0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XT 500 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов Yamaha

  • 599 см 3
  • 190 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 200 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 169 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 298 см 3
  • 146,2 л.с.
  • 289 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 193 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 182 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 263 кг

  • 998 см 3
  • 150 л.с.
  • 226 кг

  • 779 см 3
  • 106 л.с.
  • 220 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 211 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 210 кг

  • 124 см 3
  • 10 л.с.
  • 125 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 195 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 168 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 249 см 3
  • 21 л.с.
  • 154 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 196 кг

  • 1 679 см 3
  • 200 л.с.
  • 310 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 1 854 см 3
  • 90 л.с.
  • 347 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 293 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 304 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 250 см 3
  • 30 л.с.
  • 134 кг

  • 449 см 3
  • 129 кг

  • 450 см 3
  • 111 кг

  • 250 см 3
  • 105 кг

  • 124 см 3
  • 94 кг

  • 110 см 3
  • 72 кг

  • 84 см 3
  • 71 кг

  • 49 см 3
  • 39 кг

  • 530 см 3
  • 45 л.с.
  • 216 кг

  • 125 см 3
  • 12 л.с.
  • 127 кг

О компании Yamaha

Японская компания Yamaha была основана в 1897 году, благодаря увлечения язычковыми органами Торакусу Ямахи, мастера по ремонту медицинских инструментов. Именно на создании музыкальных инструментов изначально специализировалась «Ямаха», называвшаяся тогда Yamaha Organ Works, а чуть позже и Nippon Gakki, символом которой и стали легендарные три скрещенных камертона, украшающие и мотоциклы, и музыкальные инструменты «Ямахи» и по сей день.

Компания бурно развивалась, завоевывая признание во всем мире, и на ниве транспортных средств отметилась, лишь изготавливая деревянные пропеллеры к самолетам, а мотоциклетная история началась значительно позже. Уже после Второй мировой, в 1955 году менеджмент компании задумался о выпуске более востребованной продукции, например, мотороллеров, в которых так нуждалась обескровленная страна.

Специально для этого было создано новое подразделение Yamaha Motor Co., Ltd., выпустившее YA-1, фактически являвшийся копией немецкого 125-кубовго DKW – пожалуй самого популярного мотоцикла того времени. Его «клоны» выпускались по всему миру, в том числе такими гигантами как Harley-Davidson и «Минск». Именно с него и началась мотоциклетная история музыкальной компании, а в конце 60-х мир увидела очередная новинка YDS-1.

В это же время стартовал выпуск собственных катеров и лодочных моторов, великолепно продававшихся в эпоху сумасшедшего экономического роста. Уже к концу 60-х Yamaha выпускала и автомобильные двигатели, и даже снегоходы. Продажи, на фоне достижений в спорте только росли, и к концу 1982 года достигли 20 миллионов единиц в год.

К середине девяностых «Ямаха» выпустила множество успешных моделей скутеров и мотоциклов, успешно конкурируя не только на внутреннем, но и на мировых рынках. Спортбайк R1 стал иконой для целого поколения кольцевых гонщиков, T-max фактически создал новый класс скутеров, объединяя в себе комфорт и практичность с управляемостью мотоцикла, а V-мах задал стандарты в мире пауэр-круизеров. Сегодня это одна из крупнейших компаний, с одним из самых узнаваемых брендов, и, что немало важно, и по сей день производящей отличные музыкальные инструменты.

Обзор и технические характеристики yamaha xt 600

Мотоцикл yamaha xt 600 некоторые водители называют несовременным и устаревшим, хотя это не совсем так. Несмотря на заурядный внешний вид, модель вполне соответствует потребностям мотоциклистов, предпочитающих езду по бездорожью на высоких скоростях. У ямахи xt 600 есть два существенных плюса, которые перевешивают все недостатки техники:

  • надёжность конструкции и минимальное количество слабых мест;
  • низкая для такого класса мото цена (примерно 190–200 тысяч рублей).
Читать еще:  Отзывы владельцев Yamaha YZF 1000 R

Следует отметить, что мотоцикл ни разу существенно не менялся с момента его первого появления на моторынке в 1984 году. Изначально модель изготавливалась в качестве энуро-мотоцикла, однако со временем владельцы поняли, что она хорошо себя ведёт и в городских условиях.

Технические характеристики

На качественные показатели мотоцикла yamaha xt 600 стоит обратить внимание, а также сделать акценты на слабых и сильных сторонах:

Для начала стоит отметить, что желание мотоциклиста «сесть и умчаться вдаль» эта модель вряд ли сможет воплотить. Во-первых, у нее слишком большой расход топлива при не очень вместительном бензобаке. Во-вторых, технику придётся дорабатывать, покупая или изготавливая кофры под необходимые вещи.

Масса мотоцикла достаточно велика (по крайней мере, для класса эндуро), но, несмотря это, он достаточно лёгок и послушен в управлении. Обе подвески ямахи можно с уверенностью назвать мягкими и удобными, хотя они не регулируются.

Достоинства и недостатки

Исходя из отзывов обладателей yamaha xt 600, у мотоцикла имеется внушительный список преимуществ, среди которых:

  • Надёжность.
  • Небольшая стоимость.
  • Долговечный двигатель.
  • Прочная пластиковая обшивка.
  • Не вызывающая нареканий подвеска и тормозная система.
  • Удобная посадка (даже для водителей, рост которых не превышает 170 см).

К недостаткам мотоцикла владельцы относят следующие параметры:

  • Слабоватую раму.
  • Неподходящий для езды по бездорожью воздушный фильтр.
  • Плохая защита двигателя.
  • Появление вмятин и царапин на бензобаке при малейших падениях и других повреждениях.
  • Маленький и неподходящий для длинных заездов бензобак.
  • Не всегда справляющиеся со своими обязанностями осветительные приборы.

Помимо этого некоторые мотоциклисты считают, что скорость (максимальная и крейсерская) у этой модели мала (155 и 140 соответственно), а задние тормоза не очень эффективны.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл вполне подойдёт в качестве первой техники, именно из-за его положительных качеств. Сев на него, вы вряд ли почувствуете 600 кубов и 43 л. с.

[sc:ads5]

Мотоцикл Yamaha XT 500 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

текст Владимир БЕЗРУКОВ
фото Александр Дмитриев

Эта «японка» — точная копия популярного во всем мире мотоцикла двойного назначения «Yamaha ХТ600», прославившегося своей феноменальной выживаемостью. Для нас важна и ее цена: эта «четырехсотка» стоит приблизительно столько же, сколько менее мощные машины класса «250». Это уже повод покупателю задуматься.

Начало сезона — самое время для испытания мотоцикла двойного назначения: еще не залечены раны в асфальте, оставшиеся после зимних пыток снегом и холодами, а за городом еще не просох грунт, сдобренный талой водицей. Всю зиму «японка» томилась, покрылась пылью и потому производила впечатление онкологической больной. Оказалось, всего лишь была «заспана» и «нечесана». Пришлось ее пробудить и освежить: я спил отстой из карбюратора, установил «живой» аккумулятор и всю ее умыл. Нажал на кнопку электростартера — движок ожил и, довольный жизнью, заурчал. Следующий этап — знакомство накоротке. Сел за руль «Artesia» и не ощутил никаких неудобств. Седло в меру жесткое и для эндуро сравнительно низкое. Но — для эндуро. В городе эту «японку» назвали бы длинноногой, тем более в сравнении с «классиком», спортбайком и прочими. На ней в потоке грохочущего автожелеза не чувствуешь себя песчинкой. Рычаг сцепления удобно выжать двумя пальцами. Трогаюсь с места. Интенсивный разгон продолжается до 100 км/ч, затем ускорение ослабевает, мотоцикл «тупеет», а заканчивается разгон, когда стрелка спидометра замирает на отметке «135». После «сотни» поведение «Yamaha XT400» становится нестабильным. Строго говоря, причины этого очевидны: вмешивается фактор парусности — неизбежное следствие классической посадки водителя. Ловлю себя на желании спрятаться от набегающего потока воздуха, но «Artesia» ветрозащитой не оборудована. Думаете, все эндуро такие же ветроопасные? Вовсе нет. К примеру, на «Kawasaki KLR650» тебя с такой силой из-за руля не выдувает — надо полагать, за счет околофарных обтекателей, создающих заградительные потоки. Почувствовав себя парусом, начинаю осторожничать и выезжаю со «сквознячного» участка шоссе, обрамленного лесом, на дорогу, открытую всем ветрам. Но здесь боковые порывы переставляют мотоцикл, как вы шахматную фигуру на доске. «Колбасит» его не только от ветрюги. На участках дороги с продольными волнами сказывается недостаточная жесткость ходовой части на скручивание. Очевидно, что разомкнутая снизу рама — не лучшее решение для байка двойного назначения. Учтите, если планируете купить «Yamaha XT400» для длительных асфальтовых вояжей. Удивительно, но на «медленном» серпантине, каковой часто встречается в горах, «Yamaha XT400» показал себя превосходно. Это потому, что его покрышки скорее асфальтовые, чем внедорожные. Слегка расстроенный от «шоссейных» впечатлений, въезжаю в черту города. Мотоцикл словно подменили: здесь он легок в управлении, стремителен, с достаточным запасом мощности, прошивает городские заторы с легкостью и грациозностью, петляет между машинами, как заяц, и «выстреливает» со светофора, как гончая на собачьих бегах. Недостаток мощности, проявившийся на трассе, в городе перестаю замечать. Автомобили на шоссе пролетали вперед меня, а здесь, на улицах они остаются позади. Высокая посадка и узкая рама позволяют осмотреться и без опаски протискиваться меж машин. Вот здесь — полный кайф: приятно ощущать себя лидером, и ничто тебе не препятствие. Поток сузился, меня «зажали». Мотоциклист в потоке, что шахматист: чем больше ходов вперед просчитает, тем больше шансов сохранить темп, это как минимум. Мне шах — я не просчитал: четыре полосы слились в две, деваться некуда — уныло плетусь со скоростью черепахи. Но пользуюсь случаем: а как ведет себя «Artesia» здесь? Сталкиваюсь с доселе неведомыми трудностями: при движении на самых низких скоростях мотоцикл помимо воли седока совершает самопроизвольные рывки, — и вынуждает активно работать сцеплением, тормозами и головой, чтобы не «клюнуть» впереди идущий автомобиль. Эти рывки — характерная черта всех одноцилиндровых двигателей большого объема. В ритме движения «траурной процессии» досаждает и нечетко работающая коробка передач, буквально изводит поиск «нейтрали» — ее «поймать» не очень просто. Впрочем, и это «фамильная черта», но уже всех моделей семейства «XT». Наконец увидел просвет — ййй. о. х. хоо — я снова на свободе!

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Прохватив вволю по проспектам и потолкавшись в «пробках», решаюсь испытать ходовую на надежность в самых экстремальных для города условиях: трамвайные пути, брусчатка, ступеньки. Для «Yamaha XT400» они не помеха — подвеска «проглотила» даже несколько проваленных колодцев — и ни намека на пробой.

Прочь из города — вперед в те заветные места, куда дачники еще только мечтают пробраться и копнуть землицы. Поведение «Yamaha XT400» на сухом грунте оправдывает ту часть его характеристики, которая звучит как «двойное назначение». Будь под колесами хоть гравий, хоть песок, — проблем с управляемостью не остерегайтесь. Но стоит съехать на влажный грунт, и легкая жизнь кончается. Начинается другая радость — преодоления. Глинозем по-своему расставляет приоритеты. Про «бублички»-то я и забыл — шины, в которые обут мотоцикл, мягко говоря, не соответствовали выбранному маршруту. Колеса, превратившиеся в слики, вращались беспомощно и вхолостую.

С трудом вырвавшись из объятий матушки-земли, потеряв при этом немало сил, держу курс на мойку. Настроение — класс! Внешний вид — тракторист на пахоте позавидует!

Выехал вновь на асфальт и тут вспомнил про тормоза. В городе они не дали повода для беспокойства, но после грязи их эффективность упала. Глина сделала свое грязное дело. «Замыленные» колодки пришли в норму лишь после нескольких интенсивных оттормаживаний.

Пока исполнял это «упражнение», пришло понимание недостатка компоновки. Речь идет о взаимном расположении водительской подножки и педали тормоза. С одной стороны, удобно, что педаль на одном уровне с подножкой и постоянно под ногой, так что ее не приходится постоянно искать. С другой, в силу отсутствия обратной связи (педаль жесткая, как подножка, и не чувствуешь — давишь на нее или полностью отпустил) возможно неконтролируемое притормаживание заднего колеса. Последствия понятны: преждевременный износ накладок и тормозного диска. Эта особенность напрягает: приходится о ней постоянно помнить и контролировать положение правой ступни. Так кому же составит компанию этот выходец из Страны восходящего солнца? Уж конечно, не любителям асфальтового дальнобоя. Да, это дорожный мотоцикл класса 400 см3, однако и вне асфальта он еще какой молодец — разве недостаточно, чтобы его захотеть? Мощность невысока. А вам нужна большая? И потом, вспомните о цене байка.

Стихия «Yamaha XT400 Antesia» — город и его ближайшие окрестности.

Особое мнение. Иван КСЕНОФОНТОВ, редакция «Мото»

Такой же мотоцикл попал мне в руки в 1994 году с пробегом 4,5 тыс. км и с тех пор прибавил еще тысяч двадцать. Причем каких — с «ижевской» коляской зимой и в дальнобое, а летом — по бездорожью с самой крутой резиной для экстремальных передвижений! Так что наездился. Не понравилась нежесткая рама. Особенно «мягкость» чувствуется при езде с боковым прицепом (рама «Ижа» и то жестче). К ней чрезвычайно сложно приладить багажник — мешает глушитель, эдакий откормленный поросенок весом . 9 кг. При первой возможности заменил его на трехкилограммовую тюнинговую трубу. Коробка передач работает неплохо, но нейтраль «поймаешь» только умеючи. Тормоза вполне приличные. Особенно удобно, что их колодки взаимозаменяемы с дешевыми — от «Ижа». Это объяснимо: при создании прототипа мотоцикла в свое время «Ижмаш» купил у японцев лицензию. Мотор на «Ямахе» — сказка: тяга на низах прекрасная, и, что самое существенное для жителя России, — не ломается, собака! За все время эксплуатации я ни разу не выкрутил свечу, не говоря уж о большем. Менял только ведущие звездочки и сальник — на них наматывается трава. Замененные тросики и цепи — от мотопрома, равно как и колесные подшипники. Мотоцикл фантастически экономичен: при путешествии в С.-Петербург с коляской (и ветровым стеклом) расход топлива на трассе составил около 4 л/100 км. «Ижу» или оппозиту такое и не снилось!

Читать еще:  Обзор Yamaha Midnight Star 1700, Тест-драйв, Motoviewer

Попытки скрестить «Иж» с «Yamaha» не прошли бесследно: «японочке» впору некоторые детали от российской техники.

«Yamaha ХТ400 Artesia», мотоцикл двойного назначения

Обзор Yamaha SR500

Это прекрасный мотоцикл, но лишь для тех, кто готов мириться с минусами старомодной техники ради непередаваемого ощущения сопричастности ушедшей эпохе. В отличие от типичных ретро-классических мотоциклов, Ямаха SR500 не является имитацией – это самый настоящий современник своей эпохи, раритет.

Машина похожа на многие образцы мотостроительства шестидесятых-семидесятых годов. Каких-то особых отличий у нее не имеется. Характерный экстерьер, типичные достоинства и недостатки начинки, одним словом, классика.

Технические характеристики

Не стоит ожидать стопроцентного удобства и динамики. Более того, с безопасностью у этой модели хуже, чем у какого-нибудь современного дорожного мотоцикла, что связано с задним барабанным тормозом. Тем не менее, если сравнить Yamaha SR500 со многими его современниками, то он окажется в очень достойном положении.

Двигатель

Модель обладает предельной скоростью, равной 150 км/ч. Это результат не только небольших габаритов, но и довольно мощного, объемного, одноцилиндрового мотора. Крутящий момент на максимуме здесь составляет 36 Нм, а предельная мощность – 32 л.с.

Трансмиссия

Цепной привод в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач – типичное решение для классических мотоциклов той эпохи, и SR500 не стал исключением. У его предшественника по модельному ряду была такая же трансмиссия. Ничего другое для таких мотоциклов и не подходит.

Размеры и масса

Вес мотоцикла без топлива достигает 160 кг, что наряду с объемом бака в 12 л способствует среднему расходу в 4,5 л бензина на сотню км. Из-за небольших размеров машины у человека, который выше 180 см, может возникнуть желание сесть на пассажирское место, поскольку SR500 нельзя назвать крупной моделью.



Ходовая часть и тормоза

Что характерно для этой модели, так это наличие барабанного тормоза и сзади, и спереди вплоть до 1984 года. Затем впереди был поставлен диск диаметром 258 мм. Подвески довольно свободные, ведь ход заднего амортизатора – 125 мм, а передней вилки – 150 мм.


Внешний вид в целом характерный, но есть одна небольшая, но для многих существенная особенность: у некоторых версий колесные диски не спицованные, а литые. Впрочем, сделаны последние так, что это выглядит неброско, под стать общему дизайну. Даже сложно сказать, какие диски придают SR500 больше шарма.

Производство

Байк производился с 1978 по 1999 годы. Он был интересен многим, однако у него был очевидный недостаток в виде заднего барабанного тормоза, который усугублялся большим объемом мотора по сравнению с SR400. Эту модель и сейчас еще иногда можно встретить на вторичном рынке, но байк не слишком популярен.

Одноклассники

Сложно назвать мотоцикл, который можно было бы сравнить с этим байком. У SR500 довольно внушительный объем мотора, а также не самые типичные конструктивные особенности. Что ж, в определенной степени конкуренцию ему составляет SR400, и, несмотря на жесткое сиденье, последний определенно выиграл в этой борьбе.

История изменений

За время производства мотоцикл прошел такие этапы:

  • 1978 – начало выпуска;
  • 1978-1981 – продажи в Северной Америке;
  • 1978-1983 – продажи в Европе;
  • 1978-1999 – продажи в Океании и Азии;
  • 1999 – последний год на конвейере.

SR500 – далеко не самый лучший ретро-классический байк. Однако людям без особых запросов он может подойти. Главное – не забывать о естественных минусах этой раритетной модели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector