0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW R 100 RT 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT — фото 1

BMW R 1150 RT — фото 2

BMW R 1150 RT — фото 3

BMW R 1150 RT — фото 4

BMW R 1150 RT — фото 5

Мотоцикл BMW R 1150 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1150 RT

Модификации BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT 95 hp

Одноклассники BMW R 1150 RT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT, 2002 г

Мотоциклом владел пару сезонов. Про личные ощущения от BMW R 1150 RT: он довольно высокий и тяжёлый — у пилота должны быть приличные физические кондиции и рост. Подвеска (особенно передок) слабоваты для наших дорог — достаточно посмотреть повнимательнее на переднее крыло — 99,9% увидите на нем следы от регулярного соприкосновения с нижней частью воздухозаборника (где масляный радиатор) — это подвеска срабатывает «до упора». Двигатель как по мне слабоват (95 л.с.) — не самые впечатляющие характеристики для такого класса мотоциклов. Родной свет – никакой, успешно лечится ксеноном. В городском трафике на BMW R 1150 RT — адские муки. Не знаю, как в Москве, а по родному городу ползать в междурядье на таком «мамонте» я очень уставал. Теперь о плюсах (специально на второе оставил) — отличные тормоза. Очень хорошая ветро- и грязезащита (по дождю, с поднятым стеклом — реально пачкаются только боты), музыка поёт. Любимая женщина до сих пор не может мне простить продажу BMW R 1150 RT — для «второго номера» на заднем сиденье — просто отлично, особенно в сочетании с топ-кейсом со спинкой. Общий объем всех трёх кофров — около 100 литров, можно полквартиры с собой возить. Бак в 25 литров — порядка 400 км проезжал легко.

Достоинства : отличная ветрозащита. Комфортный для 2 человек. Тормоза. Музыка.

Недостатки : слабый как по мне мотор. Тяжело в пробках. Родной свет.

BMW R 1150 RT, 2003 г

Купил BMW R 1150 RT после Supermagna. За сезон откатал чуть более 16000 км. Посадка удобная, поначалу кажется тяжеловатым для города, но низкий центр тяжести и хитрая геометрия делают управляемость очень легкой. Стоковые чемоданы очень удобны, главное следить, что ты их нормально пристегнул, за 3 точки, а то я один потерял на 100 км/ч, поцарапал. Расходники на BMW R 1150 RT не дороже, чем на «японца», все через интернет заказывается, или по магазинам найти можно, список совместимых «расходников» можно найти в сети. Подвеска аналогичная «Гусю». Я ехал 140 по крайне плохому асфальту. Главное не бить его. Запчасти у БМВ дорогие. Седло по высоте регулируется, имеет три положения. Как альтернативу я советую обратить внимание на R1150R и R1200GS, R — немного ниже, без пластика и дешевле, GS на 3 см выше по седлу, но это GS. Если обслуживать самому, без пластика удобнее. И приложить на грунте не так страшно. А мотор оппозитный прекрасен как Т-34.

Достоинства : удобная посадка. Легкая управляемость. Подвеска.

Недостатки : дорогие запчасти.

BMW R 1150 RT, 2001 г

Взял себе BMW R 1150 RT в этом году. Уже открыл сезон. Пока доволен. Плюсы — отличная ветрозащита, оптимальный вес и развесовка, наличие штатных кофров. Минус для меня — горбатое сиденье, которое не позволяет отодвинуться от руля. Как бы ты не садился, во время движения ты все равно скатываешься как с горки в то положение, которое за тебя определили конструкторы седла. Мой рост 190 см. Комфортно себя чувствую на BMW R 1150 RT только в самом высоком положении седла, в среднем положении слишком близко к рулю и колени почти упираются в пластик. Тонкое место — система АБС.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 37 1925 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : отличная защита от ветра. Развесовка по осям. Штатные кофры. Запас мощности.

Недостатки : неудобное горбатое сиденье. Система АБС.

R1200RT

Икона туризма

Семейство баварских туристических мотоциклов RT не одно десятилетие задает стандарты комфорта и безопасности в классе, и новое поколение, построенное на базе современнейшего жидкостного «оппозита» не исключение. Оно вобрало в себя все достижения BMW в области динамики, безопасности и комфорта. Судите сами: оппозитный двигатель обладает чрезвычайно низким центром тяжести, что великолепно сказывается на управляемости и устойчивости, а главное – тяжелый мотоцикл совершенно не ощущается таковым. Вдобавок расставленные в стороны цилиндры закрывают ноги пилота не только от набегающего потока воздуха и брызг, но и защищают их при падении.

Семейство баварских туристических мотоциклов RT не одно десятилетие задает стандарты комфорта и безопасности в классе, и новое поколение, построенное на базе современнейшего жидкостного «оппозита» не исключение. Оно вобрало в себя все достижения BMW в области динамики, безопасности и комфорта. Судите сами: оппозитный двигатель обладает чрезвычайно низким центром тяжести, что великолепно сказывается на управляемости и устойчивости, а главное – тяжелый мотоцикл совершенно не ощущается таковым. Вдобавок расставленные в стороны цилиндры закрывают ноги пилота не только от набегающего потока воздуха и брызг, но и защищают их при падении.

Единственный недостаток такой компоновки – ноги пилота слишком сильно смещены назад и согнуты в коленях, но последнее можно нивелировать, подобрав подходящее по высоте седло у дилера BMW, заточив эргономику аппарата непосредственно под себя. R1200RT имеет ветровое стекло с электрорегулировкой высоты, раздельным подогревом водительского и пассажирского сидений, обогревом рукояток, штатной аудиосистемой, имеющей входы AUX и USB, а в качестве опции предлагается GPS-навигатор.

Позаботились баварцы и о безопасности: RT уже в стандартной комплектации оснащен ABS, круиз и трекшн-контролями, а так же несколькими режимами работы двигателя. Отдельно нужно отметить и то, что все эти режимы связаны между собой, так например в режиме RAIN двигатель мотоцикла будет мягче реагировать на ручку газа, в то время как ABS и трекшн начнут чаще вмешиваться, исключая блокировки и проскальзывание колес, а в DYNAMIC – напротив, мотор станет злее, а электронные помощники станут практически незаметными. И последнее: R1200RT оснащен не только системой помощи при трогании в гору, но и совершенно нетипичной для туристических мотоциклов других производителей, фишкой – двусторонним квикшифтером, позволяющим переключаться без сцепления.

Мотоцикл BMW R 100R 1991 обзор

Технические характеристики BMW R 100R 1991

Двигатель BMW R 100R 1991

Трансмиссия BMW R 100R 1991

Размеры и масса BMW R 100R 1991

Ходовая часть и тормоза BMW R 100R 1991

Динамические характеристики BMW R 100R 1991

Прочие характеристики BMW R 100R 1991

Описание BMW R 100R 1991

Описание мотоцикла BMW R 100R 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

BMW R 100R довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Читать еще:  FortNine Обзор BMW F800GS Adventure

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 100R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 100R 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом BMW R 100R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 980 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 100R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 100R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 100R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 100R

Цена BMW R 100R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 100R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж BMW R 100R по регионам РФ (в виде долей)

  • Ростовская обл. 5.68%
  • Московская обл. 9.46%
  • Краснодарский край 13.88%
  • Москва 16.88%
  • Санкт-Петербург 8.36%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R1200GS: технические характеристики, тюнинг и отзывы

Кросс 1 — ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и.

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. .

Детский Мотоцикл «BMW R1200RT»

Детский мотоцикл «BMW R1200RT» станет надежным другом для веселого и познавательного времяпрепровождения!

Детский Мотоцикл «BMW R1200RT»

Идеальное транспортное средство для катания на улице и дома – детский мотоцикл «BMW R1200RT» станет надежным другом для веселого и познавательного времяпрепровождения.

Мотоцикл однозначно привлекает внимание своим эргономичным дизайном, оптимально продуманной детализацией и созданием максимально доступного и, без сомнения, необходимого в процессе использования комфорта.

«BMW R1200RT» – модель оригинальная и исключительно мощная.

Так, технические характеристики у представленного мотоцикла следующие:

  • нагрузочно-конструкционный максимум равен 40 значительным килограммам, непревышение которых гарантирует продолжительную и более чем продуктивную работу механизма;
  • моторно-двигательная часть представлена двумя 35-Ваттными моторами, что обеспечивает идеальную проходимость в условиях нагрузки по любого качества поверхности, причем не только ровной прямой, но и при преодолении небольших препятствий;
  • аккумуляторная батарея, работа которой, как правило, лимитируется 300 циклами перезарядки, дает возможность катания в течение 2-х часов непрерывно при зарядке от сети в течение 8 – 10 ч;
  • скоростных режимов в данном случае имеется несколько – два из них с максимальными 6 км/ч предусматривает переднеходовое передвижение и один, минимальный – 3 км/ч, в направлении назад.

Кстати сказать, управление этим замечательным мотоциклом отличается оптимальными простотой и приятностью:

  • расположенная под ногой на удобной подножке совмещающая в себе функционал газа и тормоза педаль поддается воздействию легко и оказывает влияние на мотомеханизм быстро и без излишних усилий;
  • эргономичный интуитивно понятный с точки зрения осуществления маневренных действий руль оснащен противоскользящими накладками – приятными на ощупь, рифлеными и прорезиненными для эффекта противоскольжения.

Помимо прочего, внимания заслуживает состоящая из двух разнодиаметральных пар колес износостойкая ходовая база, обеспечивающая не только идеальную мягкость прохождения, но и отличную устойчивость как обязательное условие обеспечения безопасности маленьким водителям – не имеющим достаточно опыта и не справляющимся с удержанием равновесия в силу своего нежного возраста.

Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector