0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Mondial 150 Gomax 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл 150 Gomax (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл 150 Gomax (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Для чего подходит, где используется?

Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.

Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.

Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.

Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:

  • привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
  • не затратное и простое обслуживание;
  • бюджетная стоимость деталей;
  • хорошее качество сборки;
  • маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.

Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:

  • одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
  • в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».

Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.

Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:

Стоимость

На рынке этот Racer Enduro 150 можно отыскать за сумму в пределах 50-70 тысяч рублей. При вторичной продаже стоимость на него существенно снижается.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.
Читать еще:  Мотоцикл Longjia Estate 50 2T 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики

В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».

Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.

В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».

Технические характеристики

По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.

Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:

  • рабочий объём — 149 см 3 ;
  • мощность — 11 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартер (есть кик-стартёр );
  • объём бака — 14 л .

Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.

Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
  • Основной привод тоже стандартный — цепной .

Тормоза

Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).

Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 150

Модель мотарда Kawasaki D-Tracker 150 появилась в 2013 году в роли преемника модели Kawasaki D-Tracker 125. Обновленная версия получила двигатель увеличенного объема, выдающий 12 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента, карбюратор вместо инжектора, с 2016 года – колеса на 17′, новую аналоговую приборную панель (вместо цифровой). В остальном, это все тот же Kawasaki D-Tracker 125, предназначенный по большей части для рынка азиатских стран.

Ходовая часть Kawasaki D-Tracker 150 представлена в виде стальной периметральной рамы, подвесок в виде перевернутой вилки спереди и моноамортизатора с прогрессией сзади, дисковых тормозов и 17-дюймовых (с 2016 года) колес. Общая снаряженная масса мотоцикла, по сравнению с Kawasaki D-Tracker 125, выросла на 6 кг и составляет 120 кг.

В целом же модель Kawasaki D-Tracker 150 представляет собой недорогой экономичный малокубатурный мотоцикл, ориентированный на начинающих пилотов и предназначенный для передвижения в городских условиях.

Основные конкуренты Kawasaki D-Tracker 150 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2013 г. – начало производства и продаж Kawasaki D-Tracker 150. Цвета: зеленый, оранжевый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 150. Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX. Заводское обозначение: KLX150DDF.

  • 2014 г. – без существенных изменений. Цвета: зеленый, белый, красный.

Модель: Kawasaki D-Tracker 150. Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX. Заводское обозначение: KLX150DEF, KLX150DES.

  • 2015 г. – без существенных изменений.
  • 2016 г. – модель получает обновление: колеса на 17′, тормозные диски увеличенного диаметра, ход задней подвески 192 мм.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 150:

Лифан 150 — Компактный китайский дорожник

Выбирая первый мотоцикл, можно обратить внимание на классический лёгкий байк Lifan 150. Он недорого стоит, нормально выглядит и при этом совершенно не пытается ломаться, хотя, конечно, мелкие проблемы с качеством иногда всё-таки встречаются.

Мотоцикл Лифан 150 построен по известному всем байкерам главному китайскому правилу — чем проще и дешевле, тем лучше! Призванный составить конкуренцию нереально популярному Yamaha YBR-125, Лифан ЛФ 150 13 пытается завоевать симпатии покупателей более доступной ценой. Стоит он и правда недорого, и это можно назвать его основным достоинством, потому что на фоне десятков других китайских мотоциклов он больше ничем не выделяется. Если вы присматриваете себе первый байк, или просто хотите обзавестись утилитарной мототехникой, например, для разъездов по работе, на Lifan LF150 можно обратить внимание. А можно и не обращать — в мотосалонах полно других мотоциклов, которые отличаются от Лифана разве что названием и наклейкой на бензобаке.

Технические характеристики

В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.

150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.

К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi 850 Le Mans III 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Доступная цена. За сумму покупки нового Лифана ЛФ150 13 можно купить разве что очень и очень немолодой японский малокубатурник. Запчасти и расходники тоже дёшевы.
  • Простота управления. Весит мотоцикл немногим более 115 кг, высота по седлу у него невелика (при этом посадка достаточно удобна для обладателей роста не выше среднего), и рулится он очень легко. Для начинающих мотоциклистов это по понятным причинам очень важно.
  • Вместительный бензобак — целых 15 литров! Учитывая средний расход топлива в пределах 2-2,5 литров АИ-92 на 100 км пути, несложно подсчитать, что на заправку заезжать придётся нечасто.
  • Надёжность всех основных узлов. Двигатель и трансмиссия у Lifan 150 архаичные, но абсолютно беспроблемные.
  • Наличие кикстартера. Если внезапно сядет аккумулятор, он всегда вас выручит.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары. Толку от неё на неосвещённых дорогах почти нет. Можно попробовать заменить лампочку на более мощную. Судя по отзывам владельцев Лифан 150, это должно решить проблему.
  • Узкие колёса. Из-за этого на неровном асфальте мотоцикл иногда ощутимо «переставляет» и мотает по дороге.
  • Жесткая подвеска, при этом не отличающаяся энергоёмкостью.
  • Достаточно хрупкий и тонкий пластик. В случае падения он, скорее всего, разлетится на осколки.
  • Необходимость доведения мотоцикла до пригодного состояния после покупки. Желательно протянуть все болты, проверить изоляцию проводки и залить нормальные жидкости.

Отзывы владельцев

Читал в отзывах о Лифане про максималку в 130 кмч, враньё всё, больше 110 по спидометру не едет, и то с попутным ветром. Лампочки в поворотниках горят каждую пару недель, надоело менять уже, думаю попробовать заменить все предохранители и сами поворотники в сборе. С завода состояние было недоделанное, пришлось самому всё до ума доводить. Алексей, Анапа, ‘Зид Лифан 150 ‘2014.

Очень достойный за свои деньги аппарат, новый мотоцикл по цене ушатанного ёбрика с трижды смотанным пробегом. Свою сотку с чем-то честно едет, по рабочим делам целыми днями мотаюсь, благо у нас в городе сезон долгий, пробег за всё время уже 40000, из замен — задняя фара (разбита), сцепление в сборе, пластик (в результате падения), поворотники (потому что родные сделаны из перереботанных плюшевых мишек, судя по их прочности). Движок, коробка без нареканий. Игорь, Феодосия, Лифан ЛФ 150 ‘2013.

Если шильдики оторвать, от кучи других китайцев этот мопед и не отличить, очередная безликая копия YBR. Но за свои деньги норм, в карман не лезет. В плане надежности пока рано говорить, купил недавно, но ездить удобно. Борис, Псков, Зид Lifan LF150 13 ‘2013.

Похожие модели

  • Ирбис GS 150. Ничем не примечательный бюджетный китайский мотоцикл. Стоит немного дороже Лифана 150 13. Выглядит несколько более современно, хотя, конечно, это дело вкуса.
  • Yamaha YBR 125. Признанный король малокубатурников! Этот байк хорош всем, кроме того, что стоит он ощутимо дороже своих китайских конкурентов. Зато его феноменальная надёжность и живучесть уже давно является общеизвестным фактом.
  • Racer Tiger RC150. Не слишком популярный в России, но в целом неплохой лёгкий байк, к тому же доступный по цене.

Видео обзор и Тестдрайв

Итого

У Лифана ЛФ 150 нет каких-то достоинств, на основании которых можно было бы рекомендовать этот мотоцикл к покупке. Впрочем, заметных недостатков у него тоже нет, так что сбрасывать его со счетов всё-таки не стоит. Просто не нужно ожидать чего-то впечатляющего от обычного бюджетного байка, основная задача которого заключается в том, чтобы перемещать своего владельца с минимальными затратами. А с этой задачей Lifan 150 справляется отлично.

Выбор китайского «максискутера» 150 см3.

Опции темы
Поиск по теме

Выбор китайского «максискутера» 150 см3.

1. Хотелось бы услышать советы владельцев китайского чудопрома в первую очередь.
2. За бу японскими дырчиками не отправляйте – уже есть Ямаха Джог оттюнённый «до самого» и был Чаппи – продан, о чем сожалею до сих пор.

Просто как у многих — есть бзик в новых вещах, так и у меня появилось желание купить новый скутер в 150 кубиков. Новый японский — покупать нет желания, так как цены у них начинаются от цен автомобилей. А вот новый китайский – это вариант.

В связи с чем изыскивается совет «бывалых» макси китайского производства с мотором 157QMJ.
Сразу первый вопрос – мотор один и тот же на всех «кубарниках», а мощность у всех разная – причем от 5л.с. до чуть ли не 13 л.с. – это такой маркетинговый ход китайцев – расхвалить свой мопед, не смотря на то, что мотор с одного конвейера?

Много моделей «кубатурников» разных заводов, разных названий, но близнецов внешне. Я так понимаю, что клон от известного производителя «проживет» дольше своего безымянного собрата или «безымянный» живет не меньше?

Большинство «именных китайцев» собирается в России – такие как «Стелс», «Ирбис», «Патрон» и другие, но как говорят сами «сборщики» — к ним скутеры попадают в коробках без колес в собранном виде – то есть остается только поставить колеса, прикрутить зеркала и подкрутить болтики пластика – за что сборщики просят 1000р. То есть по-хорошему я бы и сам поставил колеса. В связи с чем вопрос – возможно ли купить скутер напрямую в Китае – если кто-то покупал – где?

На счет ТО и «гарантии» — много наслышан и мне ни то не другое нафиг не нужно. Масло сам поменяю и протянуть болтики в состоянии, а если уж что-то серьезное сломается – то с гарантии все равно под любым предлогом (ездил по гравийке или в дождь не закрыл папоной) снимут — лишь бы не делать бесплатно.

Мне внешне и технически нравятся модели Патрон Майор, Ирбис Нирвана, Евротекс Циклон и Рейсер Таурус. Из них Нирвана более продвинутый, но у него не нравится резиновый коврик под ногами – проклеить его или выкинуть? Ижевский Патрон предлагают с «бонусом» в придачу как на фото.

В общем – подскажите, что выбрать и как купить. Несмотря на развитость маркетинга «по-уральски» — все предложения можно реализовать только в Москве.

Читать еще:  Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада — спасибо, не надо!

Я Таурус видел живьем в магазине за 49500. Тогда я не был готов покупать что либо. Рассчитывал на 40-42 тысячи за скутер отдать. После двух недель поисков уже готов отдать и 49-50 — лишь бы своими глазами увидеть объект покупки.

Из этой четверки я уже списывался с Патроном из Ижевска — ответили что у нас есть их дилер и посоветовали созвонится с ним, так как с частниками они не работают. Я позвонил дилеру — он сильно удивился что является дилером Патрона.

На сайте Ирбиса вообще нет обратной связи и контактов для своих клиентов — есть правда представители в городах. Написал представителю — в ответ молчок.

Такое ощущение что ни заводы ни дилеры ничего продавать не желают.

Поэтому думаю что придется покупать Таурус — если он достоит до выходных в магазине. Он черно-белого цвета на 13-ой резине.

Как он на ходу? Как динамика разгона и скорость? Может ли вывезти двоих ездоков — то есть как заявлено в его тех характеристиках — 150кг?

Я Таурус видел живьем в магазине за 49500. Тогда я не был готов покупать что либо. Рассчитывал на 40-42 тысячи за скутер отдать. После двух недель поисков уже готов отдать и 49-50 — лишь бы своими глазами увидеть объект покупки.

Из этой четверки я уже списывался с Патроном из Ижевска — ответили что у нас есть их дилер и посоветовали созвонится с ним, так как с частниками они не работают. Я позвонил дилеру — он сильно удивился что является дилером Патрона.

На сайте Ирбиса вообще нет обратной связи и контактов для своих клиентов — есть правда представители в городах. Написал представителю — в ответ молчок.

Такое ощущение что ни заводы ни дилеры ничего продавать не желают.

Поэтому думаю что придется покупать Таурус — если он достоит до выходных в магазине. Он черно-белого цвета на 13-ой резине.

Как он на ходу? Как динамика разгона и скорость? Может ли вывезти двоих ездоков — то есть как заявлено в его тех характеристиках — 150кг?

Нужно было назвать тему – «Муки выбора скутера в россейских условиях».
Ирбис на запрос через сайт не отвечает. На сайте Ирбиса нет даже обратной связи. Их дилер в Ебурге – не отвечает.
Райсер дилер – не отвечает.
Патрон – как я писал – отмазался дилером который ни сном ни духом.

Такое ощущение, что все живут за счет спонсоров – а торговля скутерами – прикрытие для отмывания бабла.

А теперь самое интересное…
Нарыл сайт автоопт – торгует всем чем не подвернется под руку и даже скутерами, домами, газетами и параходами.
У них на сайте Нирвана стоит 45 рублей, при том, что в магазинах даже самой Москвы – 50-55. Разница приличная. У этого автоопта есть (ну конечно же) дилер в Ебурге. Только чем занят этот дилер – не могу понять. Я написал ему еще в середине сентября и получил ответ, и даже звонок. Потом он на неделю пропал, потом перезвонил, я попросил счет на оплату… через неделю прислал счет на оплату и перезвонил, я попросил у него договор поставки – прошла снова неделя. Он перезвонил и поинтересовался на каком этапе у нас заказ… я уточнил что жду договор… прошла снова неделя… сегодня перезвонила девушка от его имени, я уточнил что жду договор поставки… жду еще неделю.

Сделал заказ через сайт автоопта прямо в Москву, в заказе указал все свои данные: ФИО, адрес, телефон, и-мейл и не только город поставки но и ТК. Через неделю пришел ответ от девицы по фамилии Черномырдина Е.Н. которая писала нечто следующее, по строчкам:
1. Ваш заказ принят – номер вашего заказа – такой-то.
2. Сейчас проверяется наличие заказанного – (красным шрифтом) – ОН ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. – прямо так с восклицательными знаками…
3. От вас требуется: ФИО, точный адрес поставки и ближайший город…
4. Счёт на оплату прилагается, но так как у вас не оптовая закупка то цена такая-то (на тысячу больше), еще доставка до ТК + 1000, и еще счет самой ТК.

Еще вопрос – где они берут таких вот менеджеров настолько «блондинистых» и безграмотных – из Америки у Задорнова выписывают по почте.

После такого общения я думаю, что так же буду ждать своего скутера после того как его оплачу… если вообще дождусь.

Мотоцикл Mondial 150 Gomax 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

15 gün içinde ücretsiz iade. Kolay iade için tıklayın

Bu ürün MARMARA MODA OTOMOTİV SAN.TİC.LTD.ŞTİ. tarafından gönderilecektir.

Ürün sayfasında gösterilen üzeri çizili ilk fiyat bilgisi, tedarikçi tarafından beslenen perakende satış fiyatıdır.

ÜRÜN KODU : OTM600855Brandayı kullanıp topladıktan sonra paketleme ve saklama sorun olmaktan çıkıyor. Dış kısımdaki özel branda bezi sıcak,soğuk, kuru vb her türlü hava koşullarında boyanızın çizilmesini, solmasını ve diğer dış etkenlere maruz kalmasını engeller. ModaCar Brandada iç dikiş kısmı koruma kaplamalıdır ve bu sayede Kar, yağmur ve toz geçirmez. ModaCar Branda nın iç kısmı en kıymetli otomobil ve boyalarını çizmeyecek özelliktedir.

Firma Ünvanı: MARMARA MODA OTOMOTİV SAN.TİC.LTD.ŞTİ.

Vergi Numarası: 6120474885

İletişim: Satıcının CicekSepeti tarafından teyit edilmiş e-posta ve iletişim adresi kayıt altındadır.

ÇiçekSepeti Mobil Uygulamamızı İndirin

CicekSepeti.com olarak kişisel verilerinizin gizliliğini önemsiyoruz. 6698 sayılı Kişisel Verilerin Korunması Kanunu kapsamında oluşturduğumuz aydınlatma metnine buradan ulaşabilirsiniz.

Uluslararası Çiçek Gönderimi

Türkiyenin en büyük online çiçek sitesi ÇiçekSepeti ile sevdiklerinizi mutlu etmek çok kolay! Çiçek göndermenin ve “Mutlu etmenin adresi” Çiçek Sepeti ile sevdiklerinize özel günlerde online çiçek gönderebilirsiniz. Geniş çiçekçi ağı sayesinde çiçek siparişleriniz Türkiye’nin dört bir yanına hızlı ve sorunsuz şekilde gönderilir. Taze çiçeklerle hazırlanan mis kokulu şık çiçek aranjmanları arasından beğendiğiniz ürünü seçerek, hızlı bir şekilde online sipariş verebilirsiniz. Sevdiklerinizin doğum günü, yıldönümü gibi mutlu günlerinde onların sevincine ortak olmak için yapmanız gereken sadece birkaç tıkla sipariş vermek. Sevgililer Günü, Kadınlar Günü, Anneler Günü gibi özel günlerde de çiçek, hediye ve lezzetli bonnyFood ürünleriyle sevdiklerinizi mutlu edebilirsiniz. Çünkü mutlu etmenin adresi; ÇiçekSepeti.

Copyright © 2020 Çiçek Sepeti İnternet Hizmetleri A.Ş

Göndereceğiniz adrese en yakın mahalle, okul, hastane, plaza, AVM gibi noktaları yazabilirsiniz.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector