1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha XV 125 Virago: обзор мотоцикла, технические характеристики, отзывы

Yamaha XV 125 Virago — не заслуженно забытый круизер

Это не особо известная модель, которая, как ни странно, выпускалась позже относительно известных 1000-й и 1100-й модели из этой серии.

Yamaha XV 125 Virago возник на рубеже веков, и это во многом нашло отражение в его особенностях.

Внешний вид

Выглядит bike современно. Несмотря на то, что это, конечно же, круизер, машина не смотрится как нечто из прошлого. По крайней мере, если речь о Ямаха XV 125 Вираго, окрашенном в черный и белый цвета. Мотоцикл выглядит современно, стильно, даже несмотря на спицованные колесные диски.

Зеркала подняты высоко и сами по себе крупные. Это было бы странно для иного байка, но для круизера это выглядит нормально. Как и крупная округлая фара спереди. Что же до рамы, то она по своим формам типична для класса круизеров. По фото сразу видно, что на этом байке можно путешествовать и вдвоем.

Комфорт

Мотоцикл удобен для неторопливых поездок. Барабанный тормоз и крупные габариты делают высокие скорости опасными. Сидеть комфортно и водителю, и пассажиру. Хотя если хочется купить байк именно для езды вдвоем, стоит присмотреть более подходящую модель.

Если хочется наслаждаться на этом мотоцикле, лучше ездить на низких скоростях. Тогда создастся ощущение, что это корабль, плавно рассекающий пространство. Именно за это многие и любят круизеры. Это что-то вроде китов в мире мотоциклов, и ценят их за неторопливую величественность, а не за скорость.

Размеры и масса

Это средний по габаритам круизер, даже скорее маленький. Оно и понятно, с учетом того, что это малокубатурный байк. Впрочем, даже несмотря на слабые технические характеристики, это круизер, а потому он не может быть меньше определенных стандартов, принятых в классе. Иначе он бы почти ничем не отличался от многих дорожных мотоциклов.

Габариты Ямаха XV 125 Вираго следующие:

  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 800 мм;
  • длина – 2140 мм;
  • колесная база – 1495 мм;
  • высота по седлу – 685 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 139 кг;
  • емкость бака – 9,5 л.

Объема бака не хватит надолго. Придется довольствоваться теми трассами, где хватает заправок. Ни на этом, ни на другом байке не стоит перевозить бензин в канистрах. В противном случае велик риск, что мотоцикл завалится на эту канистру, и возникнет пожар.

Технические характеристики

Yamaha XV 125 Virago никого не впечатлит своими параметрами. Опытному байкеру хватит один раз посмотреть видео с тест-драйвом этой модели, чтобы понять ее посредственность. И дело тут не в производительности мотора. С учетом его кубатуры большего ожидать и не приходится. Главная проблема модели – барабанный тормоз.

Да, возможно, он во многих ситуациях достаточен, но распределение веса машины такого класса и габариты в целом все же требуют дисковых тормозов и спереди, и сзади.

Хода подвесок будет достаточно для городских дорог и загородных трасс. Что же до бездорожья, то конструкция бака в целом для него не предназначена.

Да, клиренс тут не самый низкий, однако он все же типичен для класса. Сами габариты техники этого класса делают ее чрезвычайно уязвимой к различным холмам и ямам.

Производство

Мотоцикл начали выпускать в 1997. Любопытно, что сначала сделали более кубатурные версии этой линейки, а уже потом приступили к этому небольшому представителю класса. Производство байка прекратили уже в 2002, но это и понятно.

В конце концов, люди обычно берут круизеры с более внушительными параметрами. С другой стороны, этот байк – неплохой вариант для тех, кому не под силу справляться с более мощными машинами.

Одноклассники

На момент, когда возникла модель, на рубеже тысячелетия, у XV 125 Virago не было конкурентов. Ни один мотоцикл Кавасаки, Хонда или Сузуки не обладал таким сочетанием габаритов и технических характеристик. Даже если не учитывать временные рамки выпуска мотоцикла, одноклассников найдется немного.

История изменений

За период выпуска был один небольшой рестайлинг. Но дело ограничилось сменой цветов. Было бы хорошо, если бы поменяли барабанный тормоз на дисковый, но, к сожалению, это так и осталось без изменений, как и прочие технические параметры. Понятно, что было невыгодно что-то менять, с учетом того, как скоро байк сошел с конвейера.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005)

Видео

Короткий видео обзор мотоцикла Yamaha XV 125 Virago:

Что говорят владельцы?

В первую очередь они отмечают, что это слабый представитель класса, который не будет интересен опытным ценителям, перепробовавшим разную технику. Говорят, что такую машину возможно рассматривать как байк для девушки, однако отмечают, что это далеко не самая безопасная модель в связи с наличием барабанного заднего тормоза.

По отзывам тех, кто давно пользуется байком, к нему до сих пор несложно достать запчасти. Эти владельцы отмечают, что обслуживание не будет дорогим, если потратить время и поискать, где и сколько стоит та или иная деталь.

Отдельный вопрос: как купить хороший б/у байк. Первое, на что советуют обращать внимание, – состояние заднего тормоза. У новой машины он еще более или менее нормальный, а вот у подержанной возможно столкнуться с проблемами. В одном обзоре было отмечено, что сейчас непросто найти такой байк в хорошем состоянии. И часто за относительно новую машину просят хорошие деньги.

Некоторые рекомендуют эту модель, если надоел кроссовый мотоцикл или спортбайк. Пожалуй, это неплохой вариант, чтобы опробовать круизер и не тратить на это много денег. Если класс понравится, можно потом приобрести что-то понадежнее и поинтереснее.

По описанию тех, кто с этой целью купил байк и сравнил потом с другими круизерами, эта модель действительно отражает основные динамические показатели класса на дороге.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 125 Virago – слабая и небольшая по меркам класса машина. Барабанный тормоз – основной ее минус. Однако, если не разгоняться сильно, то с этим вряд ли возникнут проблемы. Машина удобна для некоторых тем, что относительно легкая и слабая.

Обзор Yamaha Virago

Yamaha Virago — «заслуженная ведьма Японии». Уже полтора десятка лет прошло с тех пор, как линейку Virago сняли с производства, однако же, эти мотоциклы до сих пор имеют свою армию поклонников, и неспроста.

В этой линейке есть мотоциклы от 125 до 1100 кубических сантиметров объема. Если же не рассматривать такую экзотику, как Virago 125, 250, 920 и 1000сс, то на вторичном рынке встречаются в основном версии XV 400, XV 535, XV 750 и XV 1100. Более того, популярность этого мотоцикла настолько высока, что и спустя почти двадцать лет после его снятия с производства выпускаются его копии. Так, мотоцикл Lifan LF250 в своей первой версии является практически полной копией Virago 250, а собираемый в России из китайских комплектующих Stels 400 Cruiser копирует Virago 400. Ранее упомянутый «Стелс», кстати, носил название Lifan LF400 и собирался в Китае.

Кстати, насчёт Virago XV 400. Этот мотоцикл очень популярен у начинающих байкеров, и не в последнюю очередь из-за его доступной цены.

Живой аппарат можно прикупить за 100 тысяч рублей, а то и меньше, если повезёт. Из всех 400-кубовых одноклассников Virago 400 — один из самых бодрых байков. Благодаря малому весу (около 150кг) и 40 л.с. он весьма и весьма динамичен на скоростях от 0 до 100км/ч. После сотни, конечно, начинает быстро сдуваться, и окончательно отказывается разгоняться при отметке на спидометре в 140км/ч. Сердце XV 400 — 2-цилиндровый v-образный мотор воздушного охлаждения, пита непривередливость к качеству топлива. Автор этого текста, ездивший одно время на Virago 1100, однажды самолично заливал в бак 76-й бензин за неимением другого, и ничего, мотоцикл выдержал это издевательство. Карданный привод Virago надежен, как всегда (с цепным приводом выпускались только самые младшие Virago — 125сс и 250сс версии). Стоит ещё упомянуть, что Virago XV 400 выпускалась в двух версиях, первая из которых имела только один бензобак под седлом. У Virago 400-2 вместо фальшбака добавился небольшой второй бензобак. Это, кстати, справедливо и для Virago XV 535 различных годов выпуска.

Обе вышеупомянутые «ведьмы» построены на одной и той же базе, и отличаются в основном только цилиндро-поршневой группой. При желании 400-кубовую Yamaha Virago можно переделать в 535-кубовую. Только вот смысл такого тюнинга находится под большим вопросом ввиду его ощутимой стоимости, которая никогода не отобьётся в случае перепродажи мотоцикла. Хотя если удастся прикупить подержанный мотор на моторазборке, то итоговая цена тюнинга может оказаться не такой уж и высокой. К тому же если руки растут из нужного места, а их кривизна не превышает среднестатистическую, справиться с заменой мотора можно и самому, позвав на помощь товарищей.

Младшие Yamaha Virago — 125 и 250 — схожи между собой и сильно отличаются от 400/535 и 750/1100 версий. У них своя рама и цепной привод, при том, что на всех остальных «Вирагах» он карданный. Внешне все «Ведьмы» похожи друг на друга, по крайней мере, в общих чертах, стиль-то у них один на всех. Так что если вы начинали с самых младших мотоциклов этой серии, и вам они понравились, то стоит обратить внимание на более кубатурные модели. Это то же самое, только больше и лучше. А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже. Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в бОльшую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha XJR 1200

Старшие же модели Yamaha Virago делят между собой другую платформу, и также, как и 400/535 версии, отличаются друг от друга в основном ЦПГ.

Являясь самыми лёгкими в своем классе (сухая масса Yamaha XV 1100 Virago — около 230 килограммов), они вовсю реализуют это преимущество на дороге. Несмотря на конструкцию родом из начала 80-х, эти мотоциклы и управляются, и едут более чем достойно, оставляя позади большинство одноклассников. Нарекания вызывают в основном тормоза — задний барабанный тормоз работает в основном в режиме «вкл/выкл». Не говоря уже о том, что на ранних моделях и спереди стоял только один тормозной диск вместо двух. С другой стороны, у одноклассников Virago дела с тормозами обстоят ничуть не лучше. Расход топлива составляет около 5.5-6 литров АИ-92 при крейсерской скорости в 120км/ч. В режиме городской езды расход будет чуть выше, но насколько выше, зависит в первую очередь от вас. С моим стилем езды расход в условиях московских пробок обычно не превышал 7,5 литров АИ-92.

Желающим прикупить себе Yamaha XV 750 (найти можно от 100 тыс. руб.) стоит иметь в виду, что 750-кубовые Virago сняли с производства в конце 80-х годов, и мотоциклы с серединой 90-х выпуска в ПТС — обман. Может, они и находятся в достойном техническом состоянии, но тем не менее. 1100-кубовую версию сняли с производства в 1998 году, когда ей на смену пришла модель Drag Star XVS 1100.

Из числа особенностей всей линейки «Вираго» стоит упомянуть хребтовую раму. Что это значит? То, что двигатель является силовым элементом рамы, идущей исключительно поверху, под бензобаком и сиденьем, а внизу его нет, и двигатель вставляется в раму снизу. это, конечно, накладывает небольшие ограничения на глубокий тюнинг мотоцикла. Посадка у Virago ближе к классической, чем к чопперной. Впрочем, это самым положительным образом сказывается на управлении, управляется мотоцикл отлично. Пожалуй, управляемость, обусловленная посадкой с ногами «под себя» и небольшим весом байка — самое сильное место этой модели.

Благодаря этим особенностям «Ведьма» редко кого оставляет равнодушным. Её любо любят, либо наоборот. Лично я до сих пор с самыми тёплыми чувствами вспоминаю свою старушку Virago XV 1100 1995 года выпуска…

За предоставленную информацию мы выражаем благодарность клубу владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Обзор Yamaha Virago XV 125 (XV125) – технические характеристики малокубатурника

В конце прошлого века конструктора Yamaxa решили добавить в линейку Virago два малокубатурника, на 250 и 125 кубиков. А так как о модели Yamaha Virago XV 250, мы уже писали ранее, то надо написать и о младшей.

Спрос и года выпуска

Yamaha Virago XV 125 – это не особо известная модель круизера, возникшая на рубеже веков.

Младшая подождала около 10 лет , изучая спрос и проблемы старшей и появилась уже в новом веке, в 2001 году. Естественно окрестили её, как Yamaha Virago XV 125. И также как старшая — она относится к круизерам, выпуск тоже продолжается .

Стоит отметить, что хоть ориентации на определённые рынки японцы не делали, в России младшую Virago не встретишь. В большинстве точек продажи малокубатурная Yamaxa — это Ёбрик (Ybr125).

Технические характеристики

Мотор нового байка ничем особым не отличался , он полностью повторял разработку 10-летней давности с поправкой на половинный объём. Тех же 2 цилиндра (v-twin), тех же 4 такта, воздушное охлаждение.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая тоже не претерпела значительных изменений. Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, никаких проблем нет. Нужная передача включается сразу, ход педали в пределах нормы.

Основной привод стандартный — цепной .

Главная передача реализована посредством классического цепного привода.

Тормоза

В тормозной системе тоже, никаких особых изысков нет:

  • спереди1 диск , диаметром 282 мм , 2 поршня поддержки.
  • сзадибарабан , его диаметр — 130 мм .

Дополнительных систем не предусмотрено.

Ходовые характеристики, расход топлива

Заявленная в документации максимальная скорость — всего 107 км/час. Владельцы говорят, что набирается она уверено, но лучше так не ездить.

Комфортный крейсер — 70–80 км/час .

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км — за 15 сек . Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 4.2 л. на 100 км . Средняя дистанция на одной заправке — чуть больше 200 км .

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha TX 500 1973 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Модификации и конкуренты

В модельном ряду японских производителей модель мотоцикла на 125 кубиков встретишь нечасто.

Как заметили однажды на Suzuki — «с таким объёмом мы скутера делаем». Так что реальных конкурентов у байка нет. Модели, которые продвигает Honda (CRF 125, CRF150), считать таковыми нельзя, они позиционируются кроссовыми версиями.

С большой натяжкой можно назвать модель, которую выпускала до 2016 года сама Yamaxa на заводах в Таиланде — Ybr125. Но она также относится к другому классу.

Особенности Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:

  • Простое ТО . Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.
  • Барабанный тормоз . В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание.
  • Надёжность .
  • Управляемость .
  • Низкий центр тяжести , небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.
  • Неплохая динамика для слабого байка.
  • Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.
  • Мотоцикл для начинающих .

Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.

Yamaha XV125/250 Virago. Вопросы и ответы.

9 лет на сайте
пользователь #323890

Итак, являясь владельцем 125 модели, я с момента покупки перерыл множество форумов,топиков,групп в вк,но нигде про даные модели особо много инфы нет. Всё говорят о её старших братьях. или скорее сёстрах. Посему решил и создать топик,где можно будет задать вопросы,получить ответы,поделиться впечатлениями и опытом. Критику а ля »ни прэ» , »ни еде у гору» оставить можно при себе, ибо владельцы и сами знают о возможностях данного байка.
Итак,начнём.

10 лет на сайте
пользователь #244475

Прошу консультации куда копать. Мотоцикл Yamaha XV125 завелся, прогрелся и тронулся в штатном режиме, но во время движения стала падать мощность и мерцать (не моргать) поворотники при их включении. Лампы индикации очень сильно яркостью реагировали на газ. После заглушения никак не реагировал на включение: лампы индикации на приборке не горят, стартер не крутит. Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Спасибо.

14 лет на сайте
пользователь #33579

Проверить заряд аккумулятора.
Проверить генератор релерегулятор.
Проверить предохранители.

10 лет на сайте
пользователь #244475

Проверить заряд аккумулятора.
Проверить генератор релерегулятор.
Проверить предохранители.

9 лет на сайте
пользователь #254978

Прошу консультации куда копать. Мотоцикл Yamaha XV125 завелся, прогрелся и тронулся в штатном режиме, но во время движения стала падать мощность и мерцать (не моргать) поворотники при их включении. Лампы индикации очень сильно яркостью реагировали на газ. После заглушения никак не реагировал на включение: лампы индикации на приборке не горят, стартер не крутит. Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Спасибо.

Если после остановки даже лампочки на приборке не загорелись — быстрее всего аккумулятор сдох на ходу, такое иногда бывает
Аккум для XV125/250 на всякий случай — https://akbplus.by/products/exide-eb10l-a2-11ah

10 лет на сайте
пользователь #244475

Аккумулятор оказался хорошим. Причиной поломки стало реле регулятор, у которого были пробиты два диода из шести, из-за этого расплавился предохранитель, перегорали лампы, ограничения не было и на аккумуляторе было 14 вольт при холостых оборотах и до 16.5 на повышенных. Где можно купить замену, может кто-нибудь знает?

14 лет на сайте
пользователь #33579

Где можно купить замену, может кто-нибудь знает?

вконтактие есть группа умельцев, которые вроде как релюшки на заказ делают, еще можно в польше поискать.

8 лет на сайте
пользователь #482378

Аккумулятор оказался хорошим. Причиной поломки стало реле регулятор, у которого были пробиты два диода из шести, из-за этого расплавился предохранитель, перегорали лампы, ограничения не было и на аккумуляторе было 14 вольт при холостых оборотах и до 16.5 на повышенных. Где можно купить замену, может кто-нибудь знает?

Может с китайских копий подойдет?

10 лет на сайте
пользователь #244475

Может поможет кому-нибудь. Прошлый хозяин поставил светодиодные указатели поворотов, что привело к тому, что при включении поворота моргали все 4 указателя. Он решил эту проблему убрав лампу индикации с панели и поворотники стали работать корректно. Меня же это не устроило, так как постоянно забываешь выключить. Проблему можно решить поставив светодиод вместо лампы индикации на панели (с последовательным резистором), либо повесив по мощному резистору 20 Ватт 6 Ом (или лампочке мощностью не менее 21 ватт, как стояли родные) параллельно светодиодным парам поворотников. Я сделал это у клемм, идущих к задним поворотникам под седлом у аккумулятора, предварительно поместив лампы в обычную монтажную коробку. Можно конечно и оставить, тогда лампы буду выполнять роль повторителей и освещать бок мотоцикла при повороте.

Не могу только разобраться с проводкой для габаритного огня — оба провода почему-то идут на корпус.

2 года на сайте
пользователь #2423426

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector