2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Boulevard C50: технические характеристики, фото

Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель

Suzuki Boulevard C50 известен в узком кругу как Intruder C800. Модель появилась в результате слияния нескольких линеек: Marauder, Intruder и Desperado. «Булевард С50» имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и по сути является логическим ее продолжением, более усовершенствованным и современным.

Suzuki Boulevard C50: описание модели

По своей сути, это среднекубатурный круизер, являющийся типичным представителем своего класса. Отличительной чертой этого байка является внушительный вес и масса, оригинальный обвес в ретро-стиле, а также изобилие хромированных деталей и более удобная посадка.

«Булик» стал крепким «середнячком» абсолютно по всем параметрам. Мотоцикл пользуется популярностью как среди начинающих, так и среди более опытных байкеров. С момента выпуска первого Suzuki Boulevard C50 модель не претерпела каких-либо существенных изменений. Есть, правда, модель С90Т, которая отличается установленными кофрами и ветровым стеклом, – во всем остальном она схожа с С50.

V-образный двигатель позволяет развивать достаточно большую скорость, за что «булик» прозвали «невозмутимым нарушителем».

Suzuki Boulevard C50: характеристики

В первую очередь стоит обратить внимание на коробку передач. Переключение мягкое. Если подобрать обороты (тахометр здесь вовсе не обязателен – по звуку и вибрациям сориентироваться можно), передачи переключаются ровно, без рывков. Их всего 5. Стоит сказать, что более опытные и горячие владельцы Suzuki Boulevard C50 отмечают нехватку шестой передачи. Пятиступенчатая коробка передач довольно удобна и проста в использовании. Вопреки расхожему мнению, нейтралка находится очень быстро и легко.

Двигатель не отличается ярко выраженной «пульсацией» и вибрацией на холостых оборотах. Малооборотистый мотор объемом 800 литров еле сдерживает в себе 50 «лошадок».

Мягкая и комфортная подвеска в сочетании с широким сиденьем позволяют с легкостью преодолевать сотни километров. Однако пятой точкой неровности дороги ощущаются в полном объеме.

Внешний вид и дизайн

Классический дизайн байка подчеркивает умеренное количество хромированных деталей, а также спицованные диски, крылья и лощеный бак.

В черте города мотоцикл ведет себя достаточно уверенно, легко маневрируя между другими участниками движения. К слову, из пробки вырваться вряд ли получится – большие габариты «Булеварда» не позволят сделать этого.

Свой потенциал мотоцикл раскрывает на трассе – здесь можно в полной мере ощутить всю мощь и целеустремленность агрегата. Мотоцикл быстро набирает скорость, передачи переключаются достаточно легко и спокойно. «Сузуки Булевард» легко разгоняется до 160-170 километров, однако такая скорость удовольствия приносит мало из-за отсутствия лобового стекла.

Байк отличается небольшим весом, что благоприятно сказывается на его маневренности и управляемости.

Вальяжный круизер – отличное решение для города

Уже было сказано, что Suzuki Boulevard C50 – это крепкий «середнячок», который прекрасно подходит как для новичка, так и для опытного пилота. Мотоцикл хорошо ведет себя в условиях города и так же уверенно себя чувствует на просторной трассе. Небольшой вес и превосходные технические характеристики – все это относится к положительным чертам байка. К другим преимуществам «булика» можно отнести:

  1. Грамотная сбалансированность по всем параметрам.
  2. Небольшой расход топлива при спокойной езде.
  3. Удобное сиденье для пилота и второго номера.
  4. Отличная защита от встречного ветра при условии, что модель оснащена лобовым стеклом.
  5. Хорошая тяга даже с низких оборотов.

При всем уважении к «японцу», нельзя не заметить некоторые нюансы, которые время от времени будут омрачать жизнь владельца мотоцикла:

  1. Цепи ГРМ требуют к себе регулярного внимания.
  2. Тормозная система – она заслуживает не просто внимания, а тщательной ревизии.
  3. Недостаточная динамика для маневров на трассе.

Несмотря на последние 3 пункта, «Булевард» всегда остается предметом повышенного внимания. Во многом это заслуга впечатляющего дизайна и уверенного рычания, который издает мощный двигатель. Как ни крути, а этот вальяжный круизер надолго останется в сердцах опытных байкеров.

Boulevard S 50

Модель круизера Suzuki Boulevard S50 появилась в 2005 году как последователь модели Suzuki VS800 Intruder. Мотоцикл был ориентирован на рынок Северной Америки и официально больше нигде не продавался. По своей сути, Suzuki Boulevard S50 — это тот же VS800 Intruder с минимальными конструктивными отличиями.

В отличие от других «Болевардов» 50-й серии, Suzuki Boulevard S50 имеет карбюраторную систему питания. В остальном модель имеет классическую простую компоновку со стальной рамой, обычной вилкой, двойными амортизаторами сзади, барабанным задним тормозом и карданным приводом.

Модель просуществовала на рынке до 2009 года включительно, после чего была окончательно снята с производства.

Содержание

Honda VT750 Shadow

Kawasaki VN800 Vulcan

Yamaha XV750 Virago

2005 г. — начало производства и продаж модели Suzuki Boulevard S50. Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K8.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 600 F 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K9.

Модель Suzuki Boulevard S50

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска 2005-2009

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 805 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 мм х 74,4 мм

Степень сжатия 10,0:1

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS

Тип зажигания полностью транзисторное

Максимальная мощность 50 л.с. (37 кВт) при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 65 Нм при 5000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода кардан

Размер передней шины 100/90–19 57H

Размер задней шины 140/90–15 70H

Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабан

Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 130 мм

Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 90 мм

Емкость бензобака 12,0 л (11,0 л — версия для Калифорнии), включая резерв — 3,0 л

Колесная база 1560 мм

Высота по седлу 700 мм

Максимальная скорость 165 км/ч

Масса мотоцикла (сухая) 201 кг (202 кг — версия для Калифорнии)

Средний расход топлива на Suzuki Boulevard S50, по отзывам владельцев, до 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Мягкий нарушитель или обзор Suzuki C800 Intruder (Boulevard C50). Часть 2.

Posted on 2015/04/12 by Олексий in Мотоциклы // 6 Comments

Это вторая часть обзора Suzuki C800. Первую часть можно прочитать здесь.

Посадка

Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит. Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм. Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры? 🙂

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Двигатель и выхлопная

Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.

По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Подвеска

Особо больших выбоин мне не попадалось, но в общем и целом никаких нареканий не возникло. Мелкие выбоины и неровности «уходили» под колеса незаметно. Большой четкости при прохождении поворотом тоже не наблюдалось, но это ведь не суперспорт, а круизер! Ему бы только прямую дорогу впереди!

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит. В общем жить можно… но осторожно :).

Читать еще:  Suzuki GSX-R 600 - что нового в версии 2008 года, фото виде, технические характеристики

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

Приборы

Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

На ходу

На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.

Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RE 5 Rotary 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.

Выводы

В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).

После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector