения, от сидения до заднего фонаря, можно отметить, что он стал очень красивым после усовершенствования. Форма переднего и заднего фонарей усложнилась, а поскольку все три «братские» модели концепции новых среднеразмерных мотоциклов имеют общий кузов, то отличаются они только лишь внешним видом (прошу прощение за прямоту!), да так что и не подумаешь. Ну если уж придираться, то вокруг радиатора установлен аэродинамическое жёсткое крыло, в мелькании прессованных дисков иногда можно заметить результат снижения себестоимости, но я снимаю шляпу перед тем, как ловко украшены лишь те детали, которые сразу бросаются в глаза.

Читать еще:  Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Крышка бензобака открывается по тому же принципу, что и у предыдущих моделей, и в данном случае очень просто реализована функция скрытия этой крышки от посторонних глаз. Под задним сидением вообще оставлено мало места. На боковой поверхности багажного пространства, установлена неокрашенная пластиковая пластина с логотипом, изображающим символ крыла. Эта часть выполнена из весьма стойкого к внешним воздействиям материала, на котором даже при падении мотоцикла набок видимые царапины и вмятины почти не появляются. Кроме того, это как раз такое место, которое больше всего притягивает взор со стороны, поэтому его чрезвычайная стойкость и прочность не могут не радовать. Пластина крепления регистрационного номера и задний фонарь выполнены как одно целое, притом, что их дизайн отличается от общего дизайна мотоцикла. Обращает на себя внимание новизна дизайнерского решения визуального усиления детальной концепции.

Сев в седло, удивляюсь ещё больше. Работа двигателя ощущается не так как у обычного мотоцикла. Сначала даже ходили слухи о том, что «4-х цилиндровый двигатель компакт-кара Honda Fit разделили напополам, и взяли получившуюся 2-х цилиндровую половину за основу двигателя мотоцикла». Думалось, что в моторе нет ничего интересного, кроме экономии потребления бензина, но это оказалось не так.

На первой скорости ограничитель срабатывает на отметке 60 км/ч, что говорит о низкооборотистой форме мотора. Если не брать во внимание крейсеры с большим объёмом двигателя, типа Харлей Дэвидсон, то среди местных японских мотоциклов модели подобного стиля я не видел. Двигатель ведёт себя скорее как «увалень», но не сказать, что мотоцикл едет медленно, даже когда обороты находятся в нижней зоне, разгон происходит достаточно резво. Эта «несбалансированность» довольно интересна. Чувство ритма коленчатого вала с углом фазы 270 весьма радует. Если сильно не напрягаться, и держать обороты порядка 3000

4000, то сохраняется хороший темп, и при каждом повышении передачи достаточно комфортная вибрация от мотора создаёт очень приятные ощущения. Правда, надо признать, что в мгновение ока обороты могут приблизиться к критической зоне, поэтому при крейсерской езде по загородному извилистому шоссе довольно энергичная работа переключателем скорости есть объективный факт, от которого никуда не денешься.

Управление рулём свободное и лёгкое, но эта лёгкость отличается от той, что присуща предыдущей спортивной версии. Например, у модели «суперспорт» центр тяжести расположен высоко, и при «укладывании» мотоцикла набок использование «потенциальной энергии» позволяет проявлять ловкость в управлении. Что касается NC700X, то здесь всё наоборот. Наклонённый вперёд двигатель и бензобак под сидением, а также наличие пустого багажного пространства там, где раньше был топливный бак, заполненный бензином – при таком раскладе центр тяжести оказывается радикально заниженным.

Как следствие, поворот совершается вне зависимости от скорости движения, при отсутствии дополнительной массы. Да и на низких скоростях, при залитом полном баке, ощущения того самого «захвата» нет. Правда, хочу предупредить, что по причине работы комбинированной системы ABS, тормоза на заднем колесе, бывает, действуют слишком сильно, и на предельно малой скорости есть вероятность непроизвольного поворота руля. В остальных случаях, комбинированная ABS вполне надёжна, легко контролирует скорость непосредственно перед поворотом. В ситуациях, угрожающих аварией, работа системы ABS столь интенсивна, что можно даже забыть о том, что на колесе находится всего лишь один тормозной диск.

Круиз на высокой скорости также хорош, компактный передний экран защищает от встречного потока даже лучше, чем может показаться. Высота подвески и высокая посадка способствуют хорошему обзору дороги и придорожной местности. В дополнение к мягкой подвеске, удачная форма сидения и уретановый обивочный материал создают отличную мягкость и упругость посадки, что, несомненно, продляет расстояние комфортной поездки. Отметим также объём багажного отделения 21 литр. Этого достаточно для хранения шлема, чтобы не носить его с собой, если вы оставляете мотоцикл на стоянке. Кроме того, если вы отправляетесь в небольшое путешествие с ночёвкой, то такого багажника достаточно для соответствующего багажа. Или если вы поехали снимать живописные виды на цифровую камеру, в багажник свободно поместится и сама камера, и необходимые к ней принадлежности. Можно попробовать даже взять с собой своего любимого пёсика небольших габаритов, если он способен выдержать поездку в таком багажнике. В общем, идей использовать такой багажник можно придумать множество.

NC700X не только полностью соответствует современным требованиям экологичности из-за своего крайне низкого уровня расхода топлива, но и отменил действующую до сих пор традицию «раз есть мотоцикл, багаж с собой не нужен». Напротив, он расширяет возможности передвижения и имеет привлекательный дизайн. Ко всему прочему, продаётся по удивительной цене 650 000 иен ($8 015). Я от всей души думаю, что эти качества достойны аплодисментов.

Технические характеристики Honda NC700X (ABS)

Двигатель: рядный 4-тактный с водяным охлаждением OHC 2-цилиндровый
Рабочий объём двигателя: 669 куб. см
Размер хода поршня (диаметр*строк): 73.0*80.0
Максимальная мощность: 50 л.с. (37 кВт)/6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 61 Нм (6.2 кгм)/4750 об/мин
Трансмиссия: 6-скоростная
Габариты (длина*ширина*высота), мм: 2210*830*1285
Вес неснаряжённого мотоцикла: 214 кг
Высота сидения: 830 мм
Колёсная база: 1540 мм
Объём топливного бака: 14 литров
Размер переднего колеса: 120/70-17
Размер заднего колеса: 160/60-17

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector