0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco Downtown 200i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Kymco Downtown

Kymco Downtown — фото 1

Kymco Downtown — фото 2

Kymco Downtown — фото 3

Kymco Downtown — фото 4

Kymco Downtown — фото 5

Технические характеристики Kymco Downtown

Модификации Kymco Downtown

Kymco Downtown 300i ABS

Одноклассники Kymco Downtown по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kymco Downtown

Kymco Downtown, 2012 г

Плюсы: Kymco Downtown удобен для города, за счёт низкого центра тяжести очень легко «рулится», несмотря на вес за 200 кг. Удобная посадка, как для водителя, так и для пассажира. Мягкое сиденье, есть ручки для пассажира. Вместительный «унитаз», влезает два шлема. Небольшой расход. Легок в обслуживании. Недорогие запчасти по сравнению с Японцами, но дорогие по сравнению с Китайцами.

Минусы. Противопоказан для плохих дорог и около дорог. Раме Kymco Downtown не хватает жёсткости, проблема для большинства скутеров и максиков. Не хватает поясничного упора и спинки для пассажира. Запчасти только под заказ.

Kymco Downtown, 2011 г

Купил себе Kymco Downtown 300i ABS, на других максискутерах правда не ездил, но про этот могу сказать — отменный аппарат. ABS реально работает, при чем на обоих колесах. Подвеска высокая. На мой взгляд, очень резвый — мгновенно реагирует на поворот ручки газа, пассажиру нужно хорошо за меня держаться, чтобы не слететь при старте. Дорогу Kymco Downtown освещает прекрасно, даже ксенон не вижу смысла ставить. Сиденье реально удобное (у меня рост 181 и вес 68 кг). Ну, вот пока такие впечатления, пока еще на обкатке, так что пока не гоняю на нем особо.

Достоинства : достаточно резвый. Удобный. Эргономика на высоте. Клиренс.

Недостатки : пока рано что-либо говорить.

Обои рабочего стола Kymco Downtown

Обои Kymco Downtown 1024×768

Обои Kymco Downtown 1280×1024

Видео Kymco Downtown — тест драйвы

Kymco Downtown — краткий обзор

Kymco Downtown / Кимко Даунтаун

Kymco Downtown — яркий представитель максискутеров линейки бренда. Под его комфортным сиденьем с обивкой из пeрфорированного материала находится внушительных размеров отсек для двух шлемов или багажа. В переднем перчаточном ящике есть гнездо для подключения мобильных устройств. Аэродинамика мотобайка улучшена обтекаемыми формами большого ветрового стекла и пластиковых элементов кузова.

Мультифункциональный замок зажигания скутера Kymco Downtown блокирует руль, открывает багажник и крышку бензобака, он дополнительно оснащен магнитным блокирующим устройством. Для большей безопасности мотобайк укомплектован отличными тормозами, работающими совместно с антиблокировочной системой, стабилизирующей остановку на скользкой дороге.

В основе конструкции скутера Kymco Downtown лежит прочная стальная рама, опирающаяся на мощные энергоемкие амортизаторы подвески. В нее вмонтирован оборотистый силовой агрегат с отличной тягой, он оснащен электронным впрыском топлива. Контролировать работу байка позволяет мультифункциональная приборная панель.

Мотоцикл Downtown 200i (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Downtown 200i (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Тест-драйв KymcoDowntown 300i

Деловой азиат

Скутеры под маркой Kymco производятся тайваньской компанией Kwang Yang Motor. Новая модель Downtown 300i проектировалась с четким ориентиром на европейский рынок. Уже по названию понятно (downtown – деловой центр), кому адресован данный аппарат: молодым и задорным офисным сотрудникам, готовым заплатить за качественный продукт в разумных пределах – читай, без переплаты за громкое брендовое имя.

Не знаю, хорошо это или плохо, но в России об азиатской технике успел сложиться стереотип, что «она не может быть дорогой и качественной». Когда отечественный потребитель выбирает китайский скутер, он морально готов, мягко говоря, смириться с небольшими техническими изъянами и невысоким качеством сборки. В обмен клиент, как само собой разумеющееся, просит беспрецедентно малый ценник за товар. Не все китайские и тайваньские производители с такой постановкой вопроса согласны. Одной из таких компаний является Kwang Yang Motor, позиционирующая свои скутера Kymco как высококачественный продукт, способный по своему качеству полноценно конкурировать с аппаратами от ведущих мировых производителей мототехники.

Действительно, для китайского, простите, тайваньского аппарата скутер Kymco Downtown 300i выглядит очень даже хорошо, да и по техническому оснащению соответствует современным стандартам. Двигатель – одноцилиндровый четырехклапанный DOHC жидкостного охлаждения с инжекторной подачей топлива. Максимальный крутящий момент – 24,5 Нм при 6500 об./мин. Мощность – 29,9 л. с. при 8500 об./мин. Весьма неплохие показатели для аппарата сухим весом в 166,5 кг. По ходу теста мне удалось из Downtown 300i «выжать» максимальные 140 км/ч.

Читайте также:

Еще более интересно Downtown 300i показал себя в поворотах. За счет опять же малого веса, умеренной колесной базы в 1545 мм (разумеется, «умеренной» в контексте разговора о макси-скутерах) и прямо-таки внедорожного дорожного просвета в 140 мм связки поворотов на Downtown 300i можно проходить в максимальных наклонах с мотоциклетной легкостью.

Читать еще:  Мотоцикл Aprilia SXV 550 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Пилотам среднего роста за рулем Downtown жаловаться на дискомфорт не придется. Райдерам же, чей рост превышает 180 см, глубокое сиденье с широкой поясничной поддержкой может и понравиться, так как при длительных вояжах периодически менять позицию «пятой точке» не получится и она будет непременно затекать. Зато пространство для ног просто бесконечно. Их можно и вперед выдвинуть, и под себя поджать.

В подседельное пространство вмещается только один закрытый шлем. Розетка на 12 В есть только в бардачке, под приборной панелью. Переключатели на руле логичны и удобны. От себя добавлю, что мне лично понравилось их аккуратное исполнение – прямо скажем, не китайское. Да и в целом Kymco Downtown 300i – какой-то не азиат, уж слишком ладно и гармонично он выглядит. Соглашусь с теми, кто будет настаивать на внешнем сходстве тайваньского скутера с Yamaha TMAX. И согласитесь, ведь это сходство вовсе не умаляет достоинств скутера от Yamaha и тем более 300i. Более того, по моему скромному мнению, дизайн экстерьера Downtown 300i в чем-то даже более европейский и современный.

Мотоцикл Downtown 200i (2013): технические характеристики, фото, видео

Рост цен на топливо в США (цена за галлон бензина приближается к 5 долларам) вновь оказал благоприятное влияние на рынок мототехники. Так, только с начала 2011 года спрос на скутеры вырос почти на 50%. На росте продаж сказывается и желание сэкономить на топливе и страховке, и необходимость частого передвижения на короткие расстояния, и некое приближение к доселе неизвестному миру мотоциклов и байкеров.

Тайваньская компания Kymco активно продвигает свою и так пользующуюся популярностью на североамериканском континенте технику и организовала тест-драйв новинок 2012 года в Южной Каролине. Среди новинок – новая модификация давно известного скутера Downtown. На сей раз это — двухсоткубовый скутер с системой впрыска, он появится в продаже на рынке США в течение следующего года.

Почему Kymco выпустили две близкие по кубатуре модификации – 300i и 200i? Вероятно, это связано и с разницей в сертификации в Европе и Азии, а также с тем, что страховка скутера до 250 сс значительно дешевле его более мощного коллеги.

Разработанный итальянским дизайнером Массимо Цанибони (Massimo Zaniboni), Downtown 200i привлекает внимание острыми линиями корпуса, схожими со стилем Lamborghini. Двойные фары впереди и большой задний фонарь усиливают спортивный облик скутера, как будто готового немедленно сорваться с места. Жидкокристаллическая панель приборов информативна и функциональна, вместе с хромированное отделкой она придает скутеру значительность. Качество деталей и сборки не уступает японским аналогам. Все швы и стыки в конструкции кузова последовательны. Мелочи типа водонепроницаемого багажного отделения под рулем или регулируемой подвески доставляют удовольствие – именно его не хватало на прошлых моделях Кимко.

Рама – двойная стальная. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый SOHC с 4 клапанами объемом 205cc. По сравнению с двигателем 300 сс уменьшены диаметр цилиндра и ход поршня. Немного модифицирована трансмиссия, чтобы соответствовать 200 кубам. Все остальные подробности соответствуют 300i, о них мы писали в прошлом году, рассказывая о Downtown 300i.

Первая же поездка на Downtown 200i показала, насколько скутер отличается от 300 собрата. Если вначале показалось, что скутер тупит при старте со светофора, то позже нашлось и немало преимуществ.Во-первых, это удобная посадка и закрытые корпусом скутера ноги. Во-вторых, тихоходный скутер оказался отлично управляемым и маневренным, это особенно пригодилось на узких улочках старинного городка Чарлстон, где проходили тесты. Двигатель отлично вошел в режим, позволяя не злоупотреблять работой вариатора, скутер отлично маневрировал в пробке, объезжая машины и фуры.

Покрышки Kenda (14 дюймов впереди и 13 сзади) смотрятся несколько широкими. И если в поворотах скутер кажется несколько неуправляемым, возможно за счет высокого руля, то на прямом ровном пути он держит дорогу как грузовой поезд.

Брусчатка – отличное испытание для подвески Downtown 200i. Стандартный телескоп впереди сглаживал неровности, однако не так, как мог бы. Задние регулируемые амортизаторы, предварительно выставленные на двойную нагрузку, поглотили фактически все ухабы, по которым удалось проехать.

Что с тормозами? Передний дисковый тормоз с суппортом и 3 поршнями работает в паре с задним дисковым тормозом с 2 поршнями. И им легко удается остановить 170 кг скутер. И если на Downtown 300i тормоза казались деревянными, то отклик на торможение передним тормозом у 200i оказался намного эффективнее. Задний тормоз показался менее чувствительным, но все же можно оценить его выше среднего для класса среднекубатурных скутеров.

Большое двойное сиденье удобно как для водителя, так и для пассажира. Хотя сиденье можно было бы уменьшить в пассажирской части и, соответственно, увеличить для водителя. Потому как человеку с ростом от 180 см не хватает места для ног, а несколько сантиметров, отнятых у пассажира, могли бы решить проблему. Зато под сиденьем все отлично – есть место для 2 шлемов или обеда на четверых. Или сумки с вещами, если уехать на выходные из города. Есть и разъем для подзарядки на 12 В.

В США скутер Downtown 200i будет продаваться за 5199$. Это дешевле, чем 300-ка, но значительно дороже скутеров 150 cc из Японии и Европы. Потому главным конкурентом Downtown 200i будет Downtown 300i. Выбор останется за покупателем – сэкономить и купить хороший 200-кубовый скутер или потратиться и взять его более мощную модификацию, пусть и на небольших для максискутера колесах.

Мотоцикл Kymco Downtown 200i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рост цен на топливо в США (цена за галлон бензина приближается к 5 долларам) вновь оказал благоприятное влияние на рынок мототехники. Так, только с начала 2011 года спрос на скутеры вырос почти на 50%. На росте продаж сказывается и желание сэкономить на топливе и страховке, и необходимость частого передвижения на короткие расстояния, и некое приближение к доселе неизвестному миру мотоциклов и байкеров.

Тайваньская компания Kymco активно продвигает свою и так пользующуюся популярностью на североамериканском континенте технику и организовала тест-драйв новинок 2012 года в Южной Каролине. Среди новинок – новая модификация давно известного скутера Downtown. На сей раз это — двухсоткубовый скутер с системой впрыска, он появится в продаже на рынке США в течение следующего года.

Читать еще:  Мотоцикл MZ 500RS Silver Star Classic 1992 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Почему Kymco выпустили две близкие по кубатуре модификации – 300i и 200i? Вероятно, это связано и с разницей в сертификации в Европе и Азии, а также с тем, что страховка скутера до 250 сс значительно дешевле его более мощного коллеги.

Разработанный итальянским дизайнером Массимо Цанибони (Massimo Zaniboni), Downtown 200i привлекает внимание острыми линиями корпуса, схожими со стилем Lamborghini. Двойные фары впереди и большой задний фонарь усиливают спортивный облик скутера, как будто готового немедленно сорваться с места. Жидкокристаллическая панель приборов информативна и функциональна, вместе с хромированное отделкой она придает скутеру значительность. Качество деталей и сборки не уступает японским аналогам. Все швы и стыки в конструкции кузова последовательны. Мелочи типа водонепроницаемого багажного отделения под рулем или регулируемой подвески доставляют удовольствие – именно его не хватало на прошлых моделях Кимко.

Рама – двойная стальная. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый SOHC с 4 клапанами объемом 205cc. По сравнению с двигателем 300 сс уменьшены диаметр цилиндра и ход поршня. Немного модифицирована трансмиссия, чтобы соответствовать 200 кубам. Все остальные подробности соответствуют 300i, о них мы писали в прошлом году, рассказывая о Downtown 300i.

Первая же поездка на Downtown 200i показала, насколько скутер отличается от 300 собрата. Если вначале показалось, что скутер тупит при старте со светофора, то позже нашлось и немало преимуществ.Во-первых, это удобная посадка и закрытые корпусом скутера ноги. Во-вторых, тихоходный скутер оказался отлично управляемым и маневренным, это особенно пригодилось на узких улочках старинного городка Чарлстон, где проходили тесты. Двигатель отлично вошел в режим, позволяя не злоупотреблять работой вариатора, скутер отлично маневрировал в пробке, объезжая машины и фуры.

Покрышки Kenda (14 дюймов впереди и 13 сзади) смотрятся несколько широкими. И если в поворотах скутер кажется несколько неуправляемым, возможно за счет высокого руля, то на прямом ровном пути он держит дорогу как грузовой поезд.

Брусчатка – отличное испытание для подвески Downtown 200i. Стандартный телескоп впереди сглаживал неровности, однако не так, как мог бы. Задние регулируемые амортизаторы, предварительно выставленные на двойную нагрузку, поглотили фактически все ухабы, по которым удалось проехать.

Что с тормозами? Передний дисковый тормоз с суппортом и 3 поршнями работает в паре с задним дисковым тормозом с 2 поршнями. И им легко удается остановить 170 кг скутер. И если на Downtown 300i тормоза казались деревянными, то отклик на торможение передним тормозом у 200i оказался намного эффективнее. Задний тормоз показался менее чувствительным, но все же можно оценить его выше среднего для класса среднекубатурных скутеров.

Большое двойное сиденье удобно как для водителя, так и для пассажира. Хотя сиденье можно было бы уменьшить в пассажирской части и, соответственно, увеличить для водителя. Потому как человеку с ростом от 180 см не хватает места для ног, а несколько сантиметров, отнятых у пассажира, могли бы решить проблему. Зато под сиденьем все отлично – есть место для 2 шлемов или обеда на четверых. Или сумки с вещами, если уехать на выходные из города. Есть и разъем для подзарядки на 12 В.

В США скутер Downtown 200i будет продаваться за 5199$. Это дешевле, чем 300-ка, но значительно дороже скутеров 150 cc из Японии и Европы. Потому главным конкурентом Downtown 200i будет Downtown 300i. Выбор останется за покупателем – сэкономить и купить хороший 200-кубовый скутер или потратиться и взять его более мощную модификацию, пусть и на небольших для максискутера колесах.

Мотоцикл Kymco Downtown 200i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

■ Sensore O 2 solo con MODELLO

[Dimensione]
Corpo: 40 mm di lunghezza, 84 mm di larghezza, 22 mm di larghezza

[Contenuto del prodotto]
· EASYBodyX1
· Coperchio del corpo X1
· ScrewSmallX4
· Modello Harness X1
· Certificato di garanzia
·Manuale di istruzioni (Manuale di istruzioniNumero: 001)

KYMCO AK550 17-19 550cc ie e4
KYMCO Dink 12-18 300cc
KYMCO X-Towm 300 ie e4 16-19 125cc
KYMCO AGILITY125 14-19 125cc
KYMCO AGILITY125 14-19 125cc e4
KYMCO AGILITY RS125 14-19 125cc

• per Multi
[Dimensione] Φ23×18
[Quantità] 1 set di 6 pezzi.
[Materiale] Plastica
[Specifica] È utilizzabile per la puleggia STD.

SUZUKI SKYWAVE CJ43 * Type M can not be met
SUZUKI BURGMAN CH41A 14-
KYMCO K-XCT 300 SK60
HONDA FUSION CN
KYMCO DOWN TOWN 200i SK40
HONDA FORZA X MF10 * Z is incompatible

· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione

· Simile · peso per silenziatore circa2,2 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm

KYMCO Downtown 200i 09-14

· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione

· Simile · peso per silenziatore di circa 2,6 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Rivestimento in ceramica bianca
· Con catalizzatore estraibile

KYMCO Downtown 200i 09-14

[Materiale]
· Polyester100% (Uso tessuto a trama spessa)
· Rivestimento idrorepellente d’argento
· Dopo la fiamma ignifuga (Ritardo di fiamma)

[Genere]
· Tipo a prova di fiamma
· Con cappuccio / cappuccio non utilizzati

Confezione: W250 X H350 X D80 (M / m)
Volume di spostamento del motore applicabile: 125 cc — 1100 cc
Lunghezza della vettura: 1,90 m — 2,15 m
Spec.: Lunghezza 54mm con fessura

Читать еще:  Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

[Incluso]
· Fori chiave anteriori e posteriori
· Fibbia One Touch per la prevenzione dei floppy
· Borsa di stoccaggio
· RedTag di punti di riferimento CoverFront

GIAPPONE
(Bene pubblico) Certificazione della Japan Fire Protection Association

SYM RV200
SYM Fighter150
bimota db1
bimota db2
bimota db4
APRILIA SRMAX125

[Materiale]
· Polyester100% (Uso del tessuto a trama normale)
· Idrorepellente d’argento
· Dopo la fiamma ignifuga (Ritardo di fiamma) Rivestimento

[Genere]
· Con cappuccio / cappuccio non utilizzati

Confezione: W260 X H320 X D40 (M / m)
Volume di spostamento del motore applicabile: 125 cc — 1100 cc
Lunghezza della vettura: 1,90 m — 2,15 m
Altezza massima della vettura: 1,25 m

[Incluso]
· Rinforzo per pad antifurto
· Il vento forte misura CenterBuckle
· RedTag di punti di riferimento CoverFront

GIAPPONE
(Bene pubblico) Certificazione della Japan Fire Protection Association

YAMAHA RENAISSA
HONDA CBR250F
HONDA CB125T Custom
KAWASAKI BALIUS
KAWASAKI GPZ250R
KAWASAKI ELIMINATOR 125

EUR 249.89 EUR Salva

45.05 EUR ( più 18% )

Materiale : Acrilico (3 mm di spessore)
Lunghezza dello schermo : Misurazione rispetto alle parti STD + 13 cm

KYMCO SUPERDINK 200 i 09-16
KYMCO SUPERDINK 125 i 09-16
KYMCO Downtown 200i 09-16
KYMCO SUPERDINK 300 i 09-16
KYMCO DOWNTOWN 300 i 09-16
KYMCO Downtown 125i 09-16

• Tipo di sport
• Tipo breve
[Colore] Fumo scuro
[Dimensione] Larghezza 485mmx Altezza 472mmx Spessore 5 mm
[Materiale] Plastica

KYMCO DOWN TOWN 200i 200CC SK40

Questo prodotto è il rack posteriore richiesto per il montaggio del seguente prodotto : Caso Monokey

con piastra per MONOKEY / portata massima : 6 kg

KYMCO Downtown 125i 200i 300i (09-16)
KYMCO Downtown 125i 09-16
KYMCO Downtown 200i 09-16

KYMCO DINK STREET (200) 09-15
KYMCO DOWNTOWN 200 IE (200) 06-12
KYMCO PEOPLE GTI (200) 10-15

[Materiale]
· Polyester100% (Uso tessuto a trama spessa)
· Rivestimento idrorepellente d’argento
· Dopo la fiamma ignifuga (Ritardo di fiamma)
· Indietro: elaborazione speciale spazzolata

Tipo: Con cappuccio · Cowl non-uso
Confezione: W310 X H380 X D120 (M / m)
Volume di spostamento del motore applicabile: 125 cc — 1100 cc
Lunghezza della vettura: 1,90 m — 2,15 m
Altezza massima della vettura: 1,25 m

[Incluso]
· Prima e dopo il foro della chiave antifurto (Occhiello · Diametro 50mm)
· Fibbia One Touch per la prevenzione dei floppy
· Borsa di stoccaggio
· RedTag di punti di riferimento CoverFront (L’etichetta ignifuga viene fornita anche con il frontale)

GIAPPONE
(Bene pubblico) Certificazione della Japan Fire Protection Association

APRILIA RS125 (Aprilia)
APRILIA RS250 (Aprilia)
APRILIA RSV1000R FACTORY
APRILIA TUONO1000 SL FALCO
bimota 500V Due
bimota DB3

24.48 EUR ( più 10% )

Materiale : Acrilico
Spessore : 3 millimetri
Misurazione confrontata con le parti STD : dallo STD-120mm

KYMCO DOWNTOWN 300 i 09-16
KYMCO Downtown 125i 09-16
KYMCO Downtown 200i 09-16
KYMCO SUPERDINK 200 i 09-16
KYMCO SUPERDINK 125 i 09-16
KYMCO SUPERDINK 300 i 09-16

Schermo esclusivo, trasparente 81,5×64 cm (AxL)

KYMCO Downtown 125i 200i 300i (09-16)
KYMCO Downtown 125i 09-16
KYMCO Downtown 200i 09-16
KYMCO XTown 125 300 (16)

Questo prodotto è il rack posteriore richiesto per il montaggio del seguente prodotto : MONOLOCK Top Case

È possibile montare utilizzando la piastra di base inclusa nel corpo della custodia per l’installazione della custodia monolock.

KYMCO Downtown 125i 09-16
KYMCO Downtown 200i 09-16
KYMCO Downtown 125i 200i 300i (09-16)

· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione

· Simile · peso per silenziatore di circa 2,6 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Rivestimento in ceramica bianca

KYMCO Downtown 200i 09-14

YAMAHA X-MAX 250 (250) 05-14
YAMAHA X-CITY 250 (250) 07-09
MBK SKYCRUISER 250 (250) 06-14
KYMCO DOWNTOWN 200 IE (200) 06-12
KYMCO DINK 200IE (200) 06-12

[Materiale]
· Polyester100% (Uso tessuto a trama spessa)
· Rivestimento idrorepellente d’argento

[Genere]
· Tipo non ignifugo
· Con cappuccio / cappuccio non utilizzati

Confezione: W250 X H350 X D80 (M / m)
Volume di spostamento del motore applicabile: 125 cc — 1100 cc
Lunghezza della vettura: 1,90 m — 2,15 m
Spec.: Lunghezza 54mm con fessura

[Incluso]
· Fori chiave anteriori e posteriori
· Fibbia One Touch per la prevenzione dei floppy
· Borsa di stoccaggio
· RedTag di punti di riferimento CoverFront

bimota db4
SYM Fighter150
bimota db1
bimota db2
SYM RV200
SYM RV180

[Materiale]
· Polyester100% (Uso tessuto a trama spessa)
· Finitura idrorepellente

[Genere]
· Con cappuccio / cappuccio non utilizzati

Confezione: W250 X H350 X D80 (M / m)
Volume di spostamento del motore applicabile: 125 cc — 1100 cc
Lunghezza della vettura: 1,90 m — 2,15 m

[Incluso]
· Borsa di stoccaggio

bimota db4
bimota db2
bimota db1
APRILIA RS50
APRILIA RSV4
APRILIA SRMAX125

[Materiale]
· Polyester100% (Uso del tessuto a trama normale)

[Genere]
· Con cappuccio / cappuccio non utilizzati

Confezione: W230 X H380 X D40 (M / m)
Volume di spostamento del motore applicabile: 125 cc — 1100 cc
Lunghezza della vettura: 1,90 m — 2,15 m

[Incluso]
· RedTag di punti di riferimento CoverFront

bimota db4
bimota db2
bimota db1
SYM Fighter150
SYM RV200
SYM RV180

· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione

· Simile · peso per silenziatore circa2,2 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Con catalizzatore estraibile

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector