0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Yamaha FJ 1200

Огромный ресурс FJ 1200 – вот, пожалуй, главное достоинство этой модели.

Неудивительно, что многие любители спортивно-туристических мотоциклов предпочитают именно эту Ямаху, поскольку ее отличает практичность и удобство, что особенно важно на загородной трассе вдали от благ цивилизации.

Особенности байка

Вот почему Ямаха FJ 1200 превосходит многих конкурентов:

  • удобство для путешествий вдвоем в силу внушительных габаритов;
  • устойчивость на дороге, вытекающая опять же из размера и веса;
  • небольшая стоимость по сравнению с топовыми спорт-туристами.

Конечно, эту модель нельзя назвать лучшим представителем класса. Тому есть немало причин, и одна из неоспоримых – слишком прожорливый мотор, потребляющий не менее 6,5 л топлива при спокойном размеренном передвижении по загородной трассе. Что уж говорить о смешанном цикле, городе и тому подобном.

Технические характеристики

По нынешним меркам параметры Yamaha FJ 1200 несовременны, а некоторые даже примитивны. Но компенсируется все это надежностью, проверенной годами. Мотоцикл, вчера увидевший свет, по определению не достоин того доверия, которого заслуживают зубры прошлых эпох, до сих пор пользующиеся популярностью на вторичном рынке.

Ведь как бы ни была совершенна и современна конструкция новоиспеченной модели, что-то могло быть упущено из виду, и лишь годы практики покажут ошибку.

Двигатель

Достичь сотни километров за период меньше 3,5 сек – хороший показатель. Да и крутящий момент в 108 Нм вместе с мощностью в 130 л.с. не дадут заскучать.

Охлаждение у агрегата воздушно-масляное, а по типу это обычная рядная четверка. Пожалуй, кроме чрезмерного аппетита, здесь больше не к чему придраться.

Трансмиссия

Цепной привод – типичное решение для класса. Коробка передач насчитывает пять ступеней, что не лучшим образом сказывается на гибкости ее работы. Тем не менее, ничего особо критичного в трансмиссии нет.

Размеры и масса

Что касается веса, то этот представитель класса хоть и не выбивается из рамок, но определенно относится к самым тяжелым. Даже его сухая масса составляет 250 кг, что уж говорить о снаряженной, если его объем бака равен 22 л. Колесная база равна 1490 мм, а вот высота по седлу здесь средняя и достигает только 780 мм.


Ходовая часть и тормоза

Дисковые тормоза неплохо справляются с задачей. Сзади используется один диск, тогда как спереди их пара. Суппорты различаются, в передней части байка они четырехпоршневые, а сзади – двухпоршневой вариант.


Задняя подвеска здесь маятниковая, обладает моноамортизатором. Передняя телескопическая вилка имеет достаточно большой ход, равный 150 мм. Трубчатая рама выполнена из стали, ну а диски колес здесь, конечно же, литые, как и положено спортивно-туристическим моделям.

Читать еще:  Сравнение Moto Guzzi V 35 Florida - 1987 и Yamaha RX 350 Sport 1970 по характеристикам на БАЗАМОТО

Производство

Модель выпускалась давно, в течение почти десяти лет – с 1986 по 1993 годы. Тем не менее, даже сейчас интерес к модели не угасает, особенно среди опытных ценителей класса. Объясняется такой ажиотаж элементарно: как и в случае с автомобилями, многие рациональные люди не стремятся купить новейший мотоцикл, а больше доверяют той репутации, которую годами и десятилетиями приобретали относительно старые модели.

Одноклассники

Среди соперников FJ 1200 можно назвать GSX 1100 F Katana от Судзуки, GPZ 1100 от Кавасаки и CBR 1000 F от Хонда. Эти мотоциклы представляют интерес в силу своего баланса и продуманности, и, так же, как и модель от Ямаха, могут быть весьма интересны для ценителей этого класса.

История изменений

Вот какой путь прошел FJ 1200 за время своей карьеры:

  • 1986 – старт выпуска;
  • 1988 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1993 – конец производства;
  • 1996 – конец продаж.

Модель внесла существенный вклад в историю мотоциклетной индустрии и продолжает радовать многих байкеров по сей день.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха FJ 1200:

Сервисная книга для мото Yamaha FJ1100 FJ1200 84-91 АНГ

Продавец

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 5 руб.

Описание товара

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сервисная книга для мотоцикла Yamaha FJ1100 и Yamaha FJ1200 с 1984 по 1991 года выпуска (книга на немецком языке с фото) (y006)

Внимание книга на иностранном языке! На русском языке книг не существует.

Отзывы

С товаром «Сервисная книга для мото Yamaha FJ1100 FJ1200 84-91 АНГ» также смотрят:

В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой — в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Мотоциклы Yamaha FJR1300 — обзор и история появления модели

В 1984 году компания Yamaha зашла на рынок мотоциклов класса спорт-турист со своей моделью FJ1100. Несмотря на свои достаточно большие габариты, среди мотоциклистов эта модель быстро завоевала популярность, главным образом благодаря своей надежности и удобства в управлении. Но, тем не менее, в его конструкции были некоторые недочеты, поэтому уже в 1986 году появилась его улучшенная версия — Yamaha FJ1200.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider), Мото-мануалы и инструкции

Yamaha FJ1200

Мотоцикл получил четырецилиндровый 130-сильный мотор объемом 1180 см3, имеющий воздушное охлаждение – достаточно необычное техническое решение для мотоциклов этого класса. Сама компоновка мотора также отличалась от традиционной. Вместо того, чтобы расположить цилиндры на конце коленвала, инженеры Yamaha, установили их позади генератора – это позволило сузить габариты мотоцикла. Бака объемом 24 литра мотору хватало на 250 км активной езды в городе или 350-400 км по трассе, причем максимальная скорость составляла 260 км/ч, а до сотни он выстреливал меньше, чем за 5 секунд.

Но гораздо важнее для водителей было то, что в Yamaha, постарались по максимуму соблюсти баланс между мощностью, комфортабельностью и управляемостью машины. Увеличенная до 1500 мм рама делала мотоцикл очень устойчивым на прямых участках, при этом благодаря этому удалось удлинить водительское сиденье и снизить ветровую нагрузку на водителя. Более узкий, чем у аналогов корпус улучшал маневрирование на малых скоростях.

За время своего выпуска с 1986 по 2001 года, Yamaha FJ1200 прошел три серьезных рестайлинга, в ходе которых была усилена рама, установлены колеса увеличенного до 17 дюймов размера, передняя и задняя подвеска были модернизированы и усилены.

Yamaha FJR1300

В отличие от своего предшественника FJ1200, являющегося модернизированной версией модели FJ1100, новый спорт-турист Yamaha FJR 1300 проектировался «с чистого листа» и появился в продаже в 2001 году для замены предыдущей модели.

Мотоцикл получил совершенно новый 4-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, имеющий объем 1298 см 3 . Его мощность составляла 146 л.с. – на 16 л.с. больше, чем у предыдущей модели, но вот крутящий момент удалось увеличить практически на 30% — до 130 Нм. При этом максимальных показателей мощности удавалось достичь уже на 7000 об/мин. Усовершенствованная система зажигания TCI и инжектора Mikuni позволили добиться и топливной экономичности – несмотря на увеличение объема и мощности, расход топлива остался таким же, как и у FJ1200.

В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая коробка передач. Но уже с 2006 году появляются версии с полуавтоматической трансмиссией, а с 2016 года на мотоциклы устанавливается новая 6-ступенчатая трансмиссия.

За всю историю своего выпуска мотоцикл постоянно обновлялся и модернизировался. Наиболее масштабные рестайлинги произошли в 2006 и 2013 годах.

В 2006 году был изменен дизайн – радиатор получил более изогнутую форму, изменена приборная панель, появились регулировки ветрового стекла и вентиляционных моментов. Кроме этого, было изменено передаточное число, появились версии с полуавтоматической трансмиссией, а АБС стал входить в базовую комплектацию, как для европейских, так и для американских моделей.

С 2013 года все мотоциклы получили более совершенные аэродинамические элементы, новую светодиодную оптику, а также усовершенствованный механизм регулировки стекла. Помимо этого, мощность мотора была увеличена на почти до 150 л.с., установлен новый электронный дроссель, круиз-контроль и электронная система тяги TCS.

Эволюция мотоциклов

1955 г.

Классический японский мотоцикл 50-х: при конструировании взят за основу немецкий DKW – главное нововведение – четырёхступенчатая КПП. Тяговитый одноцилиндровый двухтактный двигатель отличался простотой и надёжностью. В год дебюта модель одержала великолепную победу в традиционной гонке на Фудзияме. Несмотря на высокую цену, YA-1 выпускалась до 1957 года, продано более 10000 штук.

1957 г.

1959 г.

Плод глубокой модернизации YD-1, мотоцикл стал новым словом в технике – уже мирового масштаба. Горные гонки по Фудзи и Асама стали в конце 50-х ареной борьбы японских производителей. Yamaha приложила огромные усилия для достижения в них высоких результатов. В октябре 1957-го на второй гонке по склону вулкана Асама были выставлена усовершенствованные модели на базе YD – YDA и YDB. Они были оснащены трубчатыми рамами взамен штампованных и разными двигателями: на модификации В он был короткоходным. Спортсмены на обоих моделях показали достойные результаты и заняли верхние строчки итоговых протоколов. Развитие успеха последовало в США – в гонках по пересечённой местности на острове Катарина – спортсмен на YDB занял шестое место в престижном состязании.

Читать еще:  Описание мотоцикла Yamaha SRX 400

В 1959 году модель YDB претерпела некоторые изменения, связанные с её выходом в серию – под названием 250S. Мотоцикл с ярко выраженным спортивным характером был тепло встречен в США – его маленький двухтактный двигатель, оснащённый двумя карбюраторами, выдавал 18 л. с. и разгонял мотоцикл до 140 км/ч – показатель, сравнимый с тяжёлыми четырёхтактными европейскими моделями. В гоночной 32-сильной модификации он был просто образцом для подражания: лёгким, динамичным и недорогим, в результате пользовался любовью спортсменов-любителей. 250S стал первым японским мотоциклом с пятиступенчатой КПП и тахометром. При том, что последний был просто необходим – форсированный двигатель очень шустро набирал обороты. В августе 1959 года уже серийный мотоцикл принял участие в гонке по вулкану Асама – но потерпел поражение от Honda. Несмотря на это, продажи мотоцикла в Японии серьёзно выросли. Славу модели принесли победы во всеяпонских мотокроссах начала 60. В результате свет увидело более 3000 машин 250S, переименованных впоследствии в YDS-1.

1962 г.

Для закрепления позиций на рынке в начале 60-х Yamaha активно продвигает гоночную программу. В качестве основы будущей спортивной модели выступил YDS-1. Ещё до окончания подготовки производства несколько прототипов приняли участие в шоссейно-кольцевых внутрияпонских гонках, где их ждал успех. Не удивительно, что первое же выступление на TD1 во всеяпонском чемпионате прошло с триумфом. Главный соперник – Honda CR72 – осталася позади. Более того, слегка изменённый TD1 с двигателем 255 см3 принял участие в гонках в классе 350 см3 с более мощными соперниками – и вновь с победой. Первая партия из 15-ти машин попала на рынок в конце 1961 года – и это ознаменовало череду побед Yamaha во всех клубных гонках Японии. Вскоре TD1 получила признание и за рубежом.

Было выпущено две модификации мотоцикла: TD1 и TD1A. Первая была исключительно заказным продуктом и готовилась для участия в соревнованиях, вторая – омологированной дорожной машиной. Впрочем, и её можно было подготовить к гонкам – с помощью заводского набора по форсировке мощность двигателя поднималась до 35 л. с. И всё же форсированный двигатель был капризен – в результате в 1964 году увидела свет версия TD1B, лишённая обнаруженных недостатков. Следующая модификация – TD1C – была ещё совершеннее и уверенно вышла на мировой рынок.

1964 г.

В 1961 году на мотоцикле YA5, оснащённом 125-кубовым «двухтактником», впервые на серийном мотоцикле была применена идея немецкого инженера Даниэля Циммермана по установке дискового золотника на впуске, позволившая получить несимметричные фазы газораспределения – шаг на пути к высокофорсированным двигателям. В 1964 году модель YA6 также впервые на серийной технике получила систему раздельной смазки двухтактного двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector