1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha WR125 (WR125R, WR125X)

Содержание

Обзор Yamaha WR 125

Yamaha WR 125 X, пожалуй, можно назвать едва ли не идеальным мотоциклом для города. При своём скромном двигателе этот шустрый мотард способен пробираться сквозь самые жёсткие пробки даже более эффективно и быстро, чем какой-нибудь 50-кубовый скутер, а кроме того, при этом мотоциклист ещё и будет получать удовольствие от процесса езды. Этот стильный байк вызывает интерес у всех любителей заложить крутой вираж на городской улице.

Мотоцикл кажется довольно небольшим, подтянутым и элегантным, как ни один другой байк с 125-кубовым двигателем. На Yamaha WR 125 установлена вилка с отлично продуманной геометрией, которая закрыта имеющими агрессивный вид накладками, и золотого цвета колёсные диски, как у настоящих гоночных мотардов. Производит хорошее впечатление также качественное ЛКП рамы, да и вообще внимание к мелочам деталям. Двигатель WR 125, кстати, выдаёт целых 15 л.с., что является законодательным максимумом по европейским меркам для мотоциклов с моторами до 125 кубических сантиметров. Чтобы было понятнее, можно вспомнить, что аналогичной мощностью обладает спортбайк для начинающих Yamaha YZF-R125.

К слову, о двигателе. Силовым агрегатом на Yamaha WR 125 послужил одноцилиндровый четырёхклапанный мотор воздушного охлаждения. Топливо в камеру сгорания подаётся посредством инжектора, а за переключение передач отвечает шестиступенчатая трансмиссия. В итоге лёгкий мотоцикл вполне может поразить своей динамикой, оставив позади конкурентов вроде Kawasaki D-Tracker 125. Конечно, 125-кубовые двухтактные кроссовые мотоциклы и мотарды способны и на большее, но они в большинстве своём являются чисто спортивными снарядами с весьма скромным ресурсом мотора.

Несмотря на сухую массу менее 140кг и общую компактность, Yamaha WR 125 обладает впечатляющей высотой по седлу. Нет, серьёзно, мотоциклист ростом ниже среднего имеет все шансы попросту не достать до земли ногами, сидя на том мотоцикле. Руль у WR 125 тоже широкий, прямо как у настоящего мотарда, но если в пробках это будет доставлять неудобства, его легко заменить на любой другой.

Малокубатурный моторчик обладает удивительной тягой на низах и вообще обеспечивает действительно впечатляющую динамику, но в целом Yamaha WR 125 очень требовательна к правильному выбору передачи. Если переключиться слишком рано или слишком поздно, динамика испарится моментально. Ну что ж, это особенность маленького мотора, из которого японские инженеры и так выжали всё, что можно. Но если грамотно работать КПП, мотоцикл вас приятно удивит.

Конечно, в случае с мотардами говорить о каком-то особенном комфорте не приходится, но по меркам класса Yamaha WR 125 можно назвать вполне удобным мотоциклом. Кстати, есть и внедорожная версия этого байка, которая называется как раз Yamaha WR 125, в то время как мотард-версия имеет название WR 125 X, но их порой путают. Впрочем, основные различия обоих байков кроются в колёсах.

Этот лёгкий и шустрый байк, без преувеличения, является одним из лучших городских мотоциклов. Впечатляющая динамика, почти 9-литровый бензобак, отличные дисковые тормоза на обоих колёсах, потрясающая маневренность делают Yamaha WR 125 одним из лидеров в своём классе. Правда, существенная высота мотоцикла накладывает свои ограничения, так что если вы вознамерились купить этот байк, но не уверены в том, будет ли вам на нём комфортно, сперва стоит к нему примериться, так сказать, лично.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор Yamaha WR 125

Этот мотард может подойти многим новичкам из-за небольшого объема двигателя. Кроме того, человек, недавно оседлавший железного коня, вероятно, предпочтет городские улицы загородным шоссе.

Основной плюс этого мотоцикла в балансе и идеальной настройке его компонентов.

Для кого

Вот главные особенности Ямаха WR 125:

  • внимание к мелочам, проявляющееся и в дизайне;
  • мощность двигателя, сравнимая с мощностью некоторых спортбайков;
  • большая высота по седлу относительно габаритов в целом.

Последний пункт делает модель подходящей для людей высокого роста, которые по тем или иным причинам хотят приобрести легкий и не особо мощный байк для городского движения. Впрочем, производительности у Yamaha WR 125 хоть отбавляй, если учесть, что мотор тут всего лишь 125 кубов.

Технические характеристики

Этот мотоцикл, по большому счету, выжимает все, что только возможно, из своего двигателя. Подвески здесь тоже не подкачали. Грамотная настройка и подбор комплектующих сделали WR 125 одним из лучших малокубатурных мотоциклов современности, по крайней мере, среди мотардов.

Двигатель

Мотор байка имеет четыре такта, а цилиндр у него только один. Впрочем, ничего большего такой машине и не нужно. Эффективный объем агрегата составляет 124,7 см³. На максимуме двигатель демонстрирует мощность в 15 л.с. и крутящий момент в 12,2 Нм. Предельная скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 120 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у WR 125 шестиступенчатая. В Ямаха было принято решение сделать привод цепным. Это позволяет избежать потерь мощности и, к тому же, цепь хорошо подходит для такого легкого и небольшого мотоцикла.

Размеры и масса

Без топлива байк весит менее 140 кг, что, конечно, очень мало. Это делает его удобным для тех, кто не любит огромные тяжелые мотоциклы. Остальные габариты тоже компактны:

  • высота по седлу – 920 мм;
  • колесная база – 1430 мм;
  • длина – 2090 мм;
  • ширина – 835 мм;
  • высота – 1260 мм.

Объем бака – 8,5 л, чего хватит при среднем расходе топлива в 3 л на сотню км.



Ходовая часть и тормоза

Рама этой модели выполнена из стали. Экстерьер тщательно проработан, например, передняя вилка аккуратно прикрыта, а колесные диски имеют золотой цвет. Для руля характерны классические очертания. Вряд ли можно представить себе более эстетичный мотард. Впрочем, люди, которые хотят себе байк поскромней, вряд ли обратят внимание на WR 125.

Задняя подвеска здесь маятниковая, имеет моноамортизатор. Спереди расположилась вилка телескопическая с внушительным ходом в 210 мм. Тормозит WR 125 при помощи заднего диска в 220 мм совместно с однопоршневым суппортом и переднего диска в 298 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель увидела свет в 2008 году и до сих пор еще на конвейере. Это говорит об успешности, ведь иначе мотоцикл давно бы канул в лету с учетом современных реалий мотоиндустрии. Байк заслужил популярность благодаря тому, что идеально соответствовал потребностям целевой аудитории, представляя собой надежный и компактный мотард для городских улочек.

Одноклассники

Можно назвать три мотоцикла, которые действительно могут соперничать с WR 125: во-первых, это, конечно, DR 125 SM от Судзуки, во-вторых, KLX 125 от Кавасаки, и в третьих, XR 125 от Хонда. Все три модели представляют собой интересные варианты со своими достоинствами, но, в целом, ни один из них не превосходит модель от Ямаха.

История изменений

Как ни странно, за вот уже десять лет WR 125 так и не претерпел перемен. Пожалуй, в его случае это говорит о высоком качестве изначальной конструкции. Впрочем, если мотоцикл и дальше будет присутствовать на рынке, возможно, ему придется получить парочку обновлений, чтобы идти в ногу со временем.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха

Ростовский байкер

Yamaha WR-125r

Гость_Редкий Тип_* 20 ноя 2012

Хочу купить данный апарат)он 2010 года инжектор.
Дайте советов мото люди))
Болячки?
Будит ли мне норм на нём?(ездить по городу и иногда так поскакать)

Знаю,что это мотард.Мне с моим ростом 185 на нём сидеть как то интересно было.
После спорта. это вообще странное.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha TRX 850

Гость_Редкий Тип_* 20 ноя 2012

ilyxa09 20 ноя 2012

Гость_Редкий Тип_* 20 ноя 2012

ilyxa09 20 ноя 2012

в грязь на мотардовых колесах не залезешь,интересные подъемы не поштурмуешь. Только по сухим твердым тропинкам покатаешься.
Мне эндуро резины впритык хватало на вылазке с Чалтырьскими.

Посмотри полноценные эндуро чекухи, их много да и по бордюрам с большими колесами удобнее.
Сообщение отредактировал ilyxa09: 20 Ноябрь 2012 — 21:00

John F 20 ноя 2012

Гость_Редкий Тип_* 20 ноя 2012

покупай у меня джиксера блин и будет тебе счастье имхо вээрка есть ток одна — чесотка остальное лисапеды.

На джиксер нету денег)

Патрик 20 ноя 2012

petroff 20 ноя 2012

John F 20 ноя 2012

На джиксер нету денег)

на этот нашкребёшь

Гость_Редкий Тип_* 20 ноя 2012

1.Мотард это Х.
2. Даже WR250R — тухляк, но для скутериста будет ОГОНЬ по началу

Петроф)скутеристу который уже на 400 ке спорте отъездил)
мне 400 не показалась огнём)
Сообщение отредактировал Редкий Тип: 20 Ноябрь 2012 — 21:32

petroff 20 ноя 2012

Гость_Редкий Тип_* 20 ноя 2012

А скока ты намотал, напомни?

Около месяца я отъездил)это совсем шушуть(знаю)Да не много)ну отъездил)и знаю где 50сс,где 125 и где 400)еще умею коробку переключать)учусь))до профи конечно же мне далеко))
Сообщение отредактировал Редкий Тип: 20 Ноябрь 2012 — 21:37

petroff 20 ноя 2012

Гость_Редкий Тип_* 20 ноя 2012

бери!
(один хрен на нормальный мот у тебя денег нет)

Ну извиняйте у родителей не клянчу.зарабатываю сам.на,что хватает то и беру.
Сообщение отредактировал Редкий Тип: 20 Ноябрь 2012 — 21:43

petroff 20 ноя 2012

Гость_Редкий Тип_* 20 ноя 2012

вот и бери, а то отправим обратно на скутерклуб

не отправите)у меня еще и ява есть))так,что я тут на долго)
Сообщение отредактировал Редкий Тип: 20 Ноябрь 2012 — 21:50

John F 20 ноя 2012

не отправите)у меня еще и ява есть))так,что я тут на долго)

ваще ни одного аргумента

petroff 20 ноя 2012

не отправите)у меня еще и ява есть))так,что я тут на долго)

звучит как вызов.
забьемся на соточку$?

ОБЗОР — YAMAHA YZ125 — кроссовый снаряд, взрастивший плеяду чемпионов

Большой мотокросс начинается с малых объемов мотора. Нельзя сразу вскочить на пьедестал высших соревновательных классов, минуя часы тренировок и совершенствования мастерства. Воля к победам и достижениям, спортивный азарт и готовность долго и упорно трудиться, прокачивая навык, — все это важно. Но также важен на пути к пьедесталу правильный, выносливый и производительный спортивный снаряд, готовый шаг за шагом вести райдера с начального этапа к границе высшего пилотажа в профессиональных заездах.

Легкий эндуро YAMAHA YZ125 обладает всеми качествами, которые необходимы начинающей звезде мотокросса, — выдающейся тяговитостью и динамикой, острой, четкой управляемостью, надежностью и неубиваемостью. А главное качество героя обзора — явное превосходство над одноклассниками от других производителей, подтвержденное многими спортсменами, добившимися успехов благодаря YAMAHA.

Двухтактник YZ125 начинает свою историю с 1974 года, а последнее серьезное обновление модель претерпела в 2006-м. На фоне стремительного развития технологий в мотоиндустрии может показаться, что байк морально устарел, но в случае с японской «стодвадцатьпяткой» актуальней будет звучать выражение «старый друг лучше новых двух».

Дизайн YAMAHA YZ125 2019 года

Внешность — единственное, что подверглось изменениям в YAMAHA YZ125 для модельного ряда 2019 года. Профиль байка явно перекликается с топовыми представителями профессиональной офф-роуд-серии — YAMAHA YZ450F и его «люксовой» вариации YAMAHA WR450F, символизируя своим образом легкость, дерзость и стремительность. Мотоцикл на треке и в статике щеголяет динамическим визуальным образом, будто невесомая стрела, умело направленная к цели, рассекающая воздух и элегантно огибающая препятствия, не оставляя восхищенно взирающим ни тени сомнений в своем абсолютном первенстве.

Обновленный окрас Racing Blue («гоночный синий») с брендовой графикой YZ-серии для ЯМАХА YZ125 2019 года

Двигатель YAMAHA YZ125

Двухтактный 125-кубовый мотор легкого кросс-байка способен выдавать максимально возможную мощность для своего объема. Взрывным характером и мгновенным откликом на поворот ручки газа силовой агрегат обязан системе мощностных клапанов YPVS, которая в динамике меняет геометрию впуска в зависимости от оборотов, оптимально подстраивая поток всасываемого воздуха под нагрузку и положение дросселя. Вторая составляющая успеха — тщательно настроенный укороченный выпуск с низким сопротивлением выхлопу.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha RD 350 F 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Скромный по объему, но взрывной по характеру двигатель YAMAHA YZ125

Разработчикам из ЯМАХА удалось создать движок, который не имеет равных среди 125-кубовиков на низах и в среднем диапазоне. Ни KTM, ни Husqvarna, ни другие кросс-байки от именитых производителей не могут отобрать первенство в классе у YAMAHA YZ125 со старта заезда, ведь, пока соперники только набирают разгон, японский малообъемник уже выходит на полный ход. Обратная сторона динамики в низах — спад тяги к максимальным оборотам, но этот момент отлично компенсируется 6-ступенчатой КПП с короткими передачами и четким сцеплением. Коробка, во-первых, позволяет снимать максимум тяги с мотора на каждой передаче без провалов динамики, во-вторых, дает возможность райдеру в совершенстве овладеть тонким искусством контроля и корректировки крутящего момента, чтобы на каждом сложном участке держать байк на пике возможностей. С такими преимуществами более частые переключения не кажутся неприятными или напрягающими.

«Злая» 6-ступенчатая КПП ЯМАХА YZ125 2019 года с короткими передачами и чувствительным сцеплением

ЯМАХА YZ125 предоставляет владельцу возможность легко и недорого прокачать важные параметры и при этом остаться в соревновательном регламенте. Самый простой тюнинг японского кросс-эндуро — замена выхлопа на полный прямоток и установка ведомой звезды с большим количеством зубьев. Более глубокая доработка — замена или усовершенствование ГБЦ плюс игра с клапаном YPVS.

Производитель не сообщает мощность и момент в цифрах для класса соревновательных кроссовых байков, но на диностенде YAMAHA YZ125 уверенно выдает 35 с лишним лошадей.

Высокая отдача мощности оборачивается для мотора стабильными нагрузками. С этим уверенно справляется система охлаждения, состоящая из двух десятирядных радиаторов жидкостного охлаждения с пластиковыми кожухами, направляющими потоки воздуха на обдув теплообменников как в скоростных прохватах, так и при маневрах.

Сверху отчетливо видно широкие «жабры» воздухозаборников радиаторов YAMAHA YZ125

Мотор работает на простом и надежном карбюраторе Mikuni TMX 38 и безотказной высокоточной конденсаторной системе зажигания CDI.

Шасси ЯМАХА YZ125 2019 года

Герой обзора, малокубатурный кроссовый мотоцикл YAMAHA YZ125 — единственный в классе снаряд, который построен на раме из алюминия. Другие представители недорогого сегмента базируются на более тяжелых стальных конструкциях. Решение в пользу облегченного сплава усложнило разработку и увеличило цену YAMAHA YZ125, но обеспечило байку такие важные в условиях агрессивного спорта качества, как легкость и жесткость. Из алюминия выполнен и маятник задней подвески с гордостью японского производителя — эффективно гасящей колебания многорычажной системой крепления амортизатора Monocross.

Задний маятник YAMAHA YZ125

О подвесках японского кросс-эндуро можно говорить долго, расхваливая мягкий длинный ход, обеспечивающий одновременно устойчивость и управляемость с комфортом для райдера. Для прояснения картины достаточно сказать, что и передняя 48-миллиметровая вилка, и задний моноамортизатор от KYB дополнены технологией SSS (Speed Sensitive System), которая в динамике регулирует усилия демпфирования в зависимости от скорости колебаний поршня. Прогрессивная система, которая пришла в оснащение ЯМАХА YZ125 в 2006 году, по принципу действия схожа со спортподвеской от Öhlins, но работает без участия электроники, что актуально и уместно в условиях офф-роуд.

48-миллиметровая перевернутая вилка YAMAHA YZ125 от KYB

Профессиональные спортсмены мотокросса шутят, что медленные байки — самые управляемые. YAMAHA YZ125 разбивает стереотип зависимости контроля снаряда от скорости благодаря удачной, выверенной комбинации прочного шасси, энергоемкой подвески и низкой массы. Проворности и маневренности малообъемника на сложных трассах позавидуют даже владельцы «старших» четырехтактников YAMAHA YZ250F и WR250F, ведь там, где более производительный мотоцикл с риском форсирует ходом трудные участки трассы, легкий 125-кубовик с элегантностью их огибает, не сбавляя темпа и выигрывая в заветных долях секунд.

Подводя итог обзора кроссового байка начального уровня YAMAHA YZ125, стоит отметить, что японцам удается много лет держать первенство в характеристиках и возможностях спортснаряда, не прибегая к серьезным доработкам и модернизации. Это говорит об идеальном балансе параметров машины, а обратной стороной выступает максимальная надежность и ремонтопригодность мотоцикла. О высоких качествах мотоцикла недвусмысленно говорит цена YAMAHA YZ125 на вторичном рынке, которая, несмотря на возраст и поколения продаваемых моделей, держится на стабильно высоком уровне.

Видео скромного, но увлекательного прохвата на YAMAHA YZ125

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector