0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Indian Chief Vintage 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Indian ® Chief Vintage 2019

Indian ® Chief Vintage 2019

Chief Vintage 2019

Вековая история Indian, основанного в 1901 году, уважение традиций, высокий уровень комфорта и захватывающая динамика – вот из чего соткан мотоцикл Indian Chief Vintage. Впрочем, сногсшибательный облик, будто выкованный из лучших воспоминаний о былых временах, ничуть не менее важен.

Поле h1 Vintage Coastal Green/Pearl White ICON

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage ICON

Vintage Patriot Red/Pearl White ICON

Поле h1 Vintage Patriot Red/Pearl White ICON

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage ICON

Vintage Sky Blue/Pearl White

Поле h1 Vintage Sky Blue/Pearl White

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage

Vintage Thunder Black

Поле h1 Vintage Thunder Black

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage

Vintage Thunder Black/Indian Motorcycle Yellow ICON

Поле h1 Vintage Thunder Black/Indian Motorcycle Yellow ICON

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage ICON

Vintage Willow Green/Ivory Cream

Поле h1 Vintage Willow Green/Ivory Cream

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage

Поле h1 Chief Vintage 2019

Основная фотография /images/indian_photos/N19CVAAA/N/indian_main.jpg

Оставьте информацию и мы Вам перезвоним!

Классические стилистические решения очаровывают каждого, не оставляя шансов распознать внутри современный и технологичный мотоцикл. Главные отличия Indian Chief Vintage — это изысканные варианты комбинированных окрасок, дополненные вариантом в черном глянцевом цвете, для любителей разрушать стереотипы. Спицованные колеса обуты в шины с классическими белыми боковинами «вайтволл», обилие хромированных деталей, боковые сумки и седло, изготовленные из великолепной кожи коричневого или черного цвета, высокое ветровое стекло и дополнительные фары – что еще нужно для того, чтобы отправиться путешествовать во времени?

Эффективные дисковые тормоза с ABS и алюминиевая рама наделяют Indian Chief Vintage выдающейся послушностью и управляемостью, а классический снаружи V-образный двигатель Thunder Stroke 111 оснащен современным впрыском, электронной рукояткой газа и круиз-контролем.

Добавьте к этому систему бесключевого доступа, современные светодиодные огни в фонарях старой школы, и получите один из лучших ретро-бэггеров! Купить мотоцикл Indian можно уже сегодня, актуальные модели в наличии.

Мотоцикл Indian Chief Vintage 2013 обзор

Технические характеристики Indian Chief Vintage 2013

Двигатель Indian Chief Vintage 2013

Трансмиссия Indian Chief Vintage 2013

Размеры и масса Indian Chief Vintage 2013

Ходовая часть и тормоза Indian Chief Vintage 2013

Динамические характеристики Indian Chief Vintage 2013

Прочие характеристики Indian Chief Vintage 2013

Описание Indian Chief Vintage 2013

Описание мотоцикла Indian Chief Vintage 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Мотоцикл Megelli Naked Streetbike 125 s 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Indian Chief Vintage изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chief Vintage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 105 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chief Vintage других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Chief Vintage по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Indian Chief Vintage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Читать еще:  Мотоцикл Husaberg FX 450 Cross Country 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой «Днепр» Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам. Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует.

Indian ®
Indian Chief Vintage

Indian®
Indian Chief Vintage

Cobalt Candy over Black Crystal w/23k Gold

Оставьте полумеры и компромиссы в прошлом, в оформлении мотоцикла Indian Roadmaster Elite каждая деталь создана для одной цели – поражать и притягивать взгляды. Весь, более чем вековой опыт Indian, помноженный на новейшие технологии, был применен для создания самого роскошного американского мотоцикла. Уникальна даже комбинированная окраска: на один мотоцикл художники тратят 30 часов, а в оформлении бака используется настоящее золото.

Характеристики


Диаметр цилиндра / ход поршня: 101 mm x 113 mm

Степень сжатия: 9.5: 1

Объем двигателя / мощность: 1811 куб.см. / N/A

Тип трансмиссии / сцепление: Многодисковое, в масляной ванне

Система впрыска: Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 54 мм

Тип двигателя: Thunder Stroke® 111, воздушное

Система выпуска: Сдвоенные трубы с перекрестным соединением

Передаточное отношение (1 передача): 9.403: 1

Передаточное отношение (2 передача): 6,411: 1

Передаточное отношение (3 передача): 4.763: 1

Передаточное отношение (4 передача): 3,796: 1

Передаточное отношение (5 передача): 3,243: 1

Передаточное отношение (6 передача): 2,789: 1

Передаточное отношение (Главная передача): 2.2: 1

Максимальный крутящий момент (Нм): 161,6 Нм

Объем бензобака: 20,8 л

Дорожный просвет: 140 мм

Высота: 1490 мм

Длина: 2630 мм

Ширина: 1000 мм

Угол наклона вилки: 29°

Вылет вилки: 155 мм

Высота посадки: 660 мм

Колесная база: 1730 мм

Вес (без топлива / с топливом): 365 кг / 379 кг

Разрешенная максимальная масса: 572 кг

Система переднего тормоза: Двойной плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система

Система заднего тормоза: одинарный тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система

Колесо переднее: Спицы 16 x 3.5 дюймов

Колесао заднее: Спицы 16 x 5 дюймов

Шина переднего колеса: Dunlop® Elite 3 130/90B16 73H

Шина заднего колеса: Dunlop® American Elite 180/65B16 81H

Тип передней подвески / ход подвески: Телескопическая вилка/120 мм с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости

Тип задней подвески / ход подвески: Одиночный амортизатор / 94 мм / механическиая регулировка преднатяга пружин

Цвет: Sky Blue/Pearl White

Приборы: Электронный спидометр и одометр (установлены на топливном баке); два счетчика суточного пробега; цифровой тахометр; термометр

Освещение: N/A

Стандартное оборудование: Кожанные сиденья; Indian® Headdress Fender Ornament; Антиблокировочная тормозная система (ABS); круиз-контроль; защитные дуги; значок с надписью India

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot XPS Trail 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Аксессуары

Разработано, произведено и протестировано

Аксессуары Indian Motorcycle разработаны таким образом, чтобы идеально подходить по дизайну и конструкции под ваш мотоцикл. Мы обеспечили идеальную подгонку и высокое качество. Наши испытания превосходят то, что аксессуар или мотоцикл вытерпят на дороге. Экологические испытания гарантируют, что внешний вид сохранится даже при активном внешнем воздействии . Конструктивные, вибрационные и дорожные испытания гарантируют, что наши аксессуары соответствуют ожиданиям райдера и превосходят их.

Оригинальные аксессуары представлены во всех цветах Indian Motorcycle. Это означает, что вы получите аутентичный внешний вид вашего мотоцикла. Если у вас есть мотоцикл, у нас есть цвет, чтобы соответствовать ему!

Indian Motorcycle — это больше, чем название бренда. Это символ всего, чем мы дорожим. Все что мы делали и делаем, все это ради одного — езды на мотоцикле. И с одеждой Indian Motorcycle вы — это часть целого, часть веры в то, кто мы есть. Футболки, куртки, ботинки, головные уборы, шлемы и многое другое. Для поездок или для повседневной жизни вы получите отличный комфорт и стиль от Indian.

Мотоциклы Indian известны своей надежностью. Надежность имеет прямое отношение к качеству смазочных материалов. Масло Indian разработано с учетом всех особенностей мотоциклов данной марки разными стилями езды. Проверено и одобрено в ходе длительных лабораторных испытаний.

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector