Suzuki VL 250 LC INTRUDER (2000-2001)
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 обзор
Технические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Двигатель Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Трансмиссия Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Размеры и масса Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Ходовая часть и тормоза Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Динамические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Прочие характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Описание Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Описание мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Suzuki VL 250 LC Intruder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VL 250 LC Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Suzuki VL 250 LC Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Suzuki VL 250 LC Intruder относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VL 250 LC Intruder других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на VL 250 LC Intruder:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VL 250 LC Intruder
Цена Suzuki VL 250 LC Intruder по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.
Чезет 350 модель 472.3
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.
Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт
«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в.
Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5
Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33
Suzuki VL 250 LC INTRUDER (2000-2001)
With the words to «Born to be wild» on my mind I quite happily sung my way through the twists and turns of Sydney’s Royal National park.
Suzuki’s VL 250 Intruder supplying the bass line through its small twin chrome exhausts. It’s not as loud (thank God) as a Hardly Driveable could perform, but still quite a pleasant attempt from one so small.
Sit back and enjoy the service………
The Intruder’s black metallic paint and chrome everything else was shining in the late afternoon sun, as I arrived in the driveway at a friend’s house. I was greeted with her bounding across the front lawn towards me loudly proclaiming that it was the best looking bike she had ever seen me ride. After explaining to my non-motorcycling lady friend that it’s «Just a little 250», she said «So what? That means nothing to me, It looks great!» That’s what this style of bike is really all about, the looks and way you feel when riding it.
If this is the style of bike you lust after, then I think that the VL250 Intruder has all the looks the bigger more expensive 1200cc bikes of this style have. It’s trimmed off with plenty of easy to shine chrome around the engine and seat, although most of the purely cosmetic stuff is plated plastic and not real metal. Mind you plastic doesn’t ever rust and it keeps the weight down.
As is the style for a lot of cruiser bikes, the speedo sits in a chrome cluster on top of the fuel tank with the indicator, headlight and neutral lights placed either side. I think the 250’s layout looks much smarter than its great big brother, the 1500cc Intruder. Come night-time the speedo dial is backlit in a sexy looking grey hue. It took me a while to adjust to looking down so far to check my speed. But after riding the bike for a couple of weeks I did get used to the sound & feel that the engine made at 60-70 kph and didn’t need to look down as much. Sounds like a great excuse to give a policeman anyway.
On the road the Kindergarten Suzuki cruiser rides the waves (potholes) of Sydney’s roads quite well. It’s a nice lightweight bike to move around at slow speed. The only drawback I found from being so light came when I was riding, err…. quickly through bumpy corners, the bike will start to wander out on a slightly wider line. It’s a light bike and this design style puts the front wheel a long way from the steering point of the bike (know as the ‘steering head’).
I don’t mean to put you off, cruise along like you should and you will never have trouble enjoying the corners. I was just being a twat and wanted to see what it would do, but it was all done in the name of research I tell you. Really it was.
A soft touch……
The front suspension offers absolutely no adjustment, which is actually good. This bike is aimed at the new to motorcycling person and if it had adjustment no one could resist the temptation to fiddle with a knob placed in front of them (I haven’t been able to control myself for years……ooh err).
The chrome twin rear shock absorbers have the very basic adjustment of spring pre-load. All that means is you can tighten the spring should you carry a heavy load (a pillion, bags or you could just be a fat bastard) and hopefully help the bike remain feeling like normal.
I took the little beast for a couple of 300 kilometre rides, only stopping once for fuel. The firm seat and soft suspension ensured my bum cheeks were perfectly alive upon completion of the ride, some bikes leave you with an amputated bottom feeling for hours after such rides. Underneath the wide seat is a great sized storage bin that easily fitted a pair of sneakers and cable lock, very handy indeed.
Get your motor running…..
The engine although small, is a simple neat over-head valve design with the cylinders placed in a V configuration. Fuel is fed from a single carburettor mounted on its right hand side, just like it’s bigger American cousins. Cold or hot the engine fired into life with no problems. I don’t like the fact that they have put the ignition key down by your left knee area (again copying the bigger bikes). This means you are forced to use the kill switch (red button on the right handle bar) to stop the engine.
A typically sweet Suzuki 5 speed gearbox and chain drive give power to the rear wheel. There is no centre stand only a side stand, so adjusting the drive chain («what’s that?» says all novice bike riders) may mean a trip back to your dealer for help. But I would not call it a major dilemma with the bike.
The supplied power is good for an engine of its design and capacity. I did get the speedo needle showing just over 120 kph but I must admit, it was straining all things mechanical at that speed and sticking to 80 kph (uncanny that’s the Learner and Provisional speed limit) was much nicer on the engine and the fuel consumption.
So sod the freeway, take the scenic route.
Talking of fuel, if you are a car driver converting to bikes you are gonna love this bike when you pull up to the pumps. I was getting around 240 kilometres each time from the 10-litre fuel tank.
Stopping the forward motion is done by a simple looking, but very effectively single front disc brake and by a drum brake arrangement for the rear wheel. I found nothing wrong with the function of the brakes at any speed or condition, so I won’t waffle on about them. They work and that suits me fine.
Looking back…………
Wrapping up the tale on the little Intruder (sounds more like a sex toy now) I say it’s a fine bike for around $6500. The quality of finish is good, nothing fell off the bike during the test and I grew to enjoy our rides together. Every time I parked the bikes I would have someone ask me about it, so she’s a little attention getter.
Suzuki VL 1500 Intruder
Suzuki VL 1500 Intruder — фото 1
Suzuki VL 1500 Intruder — фото 2
Suzuki VL 1500 Intruder — фото 3
Suzuki VL 1500 Intruder — фото 4
Suzuki VL 1500 Intruder — фото 5
Технические характеристики Suzuki VL 1500 Intruder
Модификации Suzuki VL 1500 Intruder
Suzuki VL 1500 Intruder LC
Одноклассники Suzuki VL 1500 Intruder по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki VL 1500 Intruder
Suzuki VL 1500 Intruder, 2000 г
Самое главное преимущество Suzuki VL 1500 Intruder — гидрокомпенсаторы и масляное охлаждение. На мой взгляд, это самое лучшее инженерное решение японцев. Двигатель работает на стоковых глушителях тише шума ветра в летнюю ночь. Но слушал инжекторные посвежее, уже не то, наверное, сказывается ухудшение качества металлообработки и самого металла. И вообще я за карбюраторы, хочешь тягу на низах побольше, добавь качества, хочешь побольше мощности — подними иглы, и все в этом духе. А пару раз за сезон почистить карбюраторы и отсинхронизировать — это не проблема. Кстати, по запчастям. Менял мембраны — 400 руб. штука оригинал, пыльник на рабочий цилиндр сцепления — 200 руб. оригинал, полный комплект сцепления — 11000 рублей. А, в общем-то, больше ничего не покупал. На Suzuki VL 1500 Intruder проехал уже 30000 км, в том числе и городские, и межгородские, и морские поездки. Крейсерская скорость — 110 км/ч, это скорость на которой нет вибраций и расход по трассе — 6-8 литров на сотню. При обгоне на пятой передаче подрыв начинается, как ни странно после 130 км/ч, и мотор начинает довольно быстро двигать стрелку спидометра. Езжу на «дальняки» всегда с пассажиркой и вещами, кроме того стоит стекло, но на динамике это не сказывается (вот за это спасибо 1500 см3). По городу комфортно двигаться со скоростью 80-90 км/ч, при этом, не переключаясь на пятую передачу. Масляный радиатор (хоть и без вентилятора) справляется со своей работой на 5 баллов. Перегреть двигатель можно, наверное, если только оставить мотоцикл в работающем состоянии на ночь. Подвеска мягкая, но не пробивает (спасибо японцам). Резина с высоким профилем, так что ездим, ям не боимся. Очень порадовало, что топливный бак находится под сиденьем, следовательно, центр тяжести находится ниже, чем у собратьев без «фальшбака».
Достоинства : габариты. Качество работы двигателя. Надежность. Удобство обслуживания.
Недостатки : для себя не нашел.
Suzuki VL 1500 Intruder, 1999 г
Искал большой круизер с хорошим мотором за умеренные деньги. Рассмотрел много вариантов, но Suzuki VL 1500 Intruder поразил своими размерами, рядом с ним прочие одноклассники смотрелись скромно, мне с моим ростом его размер пришелся впору. Посадка удобна, широченное сиденье и руль. Стиль Харлеевского «Фетбоя» очень хорошо выдержан, только фальшбак и аккумулятор перед двигателем — решения спорные. Минимум пластика — мотоцикл железный. Что касается езды, то после «Урала», конечно, Suzuki VL 1500 Intruder впечатлил, но по сравнению с некоторыми даже менее объемными круизерами динамика слабее. Вообще двигатель весьма странный — при таком объеме больше любит середину, нежели низы, да еще и сцепление со странностями — при прогреве иногда проскальзывает, делая разгон плавным, не захватывающим. Тут явно нужны доработки вроде всяких «диноджетов», «нулевиков» и прямотоков — такой мотор обязан генерировать адреналин, тем более, если учитывать монументальный ресурс двигателя. Руль огромный, для фланирования по ночным проспектам он идеален, но не для пробок — туго. Поставил короткий от 1400-й модели и сразу ощутил — с меньшим рычагом для поворота, тяжеленного 150-го колеса нужно прикладывать больше сил. Рычаги огромные и разлапистые, мне показалось не удобным в городе. Тормоза слабые, эксперименты с колодками и армированными шлангами не сильно меняют картину. Мотоцикл стильный, но противоречивый, для прохватов по ночным проспектам и пустым трассам, для города же приспособлен мало. Отличная заготовка под индивидуальный тюнинг или «кастом».
Достоинства : большой, для большого человека. Широкие удобные сиденья. Надежнейший мотор. Достаточно стильный.
Недостатки : тормоза слабые. Двигатель ленивый. Широкий руль.
Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г
Проехал я на Suzuki VL 1500 Intruder около 40 км по области, просто с другом мотоциклами поменялись. Поэтому не скажу, что очень хорошо мотоцикл понял, но тем не менее. «Рулится» действительно не особо. Этакая жирная корова. Седло высоковато. Но мотоцикл длинный и даже при своих 196 см я вполне свободно на нём сидел. Очень удобное водительское сиденье, реально как в кресле. Подруга моя была в восторге и от пассажирского сиденья Suzuki VL 1500 Intruder. Особенно всё это заметно с моей «Драгой» 1100, которая и покороче, и посадка другая, и сиденье не такое роскошное. Не порадовал кастрюльный звук штатного выхлопа. Тяга ровная, никакого подхвата на средних оборотах, где он по идее должен быть при таком объеме я не почувствовал. Мотоцикл этот у моего друга уже около пяти лет, взял он его ухоженным у знакомого, периодически чистит карбюраторы, меняет свечи и масло. В прошлом году перебирал тормоза. Также в прошлом году вылез один неприятный косяк: пошли трещины на кронштейнах которыми крепится подрамник к раме. Выглядят эти кронштейны как хромированные дуги (бумерангами их ещё зовут) на наружной стороне заднего крыла, стоят около 300 долларов, несколько раз пытались их подварить, подкладывая арматуру и уголок изнутри, но хватало ненадолго. Треснули они предположительно после поездки в Углич, когда друг вёз сразу двух девок почти из Москвы до Углича. Да и без девок мотоцикл у него нагружен сильно, постоянно висят два больших кофра, съёмный большой задний кофр. В общем, себе бы я такой мотоцикл не взял, хоть он и удобен, особенно на «дальняке» и свободной трассе, но какой-то он вялый и скучный. К тому же в пробках неповоротлив.
Достоинства : комфортная подвеска. Очень удобное сиденье.
Недостатки : звук выхлопа. Управляемость.
Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г
Был у нас в семье Suzuki VL 1500 Intruder. Жена на него пересела после «Драги» 1100 и была недовольна. Очень комфортный мотоцикл. Удобная посадка, хорошая динамика, из-за низкого центра тяжести «рулится» в пробках не хуже «Драги». Мотоцикл был 2002 года уже с хорошими тормозами. 2 диска и двух поршневые суппорта спереди и 4-х поршневой зад. По ровной прямой дороге Suzuki VL 1500 Intruder идёт великолепно, разогнали при попутном ветре до 190 по спидометру. Только после установки «кириякиновских» ручек в зеркалах пропало изображение. От вибрации раскручивались гайки. Японский мозг додумался поставить на переднее колесо 203 подшипники и это на 296 кг сухой массы.
Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Низкий центр тяжести.
Boonstra Parts
Newly added parts
BMW F 800 ST (F800ST)
ABS Modulator 2008
€ 125,00
BMW F 800 ST (F800ST)
Stepper Motor 2008
€ 25,00
BMW F 800 ST (F800ST)
Exhaust Header / Downpipes 2008
€ 95,00
In the spotlight
BMW F 800 ST (F800ST)
Brake Caliper Front Left 2008
€ 30,00
BMW F 800 ST (F800ST)
€ 200,00
BMW F 800 ST (F800ST)
Exhaust Muffler Original OEM 2008
€ 75,00
250.000+parts in stock
We are the largest used motorcycle parts supplier in Europe.
- Everything in the webshop is in stock
- Fast delivery (1-4 business days UK)
- Very good customer service
Boonstra Parts
Wow such incredible fast and efficient service
Used, second-hand motorbike parts
We are Boonstra Parts Ureterp and we sell used motorcycle parts. Check our webshop for second-hand motorcycle parts although we also sell new universal motorcycle parts. You can use the left-hand menu to filter your search terms in order to find the used parts you need. Place your order, and it will be delivered within five to ten days.
Boonstra Parts is part of:
Boonstra Motoren Ureterp B.V.
KvK register nr: 01057278, Tax nr: NL814227740B01
Contact
Weibuorren 114
9247 BD Ureterp
The Netherlands
tel +31 512-302264
Opening hours:
tu. — fr. 9:00 — 18:00 hrs.
sa. 9.00 — 17.00 hrs.