6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики — YAMAHA DT 125

Технические характеристики yamaha dt 125

Yamaha dt 125 r это отличный мотоцикл класса эндуро. Высокое качество изготовления вместе с отличным управлением при доступной цене делает его популярным среди начинающих любителей бездорожья. Для профессионала эта техника покажется слишком простой, а для новичка – в самый раз. Сравнительно невысокая высота по седлу позволяет легко управлять даже невысоким людям.

Мотоцикл отлично подходит для езды по лесу и преодоления небольших препятствий. Яркий дизайн выделит владельца ямахи среди остальных. Удобная аналоговая панель позволяет с легкостью наблюдать за скоростным режимом и остальными параметрами.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель прекрасно справляется со своими обязанностями. Мощность в 12 л.с. позволяет успешно преодолевать практически любые препятствия. Система охлаждения жидкостная. Двигатель запускается стартером. Тормозная система — дисковая, раздельного типа. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – моно маятник с одним амортизатором.

Преимущества:

  1. Доступная ценовая категория.
  2. Высокое качество изготовления всех узлов и деталей.
  3. Надежная подвеска и хорошая тормозная система.
  4. Уровень посадки подходит для людей с разным ростом.
  5. Яркий дизайн и примечательная внешность.

Недостатки:

  1. Очень быстро начинает не хватать мощности.
  2. Высокая стоимость замены комплектующих.
  3. Езда вызывает определенный дискомфорт для людей с высоким ростом.
  4. Высокий уровень износа покрышек.

Мотоцикл yamaha dt 125 отлично подходит для людей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью. Отличная управляемость и хорошие амортизаторы позволяют сполна насладится ездой по пересеченной местности. При заявленных технических характеристиках не приходится ожидать чего-то сверхъестественного. В целом, мотоцикл себя очень хорошо зарекомендовал. Японская надежность и высокий уровень качества продукции делает мотоцикл популярным. Ощутимый минус – слабая мощность мотоцикла. По этой причине большинство владельцев быстро пересаживаются на другую технику, сполна испытав все возможности dt 125.

[sc:ads5]

DT 125 R

amaha dt 125 r это отличный мотоцикл класса эндуро. Высокое качество изготовления вместе с отличным управлением при доступной цене делает его популярным среди начинающих любителей бездорожья. Для профессионала эта техника покажется слишком простой, а для новичка – в самый раз. Сравнительно невысокая высота по седлу позволяет легко управлять даже невысоким людям.

Мотоцикл отлично подходит для езды по лесу и преодоления небольших препятствий. Яркий дизайн выделит владельца ямахи среди остальных. Удобная аналоговая панель позволяет с легкостью наблюдать за скоростным режимом и остальными параметрами.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель прекрасно справляется со своими обязанностями. Мощность в 12 л.с. позволяет успешно преодолевать практически любые препятствия. Система охлаждения жидкостная. Двигатель запускается стартером. Тормозная система — дисковая, раздельного типа. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – моно маятник с одним амортизатором.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha Tenere 250

Доступная ценовая категория.

Высокое качество изготовления всех узлов и деталей.

Надежная подвеска и хорошая тормозная система.

Уровень посадки подходит для людей с разным ростом.

Яркий дизайн и примечательная внешность.

Очень быстро начинает не хватать мощности.

Высокая стоимость замены комплектующих.

Езда вызывает определенный дискомфорт для людей с высоким ростом.

Высокий уровень износа покрышек.

Мотоцикл yamaha dt 125 отлично подходит для людей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью. Отличная управляемость и хорошие амортизаторы позволяют сполна насладится ездой по пересеченной местности. При заявленных технических характеристиках не приходится ожидать чего-то сверхъестественного. В целом, мотоцикл себя очень хорошо зарекомендовал. Японская надежность и высокий уровень качества продукции делает мотоцикл популярным. Ощутимый минус – слабая мощность мотоцикла. По этой причине большинство владельцев быстро пересаживаются на другую технику, сполна испытав все возможности dt 125. источник: http://motoholder.ru/

Количество и расположение цилиндров 1

Количество тактов 2

Объем двигателя, куб. см 124

Степень сжатия 6,8

Система газораспределения лепестковый клапан на впуске

Система охлаждения жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 56,4×50

Мощность, кВт/об мин 16,2

Мощность, л.с./об мин 22

Крутящий момент, Нм/об мин 18,6

Количество карбюраторов и диффузора, мм

Количество передач автоматической коробки —

Количество передач механической коробки 6

Вид подвески переднего колеса телескопическая вилка

Вид подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой

Обзор Yamaha WR 125

Этот мотард может подойти многим новичкам из-за небольшого объема двигателя. Кроме того, человек, недавно оседлавший железного коня, вероятно, предпочтет городские улицы загородным шоссе.

Основной плюс этого мотоцикла в балансе и идеальной настройке его компонентов.

Для кого

Вот главные особенности Ямаха WR 125:

  • внимание к мелочам, проявляющееся и в дизайне;
  • мощность двигателя, сравнимая с мощностью некоторых спортбайков;
  • большая высота по седлу относительно габаритов в целом.

Последний пункт делает модель подходящей для людей высокого роста, которые по тем или иным причинам хотят приобрести легкий и не особо мощный байк для городского движения. Впрочем, производительности у Yamaha WR 125 хоть отбавляй, если учесть, что мотор тут всего лишь 125 кубов.

Технические характеристики

Этот мотоцикл, по большому счету, выжимает все, что только возможно, из своего двигателя. Подвески здесь тоже не подкачали. Грамотная настройка и подбор комплектующих сделали WR 125 одним из лучших малокубатурных мотоциклов современности, по крайней мере, среди мотардов.

Двигатель

Мотор байка имеет четыре такта, а цилиндр у него только один. Впрочем, ничего большего такой машине и не нужно. Эффективный объем агрегата составляет 124,7 см³. На максимуме двигатель демонстрирует мощность в 15 л.с. и крутящий момент в 12,2 Нм. Предельная скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 120 км/ч.

Читать еще:  Все типы модели Yamaha XT600

Трансмиссия

Коробка передач у WR 125 шестиступенчатая. В Ямаха было принято решение сделать привод цепным. Это позволяет избежать потерь мощности и, к тому же, цепь хорошо подходит для такого легкого и небольшого мотоцикла.

Размеры и масса

Без топлива байк весит менее 140 кг, что, конечно, очень мало. Это делает его удобным для тех, кто не любит огромные тяжелые мотоциклы. Остальные габариты тоже компактны:

  • высота по седлу – 920 мм;
  • колесная база – 1430 мм;
  • длина – 2090 мм;
  • ширина – 835 мм;
  • высота – 1260 мм.

Объем бака – 8,5 л, чего хватит при среднем расходе топлива в 3 л на сотню км.



Ходовая часть и тормоза

Рама этой модели выполнена из стали. Экстерьер тщательно проработан, например, передняя вилка аккуратно прикрыта, а колесные диски имеют золотой цвет. Для руля характерны классические очертания. Вряд ли можно представить себе более эстетичный мотард. Впрочем, люди, которые хотят себе байк поскромней, вряд ли обратят внимание на WR 125.

Задняя подвеска здесь маятниковая, имеет моноамортизатор. Спереди расположилась вилка телескопическая с внушительным ходом в 210 мм. Тормозит WR 125 при помощи заднего диска в 220 мм совместно с однопоршневым суппортом и переднего диска в 298 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель увидела свет в 2008 году и до сих пор еще на конвейере. Это говорит об успешности, ведь иначе мотоцикл давно бы канул в лету с учетом современных реалий мотоиндустрии. Байк заслужил популярность благодаря тому, что идеально соответствовал потребностям целевой аудитории, представляя собой надежный и компактный мотард для городских улочек.

Одноклассники

Можно назвать три мотоцикла, которые действительно могут соперничать с WR 125: во-первых, это, конечно, DR 125 SM от Судзуки, во-вторых, KLX 125 от Кавасаки, и в третьих, XR 125 от Хонда. Все три модели представляют собой интересные варианты со своими достоинствами, но, в целом, ни один из них не превосходит модель от Ямаха.

История изменений

Как ни странно, за вот уже десять лет WR 125 так и не претерпел перемен. Пожалуй, в его случае это говорит о высоком качестве изначальной конструкции. Впрочем, если мотоцикл и дальше будет присутствовать на рынке, возможно, ему придется получить парочку обновлений, чтобы идти в ногу со временем.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха

Zongshen LZX 200 ’10 г.в. vs Yamaha DT 125R ’98 г.в.

Zongshen LZX 200 ’10 г.в. vs Yamaha DT 125R ’98 г.в.

Стою перед выбором этих двух неплохих на мой взгляд «аппаратов».
1-ый, вроде не плохой «китайский» эндуро, а 2-ой, вроде проверенный японский хард-эндуро.

# Zongshen. я думаю вы и сами знаете его хар-ки, как на него достать запчасти и всё прочее.

# Yamaha: 125сс, 2T, 13.90 л.с., 14.20 Нм, 116.0 кг. Качество и надёжность Японии. В общем как по мне не плохо.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 600 1986 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

А теперь главное, как у Yamaha этого года выпуска обстоит вопрос с запчастями?

Что из этих «двух» порекомендуете для внедорожных покатушек.

P.S. Заранее спасибо.

Они разные. Ямаха бОлее внедорожник, чем Зонгшен.
Да и моторы 2т и 4т сравнивать не серьезно.
По запчастям на Ямаху, тем более лохматого года — попадалово.
Но она может ездить так.

и последнее яркое видео Yamaha Dt 125 Enduro. Если я правильно понял, байк 99 года
https://www.youtube.com/watch?v=Ys9l5oXe2Rg&feature=related

Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пт 8 Июн 2012 — 14:38), всего редактировалось 1 раз(а)

Присоеденяюсь и ещё сальники на вилку и амморт задний. И приблизительное время доставки.

P.S. Если запчасти для Yamaha есть, то это уже хорошо.

Выбирается между двумя моделями которые будут использоваться город/болота 50/50 (да и город в некоторых местах что болото )

Думаю, если двигатель ямашки не гремит как ведро с гвоздями, а КПП более мене переключается, то Yamaha более выгоднее будет чем Zong.

Не знаю, можно ли ссылки на пост кидать, но Yamaha есть несколько вариантов:
1. 1000$ без документов.
2. 1700$ с документами.

Оба экземпляра на ходу.

Вот как-то так. Пока не звонил, примеряюсь пока. .

Говорят у Ямашки иногда проблема с водяным охлаждением возникает. .
Либо «охлаждалка» в двигатель попадает, либо двигатель (как-бы так сказать) в систему охлаждения работает.

чем за 1000 уёв брать неизвестно что видевшую Ямаху, возьми лучше за 1200 хороший живой Зонг и еще за 700 — нормальный питбайк.

а ота вторая объява — 2100 за древнюю 125 2Т — совсем невкусно.

Вторая объява, таки не плохо).

Кстати, как на Zong щас с запчастями?

И ёще. насчёт Skymoto Dragon 200cc, как в отношении Zonga? Говорят на Dragon карбюратор Mikuni ставится да и с запчастями на него полегче. .

98 год по словам автора? а может всё-таки 91й.

Не голосовал. Но выскажу свое мнение касательно использования этих мотоциклов КАК ЭНДУРО.

Всем хорошо 2т 125-ка, но для получения отдачи ее мотор нужно крутить, крутить, и еще раз крутить. А на офроуде это не всегда хорошо, и не всегда возможно. А вот отсутствие тяги на малых и средних оборотах может вылезти боком.
Что наглядно доказало недавнее соревнование «Канибал троффи». Там 2-т 125-ка (ни то DR, ни то XR, не помню), не смотря на офигетительное паспортное количество лошадей, не могла взять длинный грунтовый подъем перед которым не было места для разогна, при этом 4-т «чекушки» нормально выезжали на него внатяг на средних оборотах.

Мы и наши партнеры используем файлы Cookie для персонализации вашей навигации, улучшения качества наших услуг, измерения аудитории и показа персонализированной рекламы. Мы можем собирать информацию общего характера о вашем пользовании сайтом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector