1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Honda Lead SCV 100

Lead 100

Если вам необходим исключительно надежный японский скутер, который способен с легкостью переносить все, хорошо известные всем нам, особенности российских дорог, Honda Lead 100 – скутер, который вы искали. Эта модель была создана японцами словно для того, чтобы доказать, что российские дороги под силу укротить владельцам скутеров. Скутер Honda Lead 100 отличается превосходной проходимостью, высокой надежностью и как следствие огромной популярностью среди мотовладельцев разных стран.

Скутер Хонда Лид 100 изначально создавался в расчете на ежедневные повышенные нагрузки, именно поэтому каждая из его деталей является фирменно надежной, прочной и долговечной. Разработчики убрали внешнюю тяжеловесность корпуса скутера, создав легкий и стильный дизайн.

Хонда Лид 100 отличает высокая устойчивость практически на любой дороге, мощный двигатель и впечатляющая плавность при езде. Мощные рычаги передней подвески и большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски, мощные фары и прочный корпус – все эти характеристик, собранные воедино, обеспечивают необходимую безопасность при езде, а также долгую службу машинки.

Купить Honda Lead 100 мы особенно рекомендуем начинающим водителям, так как эта модель обладает повышенной устойчивостью и маневренностью на дороге. Можно с уверенностью сказать, что из всех представленных на современном рынке скутеров с аналогичных количеством «кубиков» Honda Lead 100 считается наиболее совершенной двухместной моделью.

Honda lead-100 – «еще одна из рода Хонда». Неоспоримым достоинством этой модели можно без сомнения назвать вертикальный мотор, который позволил увеличить дорожный просвет. Сочетание с надежной и прочной конструкцией позволяет этому скутеру стать великолепным помощником в поездках за город или, например, даже в лес. Данная модель была изначально сконструирована для поездок по низкокачественным дорогам, что было по заслугам оценено мотолюбителями по всему миру. Иначе, чем же еще можно объяснить такую популярность скутера.

Конструктивные особенности этой модели направлены на повышение ее надежности в пути. Так, воздух для двигателя берется на уровне сиденья, что значительно снижает опасность попадания в двигатель воды и пыли, а также увеличивает срок работы карбюратора и поршней. Ну чем не идеальный вариант для загородных поездок?

Фары скутера – хрустальные, находятся в едином блоке с поворотными сигналами. Лампа скутера весьма мощная, что позволяет как вам видеть значительно лучше в условиях плохой видимости, так и другим водителям лучше видеть вас. Для безопасности, согласитесь, плюс.

Год производства 2000-2005

Тип двигателя: 2-тактный

Количесво цилиндров: 1

Объем двигателя (см. куб.): 101

Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 9,3 / 6750

Диаметр поршня и ход (мм.): 51,0 / 49,6

Система охлаждения : воздушное

Система запуска: электростартер / кикстартер

Система зажигания: cdi

Максимальная длинна (мм.): 1755

Максимальная ширина (мм.): 715

Максимальная высота (мм.): 1060

Высота сиденья (мм.): 735

Дорожный просвет (мм) : 115

Тип передней подвески : телескопическая вилка

Тип задней подвески : маятниковая

Тип переднего тормоза: диск

Тип заднего тормоза: барабан

Размер переднего колеса: 100/90-10

Размер заднего колеса: 100/90-10

Материал колесных дисков: легкосплавный алюминий

Honda Lead SCV 100

Мотоциклетный сезон уже в разгаре. Движение байкеров по стране набирает обороты с каждым днем, но среди всей этой шумной, рычащей движками толпы есть такие, кто страстно желает присоединиться к остальным, но еще только «прицеливается» к двухколесной технике. Логично, что, сперва выбор вполне может пасть на скутер, ведь управлять им просто, цена относительно умеренная, да и дает возможность понять, «реально ли ЭТО твое». Именно по вышеназванным причинам выбор пал на один из достаточно недорогих, но очень популярных скутеров от именитого производителя — Honda Lead SCV 100.

Довольно живой спрос на эту модель отчасти объясняется теми «лучами славы», которыми озарен его предшественник, Lead 90, являющийся самым популярным скутером с мотором объемом больше 50 см 3 на рынке подержанной техники.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 750 Seeley 1978 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Между моделью «90» и нынешним SCV 100 нет ничего общего,кроме названия и философии. Это простой конструктивно и недорогой в содержании и обслуживании скутер. В то же время, 100-кубовый двигатель не дает поводов усомниться в его практичности и удобстве при городской эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими размерами ”записывает” его в категорию «полтинников». Налицо вполне «бюджетный» подход от известного производителя, соединяющий скромную ходовую и неплохой движок (и вашим и нашим).

Итак, что же может предложить японский «эконом-класс» в обмен на некоторую сумму в «убитых енотах»?

Например, современный дизайн в лучших традициях японской школы: не кричащий, а спокойный, но с одной яркой чертой, которой в этот раз стали симпатичные стреловидные поворотники, пересекающие передний обтекатель. В остальном же — никаких откровений и изысков нет, все знакомо и… ожидаемо, что ли.

Зато есть повод сразу, не отвлекаясь на частности, запрыгнуть «в седло». Посадка на широком сидении удобна и нареканий не вызывает, хотя для девушек невысокого роста оно может оказаться даже несколько широковатым. На нем есть символическая «ступенька», хотя предназначение ее, скорее, не в том, чтобы удерживать при бешеных ускорениях (которых здесь просто нет), а для того, чтобы условно отделить «территорию» водителя от пассажира. Кстати, сразу скажу, что пассажир тоже чувствует себя вполне неплохо, вот только подножки несколько немилосердны к ступням, ибо их приходится слегка «заворачивать» вовнутрь, что при длительных поездках достаточно утомительно. Между тем, за спиной водителя пассажир чувствует себя «как за каменной стеной»: ветер ничуть не досаждает. У водителя же удобства стандартные, в виде свободного пространства между рулевой колонкой и сиденьем, за что острословы прозвали эти чудные двухколесные средства передвижения «табуретками». Ну да ладно, оставим это на их совести.

Для потенциального покупателя гораздо важнее знать, что силовой агрегат этого скутера, в отличие от предшественника, перешел на четыре такта, да и в объеме подрос до 102 см 3 . Судить об этой метаморфозе однозначно сложно. С одной стороны, силовой агрегат потерял в мощности, и былой живости ускорений нет и в помине, шапку с головы безудержным потоком ветра не срывает. С другой, явно стала уверенней тяга в зоне средних оборотов, так что скутер с двумя семидесятикилограммовыми мужиками «на борту», идя в горку, легко и непринужденно держит свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же «уединиться» со скутером и пригнуться пониже, то вполне можно достичь 80-85 км/ч, хотя для «сотки» этого явно маловато. Но не будем забывать, что речь идет об аппарате, предназначенном явно для неискушенных водителей, так что некая «вялость» вполне простительна. По японскому стандарту, ближний свет горит постоянно — это плюс к безопасности.

Управляемость скутера не доставила неприятных впечатлений, он маневренный и вполне устойчив на прямой, хотя впереди установлена простая и достаточно мягкая рычажная подвеска. Сзади, как всегда, за все отвечает подвеска в блоке с двигателем и вариатором, причем из за такой вот развесовки нелегкий «стокубовый» двигатель заметно разгружает переднее колесо во время разгона.

Ярким примером бюджетности подхода к созданию скутера являются барабанные тормозные механизмы спереди и сзади. Пока резина непрогрета, резкое и неосторожное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и… ну, вы и сами догадаетесь. Зато, если не усердствовать (нажимать двумя пальцами и дать резине прогреться), то замедление будет вполне соответствовать потенциалу двигателя и ходовой. Но… не более того, так что особо «экстремальничать» не стоит.В общем и целом, скутер оставил довольно приятное впечатление своей покладистостью и однозначностью, а бонусом стали довольно неплохое багажное отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем и еще кое какую «утварь», и крючок для крепления сумок, установленный на основании сиденья.

В этот скутер вряд ли можно влюбиться с первого взгляда, как в ветреную красавицу. Зато, осознав его преимущества и трезво оценив свои возможности, можно приобрести настоящего друга. И надолго.

Читать еще:  Характеристики Honda NS250R 1986

Скутер Honda Lead 100

В этой статье речь пойдет о довольно популярном японском скутере Хонда Леад 100, которая при довольно компактных формах способна выдать отличные скоростные показатели.

Начнем с истории, ведь стоит отметить, что ранее была представлена модель Honda Lead 90, имеющая одно посадочное место и двигатель мощностью более 50 см.куб. Именно это способствовало росту популярности, ведь люди хотели мощный и качественный скутер. Но после него пришла новая улучшенная модель Honda Lead 100, которая получила еще лучшие характеристики. В итоге купить Хонда Леад 100 теперь можно со 100 кубовым мотором, получившим экономичную ходовую часть, которая идет с малокубатурного скутера. Так что здесь можно увидеть отличный мощный скутер с отличными экономичными характеристиками.

Пойдем дальше, и теперь время обсудить внешний вид автомобиля, то есть дизайн. Как видно на фото Honda Lead 100, скутер получил довольно строгие и практичные формы, не выделяющие скутер из других. Но особенностью внешнего вида данной модели можно назвать стреловидные поворотники. А так все скромно и практически без стиля. Также на скутере иметься весьма удобное и длинное седло, что позволяет скутеру посадить одного пассажира. Есть на седле и разделитель пассажира и водителя, что дает понять, что несмотря на то, что позиционируется скутер как одноместный, в него смело могут уместиться два человека. А чтобы пассажир более комфортно чувствовал себя в дороге, для него установили подножки, которые можно складывать.

Двигатель Honda Lead 100

Если учесть, что скутер имеет возможность езды двум людям, то показатели его мощности должны быть на высоте. Если сравнивать с предшественником Honda Lead 90, то в отличие от него скутер получил 4-хтактный мотор, выдающий мощность 102 см. куб. Именно эти показатели позволяют скутеру провезти двух человек среднего веса на скорости до 65 км в час, что более чем неплохо. Максимальная скорость Хонда Леад 100 составляет 85 км в час, но все мы знаем, что бывают случаи, когда показатели спидометра не преграда для большей скорости. Управляемость данной модели на удовлетворительном уровне и даже самый неопытный водитель не почувствует дискомфорта. Управляется скутер вариатором, который передает тягу на ремень V-belt. За хорошую работу двигателя отвечает охлаждение, которое в данном скутере воздушное. Данный скутер является отличным вариантом для большинства водителей, ведь многие скутеры Хонда, такие как Honda Dio Af-34, предназначены для новичков, и при этом им управлять могут и опытные водители, любящие скорость и маневренность.

И закончим этот обзор тормозами, ведь на переднем и заднем колесе установлены барабанные тормоза, обеспечивающие отличное торможение. Вообще ремонт Хонда Леад 100 не сложный, система большинства скутеров направлена на простоту сборки, так что если вы хоть немного разбираетесь в скутерах, при неисправности можете смело разбирать данную модель.

Скутер Honda Lead SCV 100

Сегодня мы протестируем достаточно недорогой, но очень популярный скутер от известного японского изготовителя — Honda Lead SCV 100.

Обзор скутера Honda Lead 100

Достаточно активный спрос на эту модель частично поясняется теми большой популярностью его предшественника, Lead 90, являющийся наиболее прославленным скутером с двигателем объемом более 50 см3 на рынке бывшей в употреблении техники.

Между модификацией 90 и теперешним SCV 100 нет ничего совместного, помимо наименования и философии. Это обычный конструктивно и доступный в содержании и сервисе скутер. В то же время, 100-кубовый мотор не дает предлогов сомневаться в его практичности и удобстве при урбанистической эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими габаритами »вписывает» его в группу »полтинников». Очевидно абсолютно экономный подход от знакомого производителя, объединяющий непрезентабельную ходовую и хороший двигатель.

Современный дизайн в наилучших традициях японской школы: не вопящий, а хладнокровный, но с одной колоритною гранью, которой в этот раз стали красивые стреловидные поворотники, пересекающие фронтальный обтекатель. В прочем же — практически никаких душеизлияний и изысков нет, все привычно.

Читать еще:  Honda Steed 600, Мото Адепт

Однако имеется предлог сходу, не отрываясь на частности, вскочить на седло. Посадка на просторном сидении комфортна и нареканий не вызывает, хотя для женщин низкого роста оно возможно окажется даже мало-мальски широковатым. На нем имеется маленькая »ступенька», хотя назначение ее, быстрее, не в том, чтоб сдерживать при неистовых ускорениях, а для того, чтоб символично разделять территорию шофера от пассажира. Кстати будет заметить, что пассажир также ощущает себя полностью прилично, вот лишь подножки несколько безжалостны к ступням, потому что их требуется чуть-чуть »сворачивать» внутрь, что при долговременных путешествиях довольно изнурительно. Между тем, за спиной шофера седок ощущает себя, как за каменной стеной: ветер абсолютно не надоедает. У водителя же удобства обыкновенные, в облике вольного пространства промеж рулевой колонкой и сиденьем.

Для вероятного клиента намного важнее понимать, что силовой агрегат данного скутера, в отличие от предка, переключился на 4 такта, да и в объеме вырос до 102 см3. Обсуждать об этой метаморфозе несомненно трудно. С одной стороны, силовой агрегат лишился силы, и прежней живости ускорений нет. С другой, явно стала уверенней тяга в районе средних оборотов, так что скутер с 2-мя мужчинами по 70 кг на борту, идя в гору, легко и произвольно удерживает свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ехать в одиночистве, то вполне можно добиться 80-85 км/ч, хотя для стокубового мотороллера сего безусловно недостаточно. Но не станем забывать, что речь идет об агрегате, предназначенном несомненно для неопытных водителей. По японскому стереотипу, ближняя фара светит непрерывно — это положительный момент в безопасности.

Контролируемость скутера не принести отталкивающих ощущений, он подвижный и совершенно устойчив на прямой, хотя спереди поставлена обычная и довольно мягенькая рычажная подвеска. Позади за все отвечает подвеска в блоке с мотором и вариатором, при этом из за таковой вот развесовки увесистый стокубовый движок явно разгружает переднее колесо во время разгона.

Красочным примером бюджетности подхода к творению скутера являются барабанные тормоза спереду и позади. Пока покрышка непрогрета, дерзкое и легкомысленное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и неприятной ситуации на дороге. Однако, если не надрываться (жать двумя пальцами и дать резине нагреться), то затормаживание будет абсолютно подходить потенциалу мотора и ходовой.

В общем, скутер оставил достаточно симпатичное впечатление собственной покладистостью и однозначностью, а бонусом стали достаточно хорошее грузовое отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем, и крюк для крепления сумок, определенный на основе сиденья.

Доставка из Японии в Москву скутеров и других товаров может быть осуществлена компанией Алберани Логистик — надежная доставка любого товара в Россию.

Технические характеристики Honda Lead SCV 100

Топливная система Honda Lead 100

  • Подача топлива: Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.
  • Объем бензобака, л: 6

Двигатель Honda Lead 100

  • Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
  • Рабочий объем, см3: 102,1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 50,0 х 52
  • Степень сжатия — 9:1
  • Максимальна вых. мощность, кВт: 7 л/с при 7500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм: 7,5

Электрическая система

  • Зажигание: Электронная система
  • Стартер: Электростартер

Трансмиссия Honda Lead 100

  • Сцепление: Вариатор V-Matic
  • Привод сцепления: Ремень V-belt

Шасси Honda Lead 100

  • Размеры (ДхШхВ), мм: 1845 х 710 х 1110
  • Колесная база, мм: 1235
  • Высота по седлу, мм: 765
  • Дорожный просвет, мм: 145
  • Сухой вес, кг: 100,5

Подвеска Honda Lead 100

  • Передняя гидравлическая рычажная вилка ход 80 мм
  • Задняя маятниковая ход 71 мм

Колёса Honda Lead 100

  • Тип передних колес: 10 х МТ2,15 стальное
  • Тип задних колес: 10 х МТ2,15 стальное
  • Шина задняя: 90/100.10 53j бескамерная
  • Шина передняя: 90/100.10 53j бескамерная

Тормоза Honda Lead 100

  • Передние: барабанные 130 мм
  • Задние: барабанные 130 мм
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector