12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda NSR 50 R — Мотоциклы и скутеры

Honda NSR 50 R

Сегодня приобрести новый мотоцикл Honda NSR 50 R невозможно, так как несколько лет назад данная модель была снята производителем с конвейера. Аппарат выпускался с 1987 по 2004 год и за столь продолжительный период сумел полюбиться многим мотолюбителям.

В нашей стране приобрести мотоцикл, выпущенный в период с 1987 по 1999 год достаточно затруднительно. А вот обзавестись моделью 2004 года выпуска не составит никакого труда. Цена за поддержанные аппарат в хорошем состоянии стартует с отметки 20 000 рублей.

Прямое влияние на стоимость мотоцикла оказывает пробег, внешний вид и состояние ходовой. Данная модель незаменимый вариант для начинающих мотолюбителей подросткового возраста, которые только знакомятся с азами вождения данного вида транспортных средств.

Несмотря на то, что с момента появления аппарата прошел достаточно продолжительный период времени, мотоцикл по-прежнему имеет актуальный спортивный дизайн, комфортную посадку, отличную гоночную подвеску и резвый технологичный двигатель.
Практически все пятидесяти кубовые аппараты обладают множеством полезных отличий.

Например, функционирование более энергоемкой подвески весьма ощутимо на неровном шоссе. Данный механизм позволяет мотоциклу адекватно реагировать на выбоины и прочие неровности дорожного покрытия – минимальное смещение рамы происходит без посторонних звуков и скрипов.

Кроме того, спортивные мотоциклы с рабочим объемом 50 кубических сантиметров оснащены совершенными на сегодняшний день силовыми агрегатами. Благодаря своим безупречным техническим характеристикам моторы не только смогли полюбиться пользователям, но и завоевать почетное место на мотоциклетном рынке. Все это в очередной раз доказывает надежность и трудоспособность Honda NSR 50 R.

Данный аппарат оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с рабочим объемом 49,0 кубических сантиметров и системой жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра силового агрегата составляет 39 миллиметров, а ход его поршня – 41,4 миллиметров. Карбюратор Keihin HM 16.6 с диаметром диффузора 20 миллиметров обеспечивает подачу топлива в цилиндр.

Трансмиссия мотоцикла состоит из шестиступенчатой коробки передач и многодискового сцепления мокрого типа. Номинальная мощность двигателя составляет 702 лошадиных силы при 10 000 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла способна достигнуть 100 километров в час. Данный аппарат смог завоевать неимоверный успех и признание в гонках на кольцевых трасах.

Ходовая часть мотоцикла состоит из легкой стальной рамы, передних и задних подвесок и колес. Конструкция аппарата была спроектирована таким образом, чтобы он смог принимать участие в гоночных соревнованиях. Передняя подвеска имеет вилку телескопического типа, оснащенную регулировкой натяжения пружин.

Задняя подвеска относится к маятниковому типу и оборудована моноамортизатором с удаленным резервуаром, настраиваемым на сжатие и длину обратного хода. Ближайшем конкурентом Honda NSR 50 R в категории мини-байки является мотоцикл Yamaha YSR 50.

Стоит отметить, что NSR 50 выглядит более стильно и шустро благодаря своему устремленному внешнему виду. Людям с большими габаритами специалисты рекомендуют обратить внимание на старшую модель Honda NSR 125. Но настоящих фанатов мини мотоциклов не остановит никакой дискомфорт.

Технические данные Honda NSR 50 (2004 г.в.):
Длина, мм: 1580;
База, мм: 1085;
Масса, кг: 83;
Мощность, л.с. при об/мин: 7,2/10000;
Объем двигателя, см³: 49,0;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.

Honda NSR 50

Honda NSR 50 — один из самых популярных легких гоночных мотоциклов, созданных японской компанией Honda в категории спортивные мини-байки.

Корпорация Honda Racing построила эту модель, взяв за основу мотоциклы, участвующие в соревнованиях международного масштаба MotoGP или Гран-при (гонки Motorcycle Grand Prix). NSR 50 это один из нескольких байков, дизайн которого служит практически точной копией или репликой (replica) мотоциклов этой гоночной серии.

Несмотря на то, что изначально эта модель предназначалась для внутреннего рынка Японии, но из-за возросшей популярности среди подростков и начинающих свою карьеру гонщиков, сейчас этот мотоцикл можно встретить во всех уголках света. В особенности, мини-байк Honda NSR 50 R пользуется неимоверным успехом и признанием в гонках на кольцевых трассах.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda FTR 223

Двигатель и трансмиссия

На мотоцикл установлен одноцилиндровый двигатель объемом 50 куб. см. Этот силовой агрегат работает в двухтактном режиме и имеет жидкостную систему охлаждения. Технические характеристики двигателя: диаметр цилиндра 39 мм., ход поршня 41.4 мм., степень сжатия 7.2:1. Топливо в цилиндр поступает через карбюратор Keihin HM 16.6 (диаметр диффузора 20 мм). Трансмиссия состоит из 6-ти ступенчатой коробки переключения передач с многодисковым сцеплением мокрого типа. Двигатель способен развивать мощность в 7.2 л.с. при 10 тыс. оборотах, а максимальная скорость составляет примерно 100 километров в час.

В линейке конкурентов в категории мини-байки, исходя из тех. характеристик и дизайна, эту модель можно сравнить с мотоциклом Yamaha YSR 50.

Рама, подвеска, тормоза и колеса

Ходовая часть Honda NSR 50 R, состоящая из легкой стальной рамы (сдвоенная труба), подвесок и колес с шинами были специально сконструированы для участия в гонках. На передней подвеске установлена вилка телескопического типа, которая имеет регулировки преднатяга пружин. На задней подвеске маятникового типа установлен моно амортизатор с удаленным резервуаром, который возможно настроить на сжатие и длину обратного хода.

Высокую силу торможения в передней и задней части мотоцикла обеспечивают одинарные дисковые тормоза. Колеса состоят из дисков легкого сплава размером 12 дюймов.

Технические характеристики Honda NSR 50 (2004 год)

  • тип — спортивный мини-байк, мопед.
  • страна производитель — Япония «Honda».
  • двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
  • степень сжатия — 7.2:1.
  • максимальная мощность — 7.2 л.с. при 10000 оборотах.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор PF 70.
  • зажигание — тип CDI.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • сцепление мокрого типа (работающее в масляной ванне) с винтовой пружиной.
  • привод — цепь.
  • передние (220 мм.) и задние (160 мм.) дисковые тормоза.
  • система запуска – кикстартер.
  • высота – 935 мм.
  • ширина — 590 мм.
  • длина — 1580 мм.
  • колесная база – 1085 мм.
  • высота по седлу — 670 мм.
  • сухой вес – 83 кг. (с заправленными жидкостями — 87 кг).
  • размер передней шины — 100/90-12.
  • размер задней шины — 120/80-12.
  • объем бензобака – 7.5 литров.
  • объем масла — 1.1 литра.
  • расход топлива — 1.69 литра на 100 км. при крейсерской скорости 30 км/ч.
  • цвет — белый.
  • кол-во наездников — 1.
  • максимальная скорость — примерно 100 км/ч.

Купить Honda NSR 50

На просторах нашей страны модели старых годов (1987-1999) найти довольно затруднительно, а вот купить Honda NSR 50 R 2004 года вполне реально. Цена за подержанный байк начинается от 20 тыс. рублей и зависит от состояния и пробега мотоцикла. Новый байк приобрести не получится, так как он уже давно снят с конвейера.

Минибайк Honda NSR 50 — это отличный вариант для начинающих мотоциклистов подросткового возраста. Этот легкий японский мопед имеет небольшие габариты, красивый спортивный дизайн, а главное «резвый» технологичный двигатель и отличную гоночную подвеску.

Взрослым людям с большими габаритами на этом байке будет довольно некомфортно, поэтому мы советуем обратить внимание на старшую модель — Honda NSR 125. Но, как известно, настоящих фанатов мини мотоциклов ничто не остановит. Выбор за вами!

NSR 50

Honda NSR 50 — один из самых популярных легких гоночных мотоциклов, созданных японской компанией Honda в категории спортивные мини-байки.

Корпорация Honda Racing построила эту модель, взяв за основу мотоциклы, участвующие в соревнованиях международного масштаба MotoGP или Гран-при (гонки Motorcycle Grand Prix). NSR 50 это один из нескольких байков, дизайн которого служит практически точной копией или репликой (replica) мотоциклов этой гоночной серии.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 250F Hornet: обзор, технические характеристики

Несмотря на то, что изначально эта модель предназначалась для внутреннего рынка Японии, но из-за возросшей популярности среди подростков и начинающих свою карьеру гонщиков, сейчас этот мотоцикл можно встретить во всех уголках света. В особенности, мини-байк Honda NSR 50 R пользуется неимоверным успехом и признанием в гонках на кольцевых трассах.

На мотоцикл установлен одноцилиндровый двигатель объемом 50 куб. см. Этот силовой агрегат работает в двухтактном режиме и имеет жидкостную систему охлаждения. Технические характеристики двигателя: диаметр цилиндра 39 мм., ход поршня 41.4 мм., степень сжатия 7.2:1. Топливо в цилиндр поступает через карбюратор Keihin HM 16.6 (диаметр диффузора 20 мм). Трансмиссия состоит из 6-ти ступенчатой коробки переключения передач с многодисковым сцеплением мокрого типа. Двигатель способен развивать мощность в 7.2 л.с. при 10 тыс. оборотах, а максимальная скорость составляет примерно 100 километров в час.

В линейке конкурентов в категории мини-байки, исходя из тех. характеристик и дизайна, эту модель можно сравнить с мотоциклом Yamaha YSR 50.

Ходовая часть Honda NSR 50 R, состоящая из легкой стальной рамы (сдвоенная труба), подвесок и колес с шинами были специально сконструированы для участия в гонках. На передней подвеске установлена вилка телескопического типа, которая имеет регулировки преднатяга пружин. На задней подвеске маятникового типа установлен моно амортизатор с удаленным резервуаром, который возможно настроить на сжатие и длину обратного хода.

Высокую силу торможения в передней и задней части мотоцикла обеспечивают одинарные дисковые тормоза. Колеса состоят из дисков легкого сплава размером 12 дюймов.

тип — спортивный мини-байк, мопед.

страна производитель — Япония «Honda».

двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.

объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).

степень сжатия — 7.2:1.

максимальная мощность — 7.2 л.с. при 10000 оборотах.

6-ти ступенчатая коробка передач.

топливная система – карбюратор PF 70.

зажигание — тип CDI.

система охлаждения – жидкостная.

сцепление мокрого типа (работающее в масляной ванне) с винтовой пружиной.

передние (220 мм.) и задние (160 мм.) дисковые тормоза.

система запуска – кикстартер.

колесная база – 1085 мм.

высота по седлу — 670 мм.

сухой вес – 83 кг. (с заправленными жидкостями — 87 кг).

размер передней шины — 100/90-12.

размер задней шины — 120/80-12.

объем бензобака – 7.5 литров.

объем масла — 1.1 литра.

расход топлива — 1.69 литра на 100 км. при крейсерской скорости 30 км/ч.

Honda NSR 50 R — Мотоциклы и скутеры

Как показали комментарии к сегодняшнему посту байкпостовца Oskolok, интерес к полтинникам среди нас всё-таки есть. Его пост получился информативным и интересным, а мне показалось, что я могу чуток добавить и уточнить. Кому любопытно — лезем под кат. Начнём с уточнений, а продолжим моими добавлениями.

Aprilia RS50

Этот байк существует в нескольких модификациях.
Старая

Всем она хороша — и рамой, и маятником, и карбом Dell’Orto, у неё хороший двигатель D50B1 (поправляют, что раньше стоял Minarelli), но дорого. Новые Априлии — очень дорого (4,500 EUR). Запчасти редкие (если искать в наличии), только под заказ. Радует только, что выпускается до сих пор, поэтому привезти можно практически всё.

UPD. Как справедливо добавили в комментариях, есть ещё одна модель на самой передовой: RS4 50. Максимум технологии в минимуме объёма.

Honda NS-1, NS50F, NSR50 и другие

Хорошие двухтактные аппараты за разумные деньги (от 30 000 до 80 000 рублёв). Как и Априлия, выпускались в разных модификациях:

Старая и новая NS50F

Внешние отличия в пластике (плуг на старой модели), литые колеса против спицованных, фара и морда отличаются. Другие отличия перечислить затрудняюсь. Старая модель ну очень старая — по ней информации почти нет, но в продаже встречается. По новой немного больше, я сам владелец такой — читайте посты, задавайте вопросы.

Старая и новая NS-1

Их легко отличить по передней оптике. Надо учитывать, что в Японии модель достаточно популярная, на неё есть много разного кастомного пластика. Впрочем, в России пластик на все эти Хонды найти трудно, а целый и оригинальный привозят почти исключительно на заказ. Отличается от NS50F рамой. Любопытно, что у этих моделей на месте бака стоит фальшбак-бардачок. Аппараты для юниоров ШКГ.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XR 250: обзор и технические характеристики

NSR50 у нас достаточно редок. Гоночный байк. Информация по нему тоже достаточно скудная, похож на NS-1. Хотя данная модель достаточно часто упоминается в каталогах запчастей.

MBX50 похож на NS50F, так же редок. Есть более бодрая версия на 80 кубиков. Производился давно и для своих.

Большой плюс всех этих Хонд в их практически неубиваемом при должном уходе моторчике AC08E. Любите их — и они отплатят вам 13 000 оборотов и максималкой в 115—120 км/ч. Цена на подержанные относительно невысока, новых не найдёте. Запчасти редкие — это серьёзный минус. Другой минус — нереально найти мануалы.

Yamaha TZR50

Высокий спрос позволил производить эту модель до настоящего времени. На новые цена достаточно высока. Бывает новый и старый дизайн, отличий между ними не знаю, особо не интересовался. Есть и другие полтинники у Ямахи, но они очень редкие.

Derbi GPR 50 R

На рынке братской Украины можно найти этот симпатичный и интересный спорт. Производит Derbi по лицензии Cagiva с 1997. Опять же есть старый и новый дизайн, если я не ошибаюсь, но я покажу только новый, не буду перегружать фотографиями. Характерными отличиями мотоцикла являются рама, представляющая собой конструкцию из двух диагональных элементов, и задняя подвеска, включающая регулируемый моноамортизатор. У меня информации по нему особо нет, но раз его можно купить, значит стоит о нём упомянуть.

Malaguti Drakon 50

Любопытный нейкед родом из Италии. Дорого (90-100 тысяч), но очень симпатично. Модель вообще достаточно новая.

Gilera DNA 50

Скутербайк. Вариатор. Бодрый и двухтактный. В России достаточно редок, порядок цен не знаю.

Stels Trigger 50

Мини-мотард, наверное. Китай, вроде как. Сказать мне о нём нечего. Купить можно новый. А ещё у него очень маленький бак, литра три, вроде бы. Неправ, каюсь. Про него можно немного почитать тут.

Suzuki RG50 Wolf

Старенький японский дорожник. Очень напоминает вышеперечисленные модели Хонды без пластика. У нас в продаже очень лохматых годов и весьма дёшево.

Iron Eagle DD50

Ну и самый популярный доступный мини-чоппер из Китая. 4-тактный, поэтому неторопливый. Неплохой вариант для чопперолюбов. Дёшево и харлееподобно. Слабые места: лампочки, слабый пластик, дешёвые недокрученные болты, да и в целом не самый лучший металл. Движок — лицензия Honda.

Yamasaki Scorpion

Китайский китай. 4 такта, Намёк на спортивную внешность. Зато дёшево за новый.

Suzuki TR50

Это особая, уличная магия! Весьма популярный, хоть и редкий у нас аппарат. Скутербайк, вроде бы. Зато чистокровный японец за не очень дорого. Это не совсем байк, поэтому я включил его сюда заново.

CPI SM/SX 50

Для меня тёмная лошадка, а для собратьев-байкпостовцев — достойный упоминания аппарат родом из Тайваня. Мотард отличается от кроссовой версии колёсами, высотой по седлу и чуть-чуть мощностью.

Для всех байков действует общее правило — на редкий или старый байк трудно (а ещё дорого) найти запы и мануалы.

На этом я, пожалуй, остановлюсь, потому что сам утомился, а мой список самых популярных полтинников иссяк. Можно было бы замолвить слово об аппаратах Peugeot XR6 и многих других, но они крайне редко у нас встречаются. Также я не стал упоминать отечественные Зид Пилот и Актив. Ничего не сказал о кроссах и эндуриках, потому что я в них ничего не понимаю, так что не судите строго. Хотя та же Априлия, например, и тут отличилась неплохими по отзывам моделями. Конструктивную критику приму с благодарностью, неконструктивную — без благодарности. Если что-то нужно исправить или добавить — пишите.
Осилившим спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector