0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 650

Kawasaki Ninja 650 2017 — первый тест-драйв

19 килограммов. Это вес бутыли воды для кулера. Кто-нибудь чувствовал этот вес при установке ее на кулер? Очень тяжело, не так ли? Теперь представьте этот лишний вес на мотоцикле. Двигателю работать тяжелее, управление менее четкое и расход топлива растет.

Когда Kawasaki разрабатывали этот Ninja 650 — городской мотоцикл, второй по продажам у «Зеленой команды» — главной задачей было капитальное снижение веса. Новая трубчатая рама из высокопрочной стали снизила вес на 8,6 килограммов. Новый маятник, который имеет элегантную форму, более прямой слева и выгнутый справа, для обеспечения места низко расположенной выхлопной системы, экономит еще 2,8 килограмма. Изменения в двигателе сбросили еще 2 килограмма. Новые колеса сократили неподрессоренную массу на 1,7 килограмма. Прочие доработки, включая ABS Bosch 9.1m, экономят еще 3,8 килограмма.

Новый Ninja 650 стал не только легче, но и стал выглядеть наиболее агрессивно, особенно в расцветке KRT(Kawasaki Racing Team). В отличие от моделей Kawasaki ZX-R, более ориентированных на трек, Ninja 650 предназначен в большей степени для повседневной езды. Он имеет более скромные характеристики, более дешевые компоненты, менее экстремальную эргономику, даже имеет регулируемое в трех позициях ветровое стекло в 6-сантиметровом диапазоне(регулировка производится при помощи шестигранника, находящегося в штатном наборе ключей).

Гоночный мотоцикл Брайена Смита победителя чемпионата Flat Track GNC1 имел такой же двигатель как у Ninja 650, а именно 649-кубовый параллельный твин DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. На модели 2017 года двигатель был перенастроен для лучшей передачи крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов. Литые алюминиевые цилиндры снизили вес двигателя и сделали его более компактным. Топливные форсунки тонко настроены для более точной подачи топлива. Дроссельные заслонки теперь имеют меньший диаметр(36мм, против 38 у прошлой модели), впуск стал уже, новые распредвалы сократили рабочий угол клапанов, пересмотренный воздушный короб и выхлопная система улучшили ускорение, звучание и мощность на средних оборотах.

Когда мы тестировали Kawasaki Z650 2017, который имеет тот же двигатель и шасси, мы проводили дино-тест, который показал 60,6 л. с. при 8100 об/мин и 59,5 Н/м крутящего момента при 6700 об/мин на заднем колесе. По сравнению с Ninja 650 2016, пик мощности снизился на 5, максимальный крутящий момент остался примерно тем же, пиковые обороты снизились с 10500 до 9500. В диапазоне 3500-6000 об/мин Ninja 650 2017 выдает на 0,6-2,5 л. с. и 1,6-3,6 Н/м крутящего момента больше чем прошлогодняя модель, но модель 2016 года выдает больше мощности и крутящего момента свыше 6700 об/мин и его преимущество растет с увеличением оборотов.

Все эти цифры и спецификации одно, другое дело его звук, он по-прежнему издает те же тона как и предыдущая модель. После получения нового Ninja 650 на тест, хорошей идеей было совершить поездку среди холмов центрального калифорнийского побережья. Предыдущая модель всегда поражала своей вялостью и дряблостью, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Suzuki SV650 и Yamaha MT-07. Но увеличение средней мощности, значительное снижение веса, более острое рулевое управление и более агрессивный выхлоп дают Ninja 650 новую жизнь.

В дополнение к его спортивному виду и техническим характеристикам была кардинально переработана посадка. Клипоны выдвинуты на 25 мм вперед и на 42 мм вниз. А подножки выдвинуты на 60 мм вперед и 15 мм вниз. Для привлечения низкорослых мотоциклистов высота сиденья уменьшена на 15 мм(790 мм) и сужено спереди. Уменьшена емкость топливного бака(15 литров, против 16 у прошлогодней модели) и он стал заметно тоньше и дает чувство более узкого мотоцикла. Для высокого мотоциклиста Ninja 650 будет немного тесноват, но при этом не дает сильной нагрузки на руки и поясницу(Kawasaki делает аксессуар, которое поднимает высоту сиденья на 25мм).

На дороге новый Ninja 650 чувствуешь компактным и легким и он обеспечивает приемлемые технические характеристики за свою цену. С двигателем, который является силовой частью новой рамы типа Trellis, мотоцикл на дороге чувствует себя уверенно. Во время теста мы делали несколько фото на разных участках извилистой дороги и, проходя эти повороты круг за кругом, у нас сложилась четкая картинка о том, как этот мотоцикл рулится. Эти фотографии дали нам уверенность в том, что мотоцикл четко держит линию. Мотоцикл четко меняет направление и при этом не требует усилий, не вызывает раздражения и не показывает нестабильность. Добавьте к этой уверенности установленный Assist&Slipper Clutch и переключение 6-ступенчатой кпп будет совершенно гладким.

Подвеска и тормоза базовые, но безусловно позволяют выполнять многоцелевую функцию Ninja 650. 41-мм вилка KYB с ходом в 124 мм не имеет регулировок, а задний горизонтальный амортизатор back-link с ходом 129 мм имеет регулировку по преднатягу пружины. Они предают мотоциклу довольно плюшевую манеру езды и показывают свою эффективность только на неровном дорожном покрытии. 2-х поршневые суппорта Nissin в сочетании с 300-мм тормозными дисками лепесткового типа спереди дают уверенность над торможением, а задний 1-поршневый суппорт наоборот довольно ватный. Новая ABS Bosch 9.1m(не входит в базовую комплектацию) более легкая и более отзывчивая, новые 5-спицевые колесные диски легче и обуты в Dunlop Sportmax D214.

Другой приятной особенностью нового Ninja 2017 является система Kawasaki Management Air(Kams), каналы радиатора выполнены таким образом, что набегающий поток воздуха, направляет горячий воздух вниз к земле, а не на ноги водителя. Также присутствует пятипозиционная регулировка рычага сцепления и тормоза. Под сидушкой находится довольно просторное место для хранения инструмента или других вещей. Приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, который совмещен с цифровым дисплеем, на котором отображается индикатор передачи, часы, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, A/B индикаторы пройденного пути или одометр, пробег на остатке топлива или средний/мгновенный расход, а также индикатор «Эко». Доступные аксессуары для этого мотоцикла включают в себя: более высокое сиденье, 30-литровый центральный кофр, накладки на бак, защиту радиатора, слайдеры рамы, а также магнитную сумку на бак

Читать еще:  1982 Kawasaki Z1100 A1

Новый Ninja 650 мотоцикл без излишеств, характер которого заключен между дружелюбностью к мотоциклисту и производительностью. Двигатель имеет гладкий характер с сильной серединой, линейную кривую мощности и хороший отклик на ручку газа, при этом обеспечивает превосходную экономию топлива(4,6 л/100км). Он идеально подходит для тех кому не нужен сверхсильный мотоцикл, имеющий сложную электронику и дорогие комплектующие, но нужен спортивный мотоцикл с обтекателем.

Новости

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 650

Японская компания Kawasaki — это один из самых именитых производителей мотоциклов в мире. Байки, выпущенные под этим брендом, неоднократно побеждали в гоночных чемпионатах по мотоспорту, и завоевали сердца покупателей по всему миру.

На сегодняшний день компания Kawasaki выпускает мотоциклы всех классов (включая суперспорт, внедорожные кросс и эндуро), но наибольшим спросом пользуются так называемые «городские бойцы» — байки, предназначенные для использования в городе.

Серия Z (Supernaked) представлена тремя машина, но и наибольшей интерес и оптимальное соотношение цена/качество имеет байк Kawasaki Ninja 650 2017 года.

Общая информация

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 года можно с полным правом назваться настоящим городским хищником. Это небольшая, но очень компактная и маневренная машина способна передвигаться даже в условиях серьезной «пробки» и развивать максимальную скорость за несколько секунд.

Версия Кавасаки 650 2017 года — это четвертое поколение популярного мотоцикла. Японские инженеры утверждают, что учли все пожелания поклонников марки, устранили конструктивные недочеты и сделали идеальный мотоцикл для большого города.

Прошлая модель имела избыточный вес, и конструкторам пришлось постараться, что бы новый байк похудел. В итоге использования абсолютно новой трубчатой рамы и облегченного маятника удалось снизить вес на 19 килограммов! При весе в 186 килограммов, это один из самых легких мотоциклов в своем классе!

Технические характеристики байка также претерпели значительные изменения. В частности, силовой агрегат подвергся перенастройки и теперь выдает максимальную мощность начиная с 2 000 оборотов. Были полностью заменены топливные форсунки, выдающие топливо с хирургической точностью.

И если старшие модели серии Z (Z 1000 и Z 900) предназначаются для использования на треках и для участия в заездах, то Кавасаки 650 создан для каждодневного использования.

Этот небольшой байк неприхотлив, достаточно комфортен, но способен разогнаться до сотни за 4 секунды, обгоняя практически любой автомобиль, что делает его приобретение весьма желанным.

Дизайн

Дизайн мотоцикла полностью соответствует стилю Sugomi, к которому приведены все байки серии Z. Нарочито агрессивный дизайн мотоцикла прекрасно сочетается с узкими обтекателями и едва фарой, выполненной в форме многоугольника.

Все это передает динамику, откровенно спортивный характер мотоцикла и притягивает завистливые взгляды.

Отдельного упоминания заслуживает задний светодиодный фонарь. 12 светодиодов фонаря сложены в букву «Z», и это делает мотоцикл узнаваемым. Его очень сложно спутать с другим байком.

Приобрести мотоцикл можно в трех цветовых исполнениях:

  • Белый-черный (с салатовой окантовкой).
  • Черный-черный.
  • Серебристый черный.

Фирменного салатового цвета не представлено, но не исключено, что он появится в ближайшем будущем, в одной из специальных версий.

Конструктивные элементы

Обзор байка следует начать с силового агрегата. Внутри рамы смонтирован рядный двухцилиндровый двигатель объемом в 649 лошадиных сил, выдающий мощность в 68 лошадиных сил. Несмотря на скромный объем, японским инженерам удалось снять очень приличное количество «лошадей» с мотора и наделить его поразительной тяговитостью.

По своим техническим характеристикам такой силовой агрегат практически не уступает своим аналогам, предназначенным для трековых гонок. Но расход топлива в городском режиме не превышает 4,5 литра на 100 километров пробега, что является одним из лучших показателей для байков такого веса.

В паре с мотором работает механическая шестиступенчатая коробка передач, с пониженным передаточным отношением, что позволяет получать максимум мощности уже на 3 000 оборотов.

Это одна из лучших японских коробок передач, с четкой нейтралью, и абсолютно плавной работой, без рывков и клевков. Такую коробку передач можно посоветовать новичкам, так как ошибиться с переключением скоростей в ней практически невозможно. Даже если нет уверенности в том, стоит ли включать скорость, специальный указатель на панели приборов всегда подскажет правильное решение.

Мотоцикл собран на раме Trellis, которая изготовлена из высокопрочной порошковой стали и выдерживает вес свыше 2 тонн!

Подвеска байка претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Изменилась конструкция вилки, что позволило сделать подвеску гораздо мягче и комфортнее.

Очень удобная посадка и ухватистый руль позволяют добиться завидной управляемости и полностью реализовать спортивный норов мотоцикла. И опытный спортсмен, и новичок смогут управлять этим транспортным средством с одинаковым успехом.

За качественное торможение отвечают поршневые суппорты, размерностью 300 миллиметров (переднее колесо) и 220 миллиметров (заднее колесо).

Помимо этого, мотоцикл имеет несколько фирменных особенностей, которые присущи лишь байкам этой марки:

  • Специальная система ABS со вспомогательным механизмом выжима.
  • Вторичные дроссельные заслонки.
  • Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой.
  • Эксклюзивная панель с комбинацией аналоговых и цифровых приборов. Цифровой индикатор экономного хода, подсказывающий какую передачу необходимо включать.

Технические характеристики

Японский городской боец имеет следующие габаритные характеристики:

  • Длина 2.05 метра.
  • Ширина 0,77 метра.
  • Высота седла 80 сантиметров.
  • Клиренс — 13 см.
  • Полный объем бака — 15 литров.
  • Вес заправленного байка — около 187 килограммов.

Поведение байка на дороге

Невероятно быстрый набор скорости и великолепная управляемость — вот отличительные черты Kawasaki Ninja 650. Японцы позиционируют данный байк, как транспортное средство для новичков, только что закончивших курсы вождения, но «городской боец» способен доставить немало приятных минут и опытным байкерам.

Читать еще:  Обзор Kawasaki KLX110 и KLX110L 2010

Кроме того, имеется возможность настроить под себя телескопическую розетку, и тем самым добиться необходимого компромисса между плавностью хода и управляемость.

При этом японский мотоцикл в России можно приобрести за 492 000 рублей, что является очень конкурентоспособным предложениям, учитывая, что аналогичные модели стоят на 10-15% дороже.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся любых параметров товара, наличия на складе и стоимости, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2012-2019
Мото магазины MotoExtreme — Санкт-Петербург.
Звонить! +7(812) 693-01-20 +7(812) 333-20-33

Z650 – проворный горожанин от Kawasaki для масс

Z650 – первый мотоцикл Kawasaki, который я получил для испытаний, на котором имел возможность ездить дольше. Должен признать, что я был удивлен. Обычно мы ассоциируем данный бренд с историями. Для меня «зеленая конюшня» до сих пор ассоциировалась с нарваным, неудобным, сильно спортивным и грубым мотоциклом. Подходит ли Kawasaki Z650 к такому описанию? Определенно нет. Подробнее в следующем обзоре.

Z650 оказался действительно хорошо оснащен. В той степени, в которой я в настоящее время могу рекомендовать его всем, кто ищет что-то подобное такого же качества. Как новичку, так и опытному, для перехода на мотоцикл большего размера. Особенно, если вы ищете что-то для езды по городу. Тем более для всех низших людей или для небольшого строительства. Почему?

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.

Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650

Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Kawasaki ZX-9R Ninja

Что еще?

Прежде всего, этот мотоцикл – отличное соотношение цены и качества. Действительно, за такие деньги отличное предложение, если вы хотите новый мотоцикл. Он выглядит отлично, это здорово, и он приятен, с серийным выхлопом. Он может быть дополнительно оборудован специальными выхлопными трубами для придания более серьезного звучания, но я бы предпочел потратить эти деньги на другие аксессуары, которых не хватает в этом мотоцикле. Помимо ABS, нет систем поддержки, нет переменных карт, и, к сожалению, я не знаю, как ездить с пассажиром и на более длинном маршруте. Но у меня складывается впечатление, что с пассажиром не обязательно достаточно, на маршруте все будет в порядке, хотя я быстро улавливаю температуру, однако мне не удалось ее прогреть. Мне также понравилась нога и как формировать бак и воздухозаборники.

Более подробную информацию об этом мотоцикле можно найти на сайте производителя. Если вы хотите услышать о первом опыте вождения, я приглашаю вас сюда. Ниже классика, больше цифр и видео-обзор.

Kawasaki Ninja 650 2017 обзор

Kawasakiʼs Ninja 650 2017 Обзор

Kawasaki Ninja 650 был пройден долгий и тернистый путь начиная с года своего рождения в 2006 году. Общественности был представлен как мотоцикл средней весовой категории для начинающих мотоциклистов, с тех пор он стал популярным в рядах среднестатистического мотоциклиста.

Время идет, технические требования и стилевыми изменениями модели, и поэтому на 2017 год Кавасаки наметил очередное обновление модели снова и снова. Вот он Ninja 650 2017 года.

Представленный рядом с «некедом» Z650, Ниндзя 650 обновления основанное на изменении внешнего вида и инженерного концепта. Мотоциклу достался подарок от старшего спортивного брата ZX-10R пересмотренная эргономика на его основе, плюс обновлённый двигатель, рама в стиле «решётки» и новый задний маятник. Общий пакет изменений составил потерю в весе в размере 42 фунтов(19 килограмм), что является не чем иным как впечатляющим достижением.

Что бы увидеть, как эти изменения изменили поведения мотоцикла необходимо протестировать его на дороге, Кавасаки пригласил нас в Paso Robles что в Калифорнии на полный день тестирования. Дороги в назначенный день были мокрыми и грязными от прошедшего недавно дождя, но моральный дух был на высоте. После того как мы выбрались из самого города, наслаждение от поездки началось увеличиваться все больше и больше.

В Ninja 650 был включен новый пакет эргономики с более низким сиденьем, ручки руля, которые более сдвинуты больше вперед, что помещает вас в более удобную позицию. Сразу же я заметил, что убавляется он намного легче и в поворотах чувствуется острее. Весовой кредит легкости получен, благодаря пяти спицевым колесам здесь.

К середине дня темп группы был увеличен, и я решил усложнить жизнь «ниндзе» на открытой дороге. Я предполагал, что мотоцикл начнет сдавать при более быстром темпе на скоростных трассах, на основании того, что он чувствовал себя всепрощающем плющом на более ухабистых дорогах, по которым я проехал ранее. Т.е. при увеличении скорости движения работа заднего маятника на Ninja 650 стала бы более неустойчивая, правильно? Неверно! Фактически, Кавасаки проделали огромную работу по изменению поведения мотоцикла в большом диапазоне скоростей и типов трасс, что даем вам уверенное управление. В том числе из-за нового маятника (прев едущей модели он монтировался к раме без звена) и это оказало огромное влияние на работу и комфорт пилота.

Часть прибавки управления взята также из улучённой эффективности работы двигателя. Через комбинацию новых кулачковых профилей (для сокращения зоны перекрытия), новая выпускная система, и уменьшенные, 36мм дроссельные заслонки, за счет этого был достигнут более гладкий, мощный и более точный ответ дросселя. Добавленный крутящий момент (с более изогнутой кривой) помогает в поворотах и на прямой при обгоне.

Имея данный аппарат, вы можете совершать путешествия на скорости в 105 — 113 км в час при 5500 об/мин на 6-ой передаче, или наслаждаться серпантинными дорогами. В общем так или иначе он будет давать вам то чего вы хотите.

Новый ассистент и slipper — style сцепление хорошее дополнение для легкого переключения передач. Новые тормозные суппорта Nissin и 300мм роторные диски обеспечивают хорошую тормозную способность и ощущаются при нажатии рукой тормозной лапки. В дополнение можно получить систему АБС от Bosch, которая спасает во многих критических моментах на дороге. Вы не ощутите ее присутствие до тех пор, пока она не понадобиться. В общем это стоящее обновление.

Дополнений у него больше, конечно. Новая обновленная черта тахометра в аналоговом стиле с цифровым считыванием MPH и соответствующее более современному взгляду Ninja. Есть регулировка интенсивности света с тремя положениями в углу тахометра, регулируемая цветовая индикация. Плюс, указатель положение включенной в данной момент передачи и температуру охлаждающей жидкости, часы, расход топлива и тахометр.

В оставшееся время в мыслях проскакивала на репите цель Kawasaki: «Производство современного и более лучшего Ninja 650», и они справились с этой задачей. Мотоцикл легко едет, относительно невысокая цена, и делает более лучшую работу по сравнению с предшественником, может эксплуатироваться каждым уровнем мотоциклиста. В общем это отличный мотоцикл от Кавасаки.

    Характеристики 2017 Kawasaki Ninja 650
  • Тип двигателя: Жидкостное охлаждение параллельная V-твин
  • Объем: 649cc
  • Высота по седлу: 79см
  • Угол наклона пер вилки: 24.0°
  • Колесная база: 141см
  • Заявленный сухой вес: 190кг(без ABS); 193кг(ABS)
  • Объем топливного бака: 15 литров

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector