1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSF 650 Bandit: отзывы и технические характеристики, фото

Отзыв владельца Suzuki GSF 650 Bandit

Гоняла раньше на Бандите 400-ке, и надо сказать, что после неё очень даже ощущается, что у Suzuki GSF 650 куда большая мощность. Разгоняется, как бешеный, в городских условиях на сотню км хватает литров семь бензина, на трассе получается и того меньше. По пробкам ведет себя отлично, умеет маневрировать, причем рулить можно двумя пальцами, и тут не слишком широкий руль можно отнести к серьезным достоинствам.

По динамике и разгону скажу еще проще — менять на что-либо этот мотоцикл я смысла для себя не вижу, я нашла золотую середину, которая и едет так, как мне хочется, и при этом весит немного, и управляется легко. На 650 Бандите вообще хорошо, по-моему, все. Желающим обвинить меня в необъективности отвечу, что это у меня не первый и не второй мот, поэтому есть, с чем сравнить. К литрам примерялась тоже, но решила, что они не для меня, слишком тяжелые и слишком здоровые. А вот 650 кубиков — самое оно.

Вообще, не без оснований считаю, что любой мотоцикл нужно брать для себя, чтобы он справлялся с определенными поставленными задачами. У меня цель была простой – ездить, и её мой мот реализует на все 100%.

Несколько раз скаталась в дальние путешествия. Несколько кофров и сумка на баке смещают все необходимое без проблем, кофры вешала быстросъемные текстильные, сумку на бак ставила такую же. По бездорожью ездить тоже пришлось, в частности, и по песку. Мот его вытягивает, но удовольствия от такой поездки мало, упасть легко, всё-таки Бандос предназначен не для этого.

Тихий глушитель на GSF 650 одновременно является и плюсом, и минусом. Вроде достаточно тихий, чтобы не напрягать, когда долго едешь, но в пробках кажется, что слишком тихий, водители иногда не замечают, пока не проедешь мимо них в междурядье.

Обслуживала мотоцикл частично сама, потом за неимением времени сдавала Бандита в сервис. Обратила внимание, что свечи располагаются немного неудобно, точнее, неудобно к ним подбираться. Поэтому пришлось зайти к друзьям и попросить их помочь с заменой.

Иногда ещё в отзывах можно встретить такое мнение, что на Bandit 650 после зимы сильно подводит инжектор, и карбюраторная шестисотка предыдущего поколения лучше. Полная чушь, ничего подобного не происходит, просто не надо хранить мотоцикл в сыром и холодном гараже, вот и всё.

Suzuki GSF 650 Bandit – технические характеристики нейкеда

В 2005 году концерн Suzuki решает обновить линейку Bandit. На смену версии в 600 кубиков выходит модель с большей кубатурой и кардинально переработанной начинкой. От предшественника новый Suzuki Bandit GSF 650 получает изменяемую высоту руля, седла и подножек. Но также как ранее, пользователю предлагается выбор между чистым нейкедом и версией с передним полуобтекателем.

В общих чертах до 2007 года модель повторяет своего родителя. Но в середине этого года происходит полный рестайлинг . Меняется двигатель, он получает инжекторную подачу топлива и жидкостное охлаждение, устанавливается SDTV — собственная разработка бренда для управления мощностью. Вместо тросика сцепление получает гидравлику, появляется опциональное ABS и многое другое.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 750

Как и предшественник Suzuki Bandit GSF 650 выпускается в течение 10 лет. В 2015 году с конвейера сходит последняя версия мотоцикла с обтекателем. Выпуск нейкеда прекращается за несколько лет до этого.

Технические характеристики

Двигатель первого поколения (2005–2006 гг.) – карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением.

Как и ранее, за основу мотора взята модель от спортов GSX-R .

Опыт 600-ки также сыграл свою роль — настройка тяги выполнена так, что байк одинаково хорошо едет на любых оборотах. Пользователи отмечают незначительный провал на среднем диапазоне, но этой «болезнью» страдают многие карбюраторные мотоциклы.

Установка инжектора во втором поколении решила эту проблему. В остальном это был довольно стандартный движок:

  • рабочий объём — 656 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4, рядное расположение ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр ;
  • мощность — 78 (86) л.с ;
  • крутящий момент — 59 (62) Нм ;
  • охлаждение — воздушное (жидкостное) ;

Масляный радиатор движка первого поколения.

Значения после рестайлинга 2007 года указаны в скобках. Можно отметить также что новый мотор отвечал нормам ЕВРО-3.

Двигатель второго поколения (с 2007 года) – инжекторный с жидкостным охлаждением.

Любопытно, что по заявлениям разработчиков — бак для топлива не меняли, он по-прежнему «вмещает» 20 л. Но при этом «забыли» указать, что наличие погружного насоса, который появился у новой версии сокращает полезный объём на 2 л.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Ход педали переключения в пределах нормы, но пользователи отметили, что хоть числа и находятся «почти вплотную» ехать удобно как на шестой, так и на первой. «Переключаться нужно настолько редко, что порой забываешь, какая ступень у тебя включена».

Рестайлинг 2007 не изменил сцепления.

  • Оно осталось многодисковым, в масляной ванне . Но передача усилия стала другой. Вместо тросика появилась гидравлика .
  • Основной привод трогать не стали — цепь .

Тормоза

А вот на дисках тормозов изменения отразились внушительно.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 290 (310) мм ;
  • поддержка — 2х (4) -поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

И также опционально стала предлагаться ABS. Правда, в стоковую комплектацию её не включали. Установка предлагалась только в авторизованных салонах бренда. Можно было выбирать, ставить на переднее или нет. На заднее ставилась всегда.

Любопытно, что при дальнейшей работе над версией в 750 кубов от изменений отказались.

Ходовые характеристики

Наиболее комфортно байк чувствует себя на крейсерских скоростях, где он стабилен до безобразия и может двигаться в таком ритме часами напролет.

Указанная в спецификациях максимальная скорость — 214 км/час .

Интересно, что при рестайлинге документацию менять не стали, а потом, вероятно, забыли. По тестам посредством GPS модель второго поколения может выжать 235 км/час .

По мнению, пользователей нормально ехать можно до 170 км/час, и то возникает желание прилечь на бак. Не спасает даже штатный обтекатель, у версий оборудованных им. Комфортный крейсер — 120 км/час , которые байк набирает без особых усилий.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час средний — 4,2 сек . Отдельные владельцы пробовали провести этот же тест с номером два…. Вяло и неохотно — 10–11 сек .

Расход топлива

По расходу мнения противоречивые. В официальных документах, 5, 3 на 100 км. Но многое зависит от стиля езды и дороги.

Есть мнения и 5 л на 100, и 9 л на 100.

Размеры и вес

Среди одноклассников «Бандит» считается тяжеловесом.

По отзывам — байк довольно-таки тяжёлый, но на управлении это не отражается. Выкатиться, отталкиваясь ногами, из гаража или с парковки на обочине сможет даже девушка-байкер.

  • Сухая масса — 215 кг.
  • Снаряжённая, с учётом бака и всех жидкостей — 240 кг.

Стоит отметить, что обтекатель добавляет 7 кг веса, установка ABS до 10 кг.

Второе поколение

После рестайлинга модель получает новый двигатель, удлиненный маятник и более жесткую раму.

Второе поколение отразилось и на габаритах модели. По всем измерениям байк вырос:

  • в длину — с 2 110 до 2 130 мм ;
  • в ширину — с 770 до 780 мм;
  • в высоту — с 1 085 до 1 095 мм (версия с обтекателем — 1225 мм , оставалась одной за всё время производства);

Высота по седлу — 770-790 мм (не менялась, но имела возможность изменения под рост владельца).

Колёсная база — с 1440 до 1470 мм .

Клиренс — со 130 до 135 мм .

Для кого предназначен?

Линейка бандитов разрабатывалась для экспорта, поэтому все параметры рассчитывались на рост среднестатистического европейца (жителя России в том числе).

Несмотря на довольно низкую посадку — пользователям невысокого роста можно было своими силами отрегулировать высоту руля, и седла.

Модификации и конкуренты

В 2008 году параллельно бандиту начинается выпуск Suzuki GSX650F, позиционируемой как спорт-турист.

Спортивная версия легко узнавалась по переднему обтекателю.

По сути это остаётся тот же мотоцикл, полностью зашитый в пластик. Но полным аналогом он стать не мог по определению, так как сам являлся преемником ранее выпускаемой «катаны» — Suzuki GSX600F Katana. Он получил большое количество возможностей, которыми обладал бандит 650 второго поколения — инжектор, двигатель класса евро-3, SDTV. Так как изначально комплектовался обтекателем — имел увеличенный вес. Средние характеристики снискали ему популярность среди начинающих. Мотоцикл не претерпевал значительных изменений, а на производстве прожил на год больше своего «брата». В 2016 году последний «турист» уезжает в Европу.

Honda

Honda скептически отнеслась к байку конкурентов, предоставив для сравнения сразу три модели.

  • Honda CB650F – является нейкедом, имеет собственную систему подачи топлива, и меньший вес В стоке пользователю предлагается ABS. Мотоцикл немного проигрывает по объёму движка (649), но это не мешает ему развивать мощность в 89 лошадей и иметь крутящий момент в 64 Нм. Производство продолжается.
  • Honda CBR650F – является производной от первой. Заменён руль. Так как модель позиционируется спортом — установлены клипоны. В остальном всё идентично. Выпуск продолжается.
  • Honda CBF600 – также являлась нейкедом. Двигатель в 599 кубиков показывал 77 лошадей мощности и 59 Нм крутящего момента Изюминкой модели стало наличие комби-брейков — включения заднего при задействовании переднего (ABS в стоке) и рама и алюминия — со второго поколения. Закрылась модель в 2013 году.

Suzuki GSF 650 Bandit: отзывы и технические характеристики, фото

Хромированный треугольник в центре мота, красивый двигатель — олицетворение класса «ДОРОЖНИК»)! Даже кофр не портит вид! Бонус: центральная подножка.

Стоковый «выхлоп», когда он не покоцаный — он сразу определяет и дает понять — перед Вами бандит, друже))) ИМХО: классная банка.

Лаконично, просто, неспортивно. Жирный хромированный обод вокруг тахометра — все СТИЛИСТИЧЕСКИ правильно, такие детальки и отличают Бандита от других… всяких Фазеров с одинаковой с xj6 приборкой! Не забываем о наличии индикатора передач — и кайфуем!

Вид сверху. Обратите внимание, что есть два бардачка!)) По размеру один способен вместить: влажные салфетки, смартфон, кошелек, ключи от кофра или от дома)… Сиденье для пассажира большое и оч. мягкое, я бы сказал — неожиданно мягкое, честно.

А в бардачке слева. БЛИН — там штатная розетка. Согласитесь — приятная фигня особенно в совокупности с хорошей способностью мота к дальнякам. Сцепление — Гидравлика)

Это мой Друг!) его рост 168, — он стоит на самых носочках. Держим в уме! Мот широкий — шире чем nc700x!

Обязательный и незаметный атрибут, сохраняющий бак. Обозначенное место мной оклеено автомобильной бронепленкой. Сейчас они даже не темнеют с годами. Наклеили, и со спокойной душой елозим наколенниками по баку… специально!!)) (керхера не боится)…

Металлизированная пленка (тип Скотч)… И камушки не высекают краску вилки)) И вы в темноте очень заметны для автомобилистов на трассе! и в городе! (мой патент на Ноу-Хау, блин))))… Держится на ура!

Надо сказать конечно, что мотоцикл тяжелый — дрищи идут сначала в спортзал, потом за Бандитом.))
Подытожу и повторюсь:
— мотоцикл очень приятный, сбалансированный, быстрый, МЯГКИЙ. очень классно ездит по трассе! Дневной город с большими пробками — не очень для него… Бандит любит простор вечернего города и вольный бег вдаль! Он Вас не задр… ит специфической посадкой — «Жопа в небе», не сделает скучным внешне (когда ты едешь на трансальпе, руки в стороны, как с газетой на стуле) На Бандите Вы слегка наклонены вперед, ноги слегка согнуты — выглядите «правильно» и «молодо»!
О надежности говорить рано… об этом, как и о скорых тюнинговых Хагерах, защитах радиатора, плугах и т.п. читайте в след. посте.
Надеюсь не утомил, и спасибо за внимание!

Ложечка дегтя: Сборка в сравнении с Honda Nc700x в части проводки — хуже. Хонда не позволяла себя вольностей с изолентами, неаккуратными. Да, в Бандите, если честно и пластик похуже Хондовского и лапка КПП красит кроссовку))) Но… переживу! Что же касается сварных швов и металла — все норм! Надеюсь и механическая часть не подведет!

И ГЛАВНОЕ — пост Это мое субъективное мнение, так что без обид!

Street GSF650S Bandit 650S

Если сказать коротко и по существу, то этот GSF не что иное, как рабочая лошадка для большинства не особо требовательных любителей мотоциклов. В этом аппарате сбалансировано всё, в том числе и цена, которой он выгодно отличается от конкурентов, и благодаря которой эти мотоциклы заполонили всё постсоветское пространство.

Suzuki GSF650S Bandit достаточно комфортен не только в черте города — благодаря запасу объёма двигателя он вполне вытянет и вас и вашего пассажира на трассе. При этом особого дискомфорта ни от пассажира, ни от загруженных кофр райдеры обычно не ощущают. Прямая посадка, высокая манёвренность, умеренные габариты и хорошая подвеска позволят чувствовать себя уверенно в большинстве ситуаций пилотам с любым стажем вождения.

Внутри

В основе Бандита лежит рядный четырёхцилиндровый двигатель с достаточно предсказуемой и сильной динамикой разгона, которая подхватывает уже от 3500- 4000 оборотов. Тихий и спокойный на средних оборотах и уже не по детски рычащий вблизи красной зоны, GSF650S издаёт действительно приятный тоновой диапазон благодаря своим внушительным глушителям. За общую психическую уравновешенность мотоцикла также отвечает по-пацански чёткая КПП с гидравлическим приводом сцепления, а также хорошо дозируемые тормоза высокой эффективности.

Не стоит заострять особого внимания на дополнительных опциях и системах — всё же Suzuki GSF650S Bandit 650S это мотоцикл средней ценовой категории (или даже ниже) и с поставленными перед ним задачами, а именно возить своего хозяина везде и всюду и без нареканий он справляется на отлично.

Снаружи

Внушительный вес (222кг), небольшие габариты и внешность полу-спорт полу-классика полу-стрита — не понятно только, как его можно было относить к спортивным моделям. Внешне и внутри — это мотоцикл на каждый день, который делает свою работу, за которую его нужно любить и уважать. А ещё смотреть и кормить.

Удобная посадка пилота и пассажира, крепления для чемоданов, слегка выдвинутое вперёд и как бы приподнятое ветровое стекла — всё это намекает, что мотоцикл будет неплох для дальних поездок. И пусть перед вами не круизёр, но на трассе Бандит неплох, и многие этим с удовольствием пользуются.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector