0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тяжёлый туристический эндуро

Три года фирма Moto Guzzi наслаждалась успехом своего первого тяжелого эндуро, но что-то постоянно не давало ей покоя. Это «что-то» – конкуренция. С некоторых пор уделом всех мотоциклов в этом классе (тяжёлые туристические эндуро) является сравнение с «эталоном» в лице BMW R1200GS. Именно этот мотоцикл уже много лет находится в лидерах, как по качеству и оснащению, так и по объемам продаж. Неизвестно, сколько всего «Гусей» колесит по всему миру, но это количество измеряется цифрой с пятью нулями. Вот и Moto Guzzi Stelvio, представленный лишь в конце 2007 года, постоянно находился под давлением общественности и прессы, которые придирались то к одной, то к другой мелочи. Тем самым они давали понять, что без битвы Stelvio даже на месте устоять будет сложно, не то, что уж в лидеры выбиться.


В позапрошлом году на итальянцев обрушился еще один удар: BMW обновила двигатель R1200GS, добавив ему мощности и крутящего момента. В это же время Moto Guzzi Stelvio продолжал выслушивать обвинения в свой адрес относительно нехватки крутящего момента на низах и средних оборотах. Да и многие сходились во мнении, что несколько «спортивный» характер мотора совсем не совпадает с назначением мотоцикла. Что же, вот и пришло время Moto Guzzi ответить на эту и другие подковырки чересчур придирчивых райдеров. В конце мая компания представила вторую версию своего эндуро-туриста-дальнобойщика. Да! Именно так! Ибо я не знаю, как ещё называть 1,2-литровый мотоцикл, способный на одном баке проехать почти 500 км…

По мнению многих критиков, одним из недостатков первой модели мотоцикла был именно недостаточный запас хода. А поэтому тем, кто выбирал себе мотоцикл для дальних поездок, не оставалось другого выбора, как отдать предпочтение BMW R1200GS Adventure с его 33-литровым баком. Однако, итальянские инженеры ухитрились перещеголять конкурента, установив немалый (тридцатидвухлитровый) бак не только на «продвинутую» модификацию NTX, но и на обычную версию Stelvio 8V уже в базовой комплектации.


К слову, разграничение между Stelvio 8V и Stelvio NTX практически такое же, как у простого R1200GS и версии Adventure. NTX – более внедорожно-ориентированная модель с соответствующей назначению комплектацией: спицованые колеса, защита картера, ручек руля, карданного привода (опционально), высокий ветровик и ветровые дефлекторы по бокам, дополнительные фары и алюминиевые кофры. При этом обе модели «обуты» в одинаковую резину Pirelli Scorpion Trail размерности 110/80 R19 спереди и 150/70 R17 сзади.

Второй «недостаток» у модели Stelvio 2008 года, касающийся распределения мощности двигателя, инженеры Moto Guzzi также постарались ликвидировать. В первую очередь, изменили профиль кулачков на валах ГРМ. Установили последнюю версию системы впрыска топлива от Marelli. В отличие от предыдущей, она оснащается двумя лямбда-зондами (на выпуске из каждого цилиндра вместо одного на два). Соответственно этому изменили карты впрыска и зажигания. Много работы было проделано для снижения трения и уровня посторонних шумов. В результате показатель крутящего момента на низких и средних оборотах заметно возрос, сохранив внушительные 113 Нм при 5800 об/мин и мощность на уровне 105 л.с., при 7250 об/мин коленвала. При этом средний уровень потребления топлива снизился на 10%.


Стал ли итальянский мотор лучше, чем у BMW, или не стал – не столь важно. Многим тестерам новый Stelvio показался намного отзывчивей, чем предыдущий, а мощности его 1,2-литрового двигателя уже вполне достаточно. Да и покупать этот байк будут совсем не для того, чтобы погоняться с «Гусем».

Также журналистами было отмечено, что мотоцикл очень стабильно едет практически по любым дорогам. И это – заслуга обновленного шасси. Например, рама теперь крепится к двигателю в 6 точках, а не в 4-х, как это было ранее, что положительно сказалось на жесткости конструкции, а значит, и на управляемости. Жесткость пружины заднего амортизатора также немного увеличили. Если приплюсовать ко всему этому и без того неплохие изначальные характеристики подвески (полностью настраиваемая 45-милиметровая вилка перевернутого типа от Marzocchi с ходом в 170 мм и полностью настраиваемый задний мотоамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой и ходом в 155 мм), то вырисовывается неплохая картина. Приятной мелочью является и вынесенная рукоятка регулятор преднатяга задней пружины. Так что, если на хвост внезапно «упадет» пассажир, не нужно будет возиться с инструментами. Конечно тем, кто уже ездил на GS, возможно будет не хватать антиклевковой подвески Telelever, но остальные, поверьте, этого даже не заметят.


Тормозную систему, оснащенную радиальными передними тормозными суппортами, в новой версии мотоцикла решили не менять. Да и правда – зачем трогать то, что и так отлично работает. Но новшества все же имеются. Например, в стандартной комплектации обеих версий Stelvio 2011 года установлена ABS. Также неожиданностью для многих стало наличие на мотоцикле трэкшн-контроля. Конечно, это не столь продвинутая система, как, например, на Ducati Multistrada, но она вполне в состоянии помочь водителю избавиться от внезапных сносов заднего колеса. Трэкшн-контроль, как, впрочем, и ABS, на бездорожье можно отключить, но настроить степень его срабатывания, увы, нельзя.

На медленных извилистых серпантинах и на грунте некоторые райдеры замечали, что Stelvio уступает своему основному конкуренту в маневренности из-за своего веса. Для сравнения: снаряженный вес BMW R 1200 GS – 229 кг. Его модификация Adventure c большим баком и двумя боковыми кофрами весит 256 кг. Снаряженный вес Stelvio 8V составляет 257 кг, а Stelvio NTX и вовсе – 272 кг.


Зато водителям с ростом ниже среднего должно понравиться невысокое сидение, регулируемое в пределах 820-840 мм над уровнем земли, что на 30 мм ниже, чем штатное сиденье у простого GS и на 70 мм ниже, чем у Adventure.

Читать еще:  Мотоцикл Motorhispania Furia 49 Supermotard 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В целом, модернизация мотоцикла дала свои результаты, подняв мотоцикл на полступеньки выше предыдущей модели. Но, как бы инженерам Moto Guzzi не хотелось это признавать, им все еще есть над чем поработать. Ведь для туристического универсального мотоцикла, который может ездить по грунту, а значит, может на нем и «завалиться», лишние килограммы совсем ни к чему. Поднять такую тяжесть в одиночку очень сложно. Так что, в будущем итальянцам стоит подумать над тем, как посадить мотоцикл на «диету».

В остальном придраться не к чему. Тем более, что некоторым уже надоело видеть в лидерах класса баварский GS, и хочется чего-то новенького и интересного. Stelvio – новый и одновременно интересный мотоцикл с ярко выраженной индивидуальностью. И если кому-то захочется выделиться, то на фоне вездесущих и расплодившихся по всему свету «Гусей», этот «Заяц» – достойный претендент на место в гараже.


На обеих версиях мотоцикла устанавливается регулируемое по высоте ветровое стекло. Но в NTX оно заметно выше и шире. Да и ветровые дефлекторы, устанавливаемые на NTX в штатной комплектации, не будут лишними для райдеров, высоко ценящих комфорт.

Внешний облик мотоцикла не изменился разительно, зато теперь Stelvio спереди не выглядит, как испуганный заяц, – во взгляде двух круглых фар появилась небольшая доля здоровой агрессии.

Текст: Владислав Софонов
Фото: Moto Guzzi

Арендовать Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX в Италии

Названный в честь знаменитого горного перевала в итальянских восточных Альпах, этот мотоцикл оснащен всем необходимым для преодоления самых сложных трасс и длительных расстояний. Аренда Moto Guzzi Stelvio 1200 в Италии поможет вам наслаждаться быстрой и безопасной ездой как по извилистым скалистым серпантинам, так и по усыпанным гравием тропам или асфальтированным участкам скоростных магистралей.

Возьмите на прокат Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX в Италии и прочувствуйте в полной мере высокоточную работу трансмиссии, комфортабельность подвески и безупречную управляемость. Антиблокировочная система тормозов, система предотвращения скольжения с возможностью отключения и другие устройства позволяют водителю полностью контролировать дорожную ситуацию даже в экстремальных условиях вождения.

Стоимость аренды Moto Guzzi в Италии

Узнать, сколько стоит взять в аренду Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX в Италии, можно у русскоязычного оператора по телефону, e-mail или в одном из наших офисов во всех крупных городах Италии. Там же вы сможете оставить на хранение тяжелую экипировку, чемоданы и другие громоздкие вещи, а все необходимое поместить в дорожные мотоциклетные кофры.

Для аренды вам понадобятся только права, а вернуть байк при необходимости можно в другом городе. Звоните нам прямо сейчас +39 339 14 61 303!

Тест-драйв Moto GuzziStelvio

Злой заяц

Три года фирма Moto Guzzi наслаждалась успехом своего первого тяжелого эндуро, но что-то постоянно не давало ей покоя. Это «что-то» – конкуренция. С некоторых пор уделом всех мотоциклов в этом классе (тяжёлые туристические эндуро) является сравнение с «эталоном» в лице BMW R1200GS. Именно этот мотоцикл уже много лет находится в лидерах, как по качеству и оснащению, так и по объемам продаж. Неизвестно, сколько всего «Гусей» колесит по всему миру, но это количество измеряется цифрой с пятью нулями.

Вот и Moto Guzzi Stelvio, представленный лишь в конце 2007 года, постоянно находился под давлением общественности и прессы, которые придирались то к одной, то к другой мелочи. Тем самым они давали понять, что без битвы Stelvio даже на месте устоять будет сложно, не то, что уж в лидеры выбиться.

В позапрошлом году на итальянцев обрушился еще один удар: BMW обновила двигатель R1200GS, добавив ему мощности и крутящего момента. В это же время Moto Guzzi Stelvio продолжал выслушивать обвинения в свой адрес относительно нехватки крутящего момента на низах и средних оборотах. Да и многие сходились во мнении, что несколько «спортивный» характер мотора совсем не совпадает с назначением мотоцикла. Что же, вот и пришло время Moto Guzzi ответить на эту и другие подковырки чересчур придирчивых райдеров. В конце мая компания представила вторую версию своего эндуро-туриста-дальнобойщика. Да! Именно так! Ибо я не знаю, как ещё называть 1,2-литровый мотоцикл, способный на одном баке проехать почти 500 км…

По мнению многих критиков, одним из недостатков первой модели мотоцикла был именно недостаточный запас хода. А поэтому тем, кто выбирал себе мотоцикл для дальних поездок, не оставалось другого выбора, как отдать предпочтение BMW R1200GS Adventure с его 33-литровым баком. Однако, итальянские инженеры ухитрились перещеголять конкурента, установив немалый (тридцатидвухлитровый) бак не только на «продвинутую» модификацию NTX, но и на обычную версию Stelvio 8V уже в базовой комплектации.

К слову, разграничение между Stelvio 8V и Stelvio NTX практически такое же, как у простого R1200GS и версии Adventure. NTX – более внедорожно-ориентированная модель с соответствующей назначению комплектацией: спицованые колеса, защита картера, ручек руля, карданного привода (опционально), высокий ветровик и ветровые дефлекторы по бокам, дополнительные фары и алюминиевые кофры. При этом обе модели «обуты» в одинаковую резину Pirelli Scorpion Trail размерности 110/80 R19 спереди и 150/70 R17 сзади.

Второй «недостаток» у модели Stelvio 2008 года, касающийся распределения мощности двигателя, инженеры Moto Guzzi также постарались ликвидировать. В первую очередь, изменили профиль кулачков на валах ГРМ. Установили последнюю версию системы впрыска топлива от Marelli. В отличие от предыдущей, она оснащается двумя лямбда-зондами (на выпуске из каждого цилиндра вместо одного на два). Соответственно этому изменили карты впрыска и зажигания. Много работы было проделано для снижения трения и уровня посторонних шумов. В результате показатель крутящего момента на низких и средних оборотах заметно возрос, сохранив внушительные 113 Нм при 5800 об/мин и мощность на уровне 105 л.с., при 7250 об/мин коленвала. При этом средний уровень потребления топлива снизился на 10%.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph TR 7 T Tiger Trail 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Стал ли итальянский мотор лучше, чем у BMW, или не стал – не столь важно. Многим тестерам новый Stelvio показался намного отзывчивей, чем предыдущий, а мощности его 1,2-литрового двигателя уже вполне достаточно. Да и покупать этот байк будут совсем не для того, чтобы погоняться с «Гусем».

Также журналистами было отмечено, что мотоцикл очень стабильно едет практически по любым дорогам. И это – заслуга обновленного шасси. Например, рама теперь крепится к двигателю в 6 точках, а не в 4-х, как это было ранее, что положительно сказалось на жесткости конструкции, а значит, и на управляемости. Жесткость пружины заднего амортизатора также немного увеличили. Если приплюсовать ко всему этому и без того неплохие изначальные характеристики подвески (полностью настраиваемая 45-милиметровая вилка перевернутого типа от Marzocchi с ходом в 170 мм и полностью настраиваемый задний мотоамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой и ходом в 155 мм), то вырисовывается неплохая картина. Приятной мелочью является и вынесенная рукоятка регулятор преднатяга задней пружины. Так что, если на хвост внезапно «упадет» пассажир, не нужно будет возиться с инструментами. Конечно тем, кто уже ездил на GS, возможно будет не хватать антиклевковой подвески Telelever, но остальные, поверьте, этого даже не заметят. Тормозную систему, оснащенную радиальными передними тормозными суппортами, в новой версии мотоцикла решили не менять. Да и правда – зачем трогать то, что и так отлично работает. Но новшества все же имеются. Например, в стандартной комплектации обеих версий Stelvio 2011 года установлена ABS. Также неожиданностью для многих стало наличие на мотоцикле трэкшн-контроля. Конечно, это не столь продвинутая система, как, например, на Ducati Multistrada, но она вполне в состоянии помочь водителю избавиться от внезапных сносов заднего колеса. Трэкшн-контроль, как, впрочем, и ABS, на бездорожье можно отключить, но настроить степень его срабатывания, увы, нельзя.

На медленных извилистых серпантинах и на грунте некоторые райдеры замечали, что Stelvio уступает своему основному конкуренту в маневренности из-за своего веса. Для сравнения: снаряженный вес BMW R 1200 GS – 229 кг. Его модификация Adventure c большим баком и двумя боковыми кофрами весит 256 кг. Снаряженный вес Stelvio 8V составляет 257 кг, а Stelvio NTX и вовсе – 272 кг.

Зато водителям с ростом ниже среднего должно понравиться невысокое сидение, регулируемое в пределах 820-840 мм над уровнем земли, что на 30 мм ниже, чем штатное сиденье у простого GS и на 70 мм ниже, чем у Adventure.

В целом, модернизация мотоцикла дала свои результаты, подняв мотоцикл на полступеньки выше предыдущей модели. Но, как бы инженерам Moto Guzzi не хотелось это признавать, им все еще есть над чем поработать. Ведь для туристического универсального мотоцикла, который может ездить по грунту, а значит, может на нем и «завалиться», лишние килограммы совсем ни к чему. Поднять такую тяжесть в одиночку очень сложно. Так что, в будущем итальянцам стоит подумать над тем, как посадить мотоцикл на «диету».

В остальном придраться не к чему. Тем более, что некоторым уже надоело видеть в лидерах класса баварский GS, и хочется чего-то новенького и интересного. Stelvio – новый и одновременно интересный мотоцикл с ярко выраженной индивидуальностью. И если кому-то захочется выделиться, то на фоне вездесущих и расплодившихся по всему свету «Гусей», этот «Заяц» – достойный претендент на место в гараже.

На обеих версиях мотоцикла устанавливается регулируемое по высоте ветровое стекло. Но в NTX оно заметно выше и шире. Да и ветровые дефлекторы, устанавливаемые на NTX в штатной комплектации, не будут лишними для райдеров, высоко ценящих комфорт.

Внешний облик мотоцикла не изменился разительно, зато теперь Stelvio спереди не выглядит, как испуганный заяц, – во взгляде двух круглых фар появилась небольшая доля здоровой агрессии.

Moto Guzzi Stelvio 1200 20082015 NTX FUEL GAS PETRO TANK OEM 978452

Товар скоро закончится!

Дата начала продаж:

Доставка

Оплата

Похожие товары

2015 MOTO GUZZI ELDORADO MOTORCYCLE WALL CLOCKTriumphDucatiAprilia

5720 от 5 720 руб

E26-002 — ECU Iniezione DYNOJET Power Commander V MOTO GUZZI Breva/Griso 1100

56910 56 910 руб

Moto Guzzi Grand Prix 5000cc V-8 Poster

MAGLIETTA TSHIRT SPORT BIKE FAN T SHIRT TSHIRT MOTO GUZZI

1920 от 1 920 руб

Manuel Dellorto Moto Carburateur Aprilia Ducati Moto Guzzi Etc de 11/1981

CONDENSATORE MF 018 18X21 MOTO GUZZI 0 MOTORI VARI 19902015

Случайный отзыв о нашей работе

Товар обладает следующими свойствами

Правила возврата и обмена товара

Если Вы захотите вернуть/обменять данный товар, то предварительно Вам нужно будет связаться с нашим менеджером и сообщить причину возврата. После этого мы передадим информацию поставщику и попробуем договориться о возврате, однако мы не гарантируем, что поставщик пойдёт нам навстречу.

Перед отправкой товара поставщику Вы должны в обязательном порядке прислать нам фотографию(-ии) товара (отсутствие повреждений , комплектность в случае наличия таковой и т.п.) , в противном случае поставщик может отказать в принятии возврата .

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями действия Программы защиты покупателя

Ответственность ООО «Сэндле.РУ» перед клиентами застрахована на 5 000 000 (пять миллионов) рублей в ООО СО «Верна». В случае невыполнения ООО «Сэндле.РУ» обязательств в рамках Договора и Программы защиты покупателя Вы имеете право обратиться в АО СК «Гайде» за возмещением средств. Информация о страховом полисе .

Sendle.ru предоставляет абсолютную гарантию , что если Вы не получили заказанный товар точно такой как указано в описании в течение 30 рабочих дней * с момента отправки , то мы в течение 3 рабочих дней с момента Вашего обращения вернем стоимость Вашего заказа либо отправим Вам точно такой же товар и всё это абсолютно бесплатно!

Наша система гарантийных обязательств работает при следующих условиях :

— На 30-ый * рабочий день посылка не отслеживается (или с момента обновления последнего статуса посылки по предоставленному трек-номеру прошло более 30 * рабочих дней). Для Казахстана на 45-ый рабочий день.

Читать еще:  Мотоцикл Mondial MG Prince 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

— Мы осуществляем возврат полной стоимости заказанного товара за вычетом комиссий платежных агентов (примерно 5-10% от стоимости товара в зависимости от способа оплаты заказа) либо повторно отправляем точно такой же товар.

— Заказчик указал правильный адрес доставки (т.е. указан правильный почтовый индекс, относящийся именно к адресу доставки; указано полностью ФИО получателя; указаны правильно номер дома, квартиры, корпуса и т.п. данные при их наличии).

— Посылка с заказом вскрыта на почте либо в присутсвии курьера, и, в случае несоответвия содержимого заявленному в описании товара на сайте и/или наличии повреждений упаковки и/или содержимого, составлен надлежащий Акт, иначе посылка считается полученой в надлежащем состоянии и комплектации(состоянии).

— В случаях, когда для установления виновника наступления гарантийного случая требуется обратная отправка товара поставщику, мы компенсируем стоимость доставки по чекам с Почты России.

— В случае, если клиент получает посылку с заказом после перечисления возмещения по Программе гарантийных обязательств, то он обязуется в течение 5 рабочих дней перечислить полученное денежное возмещение обратно.

Гарантийные обязательства не выполняются в следующих случаях:

— Если номер посылки отслеживается (статус посылки регулярно меняется и с момента последней смены статуса прошло менее рабочих 20 дней), то посылка считается в процессе доставки и ,соответственно, оплата за данный товар не возвращается.

— Если на 31 рабочий день Заказчик не сообщил о каких-либо проблемах с заказом, то посылка считается полученной и денежные средства не возвращаются .

— Если посылка доставлена в населенный пункт получателя в течение 30 * рабочих дней с момента отправки, но не получена по любым причинам, денежные средства не возвращаются.

— Если клиент предоставляет неверные/неточные или заведомо ложные данные о своем почтовом адресе и полученных и/или не полученных посылках.

— Заказ/товар уже был повторно отправлен в рамках действия Программы Гарантий.

— Наступление гарантийного случая , если в заказе есть товары из следующего списка :

Печатные и аудиовизуальные материалы: содержащие призывы к осуществлению экстремистской и террористической деятельности или публичное оправдание терроризма, порнографического характера, изготовленные или распространяемые с нарушением требований законодательства стран таможенного союза Евразийского экономического сообщества о выборах и референдумах, направленные на пропаганду нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, содержащие иную информацию, которая может причинить вред политическим или экономическим интересам Российской Федерации, ее государственной безопасности, здоровью и нравственности граждан;

Оружие боевое, ручное, стрелковое и холодное, гражданское, коллекционное (включая муляжи и точные копии), служебное, боеприпасы, баллончики со слезоточивым газом, специальные технические средства двойного применения,пневматическое и газовое оружие, расходные материалы, аксессуары и комплектующие для любого вида оружия, оптические прицелы, электрошоковые устройства и искровые разрядники ; любые виды оружия (их основные (составные) части), патроны к ним (их части), конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия

Специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации;

Ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ;

Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств;

Органы и (или) ткани человека, кровь и ее компоненты;

Растения в любом виде и состоянии, семена растений;

Живые животные, за исключением пчел, пиявок, шелковичных червей;

Средства защиты растений, подпадающие под действие приложений A и B Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях от 22 мая 2001 года;

Орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов: готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из синтетических нейлоновых или прочих полиамидных мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм (размер конструктивного шага ячеи менее 50 мм); готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из прочих синтетических мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм (размер конструктивного шага ячеи менее 50 мм); электроловильные системы и устройства, состоящие из электрических генераторов сигналов, с подсоединенными проводниками и аккумулятором (батарей), совместно выполняющие функцию добычи (вылова) водных биологических ресурсов посредством электрического тока);

Алкогольная продукция, этиловый спирт, пиво;

Любые виды табачных изделий и курительных смесей;

Литиевые батареи и устройства их содержащие (только при отправке данных товаров из Азии: Китая, Гонконга и т.п., на товары из США и Европы не распространяется)

Культурные ценности, предметы антиквариата и произведения искусства ;

Товары, подвергающиеся быстрой порче;

Драгоценные камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий.

Мы уверены , что лучшей гарантией нашей добропорядочности для Вас является мнение людей , уже воспользовавшихся нашими услугами . На странице отзывы Вы можете ознакомится с рассказами наших довольных покупателей , уже получивших заказанные товары .

Также , мы несем полную отвественность за выполнение обязательств, указанных в договоре . Кроме того, нас связывают официальные отношения с нашими партнерами по проведению платежей — системой QIWI , «Яндекс-Деньги» , VISA , MasterCard , WebMoney службами отправки посылок EMS , USPS и Сhina Post. Все это подтверждает серьезность наших намерений и гарантируют нашим клиентам честность всех сделок, проводимых на сайте.

Все проводимые на сайте операции являются прозрачными. Наши клиенты всегда могут отследить историю своих заказов, а также проверить отправку посылки по трекинг-номерам. В случае возникновения проблем все вопросы можно решить, обратившись в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 100 58 39 (звонок с любого телефона России бесплатный) , а также через форму « Задать вопрос ».

* для сроков обозначенных данным знаком для заказов отправленных с 23.11.2015 г. по 31.12.2015 г. следует считать гарантированный срок доставки 45 рабочих дней.
Это связано с увеличением контрольных сроков доставки международных почтовых отправлений в период наступающих Новогодних Праздников.
Заранее приносим извинения за доставленные неудобства!

Разрешение споров и претензий регламентируется п.8 Соглашения об оказании услуг .

Вступает в силу с 19.09.2016 г. Редакция от 01.11.2016 г. .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector