0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki ZXR 750: технические характеристики, разгон, отзывы

Содержание

Kawasaki ZXR 750

Прародителем всех Ninja – является Kawasaki ZXR750 1989 года, носящим имя Stinger.

Выглядит он и сейчас хоть куда: все основные каноны внешности кольцевого байка соблюдены, причем агрессии в дизайне, пожалуй, даже и побольше, чем у современных «спортов». Да и фирменный «кавасаковский» зелено-бело-синий стремительный раскрас вызывает осторожное уважение. Двухуровневое сидение с упором для пилота намекает на неуместность присутствия пассажира. Воздухозаборники и гофрированные трубы, уходящие в бензобак – один из первых опытов внедрения системы инерционного наддува. Казалось бы столько правильных задумок было у инженеров Кавасаки, а почему то всегда приходилось смотреть лидерам в спину. Всегда на позиции догоняющего. Почему так? Всегда чуть чуть Кавам не хватало до первого места. Но речь сейчас не об этом.
Архаично мотоцикл не выглядит – никогда не скажешь, что это аппарат из прошлого века.
Грозный рокот прогревающегося двигателя (с характерным для рядных четверок Kawasaki грохотом механического происхождения) подтверждает серьезность намерений предка зеленых супербайков. Указатель температуры на гоночной панели приборов с доминирующим тахометром сообщает о готовности к старту.
Передачи не включаются, а, как говорится, втыкаются.
На малых скоростях мотоцикл послушен, мотор прилично тянет с низких оборотов, режим «1-2-3-2-1-стоп и опять» напряжения не вызывает, поскольку газ не резок (кто хотя бы раз ездил на «файере» 95-го года тот поймет), а рулежка между машинами не затруднена. Но руки начинают уставать, спортбайковская лежачая посадка вынуждает висеть на руле.

С первой передачи динамичное ровное ускорение без отрыва переднего колеса, вторая, то же самое, третья, полет нормальный, четвертая, летит. пятая — стрелка спидометра доходит до границы, где-то 220, все, дальше не хочет. Пятая и шестая передачи только уменьшают обороты двигателя, хотя мотор и на них нормально тянет. Европейская (107 л.с.) должна «бодрее ехать». Достаточно ровная, паровозная характеристика момента: никаких тебе спортбайковских подхватов, даже как-то странно для Кавы. На максимальной скорости в полностью лежачем положении встречный поток абсолютно не напрягает. Безусловно, заслуга хорошо развитого обтекателя.

Очевидно, что на спортбайке, даже древнем, должно быть удобно маневрировать в потоке. Отличительной чертой Кавасаки тех времен было абсолютное не желание поворачивать. Для изменения траектории приходится прилагать титанические усилия. «Только прямо», что ли? Да, тормоза у прообраза Нинзей , не самые лучшие, несмотря на то, что выглядят «как настоящие». Ничего не поделаешь, пыль веков.
Вполне современные подвески с полным набором регулировок работают достойно. Можно настроить и под спорт, и под комфорт. В комфортном режиме подвески прекрасно справляются с неровностями наших дорог.

Посадка, несмотря на спортбайковский характер, тоже особой усталости не вызывает, эргономика уж больно хороша, все органы управления на своих местах, руки-ноги сами все находят.

На то и прогресс в технике, чтобы улучшать и исправлять. Последующие поколения самурайских воинов постепенно избавились от изначальных недостатков предка. Правда, не совсем это и недостатки, кому-то для получения удовольствия вышеперечисленные качества окажутся весьма подходящими, тем более за соответствующие деньги.

Kawasaki Ninja Club Форум

Отзовитесь про ZX-7R

  • Нравится
  • Не нравится

alexkiev 26 Июл 2014

Всем привет ,Парни . есть вариант по нормальным вроде как деньгам zx7r 1996 года ,хозяин отдает за 3 куска уев (Украина) .
Пробег 32 000 тыс
В описании пишет что мот был на хранении до 2002 года ,пригнан с Италии и вопросов по нему нету.
Сначала думал взять zx9 1997 года( но как то первое поколение уж сильно древнее))) ,был хороший вариант .
Но реально 7 ка понравилась гораздо больше -внешне,да и ценник радует,дизайн шагнул на тот момент далеко в будущее .

Что меня интересует :
Удобно ли на нем сидеть при 187 и веса 90 кг ( + — ) ,можно ли его сравнивать с zx9 по габаритам?) (на 9-тке мне было удобно) 7-ка больше в некоторых моментах ( сравнивал по мануалам zx7zx9 )
Мот в другом городе и просто ехать что бы присесть, не вариант )
Какие сюрпризы могут ожидать в использовании ?
Больные места?
Стоящий этот аппарат или просто легенда,которую мало кто сегодня рискнул бы эксплуатировать ? ( вопрос к тем ,кто ездит на zx7 ))

Расскажите о нем, о его + —

Прикрепленные файлы

  • 108004110fx.jpg83,37К 62 скачиваний
  • 108004116fx.jpg89,16К 41 скачиваний
  • kawasaki_ninja__108004102fx.jpg102,41К 53 скачиваний

  • Нравится
  • Не нравится

ANDREY 28 Июл 2014

  • Нравится
  • Не нравится

alexkiev 29 Июл 2014

  • Нравится
  • Не нравится

stinger116 29 Июл 2014

Всем привет ,Парни . есть вариант по нормальным вроде как деньгам zx7r 1996 года ,хозяин отдает за 3 куска уев (Украина) .
Пробег 32 000 тыс
В описании пишет что мот был на хранении до 2002 года ,пригнан с Италии и вопросов по нему нету.
Сначала думал взять zx9 1997 года( но как то первое поколение уж сильно древнее))) ,был хороший вариант .
Но реально 7 ка понравилась гораздо больше -внешне,да и ценник радует,дизайн шагнул на тот момент далеко в будущее .

Что меня интересует :
Удобно ли на нем сидеть при 187 и веса 90 кг ( + — ) ,можно ли его сравнивать с zx9 по габаритам?) (на 9-тке мне было удобно) 7-ка больше в некоторых моментах ( сравнивал по мануалам zx7zx9 )
Мот в другом городе и просто ехать что бы присесть, не вариант )
Какие сюрпризы могут ожидать в использовании ?
Больные места?
Стоящий этот аппарат или просто легенда,которую мало кто сегодня рискнул бы эксплуатировать ? ( вопрос к тем ,кто ездит на zx7 ))

Расскажите о нем, о его + —

Офигеннейший байк ! катаюсь на нем 6-й сезон , продавать не собираюсь поскольку такие моты не продают а оставляют навсегда , ну во первых для продажи он коммерчески не выгоден да и действительно жаль с ним расставаться !
1 Мот реально надежный и очень крепкий , слабых мест НЕТ , по крайней мере не выявлено !
2 в управлении он реально крут, гоняю (гонял постоянно на треках Фирса и Лидер — пока суки не позакрывали — класс!) , на дальняк тоже не хуже других спортов а то и лучше — реально держет дорогу ! Реально. есть с чем сравнивать! 200 км/ч не ощущаешь ! и ветрозащита лучшая из спортов ! подвеску как надо регулируешь и в путь
3 двигло работает немного шумновато( как ведро с болтами ) все семерки так ! но ресурс у этого мотора огромный и очень надежный и выносливый !
; по габаритам байк большой ! все кто катаются на свежих шестисотках и литрах садясь на него офигевают от размеров и ощущений ! не детский такой! ! Каток задний стандарт 190, но я ставлю пошире на 200 — помассивней смотрится сзади чем zx9r !
я его раза два пытался продать но не продал , человек реально с бабками приехал , я в последний момент одумался и не смог расстаться с ним ! На горе я один с семеркой и еще есть один знакомый и всё , больше я семерок по Москве не встречал ! Реально мот у нас редкий — реже чем Дукатти встречается .
4 по тяге это как настоить и доработать — мой разгоняется наровне с девяткой , проигрывает только максималку, делал заезды с джиксером 750 инжектором — немного проигрываю, но заметь немного !
увеличит мощность можно за счет зажигания и грамотной прямоточной магистрали ( замена одного глушителя на прямоточный ничего не даёт, только спортивная магистраль !)
а если хочешь узнать всю действительно легендарность то пожалуйста в Ютуб — там все гонки по супербайку, 1998 -2000 года куча золота и причем постоянный конкурент Дукатти , которого семерка рвала на заездах .
в Ютубе набирай ( гонки супербайк zx7rr ) и кайфуй , и ты поймешь всю легендарность этой модели ! Да, Это легенда действительно .

  • Нравится
  • Не нравится

stinger116 29 Июл 2014

У меня кава 1992 года.о комфорте и речи быть не может.Постоянно бьюсь пахом об бак,если ездить без комбеза!Нажопнику вообще не слабо приходится.кого не прокачу,сразу плачят,что руки устают быстро.У меня твой рост,выше 150 сидя ехать не могу,сдувает.На мой взгляд 7 поинтересней с виду,чем 9.На твой год мота вроде с запчастями по проще.Это исключительно мое мнение,с удовольствием прочитал бы отзывы других пилотов))

у всех вторых номеров на спортах устают руки — это не пререгатива семерки !

  • Нравится
  • Не нравится

stinger116 29 Июл 2014

оу)
Спасибо. 92 й год и 96 год нормально отличаются) .
Хотелось бы по больше инфы услышать!
С чем 7-ку можно сравнить . с тем же джиксером может ? ведь он реально как литровый(габариты) и на нем удобно .
7-ка выпускалась 1996-го до 2003-го года и сильных изменений не было ,как в случаи с 9-кой ( 3 поколения )

семерку с джиксером не сравнивай ! передние перья ито более хлипкие у джиксера чем у кавы, бак гораздо шире, по весу тяжелее !
и еще — семерка очень тяжело задирается в вилли , развесовка реально такая ! Но я поднимаю её и с газа и со сцепы ! У меня это больная тема — я постоянно выполняю какие нибудь перуэты ! Задний каток хватает на полтора месяца — сжирает нахрен , при подъеме в вилли часто прокручивает задок ( шлифует) ! мот реально сбалансирован и прощает множество ошибок , НО НЕ ПРОЩАЕТ БЕЗБАШЕННОЙ ЕЗДЫ .

  • Нравится
  • Не нравится

alexkiev 31 Июл 2014

На 600-ке я б вообще не смог ездить) говорю именно про каву 2007 года ,не удобно вообще ,мне больше удобней на Хюсонге 250 )!

Ездил еще на джиксере 750 (1999) и кава 9-ка (1997) -на них отлично ! Но хочу 7-ка ! а на ней возможности нету покататься .

  • Нравится
  • Не нравится

avtodiler 31 Июл 2014

Катаю каву 750 91 года . Проблем нет почти , сидение дубовое но спорт есть спорт , движка у меня перебралась кованые поршня и низкие шатуны , грохот двигателя стал как на трактире иногда даже краснею за звук двигателя за то 14 очков компрессия . Поднять эту 750 очень не просто , но люди поднимают на 3 передачи . Да забыл максимальна 260 я лично летел ветром особо не здувает . Запчасти есть . Кстати руки вообще не устают 300 км не слезая пролетел и обратно , и ничего . Ели тебе нравится то бери и непарься . Правда это первый 750 ка у меня . За
был на разгон всякие выферы ее делают на раз . Но на трассе ты король .

Катаю каву 750 91 года . Проблем нет почти , сидение дубовое но спорт есть спорт , движка у меня перебралась кованые поршня и низкие шатуны , грохот двигателя стал как на трактире иногда даже краснею за звук двигателя за то 14 очков компрессия . Поднять эту 750 очень не просто , но люди поднимают на 3 передачи . Да забыл максимальна 260 я лично летел ветром особо не здувает . Запчасти есть . Кстати руки вообще не устают 300 км не слезая пролетел и обратно , и ничего . Ели тебе нравится то бери и непарься . Правда это первый 750 ка у меня . За
был на разгон всякие выферы ее делают на раз . Но на трассе ты король .

  • Нравится
  • Не нравится

Martines 23 Сен 2014

Автор, ты купил или нет?
У меня была 7-ка 2001 года выпуска с полным титановым выпуском и кое каким еще мелким тюнингом (делалось все в Японии). Мот офигительный, как уже писали в плане устойчивости и стабильности. Одинаково удобно и на дальняк и позакладывать)). Если его не укачали до тебя, то мот потребует минимум внимания и будет вечно тебе служить, запас прочности у него по всем характеристикам огромный.

С твоими физическими параметрами я думаю это наиболее удачный мот, на почти всех свежих инжекторных мотах тебе будет тесновато)).

  • Нравится
  • Не нравится

goksa 03 Окт 2014

Всем привет ,Парни . есть вариант по нормальным вроде как деньгам zx7r 1996 года ,хозяин отдает . Расскажите о нем, о его + —

привет! какая интересная тема. тоже спросить хотел. взял аппарат или нет? катаешь уже? каково мнение по мотику?

Kawasaki ZXR 750 — мотоцикл эпохи девяностых

Это яркий спортивный байк, хотя и выглядит типично. Мотоцикл Kawasaki ZXR 750 – машина для тех, кто предпочитает мотоциклы эпохи девяностых, но с хорошими динамическими характеристиками.

Этот спортбайк не в силах конкурировать с современными вариантами, однако им будут довольны ценители моделей, средних по мощности.

Внешний вид

Внешность в оригинале сочетает три цвета: зеленый, белый и синий. Мотоцикл выкрашен таковыми в несколько линий по диагонали, как обычно и делается со спортивными моделями. Это, пожалуй, наиболее эстетичный вариант сочетания трех и более цветов в окраске спортбайка.

Дизайн обычный, равно как и габариты. Ветровое стекло низкое, но его хватает на высоких скоростях, когда мотоциклист ложится на бак. В других случаях таковое и не требуется. Литые колесные диски не отличаются от таковых у большинства старых и нынешних спортбайков. Хромированных элементов снаружи мало. В первую очередь – выхлопная труба.

Комфорт

Машина удобна в управлении, хотя новичку лучше подойдет спортбайк послабее (либо самый слабый дорожный мотоцикл, если человек в принципе не опытен в езде на байках). Как и на других спортивных вариантах удобнее ездить по загородной трассе. В городе не сильно заваливается в пробках, но по дворам перемещаться некомфортно из-за жесткой спортивной подвески.

Посадка не отличается от таковой на большинстве других представителей класса. То, что спереди две фары, а не одна, возможно, будет непривычно для многих ценителей спортивного класса. Но со временем к этому вырабатывается привычка. Крупные прямоугольные зеркала удобны.

Размеры и масса

Габариты у машины стандартные для спортивного байка. Они близки к габаритам дорожных мотоциклов. В отличие от спорт-туристов эта модель короче и легче. Но в силу этого она не подходит для езды вдвоем. Нет, физически второй человек может поместиться сзади, однако спортбайк для такого не предназначен. Особенно опасно ехать вдвоем быстро, ведь лишь водитель сможет должным образом пригнуться от потоков ветра.

Размеры Кавасаки ZXR 750 таковы:

  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 730 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1420 мм;
  • высота по седлу – 780 мм;
  • клиренс – 110 мм;
  • снаряженная масса – 189 кг;
  • емкость бака – 18 л.

Объема топливного бака хватит для перемещений на большие расстояния в цивилизованных условиях. Для совсем уж диких мест ZXR 750 и не предназначен. О чем говорит и клиренс, и класс. Для пересеченной и дикой местности подходит кроссовый мотоцикл, либо же внедорожный.

Технические характеристики

Для эпохи девяностых, когда этот Кавасаки и выпускался, двигатель, трансмиссия и ходовая часть на должном уровне. Сейчас эти показатели уже выглядят скромно, и, пожалуй, ниже среднего для класса. Однако это не делает ZXR 750 неактуальным, ведь многим не нужен спортбайк мощнее.

Алюминиевая рама – естественное решение для класса спорт. Этот легкий металл делает транспортное средство подходящим для больших скоростей. Массы всех компонентов ZXR 750 хватает, чтобы машина была устойчивой, в том числе, на автомагистрали посреди ветреной степи.

Производство

Машина возникла в 1989 году. Это время – эпоха стремительного развития мотоциклетной техники в принципе. Спортбайки еще не набрали той популярности, что сейчас, однако становились все интереснее широким массам. ZXR 750 не сильно выделялся на фоне остальных, хотя бы потому, что изначально задумывался как средний по мощности.

Одноклассники

Эту модель выпустили в том числе для конкуренции с Сузуки GSX-R750. Как и мотоцикл Кавасаки, этот байк наряду с YZF 750 и FZR 750 от Ямаха относится к средним машинам по объему мотора, равно как и иным показателям такового. Все эти мотоциклы для своего времени, впрочем, мощные.

История изменений

Эволюция модели такова:

  1. В 1990 меняют карбюраторы.
  2. В 1991 меняют раму и мотор.
  3. В 1993 снова делают рестайлинг, добавляя систему инерционного наддува.

ZXR 750 уходит с конвейера в 1995. Причин этого немало, но возможно лишь предположить о таковых. Требовалось выпускать новые модели по тем или иным экономическим соображениям, аудитория хотела увидеть новинки, конкуренты готовились предложить миру более продвинутые байки…

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах. Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески. Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.

Больше всего споров насчет городских условий. Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки.

По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.

Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.

Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда

В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.

Мотоцикл пережил одну смену поколения , на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой .

Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 , рядное расположение;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — 75 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 19 (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.

Читать еще:  Kawasaki Ninja H2R самый мощный в истории
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector