Suzuki DR 650, Мото Адепт
Содержание
Suzuki DR 650, Мото Адепт
Мотоцикл приобрел в этом году проехал мало, но уже отмечу
Плюсы:
Управляемость на грунте и грязи сравнимая с 250-ками.
Удобная посадка, большой дорожный просвет
Минусы:
Высокая первая передача, даже для асфальта
Отсутствие защиты картера
На асфальте из-за высокой посадки чувствуешь себя не уютно, но эндуро есть эндуро..
покатаюсь расскажу больше..)
. Мишель:
— Как насчет Suzuki DR650? Насколько я знаю, это один из самых легких (из одноклассников, разумеется), да и с грузоподъемностью и надежностью все в порядке.
1990 год Suzuki код: L
В конце 80-х DR600 являлся самым крупным мотоциклом OFFROAD, который могла предложить Suzuki. Honda к тому времени уже засветила свой Dominator 650 и Suzuki DR600 была уже недостаточно мощной для клиентов, которые знали, что на рынке есть еще кое-что. Так Suzuki решила сделать укрупненную и обновленную версию DR600.
DR650 появился в начале 1990 года в двух различных версиях: DR650 Djebel (называемая также DR650R Дакар на некоторых рынках) и DR650RS. Появившиеся байки на вид совершенно разные, но имеют одинаковую механику. Самое очевидное различие между моделями заключаются в том, что Djebel (DR650R) не имеет обтекателя, как на RS-модели и снабжен передним крылом в стиле настоящего дерт-байка. RS была облегченной моделью, отличалась уменьшенной выпускной системой и т.д.
Двигатель DR650 базировался в основном на DR600. Он просто получил больший диаметр и ход поршня. Но есть несколько различий между DR600 DR650. Весь байк, в том числе рама и подвески, были модернизированы. «Старший Брат» комфортнее, чем 600-ка и по своим ездовым качествам больше подходит для езды на дороге, чем по грязи.
Обе модели DR650 имеют новый топливный бак 21 литра и мощный алюминиевый багажник.
DR 650 R Djebel/Dakar 1990
Overall Length: 2 385 mm (93.9 in)
Overall Width: 870 mm (34.3 in)
Overall Height: 1 330 mm (52.4 in)
Seat Height: 890 mm (34.8 in)
Wheelbase: 1 510 mm (59.5 in)
Dry weight: 172 kg (378 lbs)
Engine type: Air-cooled 640 cc single cylinder 4-stroke. OHC, SACS. 46 hp (33,6 kW)/ 6.800 rpm, 56,6 Nm (5,77 kg-m)/ 5.000 rpm.
DR 650 RS 1990
Overall Length: 2 385 mm (93.9 in)
Overall Width: 870 mm (34.3 in)
Overall Height: 1 330 mm (52.4 in)
Seat Height: 890 mm (34.8 in)
Wheelbase: 1 510 mm (59.5 in)
Dry weight: 163 kg (359 lbs)
Engine type: Air-cooled 640 cc single cylinder 4-stroke. OHC, SACS. 46 hp (33,6 kW)/ 6.800 rpm, 56,6 Nm (5,77 kg-m)/ 5.000 rpm.
Цитата:
Сообщение от Wold
нада Maxt’a сюда
МаХТ:
—
То что выше-это древние DR-ки..
У нас с братом их две один мой 650-й 1998
и DRZ 400
Идеальный вариант для путешествий -это 650-ка, грунт держит идеально, в бездорожье тоже хорош, но первая высокая, если в лес ездить..хотя и так замучаешься трогаться, поэтому я сразу заднюю звезду на 3 зуба больше поставил..
А DRZ- «завален» в хардовую сторону, он жесткий, более устойчив к ударам и прыжкам, сиденье на них обычно тоже узкое и в дальних поездках досталяет немало удовольствия.)
kukanow:
— Вот и дождались. Низкий поклон тебе, MaxT!))
Ну, считай, попал по полной — щас вопросами замучаю)) Значит, DR650 для каменисто-песчаного дальнобоя предпочтительней? Машина редкая, информации мало. Как масляно-воздушное, не греется? Насколько по ощущениям тяжелее DRZ-ки? Для эндуры год 98й вроде свежий, есть врожденные косяки? Очень интересно сравнение именно с DRZ, т.к. по ней инфы больше, и сам ездил, и друзья навяливают, а меня чегото сомневает. Еще сориентируй по цене на 650-ку, я ни одной в продаже не нашел.
Мишель:
— У меня был DR650 RS 94 года, такой, как на фотке с характеристиками. Ездил бы до сих пор, но вот, приспичило чего-нибудь полегче.
С 95 года — DR650 SE. Он еще легче (147 кг сухой, если не изменяет память), нет обтекателя, есть небольшие изменения в движке и вообще. Первая передача действительно длинновата, но меня это не напрягало. Перегреть мне его удалось только однажды в жару в пробке, вроде без последствий. Да может и не перегрел. По сравнению с DRZ мой был ощутимо тяжелее и мягче. Но гораздо тяговитее.
Еще одно наблюдение: сузучий воздушник при работе издает такую какофонию звуков, что кажется, что он вот-вот стуканет. Но это нормально, Suzuki sound, так сказать. Поэтому нужно быть внимательным при выборе, чтобы не прослушать настоящий криминал.
МаХТ:
— 1. Для каменисто-песчаного предпочтительней 250-ка)
Но посмотрев фото Монголии, скажу что там 650-й пойдет легко, а вот так как у нас ездят жесткие эндуристы(камень, скалы, крутые сопки, все-это идет в соревновательном режиме и соответствующей скорости)-то там максимум 250-ка)
2. Ездил летом ни разу не перегрел, радиатор масляный стоит, поэтому перегреть его почти невозможно, хотя если где-то по пустыне..
3. Тяжелее и объемнее. ДРЗ под тобой напоминает велосипед после ДР650.,
ДРЗ- узкий, высокий и жесткий..со «злым» мотором-очень хорош для того, чтоб оторваться в среднем диапазоне сложности, потому, как я уже говорил выше, для сложных трасс больше 250-ки не нужно..
Косяков, кроме «высокой» первой передачи за два года эксплуатации я не обнаружил..
в 2006 году брал за 5000 американских, и в том же году ДРЗ 5300..
Suzuki DR 650, Мото Адепт
Текущее время: 28 мар 2020 14:26
- Работа форума Темы Сообщения Последнее сообщение
- Работа сайта
Если не понятно что тут и как работает. 6 Темы 52 Сообщения Последнее сообщение Re: Книга жалоб
Лёлик АК
03 дек 2017 22:40 - Предложения/Пожелания по доработке форума.
Мы хотим улучшить форум, для вас. Помогите это сделать нам. 5 Темы 37 Сообщения Последнее сообщение Re: страничка в вк
serJO
21 фев 2019 17:30
- Общаемся Темы Сообщения Последнее сообщение
- Suzuki DR650 (основной раздел)
Сколько жрёт, сколько прёт и другие вопросы к владельцам мотоцикла. А так-же обсуждение марки и модели. 30 Темы 201 Сообщения Последнее сообщение Re: Купить свежий DR650SE без пробега по РФ? Страны, фирмы?
serJO
16 дек 2019 21:39 - Календарь мероприятий или мото жизнь
Катаемся, путешествуем, устраиваем встречи, зовём в дорогу . Всё это здесь. 28 Темы 383 Сообщения Последнее сообщение Re: выезд на майские праздники.
Auria
31 янв 2020 23:20 - Флудильня
Обсудим здесь все вопросы никак не касающиеся мотоцикла Suzuki DR650 18 Темы 97 Сообщения Последнее сообщение Re: Конкурс/соревнование авторов статей про мото
fadeich
01 фев 2020 12:49
- Железо Suzuki DR-650SE Темы Сообщения Последнее сообщение
- Корпус
Рама, пластик, бак, руль, крылья и т.д. 15 Темы 120 Сообщения Последнее сообщение Re: Низкое переднее крыло (афтермаркет) — есть такое?
dimag
24 дек 2019 15:10 - Мотор и трансмисия
ДВС+сцепление находятся в одном блоке а значит и осуждать будем в одном разделе. Заодно звёзды и цепи тут же. 22 Темы 111 Сообщения Последнее сообщение Re: Ошибка в мануале! Важная инфа по мотору.
haris
17 дек 2018 12:38 - Электрика
(+/-) Искрит, дымит, не светит? Электрика наука о контактах. 12 Темы 69 Сообщения Последнее сообщение Re: Стартер — снятие и смазка
dimag
28 окт 2019 10:01 - Впуск/выпуск
Карбюратор>>>>>>выхлопная труба 14 Темы 63 Сообщения Последнее сообщение Re: Самодельный выпускной коллектор
abrosn
07 окт 2019 20:55 - Подвеска/Ходовая/Тормозная система
Амортизаторы, пыльники, сальники, подшипники ну и сами колёса. 14 Темы 143 Сообщения Последнее сообщение Втулки колёс.
St.
13 окт 2019 07:31 - Мануальный раздел
Что и как по мануалу, Микрофиши и заменители. 3 Темы 45 Сообщения Последнее сообщение Re: Расходники и заменители оригиналов.
Куб
14 авг 2019 20:42
- Suzuki DR650 до 96-го года выпуска R. RSE, Dakar/Djebel Темы Сообщения Последнее сообщение
- Информационный раздел
Общие вопросы, отзывы и обсуждения Suzuki DR650 (R,RSE Dakar/Djebel) до 96-го года выпуска. 3 Темы 22 Сообщения Последнее сообщение Re: Покупка DR 650r 1993г.
alexis32rus
27 апр 2019 11:42 - Технический раздел
Всё железо старичков, обсуждается здесь. 23 Темы 146 Сообщения Последнее сообщение Re: DR 650 RSE передняя вилка, масло
serJO
22 мар 2020 22:54
- Барахолка Темы Сообщения Последнее сообщение
- Продажа/поиск мотоцикла
Все объявления о продаже и поиске для покупки мотоциклов. 18 Темы 73 Сообщения Последнее сообщение Re: ищется 2 мота для монголии
serJO
18 янв 2020 23:00 - Продажа/поиск мотонужностей
Все объявления о покупке, продаже всего что связано с мототемой. 68 Темы 300 Сообщения Последнее сообщение Re: Продам багажные рамки на DR650SE
lodic
28 фев 2020 00:15 - Продам/куплю всё что угодно
Здесь размещаются объявления о продаже всего чего угодно что не связано с мото темой. 1 Темы 6 Сообщения Последнее сообщение Re: Garmin Colorado 300 Б/у (продан)
doctor3lo
25 янв 2016 13:49 - Отдам/Заберу за спасибо.
Всё что завалялось в гараже тут можно подарить, или ищется безделушка за спасибо тоже здесь. 1 Темы 8 Сообщения Последнее сообщение Re: Отдам не нужные запчасти к DR650SE
serJO
05 авг 2016 01:56
Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (60) здесь было 14 апр 2017 09:51
Статистика
Всего сообщений: 1882 • Тем: 280 • Пользователей: 233 • Новый пользователь: lodic
DR 650
Модель эндуро-мотоцикла Suzuki DR 650 появилась в 1990 году вследствие модификации модели DR600 и желанием Suzuki составить достойную конкуренцию Honda с ее моделью NX650 Dominator. За основу мотоцикла был взят простой 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 46 л.с. и 57 Нм крутящего момента. Мотор имел 4 клапана и 1 распредвал. В зависимости от версии, запуск осуществлялся посредствам кик- или электростартера.
Содержание
Suzuki DR 650 R (Djebel, Dakar) — классический эндуро с одной выхлопной трубой и защитным стеклом на рефлекторе.
Suzuki DR 650 RS — версия в стиле туристического эндуро с выраженной ветрозащитой и двойной выхлопной трубой.
Suzuki DR 650 RSE — версия аналогична предыдущей, но с электростартером, более емкой АКБ и более мощным генератором. На 15 кг тяжелее.
Suzuki DR 650 SE — модернизированная версия Suzuki DR650R, пришедшая ему на смену. Отличается перенастроенным двигателем (для лучшей тяги на низах), нержавеющим выхлопом, подвесками и классическим внешним видом внедоржного эндуро. Решена проблема коррозии маятника, рамы и бензобака. На 25 кг легче Suzuki DR650R.
В 1997 году на базе двигателя от Suzuki DR 650 была выпущена модель туристического эндуро — Suzuki XF 650 Freewind, которая стала ответом европейским флагманам — BMW F650 и Aprilia Pegaso 650.
На сегодняшний день на рынке присутствует только модель Suzuki DR 650 SE, которая до сих пор официально производится и продается. В 2015 году компания отметила 20-летний юбилей выпуска Suzuki DR 650 SE. Поскольку мотоцикл практически не менялся по двигателю и до сих пор имеет карбюратор, он практически не продается в Европе (из-за норм выбросов Евро-3). Между тем, Suzuki DR 650 SE очень популярен в Канаде, Австралии и Новой Зеландии, где входит в 5-ку самых продаваемых мотоциклов с объемом двигателя свыше 500 куб. см.
Honda XR 650 / Honda NX 650 Dominator
Kawasaki KLR 650
1990 г. — начало производства и продаж серии Suzuki DR650. На рынке присутствуют 3 модели — Suzuki DR650S, Suzuki DR650R и Suzuki DR650RS. Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS . Заводское обозначение: DR650RSL, DR650RUL, DR650RL, DR650SL, DR650RSUL.
1991 г. — появление модификации Suzuki DR650RSE — отличается наличием электростартера и увеличенной массой. Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RSUM, DR650RSM, DR650SM, DR650RSEUM, DR650RSEM, DR650RUM, DR650RM.
1992 г. — появление модификации SE — отличается от Suzuki DR650S наличием электростартера и увеличенной массой. Версия RS больше не производится. Топливный бак уменьшается с 21 до 17 л. Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RN, DR650RUN, DR650SN, DR650SEUN, DR650RSEN.
1993 г. — без существенных изменений. Версии SE и RS не производится. Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RP, DR650RUP, DR650SP, DR650RSEUP, DR650RSEP.
1994 г. — появление модификации RE — отличается от DR650R наличием электростартера. Последний год производства Suzuki DR650R. Модель: Suzuki DR650R, Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RUR, DR650RR, DR650SER, DR650RSEUR, DR650RSER, DR650R, DR650REUR, DR650RER.
1995 г. — на рынке присутствуют только модели SE, RE и RSE. Модель: Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650SES, DR650RSEUS, DR650RSES, DR650REUS, DR650RES.
1996 г. — все версии, кроме RSE, снимаются с производства. Появление новой модели — Suzuki DR650SE (1996+). Двигатель новой модели выдает меньше мощности, но больше крутящего момента с минимальными вибрациями. Мотоцикл также отличается нержавеющим выхлопом, рамой, маятников и бензобаком, новыми подвесками и сниженной на 25 кг сухой массой. Suzuki DR 650 SE имеет вид классического внедорожного эндуро. Модель: Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650SEUT, DR650SET, DR650RSEUT, DR650RSET.
1997 г. — модель RSE больше не производится. На рынке присутствует только новая модель Suzuki DR650SE. Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEV, DR650SEUV.
1998 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEW, DR650SEUW.
1999 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEX, DR650SEUX.
2000 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEY, DR650SEUY.
2001 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK1, DR650SEUK1. Топливный бак уменьшается с 17 до 13 л.
2002 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK2.
2003 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK3.
2004-2009 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK4-DR650SEK9.
2010 г. — модель Suzuki DR650SE получает регулировку по высоте. Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEL0.
2011-2017 г. Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEL1-DR650SEL7.
Технические характеристики мотоцикла suzuki dr 650
Suzuki dr относится к категории дуал спорт. Он сочетает в себе характеристики, которые позволяют успешно преодолевать городские препятствия и передвигаться по бездорожью. Подвеска, разработанная для тротуара, отлично себя показывает и на травяном покрытии, и в условиях жестких поверхностей трека. Мощный и надежный эндуро позволит получить новые впечатления от езды.
Одноцилиндровый двигатель выдает достаточно неплохую мощность. Воздушное охлаждение, с одной стороны, упрощает систему функционирования мотоцикла, а с другой – создает определенные проблемы в жаркий летний день. Используется электронное зажигание. Топливо контролируется при помощи системы SOHC. Подвеска создана в соответствии с требованиями и предназначением эндуро. Задняя подвеска — маятниковая, передняя – телескопическая вилка. Система тормозов — дисковая гидравлическая. Передний и задний тормоз — монодисковые. Диски сжимаются двухпоршневыми суппортами.
Преимущества модели
- Возможность подстраиваться под любые дорожные условия.
- Расширенная система охлаждения.
- Алюминиевый цилиндр, покрытый композитным электрохимическим материалом, который повышает его стойкость к износу.
- Впускная система карбюратора покрыта антикоррозийной краской.
- Система балансировки двигателя минимизирует его вибрацию.
- Короткая колесная база в сочетании с жесткой рамой обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на любом покрытии.
- Высоту сидения можно регулировать.
Недостатки модели
- Двигатель выдает мощность, которая не соответствует его объему.
- Обороты набираются быстро, но реакция на нажатие рычага газа замедлена.
- Слишком выражена нейтральная передача. Переключение передач требует определенных усилий.
Отзывы о suzuki dr 650 подтверждают мысль о том, что не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Типичный представитель класса эндуро, который не выделяется из толпы себе подобных. Стоимость приятно радует. В целом – это неплохой вариант проехаться с ветерком по лесу и преодолеть несколько препятствий.
[sc:ads5]