0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012

Двигатель Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012

Трансмиссия Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012

Размеры и масса Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012

Динамические характеристики Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012

Прочие характеристики Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012

Описание Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012

Описание мотоцикла Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna TE 250 Meo Replica изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 250 Meo Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Husqvarna TE 250 Meo Replica относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 250 Meo Replica других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 250 Meo Replica по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna TE 250 Meo Replica на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

Читать еще:  Мотоцикл Enfield Bullet Electra X 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл.

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только .

Каталог мотоциклов Husqvarna

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 145 кг

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 692 см 3
  • 75 л.с.

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 147 кг

  • 125 см 3
  • 96 кг

  • 249 см 3
  • 104 кг

  • 293 см 3
  • 104 кг

  • 248 см 3
  • 107 кг
Читать еще:  Мотоцикл Motobi 125 Sprite 5 1970 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

  • 349 см 3
  • 108 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 510 см 3
  • 112 кг

  • 84 см 3
  • 67 кг

  • 84 см 3
  • 68 кг

  • 124 см 3
  • 89 кг

  • 249 см 3
  • 97 кг

  • 249 см 3
  • 100 кг

  • 349 см 3
  • 101 кг

  • 449 см 3
  • 102 кг

  • 449 см 3
  • 105 кг

О компании Husqvarna

Другие производители

Husqvarna

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Husqvarna TE250 Meo Replica

Contents

The engine was a Liquid cooled cooled Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves. The engine featured a 12.9:1 compression ratio.

Power was moderated via the Wet / Multiplate.

It came with a 90/90-21 front tire and a 120/80-18 rear tire. Stopping was achieved via Single 260mm disc in the front and a Single 220mm disc in the rear. The front suspension was a Marzocchi USD telescopic hydraulic fork with advanced axle compression and rebound stroke adjustment Fork leg diameter 50 mm fork while the rear was equipped with a Sachs Progressive Soft Damp type with single hydraulic shock absorber, spring pre-load adjustment. Compression and rebound adjustment (compression stroke — double adjustment). The TE250 Meo Replica was fitted with a 7.2 Liters / 1.9 US gal fuel tank. The bike weighed just 108 kg / 238.1 lbs. The wheelbase was 1485 mm / 58.5 in long.

Husqvarna TE 250 Meo Replica

The Husqvarna TE 250 has won the world title in the Enduro class E1, with Antoine Meo in the saddle. The championship was dominated by the Frenchman, who won eight out of the 16 day trials. The TE 250 Meo Replica adopts all the technical modifications that have been tried, tested and awarded laurels during the championship season. A racing bike available only in a limited edition of 100, for an exclusive group of connoisseurs and collectors. The look features all the «race replica» graphic design used by Meo — on front and rear mudguards, front fork, swing arm, reg. plate holder and radiator guards. The exhaust system has been designed by LeoVince, in collaboration with the CH racing team. It is entirely made of titanium with muffler skid plate and carbon fibre heat shield protector. In terms of mechanics, the Kayaba forks with close cartridge, (same forks as MX Husqvarna models) are mounted in machined-from-solid triple clamps with adjustable offset. The aluminum footrests are also machined-from-solid, and wider, allowing greater support surface for the foot. The engine and chassis undercarriage are protected by a sturdy aluminum sump guard, particularly useful in extreme Enduro events. The bike has numerous special features, such as the aluminum oil filler with O-ring, fuel tank cap made of ergal, Selle Dalla Valle saddle with non-slide upholstery, and hand guards. Husqvarna TE250 Meo Replica Features and Benefits The perfect reproduction of the victorious bike ridden by Antoine Meo. Only 100 units available. To ride the legend “Antoine Meo” Racing Stickers Kit Leo Vince Titanium Exhaust System with Carbon Heat protection and carbon end cap Front Forks with Twin Chamber Closed Cartridge Cnc Triple clamps Cnc foot steps with wider section Aluminum skid plate Aluminum fuel tank cap Aluminum engine oil cap Dalla Valle seat with non-slide cover Handle bar protection<| class="wikitable" |- !Make Model |Husqvarna TE 250 Meo Replica |- !Year |2012 |- !Engine Type |Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves |- !Displacement |249 cc / 15.2 cu-in |- !Bore X Stroke |76 x 55 mm |- !Cooling System |Liquid cooled |- !Compression |12.9:1 |- !Induction |Electronic Fuel Injection |- !Ignition |Electronic |- !Starting |Electric & kick |- !Max Power | |- !Max Torque | |- !Clutch |Wet / Multiplate |- !Transmission |6 Speed |- !Final Drive |Chain |- !Gear Ratio |1st: 28,205 2nd: 22,721 3rd: 18,803 4th: 15,329 5th: 12,974 6th: 11,491 |- !Frame |Steel single tube cradle (round tubes); rear frame in light alloy |- !Front Suspension |Marzocchi USD telescopic hydraulic fork with advanced axle compression and rebound stroke adjustment Fork leg diameter 50 mm fork |- !Front Wheel Travel |300 mm / 11.8 in |- !Rear Suspension |Sachs Progressive Soft Damp type with single hydraulic shock absorber, spring pre-load adjustment. Compression and rebound adjustment (compression stroke - double adjustment) |- !Rear Wheel Travel |290 mm / 11.4 in |- !Front Brakes |Single 260mm disc |- !Rear Brakes |Single 220mm disc |- !Front Tire |90/90-21 |- !Rear Tire |120/80-18 |- !Dimensions |Length 2267 mm / 89.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1285 mm / 50.5 in |- !Wheelbase |1485 mm / 58.5 in |- !Seat Height |963 mm / 38.0 in |- !Ground Clearance |300 mm / 11.8 in |- !Dry Weight |108 kg / 238.1 lbs |- !Fuel Capacity |7.2 Liters / 1.9 US gal

Читать еще:  Мотоцикл Mondial Cup 100 MFM 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

2012 Husqvarna TE250 Meo Replica

Back to 2012 Husqvarna Motorcycle Model Review Page

Click photos to enlarge.
They make great desktop images.


2012 Husqvarna TE250 Meo Replica


2012 Husqvarna TE250 Meo Replica


2012 Husqvarna TE250 Meo Replica


2012 Husqvarna TE250 Meo Replica

– 2012 Husqvarna TE250 Meo Replica Review

2012 Husqvarna TE250 Meo Replica

The Husqvarna TE 250 has won the world title in the Enduro class E1, with Antoine Meo in the saddle. The championship was dominated by the Frenchman, who won eight out of the 16 day trials. The TE 250 Meo Replica adopts all the technical modifications that have been tried, tested and awarded laurels during the championship season. A racing bike available only in a limited edition of 100, for an exclusive group of connoisseurs and collectors.

The look features all the “race replica” graphic design used by Meo – on front and rear mudguards, front fork, swing arm, reg. plate holder and radiator guards.

The exhaust system has been designed by LeoVince, in collaboration with the CH racing team. It is entirely made of titanium with muffler skid plate and carbon fibre heat shield protector. In terms of mechanics, the Kayaba forks with close cartridge, (same forks as MX Husqvarna models) are mounted in machined-from-solid triple clamps with adjustable offset. The aluminium footrests are also machined-from-solid, and wider, allowing greater support surface for the foot.

The engine and chassis undercarriage are protected by a sturdy aluminium sump guard, particularly useful in extreme Enduro events.
The bike has numerous special features, such as the aluminium oil filler with O-ring, fuel tank cap made of ergal, Selle Dalla Valle saddle with non-slide upholstery, and hand guards.

2012 Husqvarna TE250 Meo Replica Features and Benefits

The perfect reproduction of the victorious bike ridden by Antoine Meo. Only 100 units available.

To ride the legend “Antoine Meo” Racing Stickers Kit
Leo Vince Titanium Exhaust System with Carbon Heat protection and carbon end cap
Front Forks with Twin Chamber Closed Cartridge
Cnc Triple clamps
Cnc foot steps with wider section
Aluminium skid plate
Aluminium fuel tank cap
Aluminium engine oil cap
Dalla Valle seat with non-slide cover
Handle bar protection

2012 Husqvarna TE250 Meo Replica – North American Specifications/Technical Details
MSRP Price: $NA

Model not available in North America.

2012 Husqvarna TE250 Meo Replica – Australian Specifications/Technical Details
AU MSRP Price: See dealer for pricing.

Engine
Type Single cylinder, 4-stroke, DOHC, 4 valve
Bore 79.0 mm
Stroke 50.9 mm
Displacement 249.5 cc
Compression ratio 13.6 : 1
Starting Electric and Kick
Cooling Liquid-cooled
Radiator 2
Lubrication Wet sump with oil pump, cartridge and net filters
Ignition Electronic, inductive discharge, with adjustable advance
Spark plug type NGK CR 8EB
Spark plug gap 0.7 – 0.8 mm
Fuel systen Electronic injection feed, throttle body MIKUNI D42
Clutch Wet, multi-plate type, hydraulic control
Driving disc number 7
Driven disc number 6
Chassis
Type Steel single tube cradle (round, rectangular and ellipsoidal tubes); rear frame in light alloy
Front suspension KAYABA USD telescopic hydraulic fork with advanced axle, compression and rebound stroke adjustment
Fork leg diameter 48 mm
Fork travel 300 mm
Rear suspension KAYABA Progressive Soft Damp type with single hydraulic shock absorber, spring pre-load adjustment. Compression and rebound adjustment (compression stroke – double adjustment)
Rear wheel travel 296 mm
Front brake 260 mm BREMBO fixed disc “wave” type with hydraulic control and floating caliper
Rear brake 240 mm BREMBO fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Rim front 1.60″ x 21″, light alloy
Rim rear 1.85″ x 19″, light alloy
Tyre front 80/100-21″ PIRELLI 51R-MT 32A
Tyre rear 100/90-19″ PIRELLI NHS(57)-MT 32

2012 Husqvarna TE250 Meo Replica – Specifications/Technical Details
MSRP Price: See dealer for pricing.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector