0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Generic Code X 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Generic Code X 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ваши доступные опции

Продается минибайк марки АВМ, модель X-MOTO MSX 125 куб.см., мощностью 8,5 л.с. воздушного охлаждения с 4-ступенч . полуавтоматической трансмиссией, дисковыми тормозами, электростартером, колесами на литых дисках, электронной панелью приборов и светотехникой.

Произведено в КНР под контролем Российской компании «Авто-Вело-Мото»

Мотоцикл X-MOTO MSX в 125 см³ предназначен для молодых «хулиганов» готовых гонять мотик в максимально допустимых условиях как в городке, так и в деревне или на даче. Внешне MSX125 не только выглядит как полноценная копия от Honda, но и сохранил все технические данные японского бренда. Здесь и мощный двигатель, позволяющий резкий старт, и отличные дисковые тормоза и «правильный»звук выхлопа. С виду мотоцикл X-MOTO MSX125 похож на небольшой мопед, но понимающие знают — это полноценный мото, только на маленьких колесах. Успех этой модели знает весь мир, ведь MSX125 продается по всему континенту и имеет своих поклонников…..

Цена на мотоцикл X-MOTO MSX125 установлена в июле 2019 года с возможностью приобретения минибайка в каждом городе по России по минимальной стоимости доставки и оплатой после получения. Позвоните по контактам мотомагазина — узнайте условия….

Перед покупкой мотоцикла «АВМ» X-MOTO MSX125 ознакомьтесь с техническими характеристиками байка.

Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4такта, 127 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя — 8,5 л.с.
Зажигание — электронное, CDI
Система питания — карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака — около 6 литров
Расход топлива — 2,2 литра на 100 км
Система запуска — электростартер
Шины передяя — 120 -70 — 17, задняя — 130 — 70 — 12
Колеса — литые диски
Тормозная система — раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Коробка передач — полуавтомат 4 передачи без выжима сцепления
Передняя подвеска — газомасляная вилка перевернутого типа
Задняя подвеска — один моноамортизатор
Привод — цепь
Вес — 96 кг.
Грузоподъемность 100 кг
Светотехника, электронная панель приборов, зеркала заднего вида, прямоточный глушитель

Посмотрите на фото MSX 125, как зажигают спортсмены и станет ясно для чего нужен минибайк.

Ну а подробный видео отчет с отзывом мотоцикла X-Moto МSX 125 см3 предоставил счастливый обладатель минибайка, смотрим.

Мотоцикл Generic Code X 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Много букв писал 2 дня :).

Предисловие:
Давным давно в году 2011 попал я в ДТП, об этом я писал ранее… Немного «ярких» моментов из жизни что вспомнилось то и напечаталось.
В общем после этого мой «пол-трансальп» стоял себе спокойно в деревне и ждал своей участи. Ждал, ждал пока не дождался.
Решил я его восстанавливать, купил ему вилку от XR650 и решил ее туда замонстрячить,

Хотелось сделать вот такое чудо 🙂

но не тут то было, руки то мои заточены не под гаечные ключи, а кнопки, ими много не накрутишь. Бросил я это занятие до лучших времен…
Благо под задницей был бешенный табуретор SYMён. Как оказалось не надолго. Так стало что его у меня угнали и остался я только с своим растабайком 🙂 🙂

Конечно же прослушивание БОБа Марли пока я кручу педали и еду на работу, притягивая внимание окружающих.
Приятное занятие и полезное для здоровья.
НО стало холодать, покрышки на велике слики и не ендуро он вовсе…

Объявление о продаже своего мотоцикла я не публиковал, хотя мысль уже стучалась в голову и друзья тоже стучали по голове, дабы я услышал нужные слова.
И вот однажды раздался телефонный звонок. Смотрю знакомый номер. Снимаю трубку. Разговор было таким: Я слышал ты хочешь продать свой трансальп?
Я отвечаю что думаю об этом… Слово за слово поговорили, сошлись на цене. Плюсом к денежным средствам идет старенький скутер Yamaha jog (на ходу).
Наступил день «Д» и час «Ч». Вечер, приезжаю с работы домой, меня уже ждут. Забираю табуретку ставлю ее на стоянку. Сторожу наказываю чтоб смотрел в оба, ибо монтировать очередной ролик об угоне «табуретки» нет никакого желания.
Едем в деревню за мотоциклом, отдаю все что осталось от него. ХМ, теперь нужно как-то ехать обратно в город. Возвращаться на том что приехал не хотелось :).
Беру у отца автомобиль (Ситроен Берлинго) 🙂 еду в Краснодар. Помогаю выгрузить останки мотоцикла и возвращаюсь домой. Забираю со стоянки скутер и закатываю его в квартиру. Причем сосед по лестничной площадке поднимается вместе со мной в лифте. Говорит мол теперь точно никто не угонит, раз будет стоять на площадке…
Я говорю, да нет, он будет стоять в квартире на кухне.

Велик то с площадки увели ироды)))).
Утром собрался ехать работу на скутере, а вот… не тут то было, пробило свечу… незнамо почему, ну да ладно. Не долго думая складываю сиденья в машине, места вагон 3 таких табуретора влезет. Закидываю его в машину и еду на работу меняю свечку, все заводится, все хорошо.
Вечером возвращаюсь домой. Ехать в деревню отдавать машину и возвращаться по темному на 50сс табуретке с светом как от габаритов, да еще 35 км ехать и не быстрее 40 км в час настроения нет никакого и не хочется. Так скутер в автомобиле и оставил чтоб не затаскивать в квартиру на ночь. Он там всю ночь простоял (как я думал). Эх зря зря… Наступило утро, спускаюсь, открываю автомобиль, ВАХ оттуда идет такой сильный запах бензина… словно канистру вылили с салон. Можно токсикозить 😀 и никуда не ехать после этого. Смотрю скутер так бочком лежит и из него накапало бензина изрядно на пол. Ну что сказать настроений упало на 80% из 100%. Черт с этим скутером, выветриться пока 30 км буду ехать. Открыл окна еду… на улице ну так прохладненько, но запах бензина все же испаряется.
Добрался до родимой станицы, собрался выгружать этот злосчастный скутер. Смотрю, а он еще и фару переднюю об защелку сидения разбил (видимо когда набок завалился на повороте). Настроение еще -15% пунктов, черт с тобой поменяем эту фару заодно и морду. Достаю его из машины, берусь за что-то там сзади и это что-то остается у меня в руках. Ах да это же задний фонарь вырвал. Еще -15%. Общение с родственниками не придало ни малейшего позитива…
Решил валить домой пока светло, настроение уже на 50%. Зол на себя ужасно (эпический чудило что сменя взять). Еду значит… еду не спеша 30-40 км. Быстрее просто не может. Тут я понимаю что едет она через силу, как-то с не охотой. Отпускаю газ и тут же начинаю быстро останавливаться… У меня оказывается тормоза зад и перед так душевно подтормаживают всю дорогу. Они то барабанные, то есть нажал на тормоз колодки разошлись, а обратно 🙂 невариант. Остановился, руками вернул в нормальное положение рычаги и поезжай себе дальше. В от уже еще -15%. Вот так я «тошнил», сильно меня «тошнило» 35 км ехал не быстрее. До города оставалось километров 15… вот уже на горизонте знакомые очертания. Ну все думаю уже скоро еще немного и я дома… 🙂 🙂 🙂 да да да, скутер заглох… как раз за п. Энем после заправки. На все мои старательные дерганья лапкой и стартером, в ответ тишина. Бензин еще был на донышке, уже и аккумулятор «умер». Делать нечего покатил… покатил… я его по обочине… Пошел дождь… 🙂 еще -10%. Чем больше катил тем злее становился, дождь все сильнее шел, я в термобелье и в шлеме. Занятие не из охлаждающих :D. Позвонил товарищу что отдал мне скутер, трубка выключена, хотел чтоб он забрал этот @@@тер. Тут смотрю знакомая машина стоит и парнишка :). Как оказалось меня ждет. Говорит «вижу ты катишься. » 🙂 решил поздороваться, узнать что случилось. Мы поговорили, о погоде, о делах, о технике, посмеялись над комичностью ситуации. Предложил он подкинуть мое несчастное тело до ближайшего транспорта (трамвай), а я же весь в полном экипе :), вот думаю то еще зрелище будет. Докатил я Пежо центра что в п. Яблоновке, позвонил знакомому, попросил оставить у них этого «везунчика». Бросил его на рем. зоне и мы едем в сторону города.
Ехали недолго, проезжаем вело-мото магазин байк-центер тот что в п. Яблоновка. Мне в глаза бросается тот самый мотард.

Попросил остановиться посмотреть что это за зверенышь. Подходим, смотрим, ну ничего добротно слепили. Даже надпись шильдике не удивила — made in china.
Говорю, пойдем спросим что по чем… Заходим узнаем цену, 87.000 т., а ведь в кармане нужная сумма… аж печёт, а настроение «кого убить не знаю но надо что-то сделать». Я и сделал. Заверните говорю того что на улице стоит. Парнишка пожелал удачи и поехал дальше по своим делам.

Читать еще:  Мотоцикл CR - S DUU Deperlu 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Спасибо ему огромное за помощь в транспортировке моего тела и участие в покупке мотарда. 🙂 Приятно что мотоциклисты помогают друг другу, даже если те катят по обочине скутер :).

Про оформление рассказывать не буду это еще на 1 страницу и так много написал, а хотя нет еще немного об этом дне:

Забрал доки, завел и поехал катать по городу.

Настроение с каждым километром поднималось и уже после 100 км адреналин эйфория сделали свое дело. 😀 Лыба на весь визор, глаза блестят, даже затемненный визор не спасал окружающих 🙂 LOL. Домой прикатил довольный, откатал 150 км. Ну как откатал, я бы сказал обкатывал, быстрее 60 не ездил первый день. Заехал ко всем кто был дома 🙂 ну как не похвалиться новым мотоциклом. Дружище Максимус, уже насильно заставил меня поставить мотоцикл и забрал из дома. Поехали мы сей момент вспрыснуть горячительными напитками. Я так промерз, что нужно было чем то горячим изнутри разогреть.
Наступило утро, вышел на балкон, а в голове мысль, БЛИН я же купил 125тку, ЗАЧЕМ ?! Хотел же Suzuki DRZ 400 (мотард) купить для города.
Спустился увидел этого мелкого и заново влюбился. Да он маленький, да слабенький, но в нем есть что-то что меня «победило».
Сейчас уже 450 на спидометре пройдено первое ТО думаю через несколько дней уже и второе будет.

Благодярю всех кто дочитал. Следующий пост будет про недостатки (их я уже нашел) и достатки (они тоже есть). Куда же без них 🙂 они есть везде и у всех.

А нет еще немного вашего внимания, найдите различия, кроме надписей Acherbis и Motul.

Читать еще:  Мотоцикл Cagiva T4 350 E 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить


Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.

Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.

Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.

Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.

Технические характеристики (Силовая установка)

Двигатель мотоцикла отличается горизонтальным расположением цилиндра.

Зачем изобретать что-то заново, видя готовый, и успешный мотоцикл, подумали производители при проектировании мотора нового байка.

В итоге если сравнить ТТХ двигателя с японским аналогом, отличия будут минимальны (многие механики говорят, что они только косметические).

Мотор китайца имеет:

  • рабочий объём — 127 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 7.8 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное (CDI) ;
  • пуск — электростартер, есть лапка кик-стартёра ;
  • объём бака — 5 л .

Рекомендуемый бензин — Аи-92.

Трансмиссия и сцепление

В коробке тоже никаких изменений. Мотоцикл комплектуется 4-ступенчатой КПП. Проблем с переключением нет, ход педали в пределах нормы. Передачи раскиданы на весь диапазон оборотов, что частого переключения в городских условиях не требует.

    Основной привод — цепью.

Удивительно, но пока что жалоб на быстрый износ цепи замечено не было.

Тормоза

Стремясь повторить YBR125 с барабанным тормозом сзади, было бы странным если бы китайцы использовали другое решение. Поэтому сзади барабан, спереди 1 диск, 1- поршневая гидравлическая поддержка. Диаметр диска — 245 мм .

Каких-то опций, естественно не предлагается.

Ходовые характеристики

О скорости мотоцикла ходят разные слухи. Некоторые рассказывают, что можно разгонять до 125 км/час, но комфортный крейсер — 100 км/час. Однако российские инженеры придерживаются другого мнения.

«Максимальная скорость — 90 км/час. Вариант разгона до 100 км/час мы даже обсуждать не будем. Байк для городской езды, а в городе ограничение Гибдд — 60 км/час

Расход топлива

Расход топлива держится в пределах 3,5-3.8 л на 100 км. Конкретная цифра зависит от качества полотна, но выше 4 обычно не поднимается.

Размеры и вес

  • Сухая масса байка составляет всего 110 кг .
  • Снаряжённая, (с учётом всех жидкостей) ненамного больше — 116 кг .

В спецификациях приводится также полезный вес или масса перевозимого груза — 120 кг .

Особо интересной эта цифра становится если заметить что седло байка рассчитано на 2 человек, при этом для второго номера есть ручки, есть подножки.

Седло сдвоенное, достаточно удобное для недальних поездок.

Габариты практически не отличаются от японских «исходников»:

  • в длину — 2 031 мм;
  • в ширину — 771 мм;
  • в высоту — 1 081 мм;

Высота по седлу — 781 мм.

Колёсная база — 1 290 мм.

Клиренс — 125 мм.

Для кого предназначен?

Подобные модели мотоциклов покупают в основном новички и те, кому нужно средство для ежедневного передвижения, причём за небольшие деньги. По сути это улучшенный мопед.

Как и на большинстве китайских мотоциклов комфортное передвижение гарантируется человеку среднего роста — до 175 мм . Более высоким придётся выбирать мотоцикл другого производителя.

Модификации. Конкуренты

Получив гибрид двух японцев — дизайн от одного и начинка от другого, дальнейшими модификациями производители не заинтересовались. Пользователи солидарны — редко где можно купить легендарный мотоцикл, и при этом тратить на обслуживание меньше, не говоря уже о том, что байк новый.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Geopolis 300 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В конкуренты к байку записывают аналогичные по классу, но отличающие по прообразам такие же китайские версии:

  1. Wels Alpha 125 Lux. Стоковый кофр (на AВМ под него место есть, но самого его нет), барабанные тормоза на обоих осях (У AВМ — спереди дисковый), и рекордно малый вес — всего 80 кг (AВМ — 110 кг).
  2. Patron Aero 125 F. Также собирается в России (бывший завод ИЖ), имеет 5-ступенчатую КПП. Выше как по клиренсу, так и по седлу, при сравнимом расходе комплектуется баком на 14 л.
  3. Cobra Crossfire 125. Можно назвать полным аналогом, за исключением нескольких деталей — 5-ступка и обводы как у спортивного байка. Некоторые утверждают что ТО дешевле чем у AВМ.

Все имеют одинаковый объём двигателя, недорогое ТО и отличаются только незначительными деталями.

Особенности ABM Phantom 125

Штоки передней телескопической вилки закрыты резиновыми чехлами.

Имея начинку от ямахи, AВМ всё же имеет и свои отличительные черты.

  • Задняя подвеска на 2 амортизаторах.
  • Дизайн панели приборов позволяющий одним взглядом замечать все данные.

Приборка основана на стрелочных индикаторах, но другого и быть не может в данной ценовой категории.

Недостатки

К минусам байка относят:

    Фара . При покупке в магазине сильно завышена, опустить и настроить нормально сложно.

Фара круглая – ближний свет более-менее, дальний совсем ни о чём.

Как и у любой покупки из поднебесной, сразу потребуется подтянуть все болты, правильно проложить проводку, возможно долить масло.

и достоинства

Мотоцикл оптимально подходит для езды по городу и загородных поездок на небольшие расстояния.

  • Идеален для городских пробок.
  • Небольшой расход.
  • Хорошая тяга.
  • Современный дизайн.

Все владельцы отмечают очень демократичную цену.

Заключение

ABM Phantom 125 – один из вариантов при малом бюджете.

Для эстетов Abm Phantom 125 может показаться скучным, но цена менее 50 000 рублей , а также незначительный расход топлива обязательно найдут своих почитателей.

Скорость управляемость и манёвренность позволят рекомендовать мотоцикл, тем, кто только изучает возможности 2- колёсной техники.

При правильной обкатке и своевременном ТО мотоцикл может стать вечным — ломаться тут просто нечему.

YBR125

от 159 700 ₽

от 3 600 ₽/мес.

Обзор

Самый продаваемый в мире малокубатурный мотоцикл – Yamaha YBR125 – истинный флагман компании, воплощение идей основателя Yamaha Motor Co. Геничи Каваками: это легкий, доступный, надежный и долговечный транспорт, ставший для многих первым шагом в мир мотоциклизма.

  • Галерея

Особенности

Легкосплавные колеса

5-лучевые колесные диски YBR125 изготовлены из алюминиевого сплава, красивы и элегантны. Но еще они практичны, поскольку малая масса дисков снижает общую неподрессоренную массу мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости.

Легкий мотоцикл со стабильным шасси

Жесткая ромбовидная рама из стальных труб, традиционная телескопическая вилка и два параллельных амортизатора обеспечивают комфортное передвижение на любой скорости и легкое управление, ведь Yamaha YBR125 весит всего 126 кг.

Стабильное торможение

Мощный передний тормоз с 220-миллиметровым диском в сочетании с задним 130-мм барабанным тормозом обеспечивают стабильное и эффективное замедление. В любых условиях водитель может довериться инженерному опыту компании Yamaha.

Практичность во всем

Широкое и мягкое сиденье с багажником в базовой комплектации обеспечит комфортное передвижение с пассажиром и соло.

Информативная приборная панель

На YBR125 установлена информативная приборная панель классического дизайна – с аналоговыми спидометром и тахометром. Помимо этого, на панели размещен указатель уровня топлива с легко читаемой шкалой, он поможет не ошибиться с пробегом до АЗС.

Классический городской мотоцикл

Yamaha YBR125 вне всякого сомнения является классическим мотоциклом, созданным для жизни в городе и за его пределами. Миллионы владельцев YBR125 каждый день пользуются им, чтобы добраться от дома до работы, а затем поехать на встречу с друзьями.

Экономичный 4-тактный двигатель

Модель YBR125 укомплектована простым и чрезвычайно надежным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем SОНС. Агрегат обеспечивает оптимальную производительность при минимальном потреблении топлива: по отзывам владельцев, средний расход бензина не превышает 3 л на 100 км. При этом, мотоцикл достаточно быстрый, чтобы не затеряться в городском потоке и на шоссе.

Карбюратор с подогревом

Yamaha YBR125 для российского рынка является поистине всепогодным, если не всесезонным мотоциклом из-за уникальной технологии – карбюратора Mikuni VM22 с подогревом: легкий запуск обеспечен при любой температуре на улице. Встроенный датчик активирует подогрев, если температура на улице окажется ниже +10.

  • Мотоцикл для жизни
  • Доступен для обладателей прав категории А1 (легкие мотоциклы)
  • Надежный, неприхотливый и долговечный 1-цилиндровый двигатель SOHC объемом 124 куб.см.
  • Расход топлива – 3 л/100 км
  • Легкие алюминиевые колесные диски
  • Комфортное шасси для каждодневной езды
  • Передний дисковый тормоз для уверенного торможения
  • Широкое сиденье с удобным багажником

Как купить

Присоединяйтесь к Yamaha

Техника, представленная на изображениях, может отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики техники, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector