2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Harley-Davidson FLHTCU 1340 Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson FLHTCU 1340 Electra Glide Ultra Classic


Езда на БМВ РТ и ЛТ по Альпам и прочим Евро-мото достопримечательностям была прекрасна. Мотоциклы были созданы для этих задач и прекрасно выполняли свои функции. Изьезженно было много, и стало немного надоедать.

Периодически встречал Харлеи в своих поездках и блестящий хром и яркий лак радовали глаз. В какой-то момент я стал изучать тему. Спасибо интернетам. Выбор модели был абсолютно не уникален. Туризм-как основное направление определил платформу Touring, а Максискутерно-Бмв РТ-шно Лтшный опыт Модель — Electra Glide Ultra Classic.
Анализ технических форумов и желание купить правильный надежный аппарат на карбюраторе и не за очень дорого — определил поколение — Эволюшн, желательно ближе к концу карбюраторного периода то есть около 1995г. Была даже не состоявшаяся попытка купить такой аппарат года 4 назад. Представлялось это так — покупается уже очевидно уезженный, и изрядно замученный аппарат, потому что других не существует, ставится в гараж и долгими зимними вечерами, постепенно доводится до состояния, позволяющего уехать на нем дальше польской границы. В итоге сформировался план — к пенсии, лет через 15-20 купить себе Электричку на Эво, обязательно красного цвета.
Два года назад, Я познакомился с Димой Хлутовым. Он тогда искал гуся и попросил моей консультации. Дима ездил на Электричке с 96м мотором. Он дал мне прокатиться — это был мой первый опыт езды на Харли. Скажу честно — я ничего не понял и никаких выводов сделать не смог. После BMW — Электра показалась очень странным мотоциклом. И я даже уже разочаровался в Харли — но! Через пару недель, кто-то попросил меня посмотреть РТ-шку в Митсер-мото. Приезжаю, и прямо у входа стоит — мой пенсионный мотоцикл. Electra Glide Ultra Classic, 1995г, еще на карбе. И тут я понял, что старость наступила раньше, чем я ожидал.

На приборке 20000км, на каком круге-не известно. В приборку не лазили (это уже потом я установил, разобрав батвинг) Крыло и бак — явно покрашены, Кофры несколько потерты. На раме присутствуют места ржавчины, на хроме так же. Но цвет прекрасен. Звук тоже.

Мот был тут же зарезервирован и через неделю, поменяв там же в Мистер-мото передний баллон я уехал на нем домой. Ехать было страшно — непривычно пустые тормоза и характер мотора — приводили к мысли — что же я такое купил и зачем?
Но мотоцикл есть — а значить на нем надо ездить. Принято решение в оставшиеся дни сгонять в Крым. Поездка планировалась в Октябре — а значит много времени предстояло ехать по темноте. Я принял решение поставить деймейкер -это прекрасное харлеевское решение по модернизации света на светодиодный. Китайцы делают аналоги харлеевского деймейкера и я купил себе комплект на Али.

Разница в освещении дороги со штатным светом-колоссальная. Засветка очень равномерная и с четкой границей. В общем я ни разу не пожалел, что купил деймейкер — и забегая вперед — до сих пор он прекрасно работает.

Читать еще:  Harley-Davidson XL1200 Sportster Custom

Харлей мой был оборудован задней передачей. Работает она за счет замыкания через шестерню входного и вторичного вала, управляется рычагом на крышке коробки. Сам рычаг расположен таким образом, что я все время боялся зацепить его правой ногой — в итоге так и произошло Выезжая с ТТК на Звенигородку в вираже я феерично падаю на левый бок. Треснутый батвинг, поцарапанные дуги, вытекающее из сапуна масло. Поднимаю мот, доезжаю до ближайшего Кемпа и с помощью подходящей железяки намертво фиксирую рычаг. Больше я его не использовал. При замене масла перед поездкой, из сливной дырки выплыло несколько зубьев шестерни задней передачи.

Потом была командировка в Витебск-первый дальнобой на Харли. Приехал вечером, заселился в гостиницу. Утром выхожу к мотоциклу- роса покрыла седло и батвинг. Включаю зажигание, жму на кнопку стартера — тишина…. Тогда еще я не знал про особенности и капризы харлеевских стартеров. Позже зимой я заказал кнопку на втягивающее реле, которая позволяет механически его замкнуть. В этот раз потыкав несколько раз в кнопку все-таки, стартер заработал.

Дальше был дальнобой в Крым и на Кубань. Пройдено около 5 тыс км. Харли порадовал комфортом и только тогда я начал понимать этот аппарат — его вибрации, его звуки. Тогда и пришла уверенность в этом мотоцикле.
Что мне понравилось — Низовой мотор — настолько, что спиной ты чувствуешь каждую вспышку. Звук действительно хорош. И как не странно — очень понравилось в горах. Низовой характер мотора и жидкое сцепление, позволяющее, в отличии от БМВ, использовать зону проскальзывания дает возможность очень четко проходить сложные шпильки серпантинов. Мне даже приходилось ждать моего товарища на BMW R1100RT.

Гора Клементьева

Зимой было произведено обычное ТО, заменены все жидкости — в Харли три основные точки смазки-это мотор, коробка и праймари — соединение коробки и двигателя. Было заменено масло в вилке. Проведено шприцевание — да, в Харли как в Волгаре есть пресс-масленки) Вообще он мне чем-то по ощущениям напоминает Волжану. Был установлен тихий выхлоп-после Крыма долго болела голова от грохота фишей. Была установлена современная магнитола Sony, заменены динамики, сделана адаптация под кнопки управления на руле. Установлен рэк на турпэк и заодно перемотана проводка.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FXRS 1340 Low Rider Sport Edition 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

За следующий сезон я накатал на Электре более 35ткм. Основной пробег — поездка в Европу — около 10 ткм

Белорусь


Чехия


Австрия


Гарда (Италия)


Андерматт (Швейцария)


Комарк (Франция — граница с Испанией)


Авиньон (Франция)


Хайдельберг (Германия)

Поездка прошла без каких-либо приключений и поломок. Электричка порадовала своей грузоподъёмностью. Из Прованса на турпэке вывезли 16 бутылок вина))
По возвращении, я раздушил жабу и купил себе 6ти ступенчатую КПП от Ultima и тут же поставил ее, заодно проинспектировав праймари и обнаружив ее в прекрасном состоянии, так же порадовало тюнинговое мягкое сцепление с грузиками. Ремень и шкивы так же были безупречны.

На 6ти ступенях, крейсер со 100-110 поднялся до 120-130, по автобанам стало ездить веселее, но все равно конечно не как на Бмв. Не стоит от Харли тем более с Эво ждать такой прыти.

Дальше были поездки по работе в Минск и Брест а под конец сезона — поездка в Крым и на Кавказ. Где у меня и случилась единственная поломка за все 40 с лишним тысяч, которые я езжу на этом мотоцикле. В Липецкой области упала стрелка спидометра и вырубился Круиз контроль — Да Да — на нем еще есть круиз и он работает.

Как выяснилось- у привода спидометра на переднем колесе отломался усик, которым он цепляется за диск. Был поменян на новый, цена которого не больше 3тр.


Форос


Ялта


Феодосия

Электра продолжала беспроблемно наматывать тысячи и тысячи километров.
Так — за этот сезон я проехал на Электре около 35ткм.
В это межсезонье — занимаюсь реставрацией ЛКП и ставлю радиатор охлаждения масла. В жаркую погоду он необходим, такой вывод я сделал после поездки по югу Франции и Испании, неоднократно попав в пробки.

Вот краткий отчет о моем опыте эксплуатации старого Харли. Свои выводы я сделал. Если кратко —
Нравится
Харизма
Звук
Вибрации
Руление
Вместительность
Комфорт
Надежность
Не нравится
Низкая крейсерская скорость
Жар от мотора
Некая расхлябанность(всегда что-то где-то громыхает)
Тормоза
Мелкие не существенные косяки (фичи) — такие как — периодически не контачит втягивающее реле, может выплюнуть карб из майнфолда. К ним привыкаешь, но. Блин. Их ничего не стоит исправить в производстве. В этом весь Харлей….

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Читать еще:  Harley-Davidson Heritage Softail Classic

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector