1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Cagiva T4 500 E 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

1/18 WELLY. CAGIVA Navigator 1000, Suzuki engine

WELLY

CAGIVA Navigator 1000, Suzuki engine

Производитель: Welly (China)

Материал: пластмасса (фабричная роспись)

Количество: 1 мотоцикл на подставке

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варесе», по первым слогам — «Кагива».

Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони в 1970-х годах владели несколькими металлообрабатывающими предприятиями в Италии.

В 1978 году они купили итальянский филиал американской компании Harley-Davidson, известный как мотоциклетный завод фирмы Aermacchi. Оставшиеся от американцев запасные части и конструкции мотоциклов стали основой будущего производства.

Первые мотоциклы получили название HD-Cagiva. С 1980 года мотоциклы выпускаются просто под маркой Cagiva.

В первые годы своего существования компания выпускала мотоциклы, аналогичные американским моделям (дорожные мотоциклы серии SST и мотоциклы «двойного назначения» серии SXT). Обе серии были унифицированы и оснащены одноцилиндровыми двухтактными моторами воздушного охлаждения рабочим объёмом 123, 242 и 342 см³, трубчатыми дуплексными рамами, телескопической передней вилкой и маятниковой задней подвеской. Кроме того, «Каджива» выпускала спортивные мотоциклы для мотокросса и соревнований эндуро, но ограниченными партиями. Эти мотоциклы обладали одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объёмом 124 и 239 см³.

Компания стала первой, применившей на серийном кроссовом мотоцикле двигатель жидкостного охлаждения. Модель WMXX 125 отличалась пластинчатыми клапанами, шестиступенчатой коробкой передач и магниевым кожухом двигателя.

Кризис итальянской мотопромышленности начала 1980-х годов позволяет компании «Каджива» выйти в лидеры рынка. В 1979 году было произведено 6 тыс. мотоциклов, в 1980 году — 13 тыс., в 1982 году — уже 40 тыс. машин. При этом, если в 1978 году на производстве было занято всего 130 рабочих, к 1982 году их число увеличилось до 300. При этом 50 из них были заняты в опытно-конструкторском отделе.

Первый зарубежный завод компании был открыт в 1981 году в Венесуэле. Сборка проводилась из заготовленных в Варесе узлов только для южноамериканского рынка. Затем компания выходит и на другие рынки сбыта. В частности, велись переговоры с правительством СССР о возможности производства на советской территории.

В 1983 году «Каджива» расширила модельную гамму своих мотоциклов. Появляются Cagiva Aletta Rossa W5XT 125, Ala Rossa, а также Ala Azzurra, мотоцикл с V-образным мотором Ducati, развивающий максимальную скорость 195 км/ч. В том же году на итальянском рынке появляется мотоцикл «двойного назначения» Elefant.

Осенью 1984 года выходит спортбайк GP125S, который сразу приобрёл большую популярность у итальянских подростков. Всего через год мотоцикл вышел под маркой Cagiva Aletta d’Oro.

В 1980-е годы заводская команда мотоциклистов активно участвует в чемпионатах мира по мотокроссу, широко рекламируя марку Cagiva. Дважды, в 1985 и 1986 гг, компания получала титул чемпиона мира в классе 125 см³. Начиная с 1985 года модель Elefant, специально подготовленная и оснащённая, принимает участие в знаменитом ралли Париж-Дакар. Спортивное спонсорство прекращено в 1992 году.

Постепенно компания превращается в концерн: в 1985 году к «Кадживе» присоединилась Ducati; через год была приобретена лицензия на производство шведских мотоциклов Husqvarna с правом использования названия марки. В 1987 году в состав Cagiva входит Moto Morini.

1986 год знаменуется выпуском серии T4, которая многие годы состоит в арсенале вооружённых сил многих стран Западной Европы.

Мотоцикл Cagiva Aletta d’Oro в 1987 году сменила усовершенствованная модель Cagiva Freccia, более оригинальная, с закрытым передним колесом и форсированным двигателем на 27 л. с.. К 1988 году «Каджива» улучшает данный вариант до модели Cagiva Freccia 125 C12R, которая могла разгоняться до 160 км/ч.

В 1988 году «Каджива» запустила в производство свой первый 50-кубовый мотоцикл Cocis. В том же году запускается 125-кубовый мотоцикл в американском стиле Cagiva Blues. С производства снимается Ala Azzurra. Активно модернизируется серия мотоциклов Elefant.

С 1990 года начат выпуск серии Cagiva Mito, самой известной версией которой стал мотоцикл 1994 года Cagiva Mito EV. Также широкой популярностью пользовался вариант Mito спортбайк Cagiva Prima 1991 года выпуска.

Читать еще:  Мотоцикл Puma Leopard 664 UTE 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В 1991 году компания под своей торговой маркой вывела на рынок скутеры тайваньского завода Sanyang. Появился «городской эндуро» Cagiva Supercity на литых семнадцатидюймовых дисках.

Серия T4 к 1993 году развилась в W16. Дефорсированная до 34 л. с. версия двигателя данной серии в 1994 году была применена в двух дорожных мотоциклах: классическом Cagiva River и «городском эндуро» Cagiva Canyon.

В начале 1990-х годов в концерн вошла чешская компания Česká zbrojovka Strakonice, производившая мотоциклы «ЧеЗет». Таким образом, братья Кастильони надеялись с помощью дешёвой рабочей силы и многообещающего спроса на лёгкие мотоциклы укрепиться на рынке Восточной Европы. В Чехии стали выпускать мотоциклы Roadster, W8 и Cucciolo (на Западе все они выпускались под маркой Cagiva). Однако покупательская способность населения стран бывшего социалистического содружества оказалась недостаточной, и к концу 1990-х годов «Каджива» отказывается от восточноевропейского завода. В это же время начинается широкомасштабный проект по разработке супермотоцикла под маркой MV Agusta, которую «Каджива» выкупила ещё в 1980-е годы. Чтобы окупить затраты, концерну пришлось продать Ducati. На грани банкротства в 1999 году «Каджива» выводит на рынок новый мотоцикл и меняет название на MV Agusta Motor S.p.A.

При этом мотоциклы под маркой Cagiva продолжают производиться. Появляются скутеры Cagiva Nuvola. Дебютирует серия мотоциклов с V-образным двигателем Suzuki TL, а также дорожно-спортивный Cagiva Raptor и эндуро для путешествий Navigator.

В июле 2001 года концерн Piaggio подписывает соглашение с MV Agusta. К Piaggio переходит 20 % акций конгломерата.

В 2007 году группа компаний MV Agusta Group продаёт компании BMW право на использование бренда Husqvarna.

В 2008 году Harley-Davidson выкупает 100 % акций MV Agusta Group за 110 млн долларов.

Уважаемые покупатели! Периодически буду отсутствовать на площадке. Задавайте вопросы, делайте заказы. По возможности буду отвечать Вам, постараюсь без задержек. Приобретенные Вами лоты смогу отправить после 6.04.2020 г. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Boonstra Parts

Newly added parts

BMW F 800 ST (F800ST)

ABS Modulator 2008

€ 125,00

BMW F 800 ST (F800ST)

Stepper Motor 2008

€ 25,00

BMW F 800 ST (F800ST)

Exhaust Header / Downpipes 2008

€ 95,00

In the spotlight

BMW F 800 ST (F800ST)

Brake Caliper Front Left 2008

€ 30,00

BMW F 800 ST (F800ST)

€ 200,00

BMW F 800 ST (F800ST)

Exhaust Muffler Original OEM 2008

€ 75,00

250.000+parts in stock

We are the largest used motorcycle parts supplier in Europe.

  • Everything in the webshop is in stock
  • Fast delivery (1-4 business days UK)
  • Very good customer service

Boonstra Parts

Goede en snelle service

Used, second-hand motorbike parts

We are Boonstra Parts Ureterp and we sell used motorcycle parts. Check our webshop for second-hand motorcycle parts although we also sell new universal motorcycle parts. You can use the left-hand menu to filter your search terms in order to find the used parts you need. Place your order, and it will be delivered within five to ten days.

Boonstra Parts is part of:
Boonstra Motoren Ureterp B.V.
KvK register nr: 01057278, Tax nr: NL814227740B01

Contact

Weibuorren 114
9247 BD Ureterp
The Netherlands

tel +31 512-302264

Opening hours:
tu. — fr. 9:00 — 18:00 hrs.
sa. 9.00 — 17.00 hrs.

Мотоцикл Cagiva T4 500 E 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

История компании Cagiva

Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони (Claudio & Gianfranco Castiglioni), владельцы нескольких процветающих металлообрабатывающих предприятий, в 1978 году купили итальянский филиал американской компании «Харлей-Дэвидсон» ( Harley — Davidson ) — бывший мотоциклетный завод фирмы «Аэрмакки». Своему приобретению они дали название «Каджива», в честь своего отца Джованни Кастильони и города Варезе, в котором располагалось предприятие (CAGIVA = CAstiglioni GIovanni + VArese). Сначала мотоциклы продавались под маркой «Эйч-Ди Каджива» (HD-Cagiva), а с 1980 года — просто «Каджива».

Поначалу компания выпускала модельную гамму, доставшуюся в наследство от американцев: дорожные мотоциклы серии «SST» и мотоциклы двойного назначения серии «SXT». Обе серии — унифицированной конструкции, с одноцилиндровыми двухтактными моторами воздушного охлаждения, рабочим объемом 123, 242 и 342 см3, трубчатыми дуплексными рамами, телескопической передней вилкой и маятниковой задней подвеской. В небольших количествах компания выпускала также спортивные мотоциклы для мотокросса и соревнований эндуро, с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 124 и 239 см3. Первые годы инженеры «Кадживы» ограничивались постепенной модернизацией этих довольно заурядных машин.

Зато в 1983 году компания представила целую гамму великолепных мотоциклов. Легкая машина двойного назначения «Алетта Росса W5XT 125» ( Cagiva Aletta Rossa W5XT 125) получила 124-кубовый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 15 л.с. шестиступенчатую коробку передач, заднюю подвеску с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором, дисковый передний тормоз и по-итальянски элегантную внешность. В сходную ходовую часть мотоцикла «Ала Росса» (Ala Rossa) был установлен одноцилиндровый четырехтактный 348-кубовый 25-сильный двигатель воздушного охлаждения, сблокированный с пятиступенчатой коробкой передач. Сенсацией стал дорожно-спортивный мотоцикл «Ала Адзурра» (Ala Azzurra) с двухцилиндровым V-образным мотором Ducati (648 см3, 56 л.с.), развивавший максимальную скорость 195 км/ч. Для итальянского рынка выпускалась также 350-кубовая версия мощностью 27 л.с. В том же 1983 году компания представила прототип мотоцикла двойного назначения «Элефант» (Elefant) с 748-кубовым двигателем Ducati. Через, год эта машина пошла в серию с моторами Ducati рабочим объемом 349 и 648 см3 мощностью 33 и 50,5 л.с. соответственно.

Читать еще:  Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2004 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Одновременно компания развернула обширную спортивную программу. С 1982 года ее заводские команды участвуют в чемпионатах мира по мотокроссу, что принесло два титула чемпиона мира в классе 125 см3 (1985 и 1986 годы), и в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 500 см3. А с 1985 года специально подготовленные мотоциклы «Элефант» выходят на старт знаменитого ралли рейда «Париж-Дакар».

Постепенно компания превратилась во внушительный концерн. В 1985 году она присоединила к себе фирму Ducati, через год приобрела лицензию на производство шведских мотоциклов Husqvarna с правом использования этой марки. В 1987 году в ее состав вошла еще одна известная итальянская компания — Moto Morini.

Наиболее удачная серия мотоциклов, которая принесла компании Cagiva преданность итальянских подростков, — 125-кубовые спортбайки. Еще осенью 1984 года был представлен прототип «GP125S» с 25-сильным двухтактным мотором жидкостного охлаждения, шестиступенчатой коробкой передач, обтекателем типа «Гран При» и задней подвеской с моноамортизатором. Через год эта машина вышла на рынок под названием «Алетта д’Оро 125 S2» ( Cagiva Aletta d’Oro). В 1987 году ее сменила модель «Френча 12Б С9» ( Cagiva Freccia) с оригинальной интегральной облицовкой, более чем наполовину закрытым передним колесом и форсированным до 27 л.с. двигателем. В следующем году дебютировал вариант «Френча 125 C12R» с мотором мощностью 31,5 л.с. и семиступенчатой коробкой передач. Этот мотоцикл был способен разгоняться до 160 км/ч!

В 1990 году серию «Френча» сменило семейство «Мито» ( Cagiva Mito) с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения. Мощность двигателя выросла до 33,5 л.с, а максимальная скорость мотоцикла — до 165 км/ч. Версия 1994 года «Мито EV» приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми

фарами в стиле «Дукати 916».

В таком же быстром темпе прогрессировали в 80-х годах и двухтактные мотоциклы двойного назначения, выпускавшиеся не только в 125-кубовых, но и в 190-кубовых вариантах. В 1988 году компания запустила в производство свой первый 50-кубовый мотоцикл — машину двойного назначения «Кокис» (Cocis) с 49-кубовым двухтактным мотором жидкостного охлаждения. А в 1991 году дебютировал спортбайк «Прима» ( Cagiva Prima) — 50-кубовый вариант мотоцикла «Мито». Тогда же компания начала продавать под своей маркой скутеры тайваньской компании «Саньян» (Sanyang),

Оригинальными 125-кубовыми новинками стали мотоцикл в американском стиле «Блюз» ( Cagiva Blues, 1988 год) и «городской эндуро» на литых 17-дюймовых колесах модели «Суперсити» ( Cagiva Supercity, 1991 год).

На смену мотоциклу двойного назначения «Ала Росса» в 1986 году пришло семейство «Т4», оснащенное одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения в двух вариантах — 343 см3 (33 л.с.) и 451 смЗ (40 л.с). В армейском исполнении эти машины до сих пор состоят на вооружении армий многих стран Западной Европы. Дальнейшим развитием серии стала новинка 1993 года — «W16» c мотором увеличенного до 601 см3 рабочего объема, мощность которого составляла 48 л.с. Дефорсированная до 34 л.с. версия этого двигателя в 1994 году нашла применение на двух дорожных мотоциклах — классическом «Рива» ( Cagiva River) и городском эндуро «Каньон» ( Cagiva Canyon).

Дорожно-спортивные мотоциклы серии «Ала Адзурра» сняли с производства в 1988 году, поскольку компания Ducati вошла в состав концерна Cagiva. А серия туристских эндуро «Элефант» получила дальнейшее развитие. В 1987 году на этот мотоцикл поставили 748-кубовый двигатель мощностью 61 л.с, в 1989 году — 68-сильный двигатель рабочим объемом 904 см3, оснащенный системой впрыска топлива.

В начале 90-х годов Cagiva приобрела мотоциклетное производство чешского концерна ЧЗет. Итальянцы преследовали две цели — укрепиться на многообещающем рынке Восточной Европы и перевести в регион с дешевой рабочей силой производство легких мотоциклов. В Чехии организовали производство дорожного мотоцикла «Родстер» (Roadster) с двумя вариантами моторов: двухтактным 124- кубовым Cagiva и четырехтактным 199-кубовым ЧЗет; а также 124-кубового мотоцикла двойного назначения «W8» и 50-кубового скутера на 16-дюймовых колесах «Куччиоло» ( Cagiva Cucciolo). В Западной Европе все эти машины продавались под маркой Cagiva. Но итальянские специалисты явно переоценили покупательную способность населения бывших соцстран, и к концу 90-х годов Cagiva с большими убытками для себя вышла из восточно-европейского проекта.

Вторым источником убытков стала амбициозная программа возрождения прославленной марки MV Agusta. Братья Кастильони купили права на использование этого названия еще в 80-е годы, но работа по созданию супермотоцикла развернулась лишь в следующем десятилетии. Она потребовала таких затрат, что во второй половине 90-х годов концерн оказался на грани краха. Из-за отсутствия средств для закупки материалов и комплектующих пришлось даже остановить сборочные конвейеры. Поправила положение лишь продажа концерном компании Ducati. В конце концов, проект стартовал, и в 1999 году концерн сменил свое название на «МВ Агуста Мотор» (MV Agusta Motor S.p.A.).

Читать еще:  Мотоцикл PGO Ligero RS 100 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Под маркой Cagiva продолжается изготовление широкой гаммы мотоциклов. В 1999 году компания начала производство скутеров «Нувола» ( Cagiva Nuvola) — переработанного «Куччиоло», но на этот раз не только с 49-кубовым двухтактным мотором, но и со 124-кубовым четырехтактным. В том же году дебютировала серия мотоциклов с 996-кубовым двухцилиндровым V-образным двигателем «Suzuki TL» (система жидкостного охлаждения, четырехклапанные головки цилиндров, впрыск топлива) — дорожно-спортивный «Раптор» (Raptor, 105,5 л.с, 240 км/ч) и эндуро для путешествий «Навигатор» (Navigator, 96,7 л.с, 215 км/ч). Через год «Раптор» стали выпускать и с двухцилиндровым V-образным 645-кубовым мотором «Suzuki SV» (70 л.с., 210 км/ч).

В июле 2001 года концерн «Пьяджио» (Piaggio) подписал соглашение о сотрудничестве с конгломератом MV Agusta, получив 20% его акций. На лицо — тенденция слияния и укрупнения мотопроизводителей.

В 2007 году группа компаний MV Agusta Group продает бренд Husqvarna компании BMW, а в 2008 году главный американский производитель мотоциклов – компания Harley — Davidson выкупает 100% акций компании MV Agusta , за 110 миллионов долларов, куда включены банковские задолженности компании MV почти на 70 миллионов долларов.

Canyon 500 1997

Мотоцикл двойного назначения известного итальянского производителя. Cagiva Canyon 500 — модернизированная модель, получившая в 1997 году новый 500 кубовый двигатель мощностью в 33,5 л.с. В конструкции заднего колеса мотоцикла использована запатентова .
Читать далее.

Mito SP525 2008

К 2008 году компания прекратила выпуск легендарной Cagivа Mito 125 и сейчас предлагает взамен новую разработку — Mito SP525. Мотоцикл, не смотря на индекс 525 в названии, как и предыдущие модели, комплектуется 125-кубовым двухтактным двигателем с жид .
Читать далее.

Navigator 1000 2001

Cagiva Navigator 1000 — схож с вышедшей позже моделью Suzuki V-Strom двигателем Suzuki TL1000S. Силовой агрегат передает на заднее колесо мотоцикла 96,7л.с. Мотоцикл оборудован стальной рамой, но при этом Cagiva уступает «алюминиевому» японцу всего 3 .
Читать далее.

Raptor 650 2001

Производство Raptor 650, созданного на основе модели V-Raptor, было начато в 2001 году. Позже появилась модель Xtra-Raptor, которая была выпущен ограниченной партией из 999 экземпляров. У Xtra-Raptor все детали облицовки выполнены из углепластика.

Cagiva

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (142)

Cagiva → Обзор Cagiva Mito 50

В большинстве стран Европы начинать ездить на 50-кубовых мотоциклах разрешается еще за несколько лет до того, как станет возможным получить водительское удостоверение, дающее право управления мотоциклом с двигателем большего объема, и поэтому конкуренция на рынке стильных машин, копирующих гоночные аппараты, очень острая.

Модель Mito 50, безусловно, отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобным машинам — в ее комплектацию входит алюминиевая диагональная рама, телескопическая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор, что соответствуют уровню оснащенности больших мотоциклов. И хотя маленький двухтактный двигатель объемом 49 см3 развивает мощность чуть меньше 7,5 кВт (10 л.с), но он все равно доставляет массу удовольствия благодаря очень маленькой массе этого мини-мотоцикла.

Mito 50 задумывался как альтернатива скутерам, и поэтому фальшбак его представляет собой вместительное багажное отделение, а бензобак расположен под сиденьем. В целом Mito почти идентичен испанскому спортивному мопеду Derbi GPR50.

Технические характеристики Cagiva Mito 50:

Двигатель: 49,9 см3, двухтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Максимальная скорость: 97 км/ч (60 миль/ч)
Максимальная мощность: 7,5 кВт (10 л.с.) при 9000 об/мин
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины: передняя 90/90 16, задняя 120/80 16
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 87 кг

Фотосет Cagiva Mito 50:





  • Cagiva,
  • Mito,
  • 50cc,
  • обзор
  • Bodya
  • Богдан
  • 7 ноября 2009 в 9:48
  • оценка: +5

    Комментарии ( 2 )

    • aLexusPro
    • 7 ноября 2009 в 18:38

    За все лето я лишь однажды видел моц-полтос. Со старта он мне просрал, но потом наверстал, собака 🙂 Прикидочная максималка у него была километров 90+, так что не быстро, но уверенно он уехал за длинный прямик. Или я все же уделал его потом. Или он свернул куда-то. Не помню чем дело кончилось. Техника прикольная, разве что звук выдает, и присущей мотоциклам прыти все же нет.

    Жаль у нас цены на такую технику очень неоправданно завышены, реально проще CB400 купить, чем любой подобный аппарат 🙁

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector