Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2006 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2006 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Много читал, разговаривал по инету с владельцами. Но был очень удивлён когда узнал, что он уже есть в РФ.
«Приветствую всех, читающих эту ветку!
Являюсь первым официальным владельцем CCM 450GP в России. Это, во первых, подтверждается самими англичанами: в Россию они еще не продавали. Ну и во вторых косвенно тем, что ни в базе таможни, ни в базе ГИБДД такой модели не было. Теперь, соответственно, есть. Остается, конечно, возможность, что кто-то просочился мимо таможни и ездит на не зарегистрированном, но маловероятно. Да и рынок б.у. этой модели еще очень не велик и мот все еще достаточно дорог.
Мот, естественно, новый. Ввезен официально, со всей растаможкой. Голый мот со всеми затратами (доставка, растаможка и прочее) обошелся
в 750 000 р. Эта цифра на начало мая. 20 мая мот официально зарегистрирован в ГИБДД.
Комплектация стандартная, без каких-либо излишеств. Только сумел «отжать» бесплатно вилку WP. Ну как отжать, я посещал их базу в сентябре 16-го, когда была акция — «WP бесплатно». Мне пообещали. И слово сдержали, хотя на момент покупки акция уже закончилась. Дополнительно купил некоторое количество полезных железок, но только самое необходимое.
По роду деятельности я имею непосредственное отношение к Российским ралли-рейдам, а именно руковожу мотоциклетным зачетом в чемпионате и Кубке России по ралли-рейдам (правильнее «кросс-кантри ралли», но ралли-рейды привычнее). Соответственно мот будет использоваться для прокатки трасс для ЧР и КР, а так же для участия в любительских соревнованиях по ралли-рейдам серии «Moto Rally Cup». В данный момент на мот устанавливается роудбук, одометр и прочая нужная фигня.
Дальняки по асфальту не планируются, не вставляют, да и время на это нет.
Никаким тюнингом насиловать мот не планируется. Для рукастых энтузиастов есть КТМ. ССМ надо использовать как есть, отличный готовый законченный продукт. И то, что он дефорсирован, по сравнению с аналогичными гусем и хаской, это то, что нужно! Это увеличивает ресурс и межсервисный интервал. И раскачивать его обратно до исходных
50 л.с. — большая глупость! Но это мое мнение.
Для желающих посмотреть, пощупать и может даже катнуть (тут очень индивидуально), пишите.
Заранее прошу прощения, что буду отвечать не очень регулярно, но буду стараться.«
Разложим его на косточки с точки зрения туризма? КТМ-690, ты что скажешь?
Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2006 обзор
Технические характеристики CCM 404 DS Supermoto 2006
Двигатель CCM 404 DS Supermoto 2006
Трансмиссия CCM 404 DS Supermoto 2006
Размеры и масса CCM 404 DS Supermoto 2006
Ходовая часть и тормоза CCM 404 DS Supermoto 2006
Динамические характеристики CCM 404 DS Supermoto 2006
Прочие характеристики CCM 404 DS Supermoto 2006
Описание CCM 404 DS Supermoto 2006
Описание мотоцикла CCM 404 DS Supermoto 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
CCM 404 DS Supermoto не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CCM 404 DS Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится CCM 404 DS Supermoto — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CCM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CCM 404 DS Supermoto других годов выпуска и информацию о них
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Защита свечей на мотоцикле ИЖ
Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38
Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.
О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.
Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01
Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33
Днепр МТ-10-36
Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 .
Днепр МТ8. Двигатель
Двигатель мотоцикла Днепр — Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части.
Супермото
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (317)
Супермото → Мотарды. поговорим о супермото
- супермото,
- KTM,
- Husqvarna,
- sm610,
- smc625
gsxrider
- 6 августа 2010 в 12:49
- 1
- оценка: +11
Комментарии ( 24 )
- Marcus
- 6 августа 2010 в 15:01
- ↓
- lena552
- 6 августа 2010 в 15:02
- ↓
- k3rk
- 17 мая 2013 в 23:00
- ↑
- ↓
- ryuk
- 6 августа 2010 в 15:07
- ↓
- Oldfield
- 6 августа 2010 в 15:22
- ↓
- jenyazarechk
- 9 августа 2010 в 9:35
- ↑
- ↓
- A-method
- 6 августа 2010 в 15:33
- ↓
- gsxrider
- 6 августа 2010 в 17:13
- ↑
- ↓
- kim
- 6 августа 2010 в 15:37
- ↓
- gsxrider
- 6 августа 2010 в 17:14
- ↑
- ↓
- ROKENROLLA
- 6 августа 2010 в 16:30
- ↓
- Maxi
- 6 августа 2010 в 20:42
- ↑
- ↓
- smollet
- 8 августа 2010 в 12:57
- ↓
- gsxrider
- 8 августа 2010 в 14:35
- ↑
- ↓
- Maxmoto
- 22 сентября 2010 в 23:21
- ↑
- ↓
- MotoPiknik
- 12 января 2011 в 11:42
- ↑
- ↓
ktm 690 supermoto, ktm 690 smc, husqvarna sm610
aprilia дорогие и капризные
японцы или компромиссные, или требую частой обслуги (450сс)Обзор мотоцикла Honda CB400SS
Краткое описание и конкуренты Honda CB400SS
Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в октябре 2001 года (модельная серия 2002) и пришла на смену Honda CL 400 . По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером ( Honda CB400SS-E , у Honda CL 400 — только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS , хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda . Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.
За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400 , но на модели Honda CB400SS имел несколько ключевых отличий:
- Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1.
- Карбюратор . В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE).
- Клапана . CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана.
- Декомпрессор . CB400SS не имел декомпрессора.
- Экология . CB400SS оснащался системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов.
Основные модификации Honda CB400SS:
- Honda CB400SS — версия с кик-стартером. Производилась в период 2002-2003 гг.
- Honda CB400SS-E — версия с электростартером (кик-стартер также остался). Пришла на смену прошлой модификации в 2004 модельном году.
Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19′ и 18′, а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от Honda CL 400 , Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).
Основные конкуренты Honda CB400SS в классе: