0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по мотоциклу Kawasaki ZX-9R Ninja

Содержание

Информация по мотоциклу Kawasaki ZX-9R Ninja

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-9R появилась в 1994 году как ответ Kawasaki на появление модели Honda CBR900RR Fireblade, которая практически сразу завоевала популярность на рынке. Создав CBR900RR Fireblade, компании Honda удалось совместить мощь литрового мотоцикла и управляемость более легких 750-кубовых моделей. Kawasaki же предложил большую мощность и более внушительные динамические характеристики, однако заметно проигрывал в массе и управляемости. Вообще же ZX9R больше подходил на роль спорт-туриста с его более прямой посадкой и высоким расположением клипон.

Первые версии Kawasaki Ninja ZX-9R были построена на базе другой спортивной модели Kawasaki ZXR750, получив от нее фактически тот же двигатель, но увеличенного объема и переднюю перевернутую вилки. Последующие поколения были существенно пересмотрены и окончательно отделены от Kawasaki ZXR750 — они получили новый двигатель, раму и подвески.

За основу Kawasaki ZX-9R был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 899 см³, выдающий от 139 л.с. на первых поколениях до 144 л.с. мощности на последнем. Характеристики двигателя могли существенно отличаться в зависимости от стран продаж.

Из других особенностей следует выделить алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л (20 л — у первого поколения) и 207 кг снаряженной массы (243 кг — у первого поколения).

Первый модификации Kawasaki ZX-9R имели заводское обозначение ZX900B и отличались двойной передней фарой, вилкой перевернутого типа, топливным баком на 20 л, алюминиевой трубчатой рамой и мощностью в 139 л.с.

В 1998 году модель получает рестайлинг и новое заводское обозначение ZX900C. Это поколение отличается новой рамой, двигателем, подвесками (обычная телескопическая вилка 46 мм), 6-поршневыми передними суппортами (появились в середине первого поколения) и уменьшенными тормозными дисками (296 мм вместо 320 мм). Максимальная мощность — 143 л.с.

В 2000 г. модель подвергается очередному обновлению, меняя внешний вид (двойная фара), настройки задней подвески, увеличивая размерность задней шины, получая новые карбюраторы и повышая максимальную мощность до 144 л.с.

2002 год ознаменовал последний рестайлинг модели, по итогу котором ZX9R получил 4-поршневые передние суппорта и диски на 320 мм, вернул прошлые карбюраторы, устанавливаемые на 1-е и 2-е поколения и немного увеличил снаряженную массу.

2003 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место полностью новой флагманской модели — Kawasaki ZX-10R.

Содержание

Honda CBR900RR Fireblade

Yamaha YZF1000R Thunder Ace

1994 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.

1996 г. — модель получает 6-поршневые передние суппорта. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.

1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (43 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.

2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.

2002 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD). Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.

2003 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-9R Ninja

Краткое описание и конкуренты Kawasaki ZX-9R Ninja

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-9R появилась в 1994 году как ответ Kawasaki на появление модели Honda CBR900RR Fireblade , которая практически сразу завоевала популярность на рынке.

Создав Honda CBR900RR Fireblade , компании Honda удалось совместить мощь литрового мотоцикла и управляемость более легких 750-кубовых моделей. Kawasaki же предложил большую мощность и более внушительные динамические характеристики, однако заметно проигрывал в массе и управляемости.

Вообще же Kawasaki ZX9R больше подходил на роль спорт-туриста с его более прямой посадкой и высоким расположением клипон.

Первые версии Kawasaki Ninja ZX-9R были построена на базе другой спортивной модели Kawasaki ZXR750 , получив от нее фактически тот же двигатель, но увеличенного объема и переднюю перевернутую вилки. Последующие поколения были существенно пересмотрены и окончательно отделены от Kawasaki ZXR750 — они получили новый двигатель, раму и подвески.

За основу Kawasaki ZX-9R был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 899 см³, выдающий от 139 л.с. на первых поколениях до 144 л.с. мощности на последнем. Характеристики двигателя могли существенно отличаться в зависимости от стран продаж.

Из других особенностей следует выделить алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л (20 л — у первого поколения) и 207 кг снаряженной массы (243 кг — у первого поколения).

Первый модификации Kawasaki ZX-9R имели заводское обозначение ZX900B и отличались двойной передней фарой, вилкой перевернутого типа, топливным баком на 20 л, алюминиевой трубчатой рамой и мощностью в 139 л.с.

В 1998 году модель получает рестайлинг и новое заводское обозначение ZX900C . Это поколение отличается новой рамой, двигателем, подвесками (обычная телескопическая вилка 46 мм), 6-поршневыми передними суппортами (появились в середине первого поколения) и уменьшенными тормозными дисками (296 мм вместо 320 мм). Максимальная мощность — 143 л.с.

В 2000 г. модель подвергается очередному обновлению, меняя внешний вид (двойная фара), настройки задней подвески, увеличивая размерность задней шины, получая новые карбюраторы и повышая максимальную мощность до 144 л.с.

2002 год ознаменовал последний рестайлинг модели, по итогу котором Kawasaki ZX9R получил 4-поршневые передние суппорта и диски на 320 мм, вернул прошлые карбюраторы, устанавливаемые на 1-е и 2-е поколения и немного увеличил снаряженную массу.

2003 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место полностью новой флагманской модели — Kawasaki ZX-10R .

Основные конкуренты Kawasaki ZX-9R в классе:

Видео Kawasaki ZX-9R Ninja

Kawasaki Ninja Club Форум

Всё про ZX-9R

  • Нравится
  • Не нравится

RoXteR 27 Авг 2009

Решил создать общую тему, для владельцев ZX-9R 1, 2 и 3 кузова.

Я владелец 2-ого кузова, который выпускался в 98 по 99 год. Хотел именно этот кузов, ибо 3 кузов, с двумя фарами меня не радовал, с точки зрения дизинга. Аппарат в целом меня устраивает. Он удобный. Без всяких капризов. Пересел на него со скутеров 50-70сс, до этого несколько раз катался на разных мотиках. Девятка очень предсказуемая, не умеет долбанутого характера, выстреливать в каком-то определённом диапазоне. Да, она на 7-8 тысячах начинает чуть жёще ехать, но это предсказуемо, на 1 передаче начинает после этих оборотов поднимать на заднее. Поэтому можно смело как первый мотик её покупать, если есть мото-навыки какие-нибудь, главное чтобы мозг был адекватным.

Минус — это передние тормоза, а точнее тормозная машинка на руле. Она гавно. Да, она тормозит, но у неё такой длинных ход, что ручка прожимается чуть ли не до руля. Прокачивали как только могли (не первые тормоза прокачиваю). Шланги армированные (из покемонии, вместе с байком шли). Есть идея перебрать её, поменять поршенёк в этой машинке (Nissin 5/8 называется). Но в мирном атоме нет запчастей на неё (ибо они просто забыли привезти). Придётся её снимать и ставить радиальную тормозную машинку от yamaha r1/r6 06-09 года. Толщина клипона на эрке 22мм, на нинзе — тоже 22мм. Значит должно подойти.

Воздушный фильтр. В стоке он идёт паралоновый, мыть его нужно каждые 2000-2500 км и обязательно пропитывать спец. маслом для пропитки фильтров! Минуса я здесь не вижу — впринцепе, удобно, снял, помыл, пропитал. С точки зрения экономии на возд. фильтре — это +, но он тоже имеет ресурс. Мой за 27 тыс км как новый, может его меняли, но я уже 4 тысячи проездил и ему всё пофиг. И плюс в том, что каждые 2-2.5 тыс км ты всегда ставишь чистый фильтр — мотору приятней дышать. Но с другой точки зрения мне кажется, что родной фильтр просто поддушивает мотор — вопрос у меня ещё на размышлении.

Проблем с коробкой — за 4 тысячи км личного пользования никаких не заметил. Раза 2 ловил нетраль на 140 и 180 вроде. Всё, больше никаких глюков. Всё чётко включается, ничего не вылетает.

  • Нравится
  • Не нравится

BecHa 27 Авг 2009

Кстати модельный ряж шел примерно вот так:
95-97
98-99
00-01 гильзованый двиг, бугель крепится на болтах, изменена морда, другая приборка где темп. датчик показывает цифры, а не шкалы как на 98-00.
02-03

Я в фильтр лез только после того как весной пух перестанет идти. Прикольно на мордн, где дырки для инерционного надува замутить сеточку поменьше.
Конечно советовать его как первый байк, имея небольшие навыки езды на мотоцикле я бы не советовал, все таки литр.
Мотак реально прикольный. Поставить тюненый ветровик, сделать помягче сидушки, повесить кофры и можно легко ехать на дальняк. У меня на нем ничего не уставало. Демпфер в приципе не нужен, за всю эксплатация, а это примерно тысч. (када брал было 46324 км, када продал было примерно 65-66км) воблинга я не ловил. Конечно все еще зависит от стиля езды.
Ксенон хорошо бы впихнуть, со штатной оптикой плоховидно дорогу. Жалко что на пульте отсутствует кнопка маргания дальним-ближним.
Пассажирские ручки если не нравятся можете снять, за них пассажир вряд ли удержится. Но я бы не советовал, если мотак падает, то ручки немного спасают пластик.
Расходники у меня мотак не жрал. Резина жила норм, что перед что зад. Колодки так же. Масло ну это по усмотрению хозяина, я менял каждые 5тысч.
Бывает пошаливает коробка, но редко и не критично.
Быстро снимается пластик, мотак очень быстро можно раздеть и одеть без лишнего гемороя.

В связи с тем, что пришел к тому что надо покупать машину, задумываюсь слить свой ZX6R 06г.в. на старого друга ZX9R 98-03г.в. и прикупить тачилу.

  • Нравится
  • Не нравится

Antilag 27 Авг 2009

Придётся её снимать и ставить радиальную тормозную машинку от yamaha r1/r6 06-09 года. Толщина клипона на эрке 22мм, на нинзе — тоже 22мм. Значит должно подойти.

Была та же проблема, установка радиальной машинки не улучшило положение (только гемороя прибавилось с установкой, т.к. она длинее при вывернутом руле упиралась в приборку, прижлось повернуть её ниже) лично на моем мотоцикле дело не в машинке а в суппортах (как мне каажется), диагностика проводилась методом научного тыка. У моего школьного другана zx6r ’00, тормоза как я понимаю эдентичные, при установке моего мастера ему на мотоцикл у него ничего не изменилось — они как были хорошими, так и остались. При установке радиалки ко мне на мот тоже особо ничего не поменялось, и его мастер ставили — хрен — проваливается ручка. Вот так я пришел к выводу что на моем мотоцикле неисправны уппорта, снял из, нажимаю на ручку тормоза и наблюдаю картину — при нажатии вылезает только один тормозной поршень из 6-и (лажа подумал я, но не расстроился), вот еще одна ис косвенных причин. Только один поршень ходит легко, остальные очень туго, возможно дело в окислах аллюминия между сальником и пыльником. Короче говоря когда рука заживет доделаю до конца (сломал 27.02.09 по пути из Адлера в Мск)

  • Нравится
  • Не нравится

diagnost 27 Авг 2009

Кстати модельный ряж шел примерно вот так:
95-97
98-99
00-01 гильзованый двиг, бугель крепится на болтах, изменена морда, другая приборка где темп. датчик показывает цифры, а не шкалы как на 98-00.
02-03

Гильзованые шли не до 97 г. разве.

  • Нравится
  • Не нравится

Тихоход 27 Авг 2009

Хочу сказать про тормоза!

1. У меня была такая проблема с ручкой тормоза — прожималась до ручки газа. Мудохался долго. Так вот как вылечилось — сейчас чувствительная стала и без свободного хода — кто не верит — можете подъехать и потрогать- открутил супорта и выкатилд моц на улицу из сарая — прикрутил — тормоза стали идеальными. Т.е. — это воздух, уже думали по этому поводу — прокачивать надо снизу или как в моем случае плясать с бубном 🙂 еще помогает перебрать супорта — туту тема есть гдето — год назад я писал — помогло, т.к. супорта 6 поршневые , все поршня должны ходить одинаково, если не чистил, то ходят неодинаково.

  • Нравится
  • Не нравится

BecHa 27 Авг 2009

Гильзованые шли не до 97 г. разве.

могу и ошибаться, но это то что помню.
поправьте если не прав.

  • Нравится
  • Не нравится

diagnost 28 Авг 2009

могу и ошибаться, но это то что помню.
поправьте если не прав.

1998 год: прошло обновление моделей ZX-6R и ZX-9R. Обе машины стали гораздо легче и компактнее: «шестисотка» похудела на 6 кг, а ее старшая сестра — сразу на 32 кг! База новых мотоциклов — 1400 и 1415 мм, соответственно. У ZX-9R новый двигатель с параметрами: 75×50,9 мм, 899 см3, 143 л. с. при 11 000 об/мин; примененное в нем электрохимическое покрытие зеркала цилиндра позволило отказаться от традиционных гильз. Размер задней шины ZX-6R увеличен до 170/60-17.

Вот и кому верить?

  • Нравится
  • Не нравится

Manfred 28 Авг 2009

  • Нравится
  • Не нравится

RoXteR 03 Сен 2009

Я так и знал что у меня пружинки ужались. мои на пробеге 28 тыс км были 69мм, когда по мануалу минимум 69.9мм, а номинал 73.45мм.
Такое явление на девятках частое.

Поменял весь узел сцепления — пружинки, диски фрикционные и межфрикционные (металлически) и прокладку. Последний комплект в мр-мото взял, весрач. Типа какое-то усиленное))) Знакомый в прошлом году ставил на гысер литровый — вроде нормал сцепа, живёт до сих пор и проблем никаких.

  • Нравится
  • Не нравится

GreenPilot 04 Сен 2009

примененное в нем электрохимическое покрытие зеркала цилиндра позволило отказаться от традиционных гильз. Размер задней шины ZX-6R увеличен до 170/60-17.

Вот и кому верить?

То были просто гильзы, а теперь гильзы с лектрохимическим покрытием (наверное)))). Посмотрите по фишам. 98-99 — гильзы можно заказать. а на 00 и выше уже нет.

Мотоцикл ZX-9R 2002: технические характеристики, фото, видео

Kawasaki ZX-9R Ninja

Информация по мотоциклу Kawasaki ZX-9R Ninja

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-9R Ninja вышла в свет в 1994 году в качестве ответа Kawasaki на выпуск Honda CBR900RR Fireblade. И если последним удалось совместить в себе мощность практически литрового мотоцикла и управляемость 750-кубового “спорта”, то первые модификации Kawasaki ZX-9R были с уклоном в спорт-турист. Представляя собой нечто среднее между Kawasaki ZZ-R1100 и Kawasaki ZXR750, модель ZX-9R имела внушительную снаряженную массу и более высокое расположение клипон. Несмотря на более мощный, чем у Honda CBR900RR Fireblade, двигатель, Kawasaki ZX-9R не мог похвастаться той же управляемостью и маневренностью.

Однако гоночные недостатки модели означали ощутимые преимущества при движении в городских условиях и на шоссе: более удобная и прямая посадка, большой вес и стабильность на высоких скоростях – все это сделало мотоцикл весьма популярным для тех, кто любит спортбайки, но не планирует выезжать на гоночный трек.

Из особенностей ZX-9R можно выделить алюминиевую раму, спортивные подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора со всеми регулировками, карбюраторную систему питания и 186 кг сухой массы (у первых поколений – 215-218 кг).

Модель Kawasaki ZX-9R выпускалась вплоть до 2004 г., и была заменена на Kawasaki ZX-10R.

Основные конкуренты Kawasaki ZX-9R в классе:

  • Honda CBR900RR Fireblade
  • Suzuki RF900
  • Yamaha YZF1000R Thunder Ace

Краткая история модели

  • 1994 г. – поколение B. Начало производства и продаж первых версий Kawasaki ZX-9R. Фактически модели этого года представляют собой Kawasaki ZXR 750 с рядом конструктивных решений от Kawasaki ZZ-R1100.
  • 1996-1997 гг. – поколения B3 и B4. Мощность двигателя увеличилась со 139 л.с. до 141 л.с. Задняя подвеска стала более жесткой, 4-поршневые передние суппорта были заменены 6-поршневыми, заднее сиденье получает ручки для пассажира. Масса мотоцикла увеличивается до 218 кг.
  • 1998-1999 гг. – поколения C1 и C2. Первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, множество изменений по двигателю и топливной системе, новый задний маятник, облегченный колесные и тормозные диски, новая обычная телескопическая вилка, новый задний амортизатор. Модели данного поколения имеют 183 кг сухого веса.
  • 2000-2001 гг. – поколения E1 и E2. Очередное обновление. Kawasaki ZX-9R получает новый внешний вид с двумя фарами, более короткие впускные каналы и увеличенную степень сжатия. Все это позволило получить несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Изменения коснулись также рамы и конструкции мотоцикла для увеличения жесткости и повышения управляемости мотоцикла.
  • 2002-2003 гг. – поколения F1 и F2. Модели этого поколения получили другой хвост, отсутствие ручек для пассажира, новые 4-поршневые суппорта Nissin. Также решено было возвратиться к стандартным карбюраторам Keihin CVKD и более тяжелому коленвалу, компенсировав это уменьшением диаметра маховика. Последний год выпуска Kawasaki ZX-9R.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZX-9R составляет 6,75 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZX-9R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3200-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

О надежности

Модель Kawasaki ZX-9R имеет следующие конструктивные особенности и недостатки:

  • Слабый задний подрамник
  • Возможны проблемы с КПП (ложная нейтраль между 4-5 и 5-6 передачами)
  • Не рекомендуется использовать Dyno-Jet (быстро изнашиваются эмульсионные трубки карбюраторов)

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R.

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира. Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах. Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г. Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь».

Кавасаки Нинзя ЗХ-9Р отзывы

Основные характеристики

Читайте также:

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

  • Марка: Kawasaki
  • Модель: Нинзя ЗХ-9Р
  • Другое название: Ninja ZX-9R
  • Годы выпуска: 1994 – 2004
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 899 см³
  • Максимальная мощность: 139 – 141 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 215 – 218 кг
  • Клиренс: 160 мм
  • Высота по седлу: 825 мм

Обзор Kawasaki Ninja ZX 9R

Спортивный мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja дебютировал в 1994 году и выпускался до 2004 г., пока его не заменил Kawasaki ZX-10R. Он стал ответным ходом в адрес Honda CBR900RR Fireblade. Первая модель Кавасаки ZX-9R не была чистокровным спортивным байком, а позиционировалась как спорт-турист. Это характеризовало внушительный вес модели, неспортивная маневренность и управляемость.

Вышеупомянутые недостатки имеют и положительную сторону. Ощутимый комфорт в городской среде, на трассе и стабильность на высокой скорости, благодаря массе байка.

В основе модели лежит алюминиевая рама, спортивная регулируемая подвеска, состоящая из телескопической вилки и моноамортизатор. За динамику отвечает карбюраторный двигатель на 899 куб.см. В зависимости от года выпуска, мощность и крутящий момент модели отличаются. В пару к нему отряжена 6-ст. МКПП. Средний расход топлива 6,8 л/100 км.

До 1996 г. мощность мотора была 139 л.с. В конце этого года модель получила первую модернизацию: увеличение мощности до 141 л.с., 6-поршневые суппорты (вместо 4-поршневых), более жесткая задняя подвеска, сидение оснастили пассажирскими ручками. Масса увеличилась с 215 до 218 кг.

В 1999 г. байк получил новый экстерьер, многие изменения в двигателе и топливной системе. Появился новый маятник, задний амортизатор и телескопическая вилка.

В 2000-2001 г. Мотоцикл получил двойную фару, укороченные впускные клапана и увеличенную до 143 л.с. мощность.

В 2002-2003 г.г. модель получила другой хвост, 4-поршневые «ниссановские» суппорты и некоторые изменения в двигателе.

Основные конкуренты: Honda CBR900RR Fireblade, Yamaha YZF1000R Thunder Ace, Suzuki RF900.

Длина: 2049 мм
Высота: 1155 мм
Ширина: 719 мм
Высота по седлу: 825 мм
Колесная база: 1415 мм
Клиренс: 160 мм
Масса (2004г.): 186 кг

Мотоцикл ZX-9R 2002: технические характеристики, фото, видео

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-9R появилась в 1994 году как ответ Kawasaki на появление модели Honda CBR900RR Fireblade, которая практически сразу завоевала популярность на рынке. Создав CBR900RR Fireblade, компании Honda удалось совместить мощь литрового мотоцикла и управляемость более легких 750-кубовых моделей. Kawasaki же предложил большую мощность и более внушительные динамические характеристики, однако заметно проигрывал в массе и управляемости. Вообще же ZX9R больше подходил на роль спорт-туриста с его более прямой посадкой и высоким расположением клипон.

Первые версии Kawasaki Ninja ZX-9R были построена на базе другой спортивной модели Kawasaki ZXR750, получив от нее фактически тот же двигатель, но увеличенного объема и переднюю перевернутую вилки. Последующие поколения были существенно пересмотрены и окончательно отделены от Kawasaki ZXR750 – они получили новый двигатель, раму и подвески.

За основу Kawasaki ZX-9R был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 899 см³, выдающий от 139 л.с. на первых поколениях до 144 л.с. мощности на последнем. Характеристики двигателя могли существенно отличаться в зависимости от стран продаж.

Из других особенностей следует выделить алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л (20 л – у первого поколения) и 207 кг снаряженной массы (243 кг – у первого поколения).

Первый модификации Kawasaki ZX-9R имели заводское обозначение ZX900B и отличались двойной передней фарой, вилкой перевернутого типа, топливным баком на 20 л, алюминиевой трубчатой рамой и мощностью в 139 л.с.

В 1998 году модель получает рестайлинг и новое заводское обозначение ZX900C. Это поколение отличается новой рамой, двигателем, подвесками (обычная телескопическая вилка 46 мм), 6-поршневыми передними суппортами (появились в середине первого поколения) и уменьшенными тормозными дисками (296 мм вместо 320 мм). Максимальная мощность – 143 л.с.

В 2000 г. модель подвергается очередному обновлению, меняя внешний вид (двойная фара), настройки задней подвески, увеличивая размерность задней шины, получая новые карбюраторы и повышая максимальную мощность до 144 л.с.

2002 год ознаменовал последний рестайлинг модели, по итогу котором ZX9R получил 4-поршневые передние суппорта и диски на 320 мм, вернул прошлые карбюраторы, устанавливаемые на 1-е и 2-е поколения и немного увеличил снаряженную массу.

2003 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место полностью новой флагманской модели – Kawasaki ZX-10R.

Содержание

Основные конкуренты Kawasaki ZX-9R в классе:

Honda CBR900RR Fireblade

Yamaha YZF1000R Thunder Ace

Краткая история модели

1994 г. – начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.

1996 г. – модель получает 6-поршневые передние суппорта. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.

1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (43 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.

2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.

2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD). Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.

2003 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector