0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Cagiva T4 350 E 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл T4 350E (1987): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл T4 350E (1987): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Origin32 › Блог › Капсула времени: мотоцикл Jawa-350 (модель 638-0-00) 1987 года.

Этот мотоцикл я обнаружил случайно в интернете, точнее его фото, когда себе искал яву, ява к великому сожалению не была найдена, но фото этой красавицы я себе все же сохранил, поэтому делюсь с вами.

Немного описания модели:
Данная модель стала поступать в Советский Союз со второй половины 1984 года. Это переходная модель между ЯВА-634 и новой конструкцией ЯВА-638-0-00. Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель «638-5-00».

Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.

Благоприятные условия для отвода тепла позволили поднять мощность повышением степени сжатия и изменением фаз газораспределения, улучшением продувки. Так, увеличение на 12 мм межцентрового расстояния у цилиндров дало место четырем более широким перепускным каналам вместо двух и второму шарикоподшипнику в средней опоре коленчатого вала. Поэтому половины картера двигателя и его крышки имеют другую форму и размеры. Два шарикоподшипника средней опоры коленчатого вала, разделенные лабиринтным уплотнением, теперь лучше смазываются маслом от поступающей в картер горючей смеси.

Из других изменений назовем уменьшение со 148 до 144 мм диаметра маховиков, что улучшило приемистость двигателя.

Чтобы полнее использовать все преимущества нового двигателя, надо применять только указанную в заводской инструкции топливную смесь бензина, имеющего октановое число 90—93, с маслом в пропорции 33:1 для периода обкатки и 40:1 после обкатки.

Электрооборудование полностью обновлено, поскольку напряжение бортовой сети выросло с 6 до 12 В. Сердце нового электрооборудования — асинхронный генератор, который стал в 2,8 раза мощнее, хотя практически не изменился по габариту благодаря переходу с постоянного тока на переменный.

Новый генератор работает в паре с выпрямителем на шести кремниевых диодах и вибрационным регулятором напряжения — оба размещены под седлом рядом с аккумулятором. Теперь эти приборы обеспечивают зарядку батареи уже при 1000 об/мин двигателя, в то время как у прежней модели она начиналась лишь с 1700—1800 об/мин. Таким образом, даже при движении с небольшой скоростью (в грязь, дождь, ночью) аккумулятор может надежно получать зарядку.

ЯВА-638-0-00 комплектуется новым задним фонарем с большей поверхностью свечения и встроенными боковыми световозвращателями, новыми аккумулятором (с прозрачным корпусом) и звуковым сигналом. В указателях поворота и приборах водителя изменились только лампы. Что касается фары, то она имеет мощность 45/40 Вт и обеспечивает так называемый симметричный свет. Это новшество содействует повышению активной безопасности. Еще одно, не столь заметное на первый взгляд, но полезное нововведение. В целях соответствия международным нормам изменен размер штекеров в электропроводке. Они теперь имеют номинальный размер 6,3 мм и более надежны.

Технические характеристики:
Двигатель двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 343 см3
Cтепень сжатия 10,2:1
Октановое число бензина 90 по исследовательскому методу
Диаметр цилиндра 58 мм
Ход поршня 65 мм
Максимальная мощность 26 л.с./19кВт при 5500 об/мин
Наибольший крутящий момент 3,3кгс * м при 5250 об/мин
Масса в снаряженном состоянии 170 кг;
Наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя 120- км/ч.
Длина 2110 мм
Ширина 750 мм
Высота 1070 мм
Высота седла 810 мм
Дорожный просвет 130мм;
База 1335 мм;
Шины: передние 3,25-18″
Задние 3,50—18″

Мотоцикл T4 350E (1987): технические характеристики, фото, видео

Обзор и технические характеристики мотоцикла Ява 350/638

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Этот мотоцикл был мечтой каждого мотолюбителя СССР. Надёжность, красота, скорость — ключевые слова этого мотоцикла. Основную популярность он заработал в 80-х — 90-х годах прошлого века.

В 1929 году Франтишек Яничек приобрел оборудование и лицензию на производство мотоциклов у фирмы «Вандерер». От сокращенного имени владельца и названия компании появилось наименование новой марки «Ява».

Читать еще:  Мотоцикл Derbi Sonar 125 4T 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

История модели

Первая модель этой марки имела четырехтактный двигатель объемом 500 см.куб. Мотоцикл не имел успеха, так как был тяжелым, ненадежным и трудно поддавался ремонту. Свою стихию компания нашла в двухтактных двигателях. Которые выпускались как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые.

Настоящий же размах компания получила в послевоенные годы. Основным экспортером популярных мотоциклов был Советский Союз. Каждый третий советский мотоциклист был счастливым обладателем «Явы». Первые модели Ява 350/638 появились в 80-х годах прошлого века.

Ява 350/638 Люкс

Ява 350/638 появилась в 1985 году, и стала настоящим символом совершенства у советских мотоциклистов. Ява на голову превосходила свой советский аналог — «ИЖ Юпитер-5». И хотя цена была значительно выше, мотоцикл был в дефиците. Возле магазинов выстраивались очереди, чтобы стать счастливым обладателем мечты.

Технические характеристики, для того времени, были прогрессивными. Двухцилиндровый двигатель выдавал 26 л.с, и был довольно оборотистым. Тогда с Явой в динамике мог сравнится только ИЖ «Планета-спорт», но значительно отставал в комфорте. Нельзя не упомянуть, что была версия «Люкс», которая имела отличительные черты внешнего вида, и немного отличалась строением КПП.

Цена на Ява 350/638

10 лет назад модель Ява 350/638 снята с производства, но не перестает пользоваться популярностью у российских мотоциклистов. Цены на б/у мотоциклы в среднем колеблются от 14000 до 35000 рублей. Модель 1988 года выпуска можно купить за 322 доллара, мотоцикл 1991 года за 1500 долларов.

Скриншот цены с сервиса avito

Скриншот цены мотоцикла Ява 350/638 сервиса moto.auto.ru

Технические характеристики

Максимальная мощность – 26 л.с. Рабочий объем двухтактного двигателя – 343 куб. см. Он имеет упрощенный механизм распределения топливной смеси. 4 передачи обеспечивают плавный ход и синхронный переход к увеличению скорости.

Данная модель устойчива на плохих дорогах. Максимальная скорость, указанная в паспорте – 120 км/час (фактически мотоцикл может разгоняться до 130 км/час). Расход топлива 6-7 литров на 100 км.

Desert Raven Nevada 350i – технические характеристики инжекторной пустыни

Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай . Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор .

Технические характеристики

Движок мотоцикл получил необычный.

Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное . Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

  • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 260 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Ходовые характеристики,

Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

Разгон до сотни

  • Разгон с места до 100 км/час12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.

Расход топлива

Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Размеры и вес

Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

  • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
  • Сухой150 кг.

Мотоцикл относится к классу дорожников, поэтому габаритами от «собратьев» отличается незначительно:

  • в длину — 2 181 мм ;
  • в ширину — 801 мм ;
  • в высоту — 1 091 мм ;
  • высота по седлу — 710 мм ;
  • колёсная база — 1 510 мм ;
  • клиренс — 130 мм .

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.

Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Модификации и конкуренты

У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.

Читать еще:  Мотоцикл Derbi Cross City 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

  • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
  • клапан холостого хода — Niva 4х4;
  • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.

Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Особенности Desert Raven Nevada 350i

После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.

Мотоцикл Cagiva T4 350 E 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Всем привет. Вчера к празднику камрад cember запилил пост про военные мотоциклы: bikepost.ru/blog/62586/Na-chem-budem-voevat-bajkery-Ili-s-Dnem-Zashitnika-Otechestva.html Пост получился интересный, но в нём автор допустил уж очень много неточностей и ошибок. Именно их я и хочу исправить. Начинал это писать в качестве комментария к той статье, но в итоге получился целый отдельный пост. Читать его следует в качестве продолжения поста cembera. Так что добро пожаловать под кат.

С Американцами автор основательно напутал. Что ж, распутываю по порядку:

Kawasaki M1030 — это тот же самый KLR250.

Никаких существенных отличий. И движок там обычный бензиновый — никаким дизелем там и не пахнет.

Дальше был M1030B1 — это так же обычный KLR, только уже KLR650.

А вот потом уже появился первый дизельный военный мотоцикл — M1030M1.

На фотографии в статье cembera на палубе авианосца изображён именно он. Этот мот представляет собой ходовую от KLR650 с двигателем фирмы Hayes Diversified Technologies (HDT). Ездит на дизеле, и на авиационном керосине JP8. Объём двигателя — 611 кубиков. Мощность — 30 лс. 5-ступенчатая КПП. Бак на 16 литров. Расход топлива — 2.5 литра на 100 км. Ну а потом эта же фирма выпустила усовершенствованную версию — HDT M1030 М2 LE 670. Там объём движка увеличили до 670 кубиков. При этом его мощность возросла на 10-20% Так же движок стал мультитопливным: ездит на дизеле, бензине, биодизеле, и 5 типах авиационного керосина. В общем, да — почти на всём, что горит.

Теперь по поводу MT: сначала был Armstrong MT 500. Производился он Британской компанией Armstrong-CCM Motorcycles с 1984 года. Оснащался он двигателем Rotax воздушного охлаждения с 4 клапанами на цилиндр объёмом 481 кубика. Имел только кикстартёр (при чём на левой стороне), и барабанный передний тормоз. Выглядел этот байк вот так:

Так же существовала версия с электростартёром — она называется M50. В 1987 году лицензию на производство этого мотоцикла выкупила компания Hardly-Drivable Harley-Davidson, и производство этих военных эндуриков переехало в Пиндостан. И в 1993 пиндосы выпустили модернизированную версию — MT350E. Этот мотоцикл так же имел двигатель Rotax воздушного охлаждения, но уменьшенный в объёме — 348 кубиков. Зато у него был электростартёр, и передний дисковый тормоз. Кофры стали пластиковыми (на MT500 были мягкие текстильные). Производился этот байк до 2000 года.

MT500 и MT350E уже давно списаны из армии, так что отобрать такие байки у противника не получится: противник на них уже давно не ездит. Списанные экземпляры проданы на гражданский рынок, так что такие мотоциклы можно легко купить в западной Европе. Любой каприз за ваши деньги.

Про Christini cember написал всё правильно — ошибок там нет. Добавлю только, что Christini сами мотоциклы не делают — они закупают их в Китае. Этот мот является Китайской копией Хонды CRF450X. Он уже давно продаётся по всему миру под разными марками. В России он известен, как Forsage 450 и Stels 450. В Украине — как Geon Dakar 450.

Вот Американцы из Christini и покупают этого кетайчега, прилепляют на него свою систему полного привода — и, вауля: Илитный полноприводный мотоцикл для Американского спецназа и Морских Котиков готов.

Про электрический Zero MMX — автор не учёл, что Zero активно развивает свои мотоциклы, обновляя их каждый год. Текущая версия называется ZERO MMX ZF6.5, и, соответственно, имеет максимальную емкость батарей в 6.5 кВт⋅ч. Версия на 2.8 кВт⋅ч уже не выпускается. Максимальная мощность двигателя моделей ZF5.7 и ZF6.5 составляет 54 лошади (40 кВт), а не 54 кВт, как написал cember. Что, кстати, довольно много для лёгкого 127-килограммового эндурика. Ну а показатели крутящего момента у этого байка вообще блестящие — целых 92 Нм! Электроциклы — они такие. Внешний вид этого байка вы уже видели — так что покажу его приборную панель:

А вот с тем, что мотоцикл этот на войне бесполезен и не нужен я с cemberом совершенно не согласен. По-моему, всё как раз наоборот: надёжный (нечему ломаться), лёгкий и мощный эндурик, которому не требуется ни горючка, ни масло, ни техобслуживание (за исключением мелочей вроде шин, колодок, и цепи) будет крайне востребован на войне за свою универсальность, неприхотливость, и выдающиеся ездовые качества. Пробег у этого аппарата ограничен, да. Ну так на войне и не требуется ездить в дальняки. А 100+ километров на одной зарядке вполне хватит для выполнения большинства боевых задач. Или просто чтобы съездить в деревню за самогоном в штаб за разведданными. Плюс электроцикл имеет одно крайне важное тактическое преимущество надо всеми своими собратьями с ДВС: он бесшумен. А на войне это ооочень ценно. И ещё он не потребляет топливо во время простоев (в отличие от техники на ископаемом топливе) — поэтому на Zero можно абсолютно бесшумно поджидать в засаде, будучи готовым резко сорваться с места и понестись как только райдер повернёт рукоятку газа. Красота! Замечательная мобильная тактическая единица.

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Supersei Motard 125 (2008): технические характеристики, фото, видео

Ну а теперь расскажу про те байки, которые cember не упомянул. Начну с самого приятного. Вот посмотрите на фотки этих байков:

Узнали? Нет? Это же легендарная Honda XR250R. Ещё и с увеличенным баком. Этот многими любимый и многократно проверенный байк служил в Британской армии. Такие мотоциклы многие и за деньги покупают — а уж получить такой байк на халяву в качестве трофея было бы вообще шикарно. Хотя такое вряд ли будет: скорее всего, эти байки тоже уже списаны из армии, и распродаются гражданским.

Cagiva T4M

Выпускался в 1987-1991 годах. Использовался во многих Европейских армиях, а так же в США. Участвовал в Войне в заливе в составе Французской армии. Двигатель Rotax воздушного охлаждения объёмом 343 кубика о 27 кобылах. 5 ступеней КПП. Тяжёловат (как для дохлой эндурки): сухой вес 146 кг.

Cagiva A8

125-кубовый двухтактник воздушного охлаждения. Подробностей о нём в Интернете найти не удалось. Видимо, это военная версия гражданской Кадживы W8. Кто и как сумел впарить военным двухтактник со всеми его проблемами и капризами непонятно. Видать, нашелся какой-то гений маркетинга.

Как и MT350/500, Кадживы давно списаны из армий, и так же продаются в Европе. Так что отжать их у противника не удастся — только купить у гражданских. А за деньги такие мото нафиг не нужны.

Ну и завершат мой пост питбайки Kawasaki KLX110 и Suzuki DS80.

Ездят на таких одни из самых элитных пиндоских воинов — офицеры командования спецопераций ВВС США (AFSOC). Эти чуваки командуют группами Американского спецназа (JSOC, SOCOM). Поэтому убить такого орла, и забрать себе его питбайк — это не только крайне сложно, но ещё и очень почётно. Обычно за ликвидацию крупных вражеских шишек выдают медали и ордены. Но их ещё дождаться надо. А могут и не дать. В данном же случае ничего ждать не надо: ликвидировал пиндоса — и сразу свою награду в виде питбайка у него и забрал. А после этого, может, ещё и командование какой-нибудь медалькой наградит в придачу. Красота!

На этой весёлой ноте и закончим. Всех настоящих защитников отечества поздравляю с прошедшим праздником! Всем добра.

Мотоцикл CZ-350 1986 года с пробегом 1316 километров (16 фото)

Финальным аккордом этой популярной линейки стала модель 472.6, попавшая на конвейер в 1985 году. В отличии от тех же «Яв», CZ-350 продавались исключительно как «одиночки», что способствовало авторитету и уважению среди тогдашней молодежи и рокеров. Во второй половине 80-х новенький, в деревянной коробке «Чезет» стоил ровно 1050 советских рублей. Спрос на машину был довольно высок, поэтому нередко мотоциклистам приходилось колесить по всему Союзу, чтобы урвать вожделенную «Чизу» в мото-магазине либо «Спорттоварах».

Где-то в одном из них, в Латвийской ССР и был куплен данный экземпляр модели 472.6. Покатались на нем совсем немного: одометр намотал всего 1318 километров. После чего, как это нередко случается, технику на долгие годы поставили в гараж.

О мотоцикле вспомнили только в этом году и выставили на продажу за 1500 евро. Покупатель нашелся быстро: буквально за считанные дни аппарат исчез из местной доски объявлений.

При некотором внешнем сходстве с Jawa-350, мотоцикл CZ модели 472.6 имел ряд существенных отличий. Это, прежде всего, более легкая трубчатая рама, алюминиевый маятник, алюминиевые пульты на руле и корпус фары, легкосплавные колесные обода, задние амортизаторы более удачной конструкции. По сравнению с прежним 472.5 появился тахометр на приборной панели и электрооборудование на 12В.

2-цилиндровый 2-тактный мотор рабочим объемом 350 «кубиков» имел мощность 22 л.с. и был практически полностью идентичен «явовскому» (были небольшие отличия во впускной и выпускной системах).

Вес аппарата составляет 156 килограмм, а емкость топливного бака — 18 литров. Заявленный производителем контрольный расход топлива — 4,6 л/100 км при скорости 80 км/ч. При этом максимальная скорость мотоцикла достигала 120 км/ч (или 125 км/ч при лежачей посадке).

Помимо СССР и стран Восточной Европы, мотоциклы CZ были широко известны во всем мире. Во многом, благодаря успехам в мотокроссе и эндуро. В 1962 г. предприятие выпустило кроссовый мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным 250-кубовым двигателем.

Советский гонщик Виктор Арбеков на одном из этапов чемпионата мира по мотокроссу:

На этом аппарате бельгийский гонщик Жоэль Робер завоевывал титулы чемпиона мира в 1964, 1968 и 1969 годах. В 1964 году на нем же завоевал третье место в чемпионате мира советский спортсмен Виктор Арбеков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector