0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 400 (GPX400R)

Содержание

Обзор Kawasaki GPZ 400

Kawasaki GPZ 400 — спортбайк, разработанный ещё в начале 80-х годов прошлого века для внутреннего рынка Японии. В силу преклонного возраста этот мотоцикл нечасто можно встретить на дороге в наши дни, но отдельные экземпляры всё ещё успешно катаются, в том числе и по российским просторам. Впервые GPZ400 увидел свет в далёком 1983 году, когда в продажу поступила его модификация GPZ 400F. Впрочем, эта первая версия являлась скорее классическим дорожником, нежели спортбайком.

Kawasaki GPZ 400 F оснащался рядной четвёркой воздушно-масляного охлаждения, но просуществовал этот мотоцикл недолго, всего два года, а в 1985 году ему на смену пришёл GPZ 400R, который чаще всего и называют просто GPZ, без литеры «R» в названии. Вот он-то как раз уже был полноценным 400-кубовым спортбайком с соответствующими характеристиками двигателя и посадкой с наклоном вперёд, призванной улучшить аэродинамику. Именно эту версию и принято считать «дедушкой» впоследствии пришедших ему на смену Kawasaki ZZR 400 и ZXR 400.

Двигатель обновлённого мотоцикла остался тем же — рядная 16-клапанная четвёрка 400 кубов объёмом, но система охлаждения была сменена на жидкостную, а сам мотор подвергся кое-каким доработкам. На пике мощности (12000 об/мин) Kawasaki GPZ 400 способен выдать 59 лошадиных сил, а крутящий момент в своём максимуме составляет 35 нМ. Мотор спортбайка довольно резкий на подрыв и явно любит высокие обороты. Для своего времени характеристики GPZ 400 можно было назвать вполне выдающимися — солидная мощность, отличная динамика, легкосплавная рама и 6-ступенчатая трансмиссия. Кстати, именно его мотор с некоторыми изменениями перекочевал на чоппер Kawasaki Eliminator 400.

По отзывам владельцев Kawasaki GPZ 400 этот мотоцикл можно назвать динамичным. обладающим хорошими тормозами, но не самым лёгким в управлении. Нет, конечно, эта 400-кубовая модель ориентирована на новичков, но выдающий почти 60 сил мотор способен разогнать его до 180 км/ч, разменяв первую сотню за четыре с половиной секунды. Также чувствуется некоторая нестабильность в поворотах — черта, свойственная и более кубатурным представителям линейки GPZ, но к этой особенности мотоцикла можно привыкнуть.

Также стоит уделять внимание карбюраторам — если они не до полностью исправны, это сразу сказывается на динамике и существенном увеличении расхода топлива. Встречаются претензии и насчёт бензокрана Kawasaki GPZ 400, который не всегда обеспечивает герметичность, да и возраст мотоцикла сказывается. Если забыть перевести топливный краник в положение «Off», это в случае неисправности бензокрана чревато вытеканием бензина и, опционально, его попаданием в двигатель, что, в свою очередь, может повлечь за собой в случае попытки запуска мотора гидроудар и последующий ремонт мотора.

Жёсткие и не особо удобные штатные сиденья — ещё один минус, но он свойственен большинству спортивных мотоциклов. Придётся также приловчиться включать нейтралку, так как нащупывается она порой не сразу, и иногда необходимо чуть тронуться на передаче, чтобы шестерни зацепились, как следует — такая же особенность есть у всех Yamaha Virago. Зато к надежности работы трансмиссии Kawasaki GPZ 400 нет никаких претензий, в отличие от серии Kawasaki ZZR. Штатный головной свет на удивление хорош, а наличие датчика уровня топлива и бортового вольтметра только радует.

Для своего времени этот разработанный для начинающих мотоциклистов спортбайк был весьма неплох. Он выпускался вплоть до 1989 года, так что самым молодым экземплярам Kawasaki GPZ 400 уже стукнуло более четверти века. Впрочем, при должном обслуживании этот старенький спортбайк имеет все шансы дожить до наших дней и при этом сохранить бодрость духа и общее хорошее техническое состояние.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-12R: технические характеристики, фото

Кавасаки GPX 400

#1 raibok

  • Участник
  • 110 сообщений
    • Город: Самара (63)
    • Техника: Юнкер (Умка), FZ-400

    #2 Номыч

  • Модераторы
  • 2 449 сообщений
    • Город: Крым
    • Техника: и Наука

    #3 raibok

  • Участник
  • 110 сообщений
    • Город: Самара (63)
    • Техника: Юнкер (Умка), FZ-400

    ты скажи скока денег есть

    хочу Yamaha Хочу FZ 400, но они так не стоят )))))) 100 мин.

    #4 Номыч

  • Модераторы
  • 2 449 сообщений
    • Город: Крым
    • Техника: и Наука

    #5 Рудаков

  • Участник
  • 492 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB -400 SF/Honda X4/Honda CBR1100XX/Suzuki GSX1300R/Yamaha XV1700 Warrior/Suzuki M109R

    щас из-за бакса все посреднеги прибавляют по 20-30% на всякий случай. итого получаестя много.
    как вариант поскать сибиван или бандоса, с пробегом по России.
    а GPX — ну ево мля. Не смотрицо, не крутицо, не едет, с запчастями болт. головняк короче

    Одно название чего стоит жэпэха какая-то

    #6 Толямба

  • Участник
  • 4 353 сообщений
    • Город: х
    • Техника: х

    Сообщение отредактировал Толямба: 13 Февраль 2009 — 21:22

    #7 raibok

  • Участник
  • 110 сообщений
    • Город: Самара (63)
    • Техника: Юнкер (Умка), FZ-400

    Выбирать разборчиво мот можно когда есть наличие присутствия N-ной суммы денег в кармане. Когда их 50-60 килорупий — выбор невелик и надо смотреть каждый конкретный мот. Так что, Серег, смотри его, проверяй. Не можешь сам — бери знающего человека, который в япошках шарит. Если устраивает цена/состояние — бери. А эти распиздяи, каждый из которых по японцкому литру имеет, тебе щас напишут, что кава -гамно, жыпэха — название неблагозвучное и прочую херь Зизер вот тоже гамно у них оказываица, тока че то я как то этого не заметил Да, еще насчет «не едет, не крутицо»: едет и крутицо он явно лучше твоего Юнкера

    Спасибо Толь за совет.

    #8 Номыч

  • Модераторы
  • 2 449 сообщений
    • Город: Крым
    • Техника: и Наука

    Выбирать разборчиво мот можно когда есть наличие присутствия N-ной суммы денег в кармане. Когда их 50-60 килорупий — выбор невелик и надо смотреть каждый конкретный мот. Так что, Серег, смотри его, проверяй. Не можешь сам — бери знающего человека, который в япошках шарит. Если устраивает цена/состояние — бери. А эти распиздяи, каждый из которых по японцкому литру имеет, тебе щас напишут, что кава -гамно, жыпэха — название неблагозвучное и прочую херь Зизер вот тоже гамно у них оказываица, тока че то я как то этого не заметил Да, еще насчет «не едет, не крутицо»: едет и крутицо он явно лучше твоего Юнкера

    када у меня было БОЛЬШЕ дене, чем на гэпэикс, я взял VT250 Xelvis. Ибо еще тогда узнал практически ВСЁ о моделях той ценовой группы. Поэтому не надо ляля про про распздяев на литрах, тем более, что у меня литр появилсо внепланово, сам знаеш, что на 400 кобов копил.

    #9 Номыч

  • Модераторы
  • 2 449 сообщений
    • Город: Крым
    • Техника: и Наука

    #10 Толямба

  • Участник
  • 4 353 сообщений
    • Город: х
    • Техника: х

    кста, если б было немного свободного бабла, взял бы есчо одну ВэТэху стакан, ибо полноценный классик в раме от пятисотки. и нюхает на дальняк 4 литра при 100-110 кмч. при баке в 16л. правда када жжош, 8 выпивает smile.gif

    Харош гундеть, предлагаю на встрече по 200 усосать и кальяном занюхать

    Обзор Kawasaki GPZ 400

    Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.

    Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.

    Для кого

    Среди основных достоинств мотоцикла:

    • высокая скорость;
    • прекрасный экстерьер;
    • удобство посадки.

    Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.

    Технические характеристики

    По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.

    Двигатель

    Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.

    Трансмиссия

    По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.

    Размеры и масса

    Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.

    Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KH 500 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить



    Ходовая часть и тормоза

    Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.

    Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.

    Производство

    За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.

    Одноклассники

    Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.

    История изменений

    Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:

    • 1985 – начало производства;
    • 1987 – новые катушки зажигания;
    • 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.

    Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.

    Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1987 обзор

    Технические характеристики Kawasaki GPX 400R 1987

    Двигатель Kawasaki GPX 400R 1987

    Трансмиссия Kawasaki GPX 400R 1987

    Размеры и масса Kawasaki GPX 400R 1987

    Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPX 400R 1987

    Динамические характеристики Kawasaki GPX 400R 1987

    Прочие характеристики Kawasaki GPX 400R 1987

    Описание Kawasaki GPX 400R 1987

    Описание мотоцикла Kawasaki GPX 400R 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
    Анонс:
    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Kawasaki GPX 400R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPX 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki GPX 400R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki GPX 400R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

    Читать еще:  H-D Electra Glide Ultra Limited или Kawasaki VN1700 Voyager - что выбрать - МОЙ МОТОЦИКЛ

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPX 400R других годов выпуска и информацию о них

    Мотоциклы похожие по характеристикам на GPX 400R:

    Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPX 400R

    Цена Kawasaki GPX 400R по объявлениям о продаже

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki GPX 400R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    Cхема электрооборудования Ява 634

    Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

    Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

    Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

    Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

    На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

    12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

    Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33

    Урал М-67. Схема электрооборудования

    Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector