Супер-яхта в компьютерной игре
В Москве представили российский симулятор парусных гонок
Директор 1’Русского парусного университета Леонид Кляйман представил на «Московском Боут Шоу» симулятор парусных гонок e-sailing для обучения парусному спорту. Пока это прототип, так что виртуально гоняться можно только на яхте, похожей на «Луч», в двух режимах — тренировка и гонка и на короткой дистанции — старт и лавировка до 1-го знака.
В приложении можно настроить наклон стартовой линии, дистанцию до знака, сложность (от нее зависит уровень виртуального соперника), силу ветра и ветровую модель (постоянный ветер, изгиб, поворот, осциллирующий или случайный). Кнопками вправо-влево можно рулить, кнопкой F — добрать/потравить парус, пробелом — делать поворот оверштаг.
3D-моделированием симулятора занимались специалисты факультета космических исследований МГУ.
«Ребята сказали: мы вам нарисуем отличные волны, но вот по яхтам мы не специалисты. В итоге их виртуальный «Луч» на начальных стадиях разработки получил прозрачный кокпит, в котором плескалась вода», — рассказал директор по развитию 1’РПУ Петр Крейнин.
На московской выставке симулятор опробовали ученики московских парусных школ, и создатели получили первую порцию отзывов: говорят, детям понравилось.
Приложение не учитывает течения, однако, как заверил корреспондента itBoat Леонид Кляйман, смоделировать это в полноценной версии программы не будет проблемой. Проблемой является, как это часто бывает в отечественном парусе, финансирование. Дальнейшая разработка приложения требует финансовых вливаний, и проект находится в поисках партнеров и спонсоров.
Леонид Кляйман, пожалуй, именно тот человек, который способен создать действительно качественный компьютерный продукт в яхтинге. Восемь лет он работал в российском представительстве компании «Майкрософт», занимая там сначала должность менеджера стратегических проектов, а потом — менеджера по развитию бизнеса, четыре года был исполнительным директором ВФПС.
Интересно, что для этого ИТ-проекта он выбрал название, практически идентичное названию чемпионата мира по парусному киберспорту, который впервые прошел под эгидой World Sailing в 2018 году.
Кляйман метит именно туда, в «большой» парусный киберспорт.
Он считает, что у нынешнего партнера World Sailing, французской компании Virtual Regatta, есть один значительный минус: ее главные продукты — виртуальные модели больших офшорных регат (что неудивительно, учитывая страсть французов к офшору). Человек, решившийся на участие в такой регате, должен забросить свои дела на все время, пока регата длится, а это могут быть недели и месяцы. Он должен непрерывно находиться перед компьютером и спать интервально, как настоящий офшорный яхтсмен. Самые прокачанные участники находят выход — как это сделал, например, победитель виртуальной VOR Реми Кветстроуи (Rémy Quetstroey). Написав скрипт, по которому его яхта двигалась автоматически, он финишировал быстрее реальных яхтсменов. У французов есть иншорная версия для гонок по олимпийским дистанциям, но они скатываются в аркадность.
«На российских больших регатах, типа Национальной парусной лиги, или на этапах кубка мира World Sailing все лодки-участницы оборудованы GPS, а на дистанции стоят датчики, которые регистрируют изменение скорости и направления ветра в течение гонки. У нас есть программное решение, с помощью которого люди на берегу могут на большом экране или на экране компьютера в режиме реального времени наблюдать за действиями экипажа яхты и оценивать их эффективность, — говорит Леонид Кляйман. — Или организовать виртуальную регату, чтобы зрители на берегу могли принять в ней участие, гоняясь за виртуальные прообразы реальных команд, получая данные о ветре с реальной дистанции».
Погоняться на виртуальном «Луче» можно на сайте 1’Русского парусного университета.
Sailaway — самый реалистичный симулятор парусника
Представьте себе игру, где вы капитан парусной яхты. Яхта дотошно скопирована с реально существующего оригинала, и чтобы ею управлять необходимо выполнять реально существующие процедуры. Менять парусное вооружение, брать рифы или поворачивать парус в зависимости от направления ветра.
Но это еще не все. В точности (насколько это возможно) скопирована и вся обстановка вокруг. То есть если это океан, то не абстрактный, а конкретный Тихий, Индийский, Атлантический и или даже Северный Ледовитый. При этом на океане царит реалистичная погода, дует реалистичный ветер и в зависимости от его силы бушуют реалистичные волны. Однако и на этом список реалистичного не заканчивается.
Потому что самым настоящим является не только окружающая среда, но и весь мир, с его тысячами и тысячами миль водной глади. Где переход из одного порта в другой может длиться месяцами. В реальном, заметьте, времени. И где встречные клочки земли встречаются тоже не от фонаря, а потому что они находятся здесь согласно карте мира. И являются копиями реальных земель.
Впечатлились? А скоро любой желающий сможет лично составить впечатление о всем вышеперечисленном. Когда только что анонсированный симулятор парусника Sailaway появится в раннем доступе в Steam в нынешнем апреле. Правда, большой вопрос, смогут ли пользователи одолеть обещанный хардкор. Потому что, на наш взгляд, хардкора там будет выше крыши.
Причем дело даже не в управлении — его можно освоить. Но путешествие по океанам займет именно столько времени, сколько займет подобное путешествие в реале. То есть идти надо месяц, то виртуальная яхта именно столько и будет идти. Разработчик (а он один-единственный) Ричард Нол успокаивает, что не все так страшно.
Игра позволит яхте идти под парусами даже тогда, когда будет находиться оффлайн. Игроку достаточно будет задать курс, отключить компьютер и уйти по своим делам — его кораблик полетит по волнам сам по себе. И лишь иногда будет передавать сообщения на почту о ситуации на борту и за бортом.
Подозреваем, впрочем, что курс задать окажется не так просто — навигация-то тоже обещана реалистичная. А когда игрок запустит игру и вернется на борт, то прежде всего ему придется определить местоположение яхты. Хотя с этим благодаря спутниковой связи проблем быть не должно. С другой стороны, после пары месяцев пользования Sailaway уже можно будет изображать реального морского волка. По крайней мере, перед сухопутными крысами.
Супер-яхта «для всех» – самая большая в мире «Валькирия»
Может эта идея так и останется в мечтах разработчиков, но новая мега-яхта рекордной 229-метровой длины позиционируется не только как «игрушка для миллиардеров», но и как плавучий развлекательный центр. На яхте предусмотрены помещения для казино, театра, ресторанов и художественной галереи. В каком-то смысле «Валькирию» можно считать плавучим развлекательным центром для взыскательной публики.
По словам разработчиков, эта яхта может быть предложена как олигархам, так и крупным компаниям в качестве эксклюзивного мобильного объекта с казино и торговым центром, приносящим прибыль. «Мы создали плавучую архитектуру с большим количеством открытых пространств для публики, включая театр и выставочные галереи», – рассказывают авторы.
Уникальная конструкция «Валькирии» заметно отличается от большинства супер-яхт, которые «белого цвета и сложены как свадебные торты». Ориентировочная стоимость крупнейшего частного судна составляет $800 млн, уже есть несколько потенциальных покупателей, но контракты на постройку еще не подписаны. Вполне может быть, что «Валькирия» станет уникальным плавучим развлекательным центром. – Via –
А что акции со скидками намечаются? Уже можно очередь занимать?
И кэшбэк приличный выйдет.
да, но со своими пакетами нельзя
А в рассрочку можно?
Я что-то похожее видел в кинофильме «2012»
ну если ты квартиру продашь то тебе возможно хватит на поручень от одного из шезлонгов которые там на палубе стоят
Первый абзац повеселил.
Ага. авторы разработки действительно наивно предполагают «пользу для людей». )))
Дайте две. Счет можете отправить в Лондон на имя Роман А. Ох Олежка Д. обзавидуется.
да он из алюминия себе две такие отольёт ))))
вот не понимаю зачем нужны такие яхты
Ну, дык — длиннее чем у президента ОАЭ и самого Абрамовича. )))
ну и чем тут гордится ?
Яхта рекордной длины. длиннее — значит самый длинный. )))
Вот именно!Аеродинамика пипец!На крейсерской скорости всех пасссажиров с передних галлерей сдует в корпус нафиг.Так и видится как тормозится етими,,карманами,,и надувается:))
Глиптика: что это такое
Всех приветствую Уважаемые соучастники, рады что наши посты вызывают у Вас интерес и обсуждения.
Отдельно спасибо нашим подписчикам, надеюсь что со временем Вас станет больше.
Сегодня хочу рассказать о глиптике, а что это такое сейчас разберемся, поехали .
Глиптика — это резьба по камню, древнейшая техника ювелирной обработки полудрагоценных и драгоценных минералов. Сам камень, с вырезанным изображением, называется гемма. Произведения глиптики стали для многих монархов увлечением. Коллекции предметов у некоторых из представителей высших каст насчитывали десятки тысяч экземпляров.
Встретить глиптику можно в христианской культуре. Многочисленные украшения с ликами святых украшают храмы, церковная утварь также содержит геммы.
Древние произведения, относящиеся к глиптике, обнаружены у шумеров, в Месопотамии, на территории Египта, Средней Азии. Они изготовлены в период 5–6 тысяч лет назад. Это были цилиндрические печати, раскрывающие многофигурные изображения. На них видны человеческие фигуры, животные, разные мифологические сюжеты. Произведения характеризуют непринужденность композиции. Для создания образов мастера использовали агат, сардоникс, гематит, сердолик. Благодаря прочности этих самородков удавалось сохранить все тонкие линии рисунка на многие века.
С развитием цивилизации глиптика также двигалась вперед. В древней Греции появились геммы многоцветные, с большим содержанием мелочей и второстепенных персонажей. Римские шедевры также отвечали своей эпохе. Они были двуцветными, с достаточно сухими очертаниями и воинственными сюжетами. Китайские геммы представлены объемной резьбой по камню. Из оникса и нефрита вырезались сцены из жизни, фигурки богов, священных животных. С приходом 20 столетия глиптика продолжает свое стремительное развитие. Сегодня для работы мастера используют новое оборудование, сохраняя при этом древние традиции. Они применяют резцы, а также абразивы для шлифовки каменного сырья.
Технология и оборудование
Камни, с вырезанными на их поверхности изображениями, именовали геммами. Их еще в древности делали с использованием простых приспособлений. Издавна их традиционно применяли, как ювелирные изделия, талисманы либо обереги, печати.
Глиптика древности — крайне сложная работа. Для шлифования поверхности будущего произведения требовалось увлажнение, затем нанесение измельченного абразива. Мастер по памяти с помощью стержня из дерева вырезал контуры будущего сюжета.
Используя разные зернистости наждака, художнику удавалось получить переходы в качестве обрабатываемой поверхности. Посредством этой техники передавались металлический блеск доспехов и оружия, сложная фактура земли, натуральность глянца человеческой кожи.
Изобретение специального оборудования, передающего инструменту энергию вращения, существенно расширило возможность выразительных средств резчиков. Давно забыта рельефная штриховка, благодаря которой мастера древности придавали движущимся фигурам динамику. Появилась возможность для создания теней, передачи полутонов. Благодаря техническим инновациям резные произведения заиграли жизнеподобной рельефностью, точностью и эстетичностью.
Эволюция искусства резьбы по камню
Мастерство глиптики не только активно развивалось в Греции, Италии, Месопотамии, но и на средиземноморских островах. В древности мастера использовали разнообразные вариации кварца (горного хрусталя с голубым сапфирином, яшмой с халцедоновыми ониксами). Они изображали на них рельефы для заверения важных документов, опечатывали такими печатками входы в различные помещения.
Древнеегипетские печати традиционно выполняли в виде священного жука народности — скарабея. Нижняя их грань содержала иероглифы либо изображения всевозможных мифических персонажей. Критские же геммы во втором–третьем тысячелетии еще до нашей эпохи начали содержать портретные барельефы людей.
Небывалого расцвета это искусство достигло на территориях Древнего Рима и Греции. Именно там создавали действительно уникальные образцы предметов из драгоценных либо полудрагоценных самородков, которые сейчас поражают тонкостью работы.
Бурное развитие античной техники и резьбы по камням произошло во времена процветания греческой классики. Художникам удалось добиться максимального совершенства. Произведения выполнены очень точно. В них передавались прорисованные человеческие образы, сюжетные композиции, вместе с тем подчеркивалась природная красота самоцветов. Геммы в этот период отличались достаточно крупными размерами, более расширенными сюжетными линиями с множеством мелких деталей.
Для своих шедевров мастера применяли не только «мягкие» камни, но и породы с высоким показателем твердости. Вырезать на них необходимые сюжеты было сложно, процесс требовал от художников больше сил и умения.
Сочетая разные по твердости, а также зернистости материалы, ювелиры достигли невероятной реалистичности изображения, передающего разнообразные фактуры и эффекты. Спустя время появились специальные станки, с помощью которых стало намного легче выполнять резьбу по достаточно твердым самородкам. Результатом такой работы стали:
— Утонченные изображения, выполненные на самоцветах;
— Украшения со своей символикой власти и статуса для правителей;
— Произведения получили популярность у ценителей искусства;
— Появились геммы в декорировании аксессуаров и предметов гардероба.
На практике имеется два варианта исполнения гемм, отличающиеся техникой резьбы:
— Инталии (имеют углубленный рисунок);
— Камеи — отличаются выпуклым изображением.
Дополнительное различие между такими стилями резьбы заключается в однотонности инталий и колоритности, многоцветности камей. Однако оба варианта исполнения применяют равноценно при выпуске ювелирных украшений, красочных печатей, декоративных аксессуаров в интерьерном дизайне.
Инталия — это гемма, имеющая глубоко вырезанный контур рисунка. Его особенность заключается в вогнутом состоянии изображения. Линии словно проникают внутрь камня. Резчик при работе обязан контролировать как лицевую поверхность минерала, так и изнаночную его сторону. Инталия нередко использовалась в виде печати, которая оставляла на воске либо глине зеркальный оттиск.
Древние для такой техники применяли драгоценные либо полудрагоценные самородки, позже материалом стали служить ракушки, даже стекло. Благодаря усовершенствованию инструментов изменилось и распространение инталий, они завоевали особую популярность. Начали придумывать реверсные изображения, правильный вид которых получался при рассмотрении с изнанки. Чтобы великолепный резной рисунок смог красочно выглядеть, начали применять всевозможные цветные подложки под изображением.
Этот вариант резьбы предполагает наложение элементов каменного рисунка поверх каменной основы. Само изображение отличается от минерала цветом. Традиционно для камеи используют агат, поскольку он максимально подходит для такого украшения. Минерал имеет требуемую твердость, позволяющую выполнять обработку с использованием станка, разноцветные слои самородка позволяют получать неповторимую игру оттенков.
Камея, выполненная искусным мастером, светится изнутри. Резчик добивается необходимых световых переходов посредством применения разных тональностей самоцветов. Если инталии имеют миниатюрные габариты, то камеи выполняют и на крупных камнях. Такие изображения используют для украшений, ими снабжают вазы, кубки, музыкальные инструменты.
Кают-Компания «Катера и Яхты»
Парусные симуляторы
mikhail1 16 окт 2003
Никто не подскажет какой из нижеуказанных симуляторов наиболее толковый?
Virtual Skipper 2
Sail Simulator 4.2
Distance Race Sailing Challenge
Sailing Dynamics Instructor 2002
Coastal Cruising Simulator 2002
Virtual Sailor 6.5
21st Century Sailing Simulator V2.03
Может ещё какие есть?
Заранее благодарен за ответ.
Demos 17 окт 2003
Dmitry_(RUS) 18 окт 2003
Ivan_best 26 мар 2004
Segeda_Anton 25 фев 2007
Indygo 25 фев 2007
А мне вот Virtual Sailor 7 понравился. появились большие сценарии. можно и через Атлантику и вокруг мыса Горн обойти. романтика. кто-то скажет скушно. так на яхте в многодневном плавании тоже бывает не очень весело. играл в VSK3 и VSK4. тоже ничего. более динамично, но быстро. хотелось бы длинные гонки. В Virtual Sailor 7 можно создать свой сценарий добавить лодок или соедениться с друзьями по сети..вот тебе и гонки через Атлантику
Не хочу навязывать свое мнение. Но, ЗАЧЕМ. Вы променяете настоящую подругу на резиновую женщину? По-моему, мозоли от шкотов на руках, брызги и ветер в лицо, и ощущение свободы не даст ни одна программа, какой бы совершенной она ни была. Но, повторюсь, это только IMHO
serrr 25 фев 2007
Не хочу навязывать свое мнение. Но, ЗАЧЕМ. Вы променяете настоящую подругу на резиновую женщину? По-моему, мозоли от шкотов на руках, брызги и ветер в лицо, и ощущение свободы не даст ни одна программа, какой бы совершенной она ни была. Но, повторюсь, это только IMHO
А зимой?
ColdFusion 25 фев 2007
А зимой?
Ван Йок 26 фев 2007
Distance Race Sailing Challenge
Sailing Dynamics Instructor 2002
Coastal Cruising Simulator 2002
У этой конторы есть ещё «адвансед расинг симулятор» и «сайлинг тактикс симулятор».
Графика у них одинаковая — векторная и весьма слабая по нонешним меркам.
«дистанс рейс», «адвансед тактикс» и «сайлинг тактикс» — ничего, довольно забавно и поучительно. ППС туды забиты, можно тактику поотрабатывать.
из недостатков физики — лодки не переворачиваются, вабще. при крене больше 35 градусов приводятся. Даже катамараны
игрушки маленькие, что-то по паре мегабайт. Могу кинуть на почту, если кому надо.
zpr 26 фев 2007
игрушки маленькие, что-то по паре мегабайт. Могу кинуть на почту, если кому надо.
Segeda_Anton 28 фев 2007
Не хочу навязывать свое мнение. Но, ЗАЧЕМ. Вы променяете настоящую подругу на резиновую женщину? По-моему, мозоли от шкотов на руках, брызги и ветер в лицо, и ощущение свободы не даст ни одна программа, какой бы совершенной она ни была. Но, повторюсь, это только IMHO
Я имел в виду то, что можно устроить многочасовые гонки. а не эти по 30 мунут максимум как в VSK. плюс в virtual sailor мне больше понравилась настройка парусов. гараздо удобнее
CORSAiR 21 мар 2007
Я имел в виду то, что можно устроить многочасовые гонки. а не эти по 30 мунут максимум как в VSK. плюс в virtual sailor мне больше понравилась настройка парусов. гараздо удобнее
Откуда ты взял цифру в 30 минут? =) Можно сделать дистанцию и на 2 часа, но надо ли? VSK4, а скоро будет и VSK5 дает отработку тактики гонок, уравнивая всех однотипными яхтами.. Это чистый симулятор тактики и стратегии парусных гонок.
Jhon2007 17 апр 2007
игрушки маленькие, что-то по паре мегабайт. Могу кинуть на почту, если кому надо.
и мне сбрось,если не трудно: jhon@inbox.ru
FireFox 10 мая 2008
Ruus 10 мая 2008
Я имел в виду то, что можно устроить многочасовые гонки. а не эти по 30 мунут максимум как в VSK.
Там есть редактор дистанции сделайте огромную и будет вам счатье.
поиграл в VSK4, закинул на полку, скучно, интеллект у ботов-соперников не ах . хотя правдоподобие есть (старт, борьба у знака)
YachtWorld 10 мая 2008
RUS-5 10 мая 2008
поиграл в VSK4, закинул на полку, скучно, интеллект у ботов-соперников не ах . хотя правдоподобие есть (старт, борьба у знака)
Так нужно не с ботами гонять, а в онлайне с живыми людьми. кроме повседневных покатушек проводится и много официальных регат.
В ВСК5 (больше года как пришла на смену ВСК4) более 27000зарегиных членов(более 400 из РФ).
http://forum.vskrussia.com/
Ruus 10 мая 2008
Так нужно не с ботами гонять, а в онлайне с живыми людьми.
+100! ещё бы времени свободного на это наскрести
Oss 23 июл 2008
Может кому нужен Virtual Sailor 7.0? Через торрент можно скачать. В архиве лежит установщик и пропатченный exe-шник. http://thepiratebay. lor_v.7___patch
Ув.FireFox у меня Virtual Sailor 7.0 . Помогите поставить шкипера на яхту Bavaria_ 40 . А то у меня ничего к сожалению не получается. Пробывал перенести пилота с папки Sail_Boat в папку Баварии. Но пилот оказывается далеко за пределами лодки. Помогите плиз. За ранее благодарю.