1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регата на радиоуправлении

Регата на радиоуправлении

Почему вместо завтра, сегодня вчера

1974 год

Отец учит меня плавать. По чертежам из журнала «Моделист-конструктор» делает из 5 мм-й фанеры модель подводной лодки с резино-моторным двигателем. Идём на речку купаться и запускать. Лодка ныряла и уплывала на глубину. А отец подталкивал меня, чтобы я сам её доставал. Я же пытался до неё доплыть. Отец конечно страховал.

1982 год

В доме пионеров на выставке детского творчества я увидел похожую модель лодки с резиновым мотором. Только она была сделана значительно симпатичней той, которую сделал мне отец. Сделал модель семиклассник, жаль фамилию не вспомню. Я тогда, видимо, от большого ума подумал, вот ребята ерундой занимаются. Роботов надо делать, а лодочки на резинке.

Предлагаю почитать рассказ о радиоуправляемой лодке — модели FeiLun FT012 (63,99$). Она оснащена мощным бесщеточным двигателем с водяной системой охлаждения. Лодка является одной из самых быстрых в ценовом диапазоне до 100$.

Обозреваемая модель еще известна как усовершенствованная модификация другой популярной модели FeiLun FT009. Прикольная игрушка была приобретена в китайском магазине gearbest.com с платной доставкой.

Автор статьи: Алексей (Goby)

Как сделать простой аэроглиссер на радиоуправлении

Доброго времени суток!

Вчера пришлось задуматься о спасении на воде, после неудачных подлетов на полукопии гидроплана Сапрони СА.316, которого я умудрился угнездить посреди реки в водоросли так, что удочками и кошкой (веревка с магнитом и крюком на конце) было его не достать(метров 100 наверное). Октябрь месяц, тоже как то не распологал к купанию, поэтому прыгаю в машину и лечу домой, делать АвиаСпас.

АвиаСпас, а проще аэроглиссер, делал по классической схеме, главное для меня была скорость сборки и возможность использования подручных материалов.

Конечно в качестве поплавков можно было использовать пластиковые бутылки, но мне показалось, что так будет не слишком устойчивое судно, да и четырех бутылок под рукой не оказалось. По этому решил делать аэроглиссер из сэндвич панелей для окон.

Бутылкоплав.

Когда я увидел плавающий радиоуправляемый арбуз, то не смог удержаться, начал делать похожее плавсредство. Идея вертеть двигателем а не рулями, чтобы управлять корабликом мне очень понравилась.

Только в качестве поплавков мне показалось лучше использовать пластиковые бутылки от чая «Липтон». Мне давно хотелось сделать радиоуправляемый кораблик, но все душила жаба – покупать движки, дейдвуды и пр. А для аэроглиссера все оказалось под рукой – самолетный моторчик, регулятор для авто. Мне не нравились аэроглиссеры , тем , что у них отсутствовал задний ход. Меня всегда это останавливало. Но как-то разбирая авиамодельное брахлишко мне попался авто регулятор, который пару лет назад я планировал куда-то воткнуть … Поставив такой регулятор на аэроглиссер пропеллер мог бы крутиться в обратную сторону и получался слабенький задний ход.

Чем хороша модель корабля, не надо особо задумываться о весе, можно использовать любые материалы. Палубу, например, я выпилил из 20 мм-й еловой доски, стойку под двигатель сделал из нее же.

Автор статьи Денис Строгов

Мой первый катер или яхта, кому как угодно 🙂

Несколько раз попадал в неприятную ситуацию. Есть поле, есть авиамодель, но нет возможности полетать по причине достаточно сильного ветра. Долго ломал голову, что делать в такой ситуации и решил, что самым оптимальным вариантом будет обзавестись парусной яхтой.

У меня в голове уже рисовалась радужная картина: ветер — хожу по воде, штиль — парю в небесах.

Сказано сделано. Яхта из пеноплекса 45 сантиметров.

Всем доброго времени суток!

Как то получилось так, что залежались веб мани, решил на них заказать какую ни будь самолетину с паркфлаера.

Читать еще:  Премьера LOOKER 440S

Сидел, выбирал, выбирал. Клал в корзину удалял из корзины и т.д.

И тут что то посмотрел на яхту за одно (поставил плюсик за перевод Константину), а так как у меня из моделей много чего есть, а вот яхты нет, так что решил заказать)

Спецификация.
Длина: 500 мм
Высота: 1080 мм
Площадь парусов: 0.12 м2
Ждал не долго посылка пришла за 12 дней, а отправляли 4 дня, так что итого 16 дней, был очень удивлен этим фактом.

Ну что ж приступим, посылка выглядела так:

Корабль по-самолётному.

Я вообще-то стендовик. Более того, самолётчик. В масштабе 1/72. Основной материал – полистирол, изредка очень мягкие металлы. Технологии мои, таким образом, адаптированы под создание внешних копий, а «сопромат» вообще затерялся в дальнем ящике стола. А тут вот понесло на катера. Первый вопрос, конечно, будет «А зачем?» Строил бы свои самолёты, теперь и в летающем исполнении. Ан нет, что-то понесло. Для себя я бы сказал: «голова перегрелась», ведь первые поползновения были сделаны в августе того года. Ну, и мне полагалось, что летающие самолёты это изделия куда более дорогие, чем катера. Ошибался, конечно. Но не полностью. Хотя бы потому, что основные заготовки имелись в наличии – два советских катера типа «пожарный».

Начал по порядку, попробовал увеличить скорость на имеющемся корпусе путем установки более мощных двигателей и батарей. Радиоуправление использовал на 27МГц, от танка с раздельным включением моторов, батарею взял свинцовую, на 12 вольт, 500 грамм весом. По понятным причинам ничего не получилось, какая вообще скорость с такими обводами корпуса? При попытке форсажа сжег сначала пластиковые коллекторы советских моторов из набора «пожарника», а затем, после замены двигателей – управляющие транзисторы системы ДУ.

Следующей была попытка переделать повод воды к винтам и уменьшить напряжение и вес. Батарею нашел от видеокамеры, Ni-MH на 9.6 вольт, 300 грамм. Но по тем же причинам не получилось – на имеющемся корпусе катер обречён быть баржой.

Как вы думаете — сложно ли сделать радиоуправляемую яхту своими руками?

Если вы считаете, что это очень сложно, дорого и требует специальных знаний, то вы ошибаетесь!

Конечно, построить RC яхту для соревнований – это совсем другой вопрос, для такой яхты нужен большой опыт, а вот сделать небольшую яхту для покатушек на ближайшем озере можно и без опыта!

Скачать чертежи и небольшую инструкцию по изготовлению яхты Footy можно в конце статьи.

Регата на радиоуправлении

RC Boats — радиоуправляемые судомодели

Информация

Другое

Действия

224 записи Показать записи сообщества

В наличии абсолютно новая модель для дрифта в масштабе 1:10 — Team Magic E4D SRC RTR!

Цена: 10 000 рублей!
Отличный вариант для подарка сыну на 1 сентября, чтобы он был самым крутым в классе, ну или себе, конечно же Показать полностью…

Team Magic E4D является одной из лучших моделей в классе бюджетных RC для дрифта, при этом не является творением дядюшки Ляо. E4D, несмотря на относительно невысокую стоимость, представляет собой модель отличного качества с высокими характеристиками. И начинающий, и опытный RC-пилот, безусловно, получит массу удовольствия от эксплуатации данной модели. Модель базируется на успешном шасси E4, поэтому сомнений в ее характеристиках быть не может. Если вы только планируете начать свой путь в RC дрифте, перейдя с внедорожных моделей, или же это будет ваша первая модель — это отличный вариант за эту цену! Альтернативы данной покупке разве что б/у автомодели или модели дешёвого китайского производства.
На E4D вы можете поставить любой кузов 1:10 для шоссейных моделей, любые диски, любую электронику, подходящую под данный класс RC, то есть никаких проблем с поиском комплектующих у вас не будет. Вы даже можете поставить шоссейную резину и использовать ее для заездов по прямой.

Характеристики:
• 3-х ременный привод
• Рычаги подвески уникальной конструкции
• Маслонаполненные амортизаторы
• Новая конструкция крепления силового аккумулятора.
• Эффектные диски
• Фальш-тормоза
• Копийный кузов
• Регулятор скорости H.A.R.D. JR Dual Mode ESC
• Коллекторный мотор H.A.R.D. X3 (19 витков)

Читать еще:  ЕС запретил ввоз яхт в Крым

• Длина: 374мм
• Ширина: 186-193 мм (регулируется)
• Колесная база: 256мм; 260мм (регулируется)
• Передаточное число: 2.059 / 1.944
• Вес: 1480 г
• Привод: полный, постоянный

Комплектация поставки:
• Собранная и настроенная автомодель E4D SRC
• Аппаратура управления 2.4ГГц
• Спойлер, зеркала, выхлопная труба, отражатели фар
• Наклейки для кузова
• Инструкция по эксплуатации

Рекомендуется докупить:
• 8 батареек размер AA для передатчика
• Силовой аккумулятор 7.2В NiMh/ NiCd или 7.4В Li-Pol
• Зарядное устройство

Для покупки можно изъявить желание купить в комментариях, отпишемся вам.
Наш магазин GLU RC SHOP находится в Санкт-Петербурге. Также возможна отправка в другие регионы России.

P.S. На видео данная модель, но в другом кузове. Ссылка на видео:
https://youtu.be/N8iNFOttl84

Всем мир, всем RC

Регата на радиоуправлении

Недавно стало известно о том, что команда Кирилла Подольского возвращается в большой парусный спорт после годичного перерыва. На этот раз «RUS7» будет выступать в классе RC44, созданном легендой парусного спорта Расселом Кутсом.

– Интересный поворот. А из-за чего вы решили уйти из класса TP52?
– Мы выступали в TP52 несколько лет подряд, но в прошлом году не смогли сверстать бюджет, который состоит из спонсорских денег и моих личных взносов. Кроме того, во время финансового кризиса приходится много работать, а содержать команду, в которой я не занимаю свое место, для меня бессмысленно. С начала этого года, мы вели переговоры с крупным спонсором, но не пришли к общему пониманию. Сейчас мы решили продать нашу старую лодку TP52 – она, скорее всего, уйдет в Америку, и не будет участвовать в MedCup – и приобрести RC44. Я надеюсь, что мы вернемся в TP52 через год с более амбициозными планами. Очень рассчитываю, что смогу, кроме спонсоров, найти для этого проекта партнера.

– Почему именно RC44?
– Мы гонялись во многих классах, выиграли регату Cowes Week, Кильскую регату, были Чемпионами мира в IMS, получили огромный опыт в TP52. RC44 в нашем случае не просто альтернатива с меньшим бюджетом. Прекрасная быстрая лодка, у которой решены все логистические проблемы. В регатах участвуют очень сильные спортсмены. Среди них такие звезды как Рассел Кутс, Джеймс Спитхилл и Пол Каярд. В RC44 широкая география регат – они проходят и в Штатах, и на Канарах, и в Балтике, и даже на горном озере в Австрии. И главное — это класс владельцев, где они должны быть рулевыми. Так что для меня это другое место в команде, которое мне очень нравится. Надеюсь, команда поможет мне справиться с новой ролью. Решающим для меня было слово Валентина Завадникова, который окончательно убедил меня в том, что это правильный путь.

– Вы входите в совет попечителей Всероссийской федерации парусного спорта. Чем вы там занимаетесь?
– Клуб поддерживает трех спортсменов-олимпийцев: Игоря Лисовенко и Виктора Сережкина в классе Laser и Виталия Рожкова в классе Finn. Рассчитываю, что мы будем представлены на будущей Олимпиаде двумя участниками. По сути, я спонсирую этих ребят с самого детства. В Таганроге есть такой человек Влас Алексеевич Кадетов — большая часть команды RUS7 является его воспитанниками. Надеюсь, что мы с ним поболеем за наших в Лондоне.

– Вы, наверное, тоже начинали с «Оптимиста»?
– Нет, мое увлечение парусным спортом пришло в более сознательном возрасте. В этом тоже, кстати, большая заслуга Власа Кадетова.

– Что изменилось с тех пор, как вы пришли в спорт?
– Очень многое. Интерес к парусу вырос даже не в разы, а в десятки раз. Российские парусники сегодня – наверное, самое активное сообщество на Facebook. Есть несколько серьезных центров движения – РБК, “Синергия”, яхт-клуб “Пирогово”, клуб “Парусник” в Санкт-Петербурге. Важно, что Федерация парусного спорта является сегодня главным двигателем этого прогресса.

Читать еще:  Ужин с видом на море

– Я знаю, что вы также проводите крупное парусное соревнование на Канарских островах. Расскажите о нем поподробнее.
– Это будет Кубок Федерации по крейсерским гонкам. Проводится уже второй раз, в этом году с 29 октября по 5 ноября. В прошлый раз у нас был флот из 14 лодок класса J80, сейчас хотим собрать минимум 30, то есть более 240 человек, включая гостей. Участвовать будут и профессионалы, и любители, хотя и с разным уровнем опыта. Мероприятие полезно для всех – и для состоявшихся спортсменов, которые общаются между собой и понимают, в каком направлении двигаться дальше, и для начинающих – здесь они получат опыта за одну неделю больше, чем за три года на какой-нибудь из многочисленных «туристических» регат. Надеюсь, что «RUS7» проведет это мероприятие на уровне, который будет эталоном для всех.

RC44 Championship Tour: два этапа позади

На Сицилии с 1 по 5 мая была проведена регата RC44 Trapani Cup, второй в сезоне-2013 этап престижного цикла RC44 Championship Tour. Российская парусная команда «Синергия» (рулевые — совладельцы команды Валентин Завадников и Леонид Лебедев) впервые за время выступления в классе RC44 победила в двух подряд гонках флота. К тому же российский экипаж выиграл две гонки в матч-рейсе и вышел на третье место в общем зачете сезона в этом формате по итогам двух этапов.

Трапани, расположенный в западной части крупнейшего в Средиземном море острова Сицилия, впервые принимал регату в классе RC44.

За 5 дней гонок участники RC44 Trapani Cup натерпелись от погоды: был и слабый ветер, и шторм, и вдобавок гроза.

Первый день регаты был посвящен матч-рейсу . Расписание было составлено таким образом, что «Синергия», чемпион мира-2012 в этом формате, должна была пропустить три из первых шести флайтов (одновременно на дистанцию выходят по 10 из 13 яхт, остальные ждут своей очереди), а затем принять участие в оставшихся трех подряд. Однако три заключительных флайта пришлось отменить из-за слишком слабого бриза. В результате команды приняли участие в неравномерном количестве гонок. Так, например, «Синергия» выступила только в трех гонках, а остальные экипажи — в четырех-шести . Россияне выиграли дважды (у действующего чемпиона серии Team Aqua и словенской Ceeref, которая стала обладателем «серебра» в Трапани в гонках флота) и добилась процента побед 66,7%. По этому показателю лучше оказались только Katusha, Team Aqua, Peninsula Petroleum и Nika. В общем зачете RC44 Championship Tour 2013 в матч-рейсе после двух регат «Синергия» занимает третье место с шестью победами.

Затем в Трапани началась вторая часть регаты — гонки флота. В первый же день «Синергия» добилась рекордного для себя результата. Российская команда выиграла две гонки флота подряд, продемонстрировав первую победную серию в этом формате за время выступления в классе RC44. При этом оба раза яхтсмены анализировали ситуацию при стартовых маневрах, принимали верные тактические решения и действовали слаженно и четко. В таблице «Синергия» временно поднялась на вторую позицию.

В оставшиеся три дня непредсказуемая погода и нестабильный ветер привели к обострению борьбы и возрастанию цены ошибок. Во второй половине дня в субботу в Трапани началась гроза, и флот вернулся в гавань. Грозу ожидали ближе к вечеру и в заключительный день регаты, поэтому команды вышли на воду на час раньше, это позволило провести три гонки. Team Aqua выиграла дважды подряд и вернулась на вершину таблицы, а в решающей гонке уступила два места своему ближайшему конкуренту Ceeref. Обе команды набрали равное количество очков, но победа досталась британцам — у них было три выигранных гонки, а у словенских яхтсменов — одна. «Синергия» стала в Трапани шестой и сохранила шестое место в таблице сезона-2013 .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector