0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki DR 650, Мото Адепт

Suzuki DR 650, Мото Адепт

Мотоцикл приобрел в этом году проехал мало, но уже отмечу
Плюсы:
Управляемость на грунте и грязи сравнимая с 250-ками.
Удобная посадка, большой дорожный просвет

Минусы:
Высокая первая передача, даже для асфальта
Отсутствие защиты картера
На асфальте из-за высокой посадки чувствуешь себя не уютно, но эндуро есть эндуро..

покатаюсь расскажу больше..)

. Мишель:
— Как насчет Suzuki DR650? Насколько я знаю, это один из самых легких (из одноклассников, разумеется), да и с грузоподъемностью и надежностью все в порядке.

1990 год Suzuki код: L

В конце 80-х DR600 являлся самым крупным мотоциклом OFFROAD, который могла предложить Suzuki. Honda к тому времени уже засветила свой Dominator 650 и Suzuki DR600 была уже недостаточно мощной для клиентов, которые знали, что на рынке есть еще кое-что. Так Suzuki решила сделать укрупненную и обновленную версию DR600.

DR650 появился в начале 1990 года в двух различных версиях: DR650 Djebel (называемая также DR650R Дакар на некоторых рынках) и DR650RS. Появившиеся байки на вид совершенно разные, но имеют одинаковую механику. Самое очевидное различие между моделями заключаются в том, что Djebel (DR650R) не имеет обтекателя, как на RS-модели и снабжен передним крылом в стиле настоящего дерт-байка. RS была облегченной моделью, отличалась уменьшенной выпускной системой и т.д.

Двигатель DR650 базировался в основном на DR600. Он просто получил больший диаметр и ход поршня. Но есть несколько различий между DR600 DR650. Весь байк, в том числе рама и подвески, были модернизированы. «Старший Брат» комфортнее, чем 600-ка и по своим ездовым качествам больше подходит для езды на дороге, чем по грязи.

Обе модели DR650 имеют новый топливный бак 21 литра и мощный алюминиевый багажник.

DR 650 R Djebel/Dakar 1990
Overall Length: 2 385 mm (93.9 in)
Overall Width: 870 mm (34.3 in)
Overall Height: 1 330 mm (52.4 in)
Seat Height: 890 mm (34.8 in)
Wheelbase: 1 510 mm (59.5 in)
Dry weight: 172 kg (378 lbs)
Engine type: Air-cooled 640 cc single cylinder 4-stroke. OHC, SACS. 46 hp (33,6 kW)/ 6.800 rpm, 56,6 Nm (5,77 kg-m)/ 5.000 rpm.

DR 650 RS 1990
Overall Length: 2 385 mm (93.9 in)
Overall Width: 870 mm (34.3 in)
Overall Height: 1 330 mm (52.4 in)
Seat Height: 890 mm (34.8 in)
Wheelbase: 1 510 mm (59.5 in)
Dry weight: 163 kg (359 lbs)
Engine type: Air-cooled 640 cc single cylinder 4-stroke. OHC, SACS. 46 hp (33,6 kW)/ 6.800 rpm, 56,6 Nm (5,77 kg-m)/ 5.000 rpm.

Цитата:
Сообщение от Wold
нада Maxt’a сюда

МаХТ:

То что выше-это древние DR-ки..
У нас с братом их две один мой 650-й 1998
и DRZ 400
Идеальный вариант для путешествий -это 650-ка, грунт держит идеально, в бездорожье тоже хорош, но первая высокая, если в лес ездить..хотя и так замучаешься трогаться, поэтому я сразу заднюю звезду на 3 зуба больше поставил..
А DRZ- «завален» в хардовую сторону, он жесткий, более устойчив к ударам и прыжкам, сиденье на них обычно тоже узкое и в дальних поездках досталяет немало удовольствия.)

kukanow:
— Вот и дождались. Низкий поклон тебе, MaxT!))
Ну, считай, попал по полной — щас вопросами замучаю)) Значит, DR650 для каменисто-песчаного дальнобоя предпочтительней? Машина редкая, информации мало. Как масляно-воздушное, не греется? Насколько по ощущениям тяжелее DRZ-ки? Для эндуры год 98й вроде свежий, есть врожденные косяки? Очень интересно сравнение именно с DRZ, т.к. по ней инфы больше, и сам ездил, и друзья навяливают, а меня чегото сомневает. Еще сориентируй по цене на 650-ку, я ни одной в продаже не нашел.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandit 1997 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мишель:
— У меня был DR650 RS 94 года, такой, как на фотке с характеристиками. Ездил бы до сих пор, но вот, приспичило чего-нибудь полегче.
С 95 года — DR650 SE. Он еще легче (147 кг сухой, если не изменяет память), нет обтекателя, есть небольшие изменения в движке и вообще. Первая передача действительно длинновата, но меня это не напрягало. Перегреть мне его удалось только однажды в жару в пробке, вроде без последствий. Да может и не перегрел. По сравнению с DRZ мой был ощутимо тяжелее и мягче. Но гораздо тяговитее.
Еще одно наблюдение: сузучий воздушник при работе издает такую какофонию звуков, что кажется, что он вот-вот стуканет. Но это нормально, Suzuki sound, так сказать. Поэтому нужно быть внимательным при выборе, чтобы не прослушать настоящий криминал.
МаХТ:
— 1. Для каменисто-песчаного предпочтительней 250-ка)
Но посмотрев фото Монголии, скажу что там 650-й пойдет легко, а вот так как у нас ездят жесткие эндуристы(камень, скалы, крутые сопки, все-это идет в соревновательном режиме и соответствующей скорости)-то там максимум 250-ка)
2. Ездил летом ни разу не перегрел, радиатор масляный стоит, поэтому перегреть его почти невозможно, хотя если где-то по пустыне..
3. Тяжелее и объемнее. ДРЗ под тобой напоминает велосипед после ДР650.,
ДРЗ- узкий, высокий и жесткий..со «злым» мотором-очень хорош для того, чтоб оторваться в среднем диапазоне сложности, потому, как я уже говорил выше, для сложных трасс больше 250-ки не нужно..
Косяков, кроме «высокой» первой передачи за два года эксплуатации я не обнаружил..
в 2006 году брал за 5000 американских, и в том же году ДРЗ 5300..

Suzuki DR 650, Мото Адепт

Текущее время: 28 мар 2020 14:26

  • Работа форума Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Работа сайта
    Если не понятно что тут и как работает. 6 Темы 52 Сообщения Последнее сообщение Re: Книга жалоб
    Лёлик АК
    03 дек 2017 22:40
  • Предложения/Пожелания по доработке форума.
    Мы хотим улучшить форум, для вас. Помогите это сделать нам. 5 Темы 37 Сообщения Последнее сообщение Re: страничка в вк
    serJO
    21 фев 2019 17:30
  • Общаемся Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Suzuki DR650 (основной раздел)
    Сколько жрёт, сколько прёт и другие вопросы к владельцам мотоцикла. А так-же обсуждение марки и модели. 30 Темы 201 Сообщения Последнее сообщение Re: Купить свежий DR650SE без пробега по РФ? Страны, фирмы?
    serJO
    16 дек 2019 21:39
  • Календарь мероприятий или мото жизнь
    Катаемся, путешествуем, устраиваем встречи, зовём в дорогу . Всё это здесь. 28 Темы 383 Сообщения Последнее сообщение Re: выезд на майские праздники.
    Auria
    31 янв 2020 23:20
  • Флудильня
    Обсудим здесь все вопросы никак не касающиеся мотоцикла Suzuki DR650 18 Темы 97 Сообщения Последнее сообщение Re: Конкурс/соревнование авторов статей про мото
    fadeich
    01 фев 2020 12:49
  • Железо Suzuki DR-650SE Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Корпус
    Рама, пластик, бак, руль, крылья и т.д. 15 Темы 120 Сообщения Последнее сообщение Re: Низкое переднее крыло (афтермаркет) — есть такое?
    dimag
    24 дек 2019 15:10
  • Мотор и трансмисия
    ДВС+сцепление находятся в одном блоке а значит и осуждать будем в одном разделе. Заодно звёзды и цепи тут же. 22 Темы 111 Сообщения Последнее сообщение Re: Ошибка в мануале! Важная инфа по мотору.
    haris
    17 дек 2018 12:38
  • Электрика
    (+/-) Искрит, дымит, не светит? Электрика наука о контактах. 12 Темы 69 Сообщения Последнее сообщение Re: Стартер — снятие и смазка
    dimag
    28 окт 2019 10:01
  • Впуск/выпуск
    Карбюратор>>>>>>выхлопная труба 14 Темы 63 Сообщения Последнее сообщение Re: Самодельный выпускной коллектор
    abrosn
    07 окт 2019 20:55
  • Подвеска/Ходовая/Тормозная система
    Амортизаторы, пыльники, сальники, подшипники ну и сами колёса. 14 Темы 143 Сообщения Последнее сообщение Втулки колёс.
    St.
    13 окт 2019 07:31
  • Мануальный раздел
    Что и как по мануалу, Микрофиши и заменители. 3 Темы 45 Сообщения Последнее сообщение Re: Расходники и заменители оригиналов.
    Куб
    14 авг 2019 20:42
  • Suzuki DR650 до 96-го года выпуска R. RSE, Dakar/Djebel Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Информационный раздел
    Общие вопросы, отзывы и обсуждения Suzuki DR650 (R,RSE Dakar/Djebel) до 96-го года выпуска. 3 Темы 22 Сообщения Последнее сообщение Re: Покупка DR 650r 1993г.
    alexis32rus
    27 апр 2019 11:42
  • Технический раздел
    Всё железо старичков, обсуждается здесь. 23 Темы 146 Сообщения Последнее сообщение Re: DR 650 RSE передняя вилка, масло
    serJO
    22 мар 2020 22:54
  • Барахолка Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Продажа/поиск мотоцикла
    Все объявления о продаже и поиске для покупки мотоциклов. 18 Темы 73 Сообщения Последнее сообщение Re: ищется 2 мота для монголии
    serJO
    18 янв 2020 23:00
  • Продажа/поиск мотонужностей
    Все объявления о покупке, продаже всего что связано с мототемой. 68 Темы 300 Сообщения Последнее сообщение Re: Продам багажные рамки на DR650SE
    lodic
    28 фев 2020 00:15
  • Продам/куплю всё что угодно
    Здесь размещаются объявления о продаже всего чего угодно что не связано с мото темой. 1 Темы 6 Сообщения Последнее сообщение Re: Garmin Colorado 300 Б/у (продан)
    doctor3lo
    25 янв 2016 13:49
  • Отдам/Заберу за спасибо.
    Всё что завалялось в гараже тут можно подарить, или ищется безделушка за спасибо тоже здесь. 1 Темы 8 Сообщения Последнее сообщение Re: Отдам не нужные запчасти к DR650SE
    serJO
    05 авг 2016 01:56
Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GT 550 J 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (60) здесь было 14 апр 2017 09:51

Статистика

Всего сообщений: 1882 • Тем: 280 • Пользователей: 233 • Новый пользователь: lodic

DR 650

Модель эндуро-мотоцикла Suzuki DR 650 появилась в 1990 году вследствие модификации модели DR600 и желанием Suzuki составить достойную конкуренцию Honda с ее моделью NX650 Dominator. За основу мотоцикла был взят простой 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 46 л.с. и 57 Нм крутящего момента. Мотор имел 4 клапана и 1 распредвал. В зависимости от версии, запуск осуществлялся посредствам кик- или электростартера.

Содержание

Suzuki DR 650 R (Djebel, Dakar) — классический эндуро с одной выхлопной трубой и защитным стеклом на рефлекторе.

Suzuki DR 650 RS — версия в стиле туристического эндуро с выраженной ветрозащитой и двойной выхлопной трубой.

Suzuki DR 650 RSE — версия аналогична предыдущей, но с электростартером, более емкой АКБ и более мощным генератором. На 15 кг тяжелее.

Suzuki DR 650 SE — модернизированная версия Suzuki DR650R, пришедшая ему на смену. Отличается перенастроенным двигателем (для лучшей тяги на низах), нержавеющим выхлопом, подвесками и классическим внешним видом внедоржного эндуро. Решена проблема коррозии маятника, рамы и бензобака. На 25 кг легче Suzuki DR650R.

В 1997 году на базе двигателя от Suzuki DR 650 была выпущена модель туристического эндуро — Suzuki XF 650 Freewind, которая стала ответом европейским флагманам — BMW F650 и Aprilia Pegaso 650.

На сегодняшний день на рынке присутствует только модель Suzuki DR 650 SE, которая до сих пор официально производится и продается. В 2015 году компания отметила 20-летний юбилей выпуска Suzuki DR 650 SE. Поскольку мотоцикл практически не менялся по двигателю и до сих пор имеет карбюратор, он практически не продается в Европе (из-за норм выбросов Евро-3). Между тем, Suzuki DR 650 SE очень популярен в Канаде, Австралии и Новой Зеландии, где входит в 5-ку самых продаваемых мотоциклов с объемом двигателя свыше 500 куб. см.

Honda XR 650 / Honda NX 650 Dominator

Kawasaki KLR 650

1990 г. — начало производства и продаж серии Suzuki DR650. На рынке присутствуют 3 модели — Suzuki DR650S, Suzuki DR650R и Suzuki DR650RS. Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS . Заводское обозначение: DR650RSL, DR650RUL, DR650RL, DR650SL, DR650RSUL.

1991 г. — появление модификации Suzuki DR650RSE — отличается наличием электростартера и увеличенной массой. Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RSUM, DR650RSM, DR650SM, DR650RSEUM, DR650RSEM, DR650RUM, DR650RM.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki TS 250 1969 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

1992 г. — появление модификации SE — отличается от Suzuki DR650S наличием электростартера и увеличенной массой. Версия RS больше не производится. Топливный бак уменьшается с 21 до 17 л. Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RN, DR650RUN, DR650SN, DR650SEUN, DR650RSEN.

1993 г. — без существенных изменений. Версии SE и RS не производится. Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RP, DR650RUP, DR650SP, DR650RSEUP, DR650RSEP.

1994 г. — появление модификации RE — отличается от DR650R наличием электростартера. Последний год производства Suzuki DR650R. Модель: Suzuki DR650R, Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RUR, DR650RR, DR650SER, DR650RSEUR, DR650RSER, DR650R, DR650REUR, DR650RER.

1995 г. — на рынке присутствуют только модели SE, RE и RSE. Модель: Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650SES, DR650RSEUS, DR650RSES, DR650REUS, DR650RES.

1996 г. — все версии, кроме RSE, снимаются с производства. Появление новой модели — Suzuki DR650SE (1996+). Двигатель новой модели выдает меньше мощности, но больше крутящего момента с минимальными вибрациями. Мотоцикл также отличается нержавеющим выхлопом, рамой, маятников и бензобаком, новыми подвесками и сниженной на 25 кг сухой массой. Suzuki DR 650 SE имеет вид классического внедорожного эндуро. Модель: Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650SEUT, DR650SET, DR650RSEUT, DR650RSET.

1997 г. — модель RSE больше не производится. На рынке присутствует только новая модель Suzuki DR650SE. Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEV, DR650SEUV.

1998 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEW, DR650SEUW.

1999 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEX, DR650SEUX.

2000 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEY, DR650SEUY.

2001 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK1, DR650SEUK1. Топливный бак уменьшается с 17 до 13 л.

2002 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK2.

2003 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK3.

2004-2009 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK4-DR650SEK9.

2010 г. — модель Suzuki DR650SE получает регулировку по высоте. Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEL0.

2011-2017 г. Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEL1-DR650SEL7.

Технические характеристики мотоцикла suzuki dr 650

Suzuki dr относится к категории дуал спорт. Он сочетает в себе характеристики, которые позволяют успешно преодолевать городские препятствия и передвигаться по бездорожью. Подвеска, разработанная для тротуара, отлично себя показывает и на травяном покрытии, и в условиях жестких поверхностей трека. Мощный и надежный эндуро позволит получить новые впечатления от езды.

Одноцилиндровый двигатель выдает достаточно неплохую мощность. Воздушное охлаждение, с одной стороны, упрощает систему функционирования мотоцикла, а с другой – создает определенные проблемы в жаркий летний день. Используется электронное зажигание. Топливо контролируется при помощи системы SOHC. Подвеска создана в соответствии с требованиями и предназначением эндуро. Задняя подвеска — маятниковая, передняя – телескопическая вилка. Система тормозов — дисковая гидравлическая. Передний и задний тормоз — монодисковые. Диски сжимаются двухпоршневыми суппортами.

Преимущества модели

  1. Возможность подстраиваться под любые дорожные условия.
  2. Расширенная система охлаждения.
  3. Алюминиевый цилиндр, покрытый композитным электрохимическим материалом, который повышает его стойкость к износу.
  4. Впускная система карбюратора покрыта антикоррозийной краской.
  5. Система балансировки двигателя минимизирует его вибрацию.
  6. Короткая колесная база в сочетании с жесткой рамой обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на любом покрытии.
  7. Высоту сидения можно регулировать.

Недостатки модели

  1. Двигатель выдает мощность, которая не соответствует его объему.
  2. Обороты набираются быстро, но реакция на нажатие рычага газа замедлена.
  3. Слишком выражена нейтральная передача. Переключение передач требует определенных усилий.

Отзывы о suzuki dr 650 подтверждают мысль о том, что не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Типичный представитель класса эндуро, который не выделяется из толпы себе подобных. Стоимость приятно радует. В целом – это неплохой вариант проехаться с ветерком по лесу и преодолеть несколько препятствий.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector