0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Benelli 250 Quattro 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Benelli 250 Quattro 1975 обзор

Технические характеристики Benelli 250 Quattro 1975

Двигатель Benelli 250 Quattro 1975

Трансмиссия Benelli 250 Quattro 1975

Размеры и масса Benelli 250 Quattro 1975

Ходовая часть и тормоза Benelli 250 Quattro 1975

Динамические характеристики Benelli 250 Quattro 1975

Прочие характеристики Benelli 250 Quattro 1975

Описание Benelli 250 Quattro 1975

Описание мотоцикла Benelli 250 Quattro 1975 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Benelli 250 Quattro не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli 250 Quattro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Benelli 250 Quattro 1975-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 41 лет назад. При этом Benelli 250 Quattro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 231 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Benelli 250 Quattro относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Читать еще:  Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli 250 Quattro других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя «родной» генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог.

Мотоцикл Benelli 250 Quattro 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Benelli 250 Quattro

Читать еще:  Скутер SYM Orbit 50 Описание, технические характеристики, фотогалерея, видео-обзоры и отзывы

Benelli 250 Quattro

Four stroke, transverse four cylinder, OHV

231.4 cc / 14.1 cu in

Co oling System

2 x 26 mm Dell’Orto VHB carburetors

19.8 kW / 26.5 hp @ 10500 rpm

Hydraulic telescopic forks

Swinging arm with double adjustable shocks and concentric springs

Single 260 mm Disc

Cast alloy, double 3 spoke

125 kg / 275 lbs

11.5 Litres / 3.0 US gal

145 km/h / 90 mph

In a completely different sector of the market to its two-stroke stablemate is the Benelli 250/4 which is, as its name suggests, a four-cylinder bike of approximately 250cc. Like the larger six-cylinder 750 Sei, the 250/4 is an undeniably extravagant bike and that is something which is reflected in its astronomical price, a figure which is almost twice that asked for the CE Benelli. It is not in performance where the four-stroke four has an advantage for, with 26.5 bhp and a top speed of just on 90mph, the CE gives nothing away at all. What is interesting is that the four-cylinder 250 is almost 50 lb lighter than the CE and in every dimension is a very small bike indeed.

The heart of the bike is an overhead-camshaft engine which looks something like a miniature 500 Honda unit and is, in fact, of basically the same design. Maximum power is produced at 10 500 rpm but the engine is safe to over 11,000 where it makes a sound like a noisy sewing machine. If the engine is not revved to its full potential, the fuel economy is excellent and far better than anything possible with an engine of two-stroke design. Apart from the engine, most other parts of the bike are of conventional design with a front disc, rear drum and standard oil fork dampers and swinging arm. The designers have, however, made the small Benelli appear as modern as possible with a one-piece tank/seat/rear fairing unit. Set in a panel in the front of the tank unit is the instrument nacelle with a tachometer and speedometer. Unfortunately, however neat it looks, the dials are hard to see and take ones attention away from the road.

To finish the modern appearance there are cast-alloy three-spoke wheels which look a little odd but are strong and easy to clean. As with the CE, a Moto Guzzi version of this bike is available, called the 254. Its styling is a little different but again is merely badge engineering. The company did experiment with a bike powered by two of the little ‘fours’ mounted together to make a 500 V8, but the costs were prohibitive, while a 125cc ‘four’ developed at the same time as the 250 was thought to be just too extravagant.

Стелс Каффенеро Бенелли

Стелс Каффенеро Бенелли — фото 1

Стелс Каффенеро Бенелли — фото 2

Стелс Каффенеро Бенелли — фото 3

Стелс Каффенеро Бенелли — фото 4

Стелс Каффенеро Бенелли — фото 5

Технические характеристики Стелс Каффенеро Бенелли

Модификации Стелс Каффенеро Бенелли

Стелс Каффенеро 250 Бенелли

Одноклассники Стелс Каффенеро Бенелли по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Стелс Каффенеро Бенелли

Stels Caffenero 250 Benelli, 2013 г

6500 км за 2 месяца. Полёт отличный. Скутером доволен. После китайской 150-ки просто небо и земля. Двигатель хорошо тянет, что при нагрузке в 60 кг, что при нагрузке в 170 кг. Расход умеренный — 3,2л/100 км АИ-95 — спокойная езда (не более 100 и плавном вращении ручки газа) и 3,6 — 3,7л — при езде без ограничения. Ветровое стекло защищает от ветра, пыли, грязи, насекомых. И, кстати, от дождя. Причём воздушный поток перенаправляется настолько идеально, что во время дождя на шлеме остаётся практически без единой капли воды. Передняя фара Stels Caffenero 250 Benelli светит реально хорошо.

Достоинства : резвый. Надежный.

Недостатки : немного шумит ветровое стекло.

Stels Caffenero 250 Benelli, 2013 г

Хочу поделиться первыми впечатлениями о Stels Caffenero 250 Benelli. Неделя, как приобрел. Качество пластика и сборка просто супер. Движок порадовал, набирает скорость очень резво, при том, что мой вес 120. Очень удобна панель приборов, все информативно и ничего лишнего. Большие колеса хорошо глотают вместе с амортизацией все неровности. Багажник средний, надо покупать кофр. В целом, за свои деньги — супер.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Kingpin Tour 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : скоростной безопасный аппарат.

Stels Caffenero 250 Benelli, 2013 г

Сегодня приобрел долгожданный Stels Caffenero 250 Benelli. Внешне все отлично, ждал черного цвета и не разочаровался. Смотрится отлично. Пока стоял не заведенный, все классно, но когда завели, то сразу что бросилось в глаза — это вибрация сильная заднего крыла и боковых зеркал. Продавец сказал, что это пока он холодный, типа, когда движок нагреется, то все будет отлично. Теперь жду потепления, чтобы проверить Stels Caffenero 250 Benelli в деле и начать проходить обкатку. Да, кое-где у пластика есть несостыковки, но практически незаметно.

Достоинства : внешний вид. Посадка. Цена.

Недостатки : сборка. Вибрация.

Stels Caffenero 250 Benelli, 2014 г

Наездил на Stels Caffenero 250 Benelli 200 км, прошел ТО, теперь вроде тише работает, только звуки на низких оборотах интересные, вот не пойму, то ли в двигателе, то ли в вариаторе. Звук, что-то между звоном и стуком, но при этом едет Stels Caffenero 250 Benelli без проблем. Могу сразу сказать — на 80 без стекла ездить не реально. А со стеклом ничего не видно дороги, искажает.

Достоинства : цена и качество.

Недостатки : стекло искажает дорогу. Непонятные звуки при работе.

Stels Caffenero 250 Benelli, 2013 г

Я уже месяц обкатываю свой Stels Caffenero 250 Benelli, доволен как слон. Приемистый, скорость набирает хорошо и предсказуемо. Тормоза до первого ТО были ужасные, задний нормально, а передний слишком мягкий и как-то сторону тянуло. Мастеру сказал на ТО, все исправил, сейчас вообще хорошо. Пластик очень даже отличный, с китайцем не сравнить. Лобовое стекло Stels Caffenero 250 Benelli пришлось разбирать и прокладывать резиновый уплотнитель, а то уже через два дня начало жутко скрипеть. Благодаря большим колесам ямы глотает хорошо, гораздо лучше 13-дюймовых. И пока еще не прошла вибрация на холостых, когда стоит на подножке, кофр сильно прыгает и щиток дребезжит. И еще недостаток, лоток аккумулятора не защищен, туда от заднего колеса вся грязь летит, нужно придумывать защиту . А так все просто отлично.

Достоинства : дизайн. Удобная посадка. Динамика. Подвеска проглатывает неровности.

Недостатки : вибрация на холостых. Не защищен аккумулятор.

StelsMoto в России — сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах (Тюмень)

  • Официальное представительство компании Веломоторс-Урал по Тюмени и Тюменской области: Только у нас! Фирменная гарантия на квадроциклы STELS 2 года. При приобретении мототехники в нашем салоне доставка по городу Тюмени БЕСПЛАТНО. Мотосалон Stels72 в Тюмени: мотосалон г. Тюмень, ул. Мельникайте (Продажа мототехники STELS в кредит!)

Скутер Benelli Stels Caffenero 250

Цена: 101 000,– руб.

Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!

Скутер Benelli Caffenero Stels 250 мотороллер (Стелс Бенелли Кафенеро, Кофенеро) 250 куб.см

Характеристики: Скутер Benelli Stels Caffenero 250

Скутер Benelli Stels Caffenero 250: фотографии

Купить скутер Stels? Информация о скутерах Стелс здесь!

Скутеры и квадроциклы Stels

Где купить Stels

  • Тюмень:
    • ул. Мельникайте,
    • ул. Московский Тракт.

Stels

Скутеры и мотоциклы Stels Moto, продаваемые на российском рынке, производятся совместно с китайской корпорацией Цяньцзян (Qianjiang Group), которая выпускает свыше 1,2 млн единиц мотоциклетной техники ежегодно и экспортирует свою продукцию по всему миру. Квадроциклы Stels производятся совместно с ведущими производителями из Тайваня и КНР: Dinli, HiSun, Buyang.

Другие сайты

Benelli

Итальянская компания Benelli была основана в 1911 году и в настоящее время входит в группу Цяньцзян. Благодаря сотрудничеству с Бенелли, китайский производитель смог повысить качество и технологический уровень производства. Мы предлагаем несколько моделей скутеров Benelli: Alpha-50, Arrow-50 и Velvet-150.

© 2009-2011 «Stels72.Ru» — информационный сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах Stels в России (StelsMoto).

Stels72.ru — это независимый информационный сайт, данный сайт не является официальным сайтом производителя и не имеет отношения к каким-либо организациям. Все товарные знаки и фирменные наименования, упомянутые на страницах сайта, принадлежат их владельцам. Все приведенные на сайте технические характеристики, фотографии и цены на скутеры, квадроциклы и мотоциклы, а также другие виды информации могут отличаться от реальных, вследствие постоянного обновления этих данных производителем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector