0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW R 100 RS 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл R100RS (1976): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл R100RS (1976): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл BMW R 100S 1976 обзор

Технические характеристики BMW R 100S 1976

Двигатель BMW R 100S 1976

Трансмиссия BMW R 100S 1976

Размеры и масса BMW R 100S 1976

Ходовая часть и тормоза BMW R 100S 1976

Динамические характеристики BMW R 100S 1976

Прочие характеристики BMW R 100S 1976

Описание BMW R 100S 1976

Описание мотоцикла BMW R 100S 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 100S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читайте также:

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 100S 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом BMW R 100S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 980 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 100S – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 100S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 100S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 100S

Цена BMW R 100S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 100S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж BMW R 100S по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 16.77%
  • Краснодарский край 13.00%
  • Московская обл. 9.85%
  • Санкт-Петербург 9.01%
  • Ростовская обл. 5.24%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти.

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок.

Читать еще:  Характеристики BMW R100GS 1996

Минск М-105 – ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть.

Мотоцикл R100RS (1976): технические характеристики, фото, видео

Гранд Авто: официальный дилер BMW

Обзор BMW R 1200 RS

Лучший для спортивного туризма.

Обзор BMW R 1200 RS

Лучший для спортивного туризма.

BMW R 1200 RS – это новое измерение в спорт-туризме. BMW Motorrad и легендарная серия мотоциклов RS в равной мере остаются символами туристических возможностей и спортивного стиля. В 1976 году R 100 RS стал первым в мире серийным мотоциклом с обтекателем, который проходил испытания в аэродинамической трубе. Отлично подходящий как для путешествий, так и для спортивного вождения, он положил начало сегменту спортивно-туристических мотоциклов. Новый R 1200 RS с двухцилиндровым оппозитным двигателем продолжает традиции спортивно-туристических мотоциклов и выводит оригинальную концепцию BMW RS на новый уровень. Будь то прогулка по загородным дорогам с пассажиром или же длительное путешествие в отпуске – в любой ситуации новый R 1200 RS демонстрирует, что такое настоящий спорт-туризм.

Более мощный и тяговитый оппозитный двигатель для динамичного спортивного туризма.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R 1200 RS – это уже зарекомендовавший себя силовой агрегат с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также в R 1200 RT и новом R 1200 R. Его мощность составляет 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. Силовой агрегат нового R 1200 RS немного превосходит двигатели, установленные в R 1200 GS, GS Adventure и RT по значениям кутящего момента на низких оборотах. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа «2-в-1» с динамично выглядящим наклоненным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новый впускной коллектор, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения формируют спортивный и динамичный силуэт.

Ощущение

ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) в качестве опции.

Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 R поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 RS оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.

Рама открытого типа с несущим двигателем. Подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой и маятник EVO-Paralever.

Новая рама открытого типа с несущим двигателем разрабатывалась специально для нового R 1200 RS. Благодаря перевернутой телескопической вилке спереди и маятнику EVO-Paralever сзади конструкция подвески выполнена по классическому принципу динамичных спортивно-туристических мотоциклов в характерном стиле BMW Motorrad. Великолепная точность движения по прямой, маневренность, управляемость и точность торможения были основными приоритетами при разработке подвески. Всего этого удалось добиться, не теряя из виду главной цели создания нового мотоцикла. R 1200 RS – исключительно динамичный спортивно-туристический мотоцикл для истинных любителей скорости с дизайном, навеянным супербайком S 1000 RR.

Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.

Последнее поколение системы электронной регулировки подвески (ESA) обеспечивает новый уровень динамики движения. Благодаря двум режимам – Road и Dynamic – система электронной регулировки подвески позволяет водителю насладиться непревзойденным уровнем безопасности, мощности и комфорта. Подвеска автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров.

Многофункциональная приборная панель с аналоговым спидометром и бортовым компьютером способна выводить большой объем информации.

Даже приборы нового R 1200 R совершили качественный скачок в новую эру родстеров. Скорость отображается в традиционном стиле – на аналоговом спидометре. Однако помимо него в новом родстере установлен TFT-дисплей, на который выводится широкий спектр информации.

BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS — фото 1

BMW R 1100 RS — фото 2

BMW R 1100 RS — фото 3

BMW R 1100 RS — фото 4

BMW R 1100 RS — фото 5

Мотоцикл BMW R 1100 RS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1100 RS

Модификации BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS 90 hp

Одноклассники BMW R 1100 RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS, 1994 г

Достал я на днях свой BMW R 1100 RS из гаража, выпустил на волю. После зимней спячки завелся с легкостью. Тяжелым показался, пока кантовал его и легким в управлении. Посадка высокая после чоппера, зато обзор увеличился (через крыши автомобилей). Ногой включаю первую передачу. Ни шелков, ни треска, идеально. Только лампа нейтральной передачи погасла. Поехали — город кишит автомобилями. Предполагал, что придется где-то стоять, ссылаясь на торчащие в разные стороны цилиндры, но снова нет. Свободно пролезал через ряды автомобилей. Мотор на BMW R 1100 RS тихий, даже когда откручиваешь газ. Присутствуют несущественные вибрации. Во всем диапазоне разгон уверенный, равномерный. Никаких подхватов, прихватов и срывов. Расход топлива при скорости 90 всего 5 литров. Бака, короче, практически на 500 км хватает. Тормоза очень хорошие. По подвеске — при наезде на ямы что-то «пшикает» в передней вилке, что-то поскрипывает. Временами штормило. Тоже не совсем понял из-за чего. Знакомые ребята сказали, что мало масла в вилке. По дороге замерзли руки, нажал тумблер и о чудо. Я снова шевелю пальцами. Скорость — 220 км/ч — это предел. Динамика на уровне. В целом, отличный мотоцикл.

Достоинства : тихий мотор. Динамика. Хорошая обзорность.

BMW R 1100 RS, 1994 г

Прошло уже три месяца и 3 тыс. км пробега, как купил BMW R 1100 RS в Японии. Думал, что писать отзыв о нём излишне, так как о серии 1100 уже писано-переписано. Да не тут-то было. В интернете нет и половины того, с чем пришлось столкнуться и ощутить. Привыкал к мотоциклу где-то 1000 км. Никогда ни к одному мотоциклу, на которых довелось покататься, не привыкал вообще. Просто сел и поехал, без всякого привыкания. И уже ощущаешь сходу, как он едет, тормозит. По моему мнению, поведение BMW R 1100 RS сравнимо больше с автомобилем, чем с мотоциклом. Не могу объяснить фактами, просто так кажется. Первое впечатление: сделано для людей. Он удобен. По сравнению с верной и безотказной СВ1000, на которой сиденье сделано из разряда лишь бы было на чём сидеть — здесь всё в порядке. Жене на пассажирском месте крайне понравилось находиться. Он работает тише СВ1000. Никаких паразитных звуков нет. Большое удивление вызвала поначалу ленивость двигателя. Хонда была борзее на подрыв. Поначалу обгоны сопровождались учащённым сердцебиением. Потом понял работу двигателя. Теперь мои обгоны сопровождаются учащённым сердцебиением у водителей встречных машин. Откручивать на 1-ой и 2-ой передачах смысла нет, они короткие. Поскорее на третью и пошел. Писали о привыкании к гироскопическому эффекту при подгазовке. Я его при езде ни разу не почувствовал. На месте — да, дергается вправо. По вибрациям «боксера», чего больше всего опасался. На моём мотоцикле они повышаются после 120 км/ч и остаются на одном уровне до «максималки» 215 км/ч. Вообще не доставляют неудобств. При резком добавлении газа кратковременно повышаются, потом приходят в норму. Ходовая скорость 120 км/ч при немаленькой «максималке», обидно. Расход бензина при таком движении в смешанном цикле 6,7 л. Тормоза хорошие, но крайне неинформативные. АБС просто необходима. На BMW R 1100 RS она не ломается особо, но довольно грубая в работе. По эргономике всё удобно за исключением странных решений выключать повороты и бибикать задиранием больших пальцев вверх, ослабляя при этом, хват рукояток. При росте 2 м и более колени впритык влезают в выемки пластика. С надетыми наколенниками ещё грустнее. Сажусь к заднему краю сиденья и последнее время уже неудобства не ощущаю. Штатный подогрев ручек слабоват даже на максимуме. Не жалею. Вроде всё.

Достоинства : дарит приятные ощущения от езды. Отличный тяговитый двигатель. Достойный тормоза. Удобство посадки.

Недостатки : крейсерская скорость – 120 км/час.

R90S. Мотоцикл который спас BMW

BMW R90S – это был мотоцикл которого никто не ждал, но который спас компанию!

Впервые я увидел BMW R90S в Испании в 2015 году. И это тот редкий случай, когда я захотел купить старый мотоцикл. Вот прям встал у витрины и долго рассматривал это чудо в двухцветной бело-оранжевой раскраске. А редкий, потому что я люблю всё новое. Люблю все эти электронные примочки, штучки, современные формы, но R90S меня покорил. Есть в нем что-то такое, правильное.

Читать еще:  BMW K 100 RS: цена БМВ К 100 РС, технические характеристики БМВ К 100 РС, фото, видео, отзывы

И я не удивился, когда узнал, что в своё время именно этот мотоцикл спас BMW Motorrad от исчезновения. Было это в далекие 70-е годы прошлого века. Это тем более удивительно, что это был самый расцвет мотоциклизма в мире.

Но рассвет рассветом, а менеджмент BMW чуть его не проспал. Мир наводнили японские мотоциклы, которые были технически выверены, недороги, надежны и красивы. Например тогда в продажу вышла фантастическая Honda CB750 , которая по факту была революцией в мире мотоциклов.

Роберт Лутц, в то время исполнительный вице-президент по глобальным продажам и маркетингу компании BMW, вспоминал, что в то время BMW Motorrad испытывал необычайное давление изнутри компании. Особенно злобствовали парни из финансов. Шли разговоры о скором закрытии или продаже мотоциклетного подразделения, чтобы полностью быть сфокусированными на автомобильном бизнесе.

На то время мотоциклы BMW были хорошо скроены, но явно уступали конкурентам и в дизайне, и в технических решениях. Аудитория, покупавшая мотоциклы BMW стремительно старела. В какой-то степени это перекликается с нынешним состоянием в современном мотобизнесе вообще, только причины в другом. Я считаю, что сегодня причина старения мотопокупателей в том, что люди зациклены на собственной безопасности и комфорте.

А в то время молодое поколение родившихся сразу после войны бэйбибумеров голосовало кошельком за японские мотоциклы.

«Когда я присоединился к BMW в 1972, компания производила 200 тысяч автомобилей в год. В то время как количество выпускаемых мотоциклов было около 10 или 12 тысяч, — вспоминает Боб Лутц, — Прям скажем не впечатляющее количество. Продажи в США падали, основу их составляли продажи госструктурам типа полиции и федеральных агентств. Продаж обычным покупателям почти не было. У японцев тогда были все ништяки: клапана в головке блока, многоцилиндровые моторы, дисковые тормоза, продвинутые и привлекательные штуки. У нас не было ничего из этого. Продавцы и владельцы мотосалонов открыто смеялись над нами. Нам писали, что BMW отличные туристические мотоциклы для пожилых людей и прочие гадости. Не самая лучшая репутация, в общем».

«Когда я пришел в BMW, за мотоциклетное подразделение фактически никто не отвечал, — продолжает Лутц, — Частично они подчинялись продажам, частично инженерному отделу, частично отделу дизайна и так далее. BMW Моторрад фактически был ничей и у них не было ресурсов для развития. Тогда я попросил руководство собрать все нити руководства воедино и дать мне немножко порулить мотоподразделением. Я презентовал им направление, в котором следовало идти и план развития. Со мной согласились, но напомнили, что бы я не забывал, зачем на самом деле меня взяли в BMW. В итоге я собрал всех руководителей из мотоциклетного подразделения, и мы приняли план развития, с которым все согласились».

Идея была в том, чтобы не соревноваться с японцами в лошадиных силах, количестве цилиндров и крутизне, просто BMW был должен сделать спортивный мотоцикл, который будет быстрым, чотким, сексуальным, стильным и максимально щегольским. А еще у него должно было быть премиальное качество.

«Мы решили, что мы покажем этим япошкам, что BMW снова в деле и мы должны выкатить дорогой, премиум мотоцикл, который захотят купить все фанаты мотоциклов, — так Лутц описывает постановку задачи, — Мы решили, что мотор должен быть 900 кубиков, так как на то время то был самый премиальный сегмент. У него должны быть дисковые тормоза и пятискоростная коробка передач, а еще он должен быть красивым».

«Было нелегко продать эту идею топ-менеджменту, — вспоминает Лутц, — Большинство считало, что мы должны закрыть мотоподразделение, так как оно не приносит прибыли. Но так как мы смогли использовать большую часть уже разработанных деталей от семейства BMW R75/5, которое было запущено в серию в ’69 году и в общем-то было неплохим, инвестиции не должны были стать огромными. В общем мне удалось их уговорить. Так что нам оставалось всего-навсего воплотить эту идею в металл».

В то же время Ханс Альбрехт Мут, которого только-только наняли в BMW для того, что бы он занимался автомобильными интерьерами, но который тоже обожал мотоциклы нашел дорожку в кабинет Ганса Гюнтера фон дер Марвица, который рулил в то время разработкой мотоциклов BMW.

«Я постучался в дверь его кабинета, вошел и получил порцию довольно грубых вопросов», — вспоминает Мут. «Кто ты? Что тебе тут надо?» – спросил Марвиц, а в ответ получил вопрос на вопрос: «Кто тут занимается дизайном мотоциклов?» «Мы, — отвечал Марвиц, — а почему ты спрашиваешь?» «Ну тогда понятно почему наши мотоциклы выглядят так», — ответил Мут.

Мут ожидал, что Марвиц оскорбится, Но тот заинтересовался новичком, и после недолгого обсуждения взглядов на мотоциклы у Мута появилась вторая работа, неофициальная, конечно, так что приходилось прятать наброски мотоциклов от непосредственного начальника, когда тот приходил в студию.

Чуть позже Марвиц свёл Мута с Лутцем. Тот как раз переехал в новый офис и повесил на стенку плакат с великолепным спортивным мотоциклом. Он рассказал Муту, что компания работает над новым поколением мотоциклов BMW и спросил знает ли Мут, как должен выглядеть новый немецкий мотоцикл, намекая на плакат на стене.

«Да!» — ответил Мут и ушел работать.

Чуть позже он представил три скетча, первый из которых и превратился через 18 месяцев в BMW R90S.

Мотоцикл выглядел спортивно, у него был большой бак, и удобное сиденье для двоих. Мут решил, что у мотоцикла должно быть лицо, как у автомобиля. И поэтому у новинки появился небольшой спортивный обтекатель, что было революционно на тот момент. Причем обтекатель вместе с приборной панелью и сиденьем создавали некий кокпит, в котором находился наездник. То есть в отличии от всех мотоциклов того времени, наездник не просто сидел на мотоцикле, он как бы сидел в мотоцикле. На тот момент для обычного мотоцикла это было, мягко говоря, необычно.

Кроме того, мотоцикл BMW R90S стал двухцветным. Первая серия была черно-серебристой. До этого мотоциклы BMW были категорично одного цвета. Обычно черного. А Мут добавил в это серебра.

Черный цвет говорил о наследии BMW, а серебристый по мнению Мута показывал, что компания движется в будущее.

Двухцветная окраска с переходом и тонкими линиями безусловно добавила головной боли производству, но проблема была благополучно решена благодаря энтузиазму и таланту новой работницы малярного цеха.

Год спустя в продажу пошел тот самый, мой любимый, бело-оранжевый мотоцикл. Мут придумал такую раскраску после визита в США на Дайтону, и поэтому такая раскраска называется Daytona Orange. Бобу Лутцу она, кстати, не пришлась по душе, и он презрительно называл ее «желтком». Впрочем, обе версии продавались отлично и обе на сегодня стали каноничными. Существует мнение что оранжевые мотоциклы быстрее серебристых. А есть и последователи обратного мнения.

BMW R90S был показан как раз в мой день рождения в 1973 году на выставке в Париже. И это был абсолютный успех. Мотоцикл был красив, сексуален, привлекал толпы зрителей и был дорог. Маржа с одного мотоцикла превышала маржу иного седана BMW. Мотоциклы отлично продавались. Их покупали топ-менеджеры, врачи, адвокаты и другие высокооплачиваемые специалисты. Душа прям радовалась, как хорошо разбирают премиальный продукт.

Цена в 3400 долларов убивала сразу. Например Kawasaki Z1 , который я упоминал в своем рассказе о правильном мотоцикле , стоил 1435 Долларов. Мотожурналы признавая все достоинства BMW, его комфорт, удобство управления, скоростные качества, вопили о том, что BMW на 25% лучше, чем Kawasaki, но почему цена вдвое?

Впрочем, покупатели голосовали своими не рублями, потому что высокооплачиваемый токарь-передовик Бирюков, не мог купить такой мотоцикл ни в какой Березке, а марками, долларами, франками и прочими лирами за BMW.

Справка . В 1973 году в СССР можно было купить Урал-3 М-66 , и Урал М-67 , которые по сути были модернизацией BMW R71 тридцатых годов, также тогда в продаже была Иж Планета-3 . В 1973 дебютировала главная гордость отечественного мотостроения Иж Планета Спорт , которая по техническим решениям соответствовала японским мотоциклам конца 60х. Но все эти мотоциклы были безумно далеки от 67 сильного BMW R90S, который мог разгоняться до умопомрачительных 200 км/ч.

Спрос на новинку был столь велик, что пришлось расширять производство, нанимать новых сотрудников и искать новых поставщиков комплектующих. Всего с 1973 по 1976 годы было произведено 17465 мотоциклов BMW R90S .

BMW R90S был удачен и на треках, побеждая во многих соревнованиях того времени.

В общем Лутц не зря хвастается тем, что именно он стоял за возрождением мотоциклетного подразделения BMW. BMW доказали что они могут успешно соревноваться за место на рынке и зарабатывать деньги на мотоциклах. BMW R90S стал родоначальником многих веток развития мотоциклов BMW в будущем. Многие из них, сами стали легендами.

Именно благодаря успеху BMW R90S стало возможным появление таких мотоциклов как GS и К серия. Лутц сумел вдохнуть новую энергию в BMW Моторрад.

Так что то, что мы сегодня имеем возможность радовать себя новыми «гусями», «херами», «эртехами» и «гантелями» – заслуга ослепительно чудесного BMW R90S – недаром он стоит на почетном месте в музее BMW в Мюнхене.

Читать еще:  BMW R 1100 GS: цена БМВ Р 1100 ГС, технические характеристики БМВ Р 1100 ГС, фото, видео, отзывы

Подержанный мотоцикл BMW R90S в хорошем состоянии можно купить в Германии примерно за 10000 Евро. Классика мало теряет в цене.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСНАЩЕНИЕ

BMW R 1250 RS.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСНАЩЕНИЕ

BMW R 1250 RS.

Идеальный симбиоз спортивных амбиций и туристических возможностей. Новый R 1250 RS позволяет вам не ограничивать себя ни в чем – в городе и на магистрали. Узнайте больше о характеристиках и оснащении этого замечательного мотоцикла.

Технические характеристики

Двигатель

Динамические характеристики / расход топлива

Электрическая система

Трансмиссия

Шасси/ тормозная система

Габариты/ масса

Стандартное оснащение

• Полностью светодиодные фары

• ASC (противобуксовочная система)

• 2 режима вождения (Rain, Road)

• Приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем

Ваш стиль – ваш R 1250 RS.

От цвета до оснащения – создайте свой идеальный мотоцикл BMW.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector