1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики мотоцикла Yamaha XT 225 Serow

Обзор мотоцикла Yamaha XT 225 Serow

Этот внедорожный мотоцикл может кому-то показаться неказистым, однако он прекрасно справляется со своей задачей – взбираться туда, куда представителям иных классов взобраться не под силу.

Yamaha XT 225 Serow – прекрасный выбор для тех, кто не так давно ездит на мотоциклах, но уже точно понял, что его интересует именно бездорожье.

Особенности байка

Вот основные плюсы модели:

  • отличная приспособленность к езде по горным склонам;
  • значительная тяга;
  • удобная, но низкая посадка;
  • минимализм во всем.

Последний пункт, кстати, некоторых поначалу может смутить, поскольку именно поэтому мотоцикл и смотрится несколько безвкусно. Просто конструкторы ставили во главу угла практичность, а не эстетику. Если помнить об этом, никаких вопросов к байку возникать не будет.

Технические характеристики

По своим параметрам модель не то что бы топовая, но «твердая ударница». Здесь имеется достаточно мощный двигатель, продуманная трансмиссия и подобранная на славу ходовая составляющая. А это уже залог успешного мотоцикла.

Двигатель

Yamaha XT 225 Serow обладает мотором с объемом в 223 см³. Число тактов у этого агрегата равно четырем, а цилиндр здесь всего один. Впрочем, такого двигателя вполне достаточно, если грамотно использовать его возможности. Байк способен разогнаться до 130 км/ч, что и неудивительно при его предельных характеристиках: крутящий момент составляет 19 Нм, а мощность – 20 л.с.

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной, а коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно, чтобы машина получала всю мощность мотора на свое заднее колесо и полностью реализовывала потенциал своего не особо мощного двигателя.

Размеры и масса

Без топлива XT 225 Serow весит 108 кг, что очень немного даже для небольшого внедорожного мотоцикла. Объема бака в 9,8 л вполне достаточно, поскольку средний расход бензина на сотню км у этой модели примерно 3 л. Высота мотоцикла по седлу составляет 810 мм, его длина – 2070 мм, ширина – 805 мм, а общая высота – 1161 мм.


Ходовая часть и тормоза

Рама этой модели выполнена из стали. Она кому-то может показаться унылой, но в ней просто нет ничего лишнего. Колесные диски имеют средний размер, и по типу они спицованные. Руль типичен для внедорожного байка и позволяет с комфортом управлять им даже на ухабистой пересеченной местности.


Подвеской сзади служит маятниковый вариант наряду с моноамортизатором. Спереди в этом качестве выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен диском в 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди XT 225 Serow тормозит при помощи диска такого же диаметра, но суппорт здесь двухпоршневой.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1985 по 2002 годы. Байк сумел продержаться на конвейере такой долгий срок по той причине, что он по достоинству был оценен даже теми, кто поначалу воротил нос от странной техники, с виду ничем не примечательной и даже в какой-то степени неэстетичной. Удобство и минималистичность в сочетании с эффективностью – вот что сделало XT 225 Serow одним из достойных представителей своего класса.

Одноклассники

Среди основных соперников этой модели от Ямаха можно отметить разве что Djebel 200 от Судзуки. Мотоцикл этот отлично справляется с поставленными задачами и выглядит, пожалуй, более изящно, чем XT 225 Serow, однако он явно не настолько минималистичен. Вот почему ценители практичного транспорта без излишеств в первую очередь заинтересуются моделью от Ямаха.

Читать еще:  Обзор Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950): технические характеристики мотоцикла

История изменений

Вот какой путь проделала машина:

  • 1985 – старт производства, первое поколение;
  • 1988 – второе поколение;
  • 1996 – третье поколение;
  • 2002 – конец выпуска.

XT 225 Serow является именно тем байком, который демонстрирует, что внешняя примитивность может маскировать высокое качество.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 225 Serow:

Технические характеристики мотоцикла Yamaha XT 225 Serow

Мотоцикл Yamaha Serow XT-225 — живое доказательство того, что удовлетворение потребительских качеств имеет огромное значение. Не обладая высококлассными техническими характеристиками, мотоцикл Yamaha Serow XT-225 сумел не только покорить горные вершины, но и сердца миллионов мотолюбителей. Простота и качество – вот, что стало залогом многолетнего успеха модели Serow XT-225.

Технические характеристики Yamaha Serow XT-225:

  • Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, 2 клапана.
  • Предусмотрено воздушное охлаждение
  • Используется система газораспределения SOHC
  • Рабочий объем двигателя 223 см.куб
  • В наличии электростартер (в моделях до 1994 года выпуска его нет)
  • Компрессия – 9,5:1.
  • В наличии карбюратор
  • Привод на заднее колесо цепной
  • Максимальная мощность 20 л.с. при 8000 об/мин
  • Высота мотоцикла 1161 мм
  • Передний тормоз дисковый 220 мм
  • Задний тормоз барабанного типа
  • Длина 2070 мм
  • Угол наклона передней вилки 24,0°
  • Высота по седлу 810 мм
  • Дорожный просвет 284 мм
  • Максимальный момент вращения 19 Н*м при 7000 об/мин
  • Ширина 805 мм

Мотоцикл Yamaha Serow XT-225 называют настоящим, в нем нет какого-то комфорта, изысканности или великолепных данных, но он блестяще справляется с поставленными задачами и долгие годы радует своих владельцев.

Корзина

Запчасти для снегоходов

Ремонт двигателей снегоходов

Новости

28.05.18 С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17 Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16 Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская — ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

Обзор Yamaha XT 225 Serow

Далеко не все мотоциклисты знают о Yamaha XT 225 Serow, ведь этот байк появился в далеком 1985 году. Однако модель оказалась настолько удачной, что её перестали выпускать спустя 17 лет. В то время японцы делали её исключительно для собственного рынка, но сейчас по России катается немало экземпляров этого мотоцикла.

Когда впервые смотришь на эту Ямаху, то сомневаешься в адекватности японских инженеров. Большинство мотоциклистов считает байк выглядящим несимпатично и неказисто. Но это на первый взгляд — при дальнейшем использовании приходит понимание, что в Yamaha XT 225 Serow нет абсолютно ничего лишнего. К тому же в свое время имено знаменитая итальянская фирма Pininfarina приложила руку к дизайну мотоцикла.

Почему Serow? В переводе с английского на русский это дословно означает «горный козел» или «горал». В энциклопедия по поводу второго определения написано, что «горалом называют животное, похожее на козла. Оно не приспособлено к длительным пробежкам, однако взбирается на труднодоступные скалы». В принципе, это и не удивительно, так как байк принадлежит к классу внедорожных, и по горам на нем кататься одно удовольствие.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 SP 2006 г

По отзывам немногочисленных владельцев, бензобак инженеры спроектировали неудобно. Седло маленькое и низенькое. Из-за этого высокие люди ощущают себя на байке как минимум некомфортно. Но такие мотоциклисты и не смотрят на эту Ямаху, так как она на их фоне никуда не вписывается.
До 130 км/ч мотоцикл способен разгоняться достаточно бодро. Мощности в двигателе Yamaha XT 225 Serow немного, зато он отличается выносливостью и огромным ресурсом. Такой подход понятен – в горах на другой двухколесной технике попросту не проехать, и ту на первый план выходит именно надёжность.

С подвесками у Yamaha XT 225 полный порядок. Спереди — телескопического вида вилка, простая, но внушительной толщины и длинноходная, и благодаря ей мотоцик выдерживает чудовищные нагрузки. Сзади инженеры сделали моноамортизатор. За время выпуска мотоцикла его модификация проводилась только два раза – это мотард и эндуро. Однако различий между ними почти что нет.
На сотню километров тратится в среднем 3 литра бензина. Это зависит от того, с какой скоростью и по каким поверхностям передвигаться.

Главное полноценное достоинство мотоцикла состоит в том, что горные склоны он преодолевает без проблем. Иногда возникает ощущение, что в такие места человек без этой Ямахи попросту бы не забрался.
Подводя итог, можно сказать, что для любителей экстремального отдыха и аналогичных поездок Yamaha XT 225 Serow подойдет, но впечатляющих результатов от него ожидать не стоит. Другие же владельцы считают, что мотоцикл попросту недооценён.

В продаже такой мотоцикл встречается нечасто, но стоимость его на вторичном рынке невысока, возможно, потому что Serow 225 — мотоцикл весьма редкий, а потому неликвидный.

Yamaha 225 Serow — описание и фото

Модель мотоцикла «Ямаха Сероу 225» относят к типу «внедорожный эндуро». Продуманный до мелочей бюджетный вариант передвижения по лесам, полям и горам широко популярен у нас в стране. Прекрасно себя проявляет и в городских условиях. Что это за техника? Рассмотрим в нашей статье.

Первое знакомство

С 1985 до 2002 гг. выпускался как внутрияпонская версия с локальным наименованием Yamaha XT 225.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Мощность — 20 лошадиных сил. Сила вращения коленчатого вала — 19 Нм. Охлаждение — воздушное. Дисковые тормоза. Подвески: телескопическая передняя вилка и моноамортизатор.

«Потомки» и конкуренты

Вам будет интересно: Чистка топливной системы: советы мастеров

С 1997 года на базе «Ямахи Сероу 225» выпускался скремблер ST 225 Bronco. Следующим усовершенствованным вариантом стала эта модель с индексом 250. Достойным соперником подобного класса является Suzuki Djebel 200.

Историческая справка

Yamaha Serow 225 за время выпуска претерпел следующую модернизацию:

  • в первом поколении (1985—1987) — тормоз заднего колеса типа «барабан»;
  • у второго с 1988 по 1995 год — внешние доработки;
  • в заключительное семилетие третьего поколения изменилась система торможения (появились диски), бензобак увеличился с 8,7 до 9,8 литров, имели место некоторые доделки дизайна корпуса и пластика.

Вам будет интересно: Покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Интересно, что компания с момента образования специализировалась на выпуске музыкальных инструментов. В эмблеме потому и присутствуют 3 скрещенных камертона. Основатель Торакусу Ямаха приобрел для себя мотоцикл немецкой марки. И настолько впечатлился им, что решил выпустить точную копию.

Так, в 1955 году появилась компания Yamaha Motor Co. Благодаря этому событию по миру катаются тысячи мотоциклов. К разработке внешнего вида «Сероу»причастна именитая фирма Pininfarina (Италия).

Кстати serow означает «японский горный козел». Это животное не развивает большой скорости, но прекрасно взбирается на возвышенность. Это как нельзя лучше характеризует одноименную модель.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha XVS 1300 (XVS1300A, V-Star 1300)

Технические параметры

Технические параметры мотоцикла:

  • Материал рамы мотоцикла — сталь.
  • Объем рабочего двигателя — 223 кубических сантиметра. 70-миллиметровый в диаметре цилиндр с расстоянием между двумя крайними положениями поршня 58 миллиметров.
  • Компрессия — 9,5.
  • Газораспределение – двухклапанное, SOHC.
  • Карбюратор — «Микуни» с выпускным отверстием 34 мм.
  • Зажигание — CDI.
  • КПП — шестиступенчатая.
  • Тип трансмиссии — цепной.

Технические характеристики Yamaha Serow 225 следующие: максимальная мощность — 20 лошадиных сил на уровне 8 тысяч об/мин. Пиковый крутящий момент в 19 Нм достигается при 7 тысячах об/мин.

  • Предусмотрены две шины со следующими параметрами: 2,75-21 (ведущая); 120/80-18.
  • Задние и передние тормоза — по 1 диску в 220 мм, одно- и двухпоршневой суппорт, соответственно.
  • Телескопическая вилка в качестве подвески передней с ходом 226 мм. Маятниковая выполняет роль задней с моноамортизатором в диапазоне 145 миллиметров (регулировка на отбой).
  • Наклон передней вилки — 24 градуса.
  • По размерам в миллиметрах (д/ш/в) — 2070/805/1161.
  • Клиренс — 285 миллиметров.
  • Высота посадочного места — 810 миллиметров.
  • Снаряженная масса — 108 килограмм.
  • Тормозной путь — 14 метров при скорости в 50 километров в час.

Особенности модели

Поскольку Yamaha Serow 225 представлен на российском рынке давно, накопилось большое число рецензий по эксплуатации.

Самая распространенная гласит, что эта низкая модель подходит для мотоциклиста массой до 80 кг. Рост от 180 см тоже будет доставлять неудобство. Но все индивидуально. А вот вес «лайт-эндуро» позволяет поднять его без помощи посторонних.

Некоторые считают его внешний вид «топорной работой». Но приглядевшись, понимают: нет ничего лишнего. В духе японского минимализма — каждая деталь на месте. Даже при падении все предусмотрено так, что не пострадает ни один винтик.

Мотоцикл рассчитан на двоих. Но пассажиру придется несладко на кочках и ухабах: его часть сиденья жестковата. К топливу мотоцикл не капризен.

Кстати, в ходе производства были эксперименты с изменением количества зубцов на звездочках для увеличения проходимости. Нужно сказать, что эти эксперименты довольно удачные.

Запчасти доступны — так говорят отзывы. При регулярном уходе мотоцикл прослужит не одну тысячу километров.

Внимания требует уровень масла. На приличные расстояния необходим стратегический запас. При больших оборотах объем потребления возрастает.

Мотоцикл очень простой в устройстве. Название производителя говорит само за себя. По отзывам, разобрать до рамы мотоцикл и перебрать вполне возможно самостоятельно.

На малых оборотах этот «японец» способен покорять подъем в 50—60 градусов. Вообще, его «конек» — сложные дистанции на малой скорости без прыжков и прочего экстрима. Хотя телескопическая длинноходная вилка стабильно позволяет справляться с серьезной нагрузкой. За это ценят модель ее владельцы, на своем сленге называя «козой».

В условиях трассы обороты набирает спокойно. Для скоростных заездов не предназначен, после 100-110 км/ч начинает «сопливить» двигатель.

По оценкам ходовых качеств, внешних данных и надежности «Сероу 225» набирает из пяти приблизительно 4,5. Менее достойны по опросам показатели комфорта и безопасности — на 4. Очень удобен электростартер — так говорят отзывы.

Расход бензина

Двигатель тратит от 2 до 3,5 литров с учетом поверхности пути и стиля вождения. Приводятся и такие опытные данные: 1,85 литра на 100 км в загородном цикле.

Стоимость

Yamaha Serow 225 в приемлемом техническом состоянии без пробега по России доступен от 165 тысяч рублей. С пробегом по России — от 120 тысяч рублей. В основном, экземпляры без пробега продаются во Владивостоке.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японский мотоцикл «Ямаха Сероу» технические характеристики и особенности. В целом, это весьма неплохой кроссовый мотоцикл. Однако стоимость его порой высокая. Не каждый сможет позволить себе подобную технику.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector