1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Triumph TT 600 2000 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

МОТИК13

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МОТИК13 » Triumph-Любителям марки,сюда! » Triumph TT600

Triumph TT600

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться110-04-2013 09:38:49

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 06:51:02

Triumph TT600 2000
В 2000 году японские 600-ки еще были оснащены карбюраторами, а TT600 уже щеголял системой впрыска топлива. И еще — он был 4-цилиндровым! Это уже прямой вызов конкурентам из Страны восходящего солнца.

Самый мощный и технологичный из среднекубатурных суперспортов того времени, TT600 имел некоторые проблемы в свой первый год выпуска, в частности: задержка электронных «мозгов» на поворот ручки газа и неожиданный провал в мощности на низких оборотах. Плюс ко всему, мотоцикл стоил дороже любой шестисотки из японской четверки. Байк не стал бестселлером, скорее, техникой для гурманов и ценителей британской марки. А ценить мотоцикл было за что. Это порывистый и своенравный мотор, однозначные и четкие реакции на управление, комфортная позиция райдера, образцовые тормоза. Список можно продолжать, но нужно ли? Ценители и так поймут, а поклонники японцев — пройдут мимо.

Модель — Triumph TT600 2000

Марка — Triumph
Страна производитель — Великобритания
Модельный год — 2000
Класс мототехники — Суперспорт

Тип двигателя — 4-цилиндровый 4-тактный 599-кубовый рядный двигатель
Число цилиндров — 4
Число тактов — 4
Зажигание / Запуск — Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3 — 599
Степень сжатия — 12:1
Система газораспределения — DOHC
Клапанов на цилиндр — 4
Система охлаждения — Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 68 x 41.3
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 108 л.с. при 12750 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин — 68 при 11000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип) — Электронный впрыск топлива
Сцепление — Многодисковое в масляной ванне
Система смазки — с мокрым картером

Динамика и экономичность

Объем топливного бака, л — 18

Тип — Механическая, ножное переключение
Число передач — 6

Рама — Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска — 43-мм картриджная вилка, регулировка предподжатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска — Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Передние тормоза — 310-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза — 220-мм диск, 1-поршневой суппорт
Привод — Цепной

Размеры и масса

Колесная база, мм — 1395
Высота сидения, мм — 810
Длина, мм — 2060
Ширина, мм — 665
Высота, мм — 1150
Сухая масса, кг — 170

Количество мест — 2
Доступные цвета — Jet Black/Racing Yellow, Tornado Red/Aluminium Silver

Поделиться210-04-2013 09:40:40

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 06:51:02

Triumph ТТ600 2001
Английская компания Triumph ворвалась с моделью TT600 в тесные ряды «азиатов» в конце 1999 года. Первый блин оказался неплох, но все же к сезону 2001 года он был серьезно доработан.

В модели ТТ600 инженеры Triumph соблюдали традиции спортивного мотостроения. Мотоцикл комплектуется 4-х цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, оснашенным системой впрыска топлива. Рама — алюминиевая, диагонального типа.

Дизайн ТТ600 достаточно оригинален, но выглядит немного старовато по сравнению с ультрамодными линиями Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R.

Минусы:
Двигатель мотоцикла имеет не достаточно ровную характеристику
Слабая тяга при низких оборотах
Запоздалая реакция двигателя на поворот ручки газа

Достоинства Triumph ТТ600:
Отличная ходовая часть: жесткая, легкая рама из алюминиевого сплава и качественные подвески Kayaba с возможностью набором регулировки
Легкие колесные диски
Мощная тормозная система Nissin
Хороший клиренс
Высока максимальная мощность двигателя
Отличное качество сборки Triumph

Дополнительное оснащение Triumph ТТ600:
Багажные сумки
Прямоточная гоночная выпускная система
Дополнительные аксессуары для превращения мотоцикла в байк класса спорт-туринг, либо гоночный аппарат.
Модель Triumph TT600, конкурент Honda CBR, Yamaha R6, Suzuki GSX-R600 и Kawasaki ZX-6R — выпускалась с 2000 по 2003 год, после чего ей пришла на смену модель Daytona 600.

Модель — ТТ600 2001

Марка — Triumph
Страна производитель — Великобритания
Модельный год — 2001
Класс мототехники — Дорожный

Тип двигателя — 4-хцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения
Число цилиндров — 4
Число тактов — 4
Зажигание / Запуск — Электронная, цифровое индуктивного типа / электростартер
Объем двигателя, см3 — 599
Степень сжатия — 12.5:1
Система газораспределения — DOHC
Клапанов на цилиндр — 4
Система охлаждения — Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 68×41,3
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 80 / 108 @ 12750
Крутящий момент, Нм @ об/мин — 68,00 @ 11000
Карбюратор (кол-во x тип) — впрыск топлива
Сцепление — Многодисковое, мокрого типа

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/час — 248
Объем топливного бака, л — 18

Число передач — 6

Рама — алюминиевая, диагонального типа
Передняя подвеска — телескопическая вилка 43мм
Задняя подвеска — маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Передние тормоза — дисковые, 2×310мм, 6-поршневая скоба
Задние тормоза — Дисковый, 1×240мм, 2-поршневая скоба
Привод — Цепь X ring chain

Читать еще:  Мотоцикл Malaguti DVD 50 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Размеры и масса

Колесная база, мм — 1395
Высота сидения, мм — 810
Передние колеса — 3 спицевое, 17 x 3.5″
Задние колеса — 3 спицевое, 17 x 5.5″
Передние шины — 120/70 17
Задние шины — 180/55 17
Длина, мм — 2060
Ширина, мм — 665
Высота, мм — 1150
Угол наклона вилки, ° — 24
Вылет передней вилки, мм — 89.1
Сухая масса, кг — 170

Количество мест — 2
Цена — 300 000 рублей
Доступные цвета — Jet Black, Caspian Blue, Racing Yellow, Caspian Blue / Aluminum Silver

Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-1)

Чтобы остаться на завоеванной вершине, нужно практически каждый год вносить усовершенствования в мотоцикл. Как ведут себя на высоких оборотах обновленные Triumph и Kawasaki? Вообше-то, все очень просто: успех удачной конструкции 600 — кубового спортивного мотоцикла заключается в оптимальном сочетании требований повседневности и спорта.

Чтобы пользоваться спросом, машина должна быть действительно многофункциональной: обладать скоростными характеристиками стрелы, выпущенной из лука, и опираться на отменную ходовую часть, пожирающую любые дороги с усердием новейшего пылесоса. Заметим, что все это должно предлагаться по разумной цене. Однако стоп. Разъезжать на спортивном 600 -кубовом мотоцикле по живописным загородным шоссе — это теперь уже довольно дорогое удовольствие, ведь стоимость таких машин составляет около 9 500 евро.

Любители сэкономить могут чуть-чуть выгадать, купив Honda Hornet 600 или Yamaha. Породистых «шестисоток» с головокружительными характеристиками не приобретешь на карманные деньги, да и езда на высоких оборотах по силам далеко не каждому мотоциклисту. Агрессивное завывание на пятизначных оборотах рассчитано на приверженца весьма специфических ощущений от езды, но в этом и состоит тайна очарования 600 — кубовых «спортсменов». При мощности около 80 кВт можно эффектно «рассекать» и по узким загородным дорожкам, и по улицам мегаполиса — подобное удовольствие недоступно водителям Suzuki GSX-R 1000 или Yamaha R1.

Однако вернемся к участникам наших испытаний. Если принять во внимание множество моделей — предшественников, то Kawasaki ZX-6R можно считать одним из наиболее «заслуженных» мотоциклов в своем классе. Каждый раз, создавая новый модельный ряд, конструкторы заботились о суперспортивном «имидже», но при этом поражали клиентов неожиданными качествами своих мотоциклов. Традиционно бело-зеленые мотоциклы отлично вели себя не только на гоночной трассе и на улицах обычного города; положение дел в этом смысле не изменилось и в этом году. По крайней мере, ходовая часть подверглась тонкой настройке.

Скользящие поверхности элементов конструкции вилки и амортизатора работают теперь со значительно меньшим трением, а вилка вообще была полностью переделана. Обращает на себя внимание и изменение конструкции крепления обтекателя: каркаса из труб, располагавшегося прежде вокруг приборной панели, больше нет. Существенной модернизации подвергся шток коробки передач, диаметр которого увеличен с 13 до 14 мм. Благодаря такой мере удалось добиться точного зацепления шестерен и при интенсивном переключении передач на участках трассы, изобилующих поворотами. Однако главной «обновкой» этого мотоцикла является переделанный двигатель Kawasaki. Величина его рабочего объема горда блистает на обтекателе — 636 см 3 . Но при таком объеме нового «сердца» мотоцикл не вписывается в регламент аппаратов класса «Суперспорт» чемпионата Мира, для которых рабочий объем двигателя не должен превосходить 600 см 3 .

Увеличение диаметров цилиндров потребовало, соответственно, и увеличения размеров блока цилиндров, а значит, и двигателя в целом. Специалистам Kawasaki пришлось заменить и головку цилиндров, и это стало, по их мнению, гениальным техническим решением: стендовые и ходовые испытания показали такое значительное улучшение характеристик двигателя, которое нельзя объяснить одним лишь увеличением рабочего объема.

Каталог мотоциклов Triumph

  • 675 см 3
  • 128 л.с.
  • 184 кг

  • 675 см 3
  • 128 л.с.
  • 184 кг

  • 800 см 3
  • 95 л.с.
  • 196 кг

  • 1 215 см 3
  • 139 л.с.
  • 268 кг

  • 800 см 3
  • 95 л.с.
  • 205 кг

  • 1 215 см 3
  • 141 л.с.
  • 242 кг

  • 1 215 см 3
  • 141 л.с.
  • 248 кг

  • 1 215 см 3
  • 134 л.с.
  • 301 кг

  • 900 см 3
  • 55 л.с.
  • 206 кг

  • 900 см 3
  • 55 л.с.
  • 198 кг

  • 765 см 3
  • 113 л.с.
  • 166 кг

  • 765 см 3
  • 118 л.с.
  • 166 кг

  • 765 см 3
  • 123 л.с.
  • 166 кг

  • 1 200 см 3
  • 97 л.с.
  • 206 кг

  • 1 200 см 3
  • 97 л.с.
  • 203 кг

  • 900 см 3
  • 54 л.с.
  • 213 кг

  • 900 см 3
  • 54 л.с.
  • 200 кг

  • 1 200 см 3
  • 77 л.с.
  • 228 кг

  • 800 см 3
  • 95 л.с.
  • 199 кг

  • 1 050 см 3
  • 125 л.с.
  • 235 кг

  • 865 см 3
  • 68 л.с.
  • 225 кг

  • 865 см 3
  • 68 л.с.
  • 225 кг

  • 865 см 3
  • 68 л.с.
  • 230 кг

  • 865 см 3
  • 68 л.с.
  • 230 кг

  • 865 см 3
  • 69 л.с.
  • 230 кг

  • 865 см 3
  • 69 л.с.
  • 230 кг

  • 1 050 см 3
  • 135 л.с.
  • 214 кг

  • 1 050 см 3
  • 125 л.с.
  • 235 кг

  • 1 200 см 3
  • 210 кг

  • 1 200 см 3
  • 77 л.с.
  • 245 кг

  • 865 см 3
  • 61 л.с.
  • 250 кг

  • 865 см 3
  • 61 л.с.
  • 250 кг

  • 865 см 3
  • 61 л.с.
  • 250 кг

  • 1 597 см 3
  • 86 л.с.
  • 339 кг

  • 1 699 см 3
  • 98 л.с.
  • 339 кг

  • 1 699 см 3
  • 98 л.с.
  • 339 кг

  • 1 699 см 3
  • 94 л.с.
  • 348 кг

  • 1 699 см 3
  • 94 л.с.
  • 380 кг

  • 2 294 см 3
  • 148 л.с.
  • 367 кг

  • 2 294 см 3
  • 148 л.с.
  • 367 кг

О компании Triumph

Английская компания «Триумф» была основана в 1883 году, и начинала с производства велосипедов. Первый мотоцикл появился в 1902 году, и представлял из себя велосипедную раму с приобретенным у третьих лиц моторчиком. Через пять лет мотоцикл «Триумф» выиграл легендарную Турист-Трофи, престижнейшую гонку, проходящую на острове Мэн и по сей день. Именно благодаря спортивным победам компания быстро приобрела популярность, и начала активно развиваться.

Первая мировая война и армейские заказы позволили нарастить «жирок», поэтому после войны «Триумф» мог позволить себе разработку и выпуск скоростных дорожных мотоциклов, а в 1923 году отказаться от производства велосипедов, и заняться выпуском автомобилей. В 30-х компания представила целый ряд современнейших на тот момент мотоциклов и автомобилей, от которых из-за невысокого спроса и низкой покупательской способности пришлось отказаться и полностью сосредоточиться на основной продукции.

Читать еще:  Мотоцикл CPI Oliver City 50 2014 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

К концу 30-х мотоциклы «Триумф» по праву считались одними из быстрейших на планете, но Вторая мировая вновь заставила переквалифицироваться на военные заказы, требовавшие простых и надежных решений. В 1940 году завод подвергся разрушительным авиаударам, но уже через год его удалось восстановить, а к середине сороковых вывести завод на довоенные обороты. В 1951 году завод «Триумф» был продан английскому мотогиганту BSA, однако, несмотря на это, конкуренция между компаниями сохранилась.

К середине семидесятых, английская мотопромышленность начала сдавать позиции и проигрывать конкурентам, BSA вообще прекратил выпуск собственных мотоциклов и планировал закрыть завод «Триумф», но с помощью государственного кредита производство все же удалось спасти. Увы, ненадолго: даже новые финансовые вливания, прощение долгов, освобождение от налогов и новые разработки завода не спасли его от банкротства, поэтому к концу восьмидесятых началась процедура ликвидации компании и физического сноса завода.

Впрочем, забвение длилось недолго – в начале девяностых группа бизнесменов выкупила права на бренд Triumph и, построив новый завод в Хинкли, вновь начала выпуск мотоциклов. Производство развивалось медленно, но, тем не менее, англичанам удалось выпустить несколько новых моделей, вроде туристического эндуро Tiger и классического Thunderbird, оказавшимися достаточно популярными, что бы вселять оптимизм в инвесторов.

Уже к 2000 году завод «Триумф» вышел на предельную мощность, выкатывая около сотни мотоциклов в день, а спустя пару лет неподалеку был построен второй корпус завода, для увеличения производства. Сегодня «Триумф» имеет обширную линейку дорожных, спортивных и туристических мотоциклов, на равных конкурируя с такими производителями, как Honda, BMW и Ducati, продолжая уверенно расти и развиваться.

Triumph Daytona 600

Чего стоила англичанам покупка Абрамовичем футбольной команды Chelsea! Другой такой же покупает TVR, ещё один команду Формулы-1 Virgin Racing. Уходят с молотка национальные ценности. Но гордость англичан никуда не делась. Не перевелись в стране ещё герои! Triumph — одно из самых современных и крупных мотопредприятий Европы

Нечасто на улицах городов встретишь чисто английский мотоцикл. Что касается улиц нашего города, то здесь он вообще эксклюзив. А ведь Triumph олицетворяет британский мотопром вот уже более ста лет, поэтому и интерес к этому байку особый. У меня Triumph всегда ассоциировался с классическими мотоциклами середины двадцатого века, построенными из стальных труб и грубого сплава дюралюминия. В те времена Англия ставила на колени чуть ли не весь мотомир, в том числе и в гонках! Старая школа. А ещё англичан можно считать и родоначальниками известного всему миру американского чоппера. Во всяком случае Triumph в развитии этого класса мотоциклов сыграл далеко не последнюю роль.

Много воды утекло с тех пор. Triumph не раз менял хозяев, разваливался на части, вставал на ноги, банкротился и опять поднимался, горел и выстраивался заново. В общем, история у марки очень богатая. И нынешний производитель с гордостью, присущей англичанам, оглядываясь в славное прошлое, идёт в ногу со временем. Классические мотоциклы старой школы, несомненно, присутствуют в линейке выпускаемых моделей, но оснащённые по последнему слову «туристы» и технологичные спортбайки отнюдь не слабая сторона Triumph. Подтверждение тому заслуги заводской команды Valmoto, принимающей участие в гонках класса Supersport на гоночных версиях Daytona. А участие заводской команды в чемпионате говорит о многом, в том числе и о передовых технологиях, без которых современный спорт просто немыслим. Не секрет, что проявившие себя в гоночных болидах разработки по наследству достаются гражданским братьям. Triumph Daytona 600 не исключение из этой доброй традиции и по праву является наследником лучших достижений команды.

Оглядывая мотоцикл, обращаю внимание на то, как скроены обтекатели. Они, безусловно, соответствуют современным тенденциям моды и отлично выполняют свою аэродинамическую функцию. Несмотря на 2004 год выпуска, мотоцикл очень эффектно смотрится и сегодня. Я бы даже сказал, красавец! В передней части очень гармонично обыграны контуры фар с воздухозаборником инерционного наддува, что не может оставить равнодушным. Корма, хоть и крупная, но жировым наростом никак не кажется, а вполне логично укладывается в общую картинку. К тому же конструкторы эргономично использовали предоставленный объём задней части и разместили в ней практически всю электронную начинку. И даже осталось место для небольшого отсека под задним сиденьем, в который можно сложить что-нибудь негабаритное. Открывается сиденье просто — ключом зажигания.

Вообще Daytona 600 выглядит немного крупнее своих одноклассников. Так и есть, создаётся впечатление, что перед вами целый «литр». Массивная труба выхлопной системы добавляет свою ноту в это ложное представление. Выдают его сущность лишь более тонкие, чем положено «литру», перья передней вилки и 180-я ширина задней покрышки.

Кстати, передняя вилка у Daytona 600 обычного типа, тогда как практически у всех его одноклассников перевёрнутая. Прослеживается европейский консерватизм. Хотя назвать её деревянным старьём язык не повернётся. Вилка имеет полный набор регулировок: предварительное сжатие пружины, демпфирующее усилие отбоя и демпфирующее
усилие сжатия. Большего и желать нельзя.

Задняя подвеска не такая продвинутая, в стоке моноамортизатор имеет регулировки предварительного сжатия пружины и демпфирующего усилия отбоя. Правда, в верхней части амортизатора имеется специальный штуцер для установки выносного масляного резервуара, установив который, можно наслаждаться полным набором регулировок.

Тормозная система по-спортивному продвинутая — четыре поршневые скобы в суппортах Triumph на двух плавающих дисках спереди и суппорт Nisin сзади.

Итак, усевшись на Daytona, обнаруживаю, что ноги мои вполне комфортно, полной ступнёй упираются в асфальт. И это при невыдающемся росте 176 см и 815 мм высоты седла, которое, кстати, довольно широкое и даже удобное. Тут же замечаю, что подвеска отстроена довольно комфортно даже для меня, хотя владелец мотоцикла весит порядком тяжелее, килограмов так под сто. Руки на руле, а я всё ещё не согнулся, ноги на подножках, а мне всё ещё удобно. Посадка больше напоминает спорт-турист.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Vision Street 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Прогреваем двигатель. Звук на холостых, как и подобает «шестисотке», не слишком басовитый,
но при этом довольно внушительный. На газ откликается без нервозности, присущей «спортам». Обороты он, конечно, набирает мгновенно, но падает стрелка тахометра с небольшим запаздыванием, как у автомобиля. Что-то здесь не так. Эта мысль не покидает меня вплоть до того, пока я наконец-то не включил передачу и не тронулся с места.

С этого самого момента аппарат открывает своё истинное лицо. Несмотря на дерзкий внешний вид и спортивную родословную, Triumph Daytona 600 оказывается весьма покладистым и даже, можно сказать, добрым мотоциклом. Такого дружелюбия я никак не ожидал. Едет он, конечно, отменно, тяга вполне уверенная, ускорение достойное, а стрелка тахометра без стеснения подбирается к отметке 14 (!), и так передача за передачей. Переключения проходят очень чётко, при этом
мягко, без рывков и ощущения, будто терминатор перезаряжает танк в коробке передач, даже
если не используешь сцепление!

Немного покатавшись, понимаешь, что движок выше 9 000 об/мин и крутить-то большого смысла нет. Низа и середина диапазона оборотов выдают отличную тягу примерно так тысяч до 8-9, после чего двигатель вроде бы не халтурит и охотно раскручивается дальше, но прежнее ускорение заметно ослабевает, а выхлопная система начинает выдавать надрывный звук, намекая: щёлкай передачи дальше. Подозреваю, что «верхушкой» намеренно пожертвовали в угоду низким и средним оборотам. Хотя «включённые» люди могут исправить этот момент. С помощью специального сканера или обычного компьютера (потребуется переходник) и при наличии соответствующей программы (её несложно раздобыть в Интернете) можно поколдовать с настройками блока управления питанием двигателя или же просто загрузить одну из предлагаемых. Потенциал у этой рядной «четвёрки» определённо раскрыт не весь.

Кстати, впрыск производят по две форсунки на каждый цилиндр, вторая подключается на повышенных оборотах. Такую схему питания назвали «бабочка».

В комфортно настроенную ходовую даже не хочется вмешиваться и что-то менять. Специального извилистого трека у нас, к сожалению, нет, потому испытать Daytona в настоящих боевых условиях возможности не предоставляется. В городе тоже не разгуляться: машины, знаки и т. д. А удобная, почти классическая посадка и вовсе отбивает желание делать из этого покладистого мотоцикла гоночный болид с деревянными брусками вместо амортизаторов. На стандартной «змейке» мотоцикл без претензий переваливается на скорости до 80 км/ч. Разогнавшись чуть быстрее, при входе в «змейку» мотоцикл начинает раздражаться и не так охотно перекладывается с боку на бок
и даже в какой-то момент попытался управлять мной. Попробовал снова — та же история. Если перенастроить ходовую и сделать её жёстче, ситуация должна измениться в лучшую сторону, но не думаю, что намного. «Змейка», конечно, не совсем корректный тест для «спорта», но его проходили куда более медленные и мягкие мотоциклы с большей охотой. Создаётся впечатление,
что извилистый трек с крутыми виражами, где придётся часто и резко перекладывать мотоцикл с одного бока на другой, — не самая сильная сторона Triumph Daytona 600. При этом никто не отменял прохождения поворотов «в коленочку»! И вот ещё, если, к примеру, на других
байках серии «суперспорт», усевшись, сразу нагибаешься торсом к баку, то на Daytona 600,
чтобы пригнуться, нужно порядком согнуть руки в локтях — не самое лучшее решение при манёврах на высокой скорости. Опять же из двух зол выбирают меньшее, и конструкторы приняли решение в пользу комфорта. Так что длительные пробеги будут по плечу не только Daytona, но и тому, кто этим мотоциклом управляет.

Ветровое стекло направляет поток воздуха поверх плеч, даже когда вы относительно в расправленном, то есть в стандартном для Daytona 600 положении с практически выпрямленной спиной. Зеркала достаточно далеко от головы, тем самым обеспечивают хороший обзор.

Ногам удобно, как и пятой точке, и ступни не путают органы управления с какими-либо другими торчащими деталями мотоцикла типа боковой опоры или с чем-либо ещё, потому что расположены параллельно относительно земли. Сцепление хоть и механическое с приводом на тросе, в то же время очень мягкое и информативное. Опять консерватизм, и опять же не в ущерб.

Подытожим

Своим японским и европейским одноклассникам «англичанин» без угрызений совести должен уступить место на спортивном подиуме. Но этого гордеца сей факт вряд ли смутит и вот почему — постоянно выстреливать, как на треке, в условиях города у вас всё равно не получится при всём желании и отмороженности. Поэтому в случае с Daytona 600 стоит отбросить чисто спортивную составляющую и присмотреться к этому аппарату как к другу с колёсами. Вот с этого самого момента мотоцикл не перестанет приносить в вашу жизнь огромное количество удовольствия от вождения. Будто ребёнок дорвался до электролошадки, которая вроде и валит не по-детски и ужаса не наводит. Очень послушный, удобный, красивый. Двигатель радует своей тягой, и для этого совсем необязательно выжимать из него все соки, две третьих тахометра выдадут чуть ли не 90 % мощности, а остальное останется на ресурс, который обещает быть весьма долгим при такой эксплуатации.

Каждый раз, приходя в гараж, вы будете выкатывать его с лёгким сердцем, предвкушая предстоящий пробег, в то время как владельцы «злых спортов» судорожно разминают кисти рук, словно предстоит выйти на ринг и надрать кому-нибудь что-нибудь. Или хотя бы остаться на ногах на том самом ринге.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector