0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики — HONDA JOKER

Honda Joker – ретроскутер родом из 90-х

Скутер Honda Joker – весьма популярная модель известного японского производителя не только в стране восходящего солнца, но и во всем мире.

История модели началась в 1996 году в Японии, где были выпущены первые экземпляры этого скутера. Первоначально основной аудиторией Honda Joker, на которую ориентировался производитель, была молодежь. Однако с ростом популярности модели ею стало интересоваться и более старшее поколение водителей. На рынке были представлены две версии мотороллера – с объемом двигателя 50 и 90 кубических сантиметров. В США и Европе Honda Joker продавался под именем Honda SRX50/90 Shadow.

Модель Honda Joker была разработана на основе платформы классического скутера Honda Lead AF-20. Концепция дизайна Honda Joker была основана на стилистике американских мотоциклов – не зря многие этот скутер сравнивают с чопперами. Хотя есть и другая точка зрения на этот счет – некоторые считают, что по дизайну Honda Joker больше похож на мотоцикл Kawasaki Drifter. Есть и третий вариант – Honda Joker напоминает своим внешним видом старые европейские модели, поэтому нередко его называют ретроскутером. Так или иначе, но яркий внешний вид стал визитной карточкой этого скутера.

Honda Joker – это городской скутер, хотя он вполне справится и с легким бездорожьем – уж точно на ровной проселочной дороге, идущей через поле, этот мотороллер проедет без проблем. Сильными сторонами скутера является высокая посадка, устойчивость в движении и предсказуемость управления. Honda Joker достаточно легко входит в повороты. Еще одно из преимуществ скутера – он подходит для водителей любой комплекции и роста. Правда, если речь идет о водителе тяжелее 100 кг, то лучше сделать выбор в пользу 90-кубовой модели. Honda Joker 50 не предусмотрен для двух человек – сиденье скутера рассчитано только на одного. А вот Honda Joker 90 – вполне выдержит двух взрослых людей среднего веса.

Ну и, конечно, нельзя не отметить ретро-дизайн Honda Joker. Плавные обводы и округлые линии корпуса напоминают классические скутеры европейских марок. Мало разбирающийся в скутерах человек сразу и не скажет, что перед ним японская техника. Во многом благодаря именно своему дизайну Honda Joker стал популярным.

Если говорить об основных технических характеристиках Honda Joker, то по большому счету это обычный скутер с двухтактным одноцилиндровым двигателем, воздушной системой охлаждения и вариатором. Как уже упоминалось в данной статье, скутер имеет две модификации – с 50-кубовым (4,9 л. с.) и с 90-кубовым (8,2 л. с.) двигателем. Запуск двигателя осуществляется как с помощью традиционного электростартера, так и кикстартером (то есть специальный ножной рычаг, при ударе по которому происходит зажигание). Максимальная скорость 50-кубового скутера составляет 60 км/ч, а 90-кубового – до 100 км/ч.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 350 disc 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Есть у Honda Joker и слабые места – это не очень надежный масляный насос и заводской дефект выхлопной системы, который выражается в задымлении выше нормы. Однако, как правило, на российском рынке доступны подержанные экземпляры Honda Joker, поэтому дефект выхлоп на них уже устранен.

В целом же скутер Honda Joker – очень достойный мотороллер как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна. И, судя по отзывам владельцев этого чуда японской техники, Honda Joker – это лучший скутер на планете. Вам остается только убедиться в этом.

Honda Joker

Скутер Honda Joker заслуживает самого пристального внимания. Эта модель была разработана на основе классической версии Хонда Лид AF-20. Благодаря комфортной расслабленной посадке этот скутер часто сравнивают с чоппером. Что касается маневренности и управляемости, то эти качества данной модели, к сожалению, выглядят достаточно скромно. Подвеска скутера прекрасно подходит не только для асфальтированных, но и для грунтовых дорог.

Дизайн скутера Хонда Joker немного напоминает дизайн мотоцикла Кавасаки Drifter. Эта модель отлично зарекомендовала себя на городских улочках и на загородной трассе. Сильными сторонами скутера является высокая устойчивость и предсказуемость поведения на дороге. Подвеска этой модели с легкостью справляется с любыми неровностями дорожного покрытия. Скутер с легкостью проходит повороты, однако его задний амортизатор недостаточно эффективен. Для того чтобы исправить данный недостаток можно заменить стандартный амортизатор новой усиленной моделью.

Особенности Honda Joker

Мощность двигателя позволяет разгонять скутер Honda Joker до 60 километров в час. Особого внимания заслуживает то, что скутер подходит водителям любой комплекции и роста. Стоит отметить, что удлиненная база и чопперный руль делают скутер немного громоздким. Одной из особенностей данной модели является то, что она рассчитана только на одного человека. Передвигаться на ней вдвоем с пассажиром не рекомендуется. Однако если на этот скутер установить седло от модели HF0590, то его вполне можно сделать двухместным.

В число преимуществ скутера входят выразительный оригинальный дизайн, удобная посадка, надежный двигатель, удачная конструкция подвески. В то же время модель не лишена отдельных недостатков. Их перечень включает в себя некоторую громоздкость и низкую прочность пластика, который практически не подлежит ремонту. Кроме того к минусам можно отнести невысокую прочность масляного насоса, который нередко выходит из строя, а также дефект выхлопной системы.

Технические характеристики Honda Joker 50 и Joker 90

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 750F2 1978 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Рабочий объем движка: 82 или 49 кубических сантиметров
Тип движка — двухтактный, оснащен системой принудительного воздушного охлаждения
Модель двигателя — AF20E
Диаметр цилиндров и ход поршня — 40.0*39.3 мм
Количество цилиндров — 1
Тип ГБЦ — DOHC
Объем цилиндров — 49 сс
Длина скутера – 1885 мм
Высота – 1060 мм
Ширина – 935 мм

Технические характеристики — HONDA JOKER

Honda Joker 90 2001

История данного мота не простая. Итак:

В марте 2016 народ таки уговорил меня взять мопед. Определились с моделью. Нашли чёрный Joker с пробегом в 21000, в Ивано-Франковске. Заказали, привезли.
Мопед до меня ни у кого не был — я первый хозяин. Есть ксероксы японских доков с иероглифами и покемонами.

По пригону сразу отогнал на СТО. Был проведён ТО.
В ходе ТО заменили:
1. Колодки сцепления.
2. Ролики с 12г на 10г.

Катался. Не мог понять, почему едет максимум 60. Оказалось — китайская труба. Поменяли на японскую, от Honda Lead 90. Труба была подуставшая, поэтому я задолбал сварщика и мы её переварили и усилили. Теперь ещё 100 тысяч откатает. Начал переть 80.
Ехал на работу по трассе — порвался ремень. Стандартный ремень 17х730 (Есть у меня в комплекте).
Решили поставить 18х729. Теперь едет 90-95 с горы.

Пришло время — поставил на документы его.
Положил номер в унитаз и 2 дня не доходили руки прикрутить.

Приехал к другу вечером в гости. Мопед поставил под окно. Выходил покурить два раза — мопед стоит. На третий вышел — мопеда нет. Угнали, контрацептивы. Вызвал полицию. Нашли к утру.
Из ущерба — разломали передний пластик и расшатали блокировку руля. Теперь он не блокируется. Теперь пристёгиваю, за заднее колесо.

Расстроился. Запаял пластик. Нашел СТО с покраской — Local Works (на Оболони). Отдал. Ждал неделю. Эти олени покрасили с потёками. Да ещё и перед серый, зад чёрный. Забрал и мопед и деньги.
Пофиг, думаю. Зимой перекрашу.

Следующий эпизод:
Друг попросил проехаться. До этого брал пару раз. Ездил медленно, в зоне видимости. В этот раз решил, что он, блд, байкер. И дал газу. Как итог — упал на бок в первой же яме. Дебил.
Порвал трос газа и коцнул машинку. Правый бок поцарапан.

Сбил денег с него. Купил и заменил все детали. И, раз уж пошла такая пъянка, решил сделать полную капиталку.
Благо, что знакомый с СТО есть, время тоже. Поменяли коленвал и коренные подшипники. Поршневая в идеальном, как оказалось, состоянии.

Сейчас так и катаюсь — быстро, без проблем, но нужно покрасить. Масло лью только Motul синтетику (как только загорается лампочка), заправляю на Amic, лью 92й.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Honda Joker 50

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский скутер Honda Joker 50 см3 с заводским индексом AF 42 является самым оригинальным скутером в ретро стиле из всего модельного ряда этой знаменитой фирмы.

Этот аппарат в коне отличается от своих пятидесятикубовых собратьев, здесь всё совсем по-другому: хромированный руль с очень высоким и широким хватом, сиденье с анатомической формой, да и общие габариты этой модели далеко уходят за рамки малокубатурной техники. Honda Joker 50 это красивый скутер в стиле ретро, который стал практически культовым аппаратом с мировой известностью и популярностью. Большие внешние габариты, обилие хрома на деталях и узлах, оригинальный широкий руль, всё говорит о принадлежности этого скутера к классу чопперам. По крайней мере с виду это и есть чоппер, маленький, но именно чоппер, который обладает определённой ненавязчивой и притягивающей харизмой. Данный аппарат подойдёт абсолютно любому человеку, который любит и ценит красивые вещи в винтажном стиле, да ещё в качественном исполнении от всемирно известного бренда.
Данная модель имеет два варианта исполнения: версия с двигателем 50 см3 и версия с более мощным и тяговитым мотором Honda Joker 90 см3. Помимо объема силового агрегата эти версии отличались сиденьями: на старшем собрате устанавливалось полноценное сиденье для двоих человек, плюс к этому откидные подножки для пассажира.

Двигатель в 50 кубов считается одним из самых надёжных и выносливых двухтактных силовых агрегатов. Воздушное охлаждение имеет очень хорошее техническое решение, поэтому мотор абсолютно не реально перегреть при любых условиях и нагрузках.
Подвеска очень мягкая благодаря применению передней маятниковой вилки и заднего моноамортизатора. Этим обеспечивается комфортная езда практически по любым дорогам, Joker практически проглатывает небольшие ямы и неровности.

Вопреки стилю, передние тормоза дисковые. Обычно на ретро скутерах ставят барабанные тормоза, дабы не нарушать общую архитектуру. Но здесь особый случай: скутер получился большой и тяжёлый, поэтому спереди установлена мощная дисковая гидравлика. Сзади обычная классика в виде барабана. Такое решение позволяет уверенно и быстро останавливать этот скутер на любом дорожном покрытии.
Эргономика удобная, включает в себя весь набор приборов и переключателей. Единственное, чем обделён этот скутер, так это указателем уровня бензина. Вместо него о критическом уровне топлива будет напоминать лампочка-индикатор, которая загорается при остатке бензина в баке примерно на 0,5 литра.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector