Мотоцикл Honda Integra 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
NC 700 X Integra
Презентация состоялась осенью 2011 года на выставке в Бирмингеме.
На максискутере Honda Integra стоит тот же двигатель и шасси, что установлены на кроссовере NC700X, одном из самых популярных мотоциклов в Европе. Также в конструкции использованы те же технические решения, что и на мотоцикле: тюнинг двигателя, геометрия рамы, подвески и колесные диски, шины, тормозная система с ABS, с передним диском 320 мм и трехпоршневым суппортом. Потому во многом этот скутер и сравнивают с одноклассниками-мотоциклами. В остальном, Integra – красивый макси-скутер с большим обтекателем, над аэродинамикой которого хорошо поработали производители. Агрессивный дизайн немного уменьшает габариты скутера, однако он выглядит более массивным, чем NC700. Это и правда так, максискутер весит 240 кг, в то время как NC700X – всего 215 кг, и даже если на мотоцикл установить ABS и DCT с двойным сцеплением, которые являются стандартными для Integra, а также несколько аксессуаров, NC700X прибавит всего 12 кг.
Несмотря на то, что Integra – скутер, в ее подседельном пространстве нет места для шлема-интеграла. Большую часть объема тут занимает бензобак, а для вещей остается небольшой отсек, куда поместится непромокаемый плащ, но не более. Потому что большинство Integra продаются с боковыми сумками и кофром. Они сделаны из высококачественных материалов, которые выдерживают удар при падении, легко снимаются, но добавляют вес. И хотя дополнительная масса смещена к задней части, она не влияет и устойчивость на дороге при движении на высокой скорости или на управляемость при езде по извилистой дороге. На самом деле, хорошие ходовые качества шасси Honda остаются неизменными в Integra, который едет лучше, чем его одноклассники макси-скутеры.
Двигатель, который установлен на скутере – новый, объемом 670 сс, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров, типа SOHC. Степень сжатия 11.7:1. Honda показывает мощность 51 л.с. при 6250 об/мин и крутящий момент 45,7Нм при 4750 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая DCT. Одно из сцеплений используется для 1, 3 и 5 передач, второе – для 2, 4 и 6. Можно ездить в полностью автоматическом или в ручном режиме, переключатель находится на руле. Посадка комфортная, водитель может вытянуть ноги и занять удобное положение. Правда, если человек выше 165 см сядет близко к рулю, ему будут мешать колени, но место позволяет сесть подальше и вытянуть ноги. Вес человека смещен вперед, таким образом компенсируется дополнительный вес багажных сумок сзади. Сиденье установлено на высоте 790 мм, это достаточно удобно и для водителя, и для пассажира. Передний обтекатель защищает водителя, создавая приятные впечатления от поездки даже в осенний дождь. Подогреваемые ручки доступны как опция. Трансмиссия отлично сочетается с двигателем. В режиме D хорошо ездить на средних оборотах, они удобны для ежедневной езды, расход топлива составляет 1 л на 27,5 км (105 км на 3,79 л). В режиме S включаются высокопроизводительные передачи, которые выдают максимум на на пике оборотов, есть и переключение на пониженную передачу при торможении. В спортивном режиме скутер выдает скорость 138 км/ч. Ручное переключение под левой рукой, можно установить спортивную передачу спорта и оценить энергию скутера. Обтекатель обеспечивает очень хорошую устойчивость на скоростях до 160 км/ч – это предел мощности Integra. Торможение осуществляется двумя ручными рычагами. По заявлениям Honda, полного бака хватит на пробег порядка 400 км. Межсервисный интервал составит 12 800 км. Замена свечей рекомендуется через каждые 50 000 км пробега.
К недостаткам техники тестер отнес неудобство посадки на скутер для человека ростом 180 см. Учитывая мотоциклетную посадку, он был вынужден карабкаться на борту, чтобы занять удобное положение между рулевой колонкой и сиденьем. Возможно, что продление полика чуть назад позволит водителю наступать на подножки и легко перекинуть ноги через сиденье и сумки. В целом же общее впечатление от максискутера приятное благодаря маневренности, легкости в обращении. Integra удобна в городе и на открытой дороге. Жаль, завершает тест автор, что Honda не планирует продавать Integra в США.
Honda quint integra 1985 год
Хонда Квинт Интегра 1985-1989 год
В 1985 году выходит второе поколение Honda Quintet Integra. С этого поколения и начинается история легендарной Honda Integra. Автомобиль не только полностью изменился внешне и в техническом плане по сравнении с предыдущей моделью , но и изменилось название автомобиля, оно начало звучать как: Honda quint integra.
К слову сказать такое название было выбрано не спроста, а в честь названия мотоцикла vt250f-integra. Автомобиль получился еще более спортивнее чем предшественник, и вышел в трех модификациях :купе, седан, хэтчбек. Для Европы был доступен только один кузов , и это был седан.
honda quint integra седан
В 1986 году на рынке Северной Америки Honda начинает продавать quint integra под брендом Acura .Машина внешне получилась спортивной и элегантной, это доказывают длинный капот, низкая крыша и конечно же выдвигающиеся фары, в 80-х такими фарами оснащались многие спортивные автомобили начиная от Ферарри и заканчивая Фольксвагеном.
Honda Quint Integra с замечательными выдвигающимися фарами
Вместе с новым дизайном появились и новые двигателя, их было три. 1.6 карбюратор мощностью 100 л.с , и двигатель такого же объема только с другой подачей питания 1.6 с распределительным впрыском выдающий 120 л.с, в 1987 году ряд моторов пополнился полтора литровым карбюраторным двигателем 85 л.с. Коробка передач предлагалась на выбор, либо 4-х ступенчатый автомат или 5 ступенчатая механика.
Салон Quint Integra просторный, на заднем диване с комфортом разместятся двое пассажиров даже в кузове купе. Сидя в водительском кресле все настраивает на быструю езду, в том числе низкая , очень удобная посадка. Оснащение салона по тем временам было очень хорошее: Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние кресла с развитой боковой поддержкой, позиция АКПП на приборной панели, кварцевые часы, регулировка руля и многое другое.
Интерьер Honda Quint Integra
Хоть Хонда и прибавила в весе “сто с лишним” , но управляется как спортивное купе с отличным шасси. Подвеска автомобиля независимая с парными поперечными рычагами, она по спортивному упругая, но не настолько, что бы доставляла дискомфорт.
Колесная база у Хонды была разная, в зависимости от модификаций, у купе она была укороченная и составляла:2450 мм, тогда как у седана и у 5-ти дверного хэтчбека была:2520 мм.
По традиции “хондовский” двигатель любит высокие обороты, начиная с четырех тысяч оборотов автомобилем пилотировать одно удовольствие, двигатель очень быстро крутится до 7,200 об/мин. Машина не совсем спортивная, можно сказать, что у нее спортивный характер. Вообще изучая историю моделей Honda 80-х, 90-х годов я все больше убеждаюсь, что практически каждая модель со спортивным характером и эта большая прелесть этой марки!
японская брошюра Honda Quint Integra
Технические характеристики Honda quint integra
• Дата производства:1985-1989
• Кузов хэтчбек, 5 дверный.
• Длина:4280 mm
• Ширина: 1665mm
• Высота: 1345mm
• Колесная база: 2520 mm(колесная база у купе укорочена и составляет:2450мм)
• Дорожный просвет:160mm
• Двигатель: 1.6 литра, 133 л.с, 152Hm,1.5 86 л.с 125 Hm
• Привод:передний.
• КПП: 5 ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат.
• Разгон до 100 км/ч, 1.6 литра, 5 ступенчатая механика: 9.4 секунды .
• Разгон до 100 км/ч, 1.5 литра, 5 ступенчатая механика: 11.4 секунды.
• Расход 1.6 литра:8/100 км/ч
• Топливный бак:50л
• Вес: 960 кг
• Страна производства: Япония
Цена Honda quint integra
Сегодня возможно приобрести Honda Quint Integra по цене от 40 т.р до 100 т.р, в зависимости от комплектации. Живых экземпляров осталось не так много, но если хорошо поискать, то возможно найти.
тюнинг
Вы наверное уже знаете, что энтузиасты очень любят “тюнинговать” Honda Integra во всех поколениях, и первое поколение не осталось в стороне. На все возможных форумах, я находил информацию про свап, турбо, стайлинг. Специально для Вас мы перевели статью из-за бугра неплохого тюнинг проекта (ссылка на статью(перевести статью с хонда тюнинг мэгазин)) из –за бугра. На драйв2 я нашел несколько машин со свап двигателя на В18С, одну даже В18С турбо, так что вариаций тюнинга предостаточно! Многие покупают этот автомобиль, что бы восстановить в стоковое состояние и наслаждаться им.
Тюнинг ателье Mugen так-же выпускала спортивные обвесы и разные комплектующие для quint integra.
Интересные факты
• Автомобиль позаимствовал название у мотоцикла vt250f-integra.
• Автомобиль имеет выдвигающиеся фары.
• Это первое поколение легендарной линейки Honda Integra!
• В модификации купе была укороченная колесная база.
История Honda Quint Integra
• 13 февраля 1980 году выходит модель Honda Quintet на Японский рынок.
(фотография хонда квинтит 1980г)
• В 1985 году выходит второе поколение автомобиля, под названием Honda Quint Integra.
• В 1986 году модель начинается продаваться в Северной Америке под названием Acura Integra.
• В 1988 и 1989 годах Integra получила рейстайлинг, видоизменились световые индикаторы и усовершенствовалось система климат-контроля.
• В 1988 производство автомобиля в кузове Хэтчбек было прекращено.
Integra 750 – скутер Honda
Integra 750 – это мотоцикл из конюшни Honda, которая стирает границы между скутерами и мотоциклами. В принципе, этот мот идеально подходит для практичных людей, которые хотели бы путешествовать быстро и комфортно. В этом обзоре попытаюсь объяснить, почему я так думаю.
Integra 750 – согласно информации, представленной на сайте производителя, это скутер с характеристиками мотоцикла. Это сочетание кузова и комфорта скутера с характеристиками мотоцикла. И это все, что касается маркетинга. Как правило, это NC750, одетый в обтекатели, моделирующий его на макси-скутере. И, честно говоря, после нескольких дней, проведенных в седле этого микса, это выглядит здорово. В случае с этим транспортным средством очень уместно разработать ярлык WSK: удобство, скорость, комфорт. Аутентично, мотоцикл комфортен, приятно едет, хорошо выглядит и может ездить. Конечно, он не такой маневренный или резкий, как обычный мотоцикл, но для скутера он летает отлично. Это машина, которая идеально подходит для людей, которые ценят удобство ежедневных поездок на работу и ожидают немного роскоши с оттенком безумия.
Двигатель
Integra 750 имеет то же устройство, что и серия NC. Идентичные параметры и характеристики работы. Мощности достаточно для скутера, чтобы освободиться от фонарей, обогнать без страха и поехать на довольно хорошей скорости. Даже с пассажиром на борту 150 км / ч – не проблема. Я сам летел на 175 и продолжал. Другими словами, всего 55 км и 68 нм на 238 кг, и это приятно. Это правда, что лучше переключать передачи быстрее, чем сжигать до среза, но это не скучно и поэтому тянет открутить.
Кроме того, у этого агрегата низкий аппетит к топливу. К сожалению, на этот раз я не смог определить точное сгорание, но компьютер указал в среднем 4 л / км с небольшим крюком, и это совпадает с тем сгоранием, которого я достиг на NC750X , или 4,13 л / км, что лишь немного выше, чем сжигание в хондах. На баке емкостью 14,1 л это дает нам довольно много снова на одной заправке.
Тем не менее, “сердце” находится у наших ног и чувствуется, что в нем что-то происходит. Ехать в обычной обуви – плохая идея, потому что вы почувствуете тепло, исходящее от двигателя. Но мотоциклетная обувь, безусловно, будет очень кстати.
Комфорт путешествий
Honda Integra действительно великолепна. Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Движение со скоростью 140 км / ч здесь очень удобно, даже 160 км / ч не является проблемой с точки зрения сопротивления воздуха. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише.
К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей. Также полезно, что полка для ног уже, чем в других скутерах, на которых мне довелось ездить. К сожалению, вы не сможете сидеть на диване, как кастрюля, ноги далеко впереди, потому что конструкция «подножия» этого не позволяет.
Подвеска тоже отлично работает, и даже ездить с пассажиром по песку или гравию не составляет проблем. На городских ухабах и на автомагистралях мы не дрожим, как желе. Это также вопрос его веса, потому что 238 кг недостаточно. К счастью, масса его во время езды не так заметна.
Тормоза
С другой стороны, мне было очень легко почувствовать, как нажимать на ручку, чтобы остановиться. Ручка тормоза не была ни очень жесткой, ни «глубокой», в общем, как раз для меня. К сожалению, для этой массы недостаточно одного щита. Стандарт для вождения был в моем случае с использованием обеих ручек. Хотя задний тормоз под ручкой является отличным патентом, его следует использовать в качестве вспомогательного, а не навсегда. Конечно, во время обычной езды мы можем остановить машину, но я бы предпочел получить один щит в Интегре за эти деньги. ABS работает исправно, но немного дергает. Не поймите меня неправильно, потому что проблема решена, и все это работает достаточно хорошо, но даже у TMAX 530 есть два экрана.
Еще немного информации об Интегре 750
У скутера есть коробка DCT. Я рассказал больше о ней в своем видео. Однако следует отметить, что это отличное решение, и в этом гибридном байке оно будет идеальным. Кроме того, из-за того, что цепь передает крутящий момент на колесо, работа коробки не так заметна, как это было в VFR1200X с карданным валом. Рывок в режиме D также является стандартным для каждого мотоцикла с коробкой передач DCT, на которых я ездил, так что это не должно вызывать беспокойства у новых владельцев.
Теоретически, скутеры имеют большое багажное отделение и несколько мест для хранения. К сожалению, Integra не вписывается в эту тенденцию и предлагает только одно маленькое хранилище, которое не повысило мою уверенность в себе, чтобы что-то спрятать, и место под диваном, в которое поместится только один шлем. Здесь тоже немного грустно. Есть гнездо прикуривателя, поэтому теоретически мы можем зарядить что-нибудь по дороге. К сожалению, руль сильно застроен, поэтому установка любых ручек для телефона или навигации будет затруднена.
В целом Integra выглядит действительно великолепно. У него большие колеса, интересная линия и классный звук. Его звук не напоминает на газонокосилку и звучит достойно. Но этот большой абажур со светодиодными фарами и поворотниками… Жаль, что Honda не установила указатели на зеркалах – это могло бы выглядеть круто.
Предупреждающие значки на часах хорошо видны, но индикация температуры двигателя отсутствует. Все остальное видно. Есть красочные, программируемые оборотные полосы и прочие байерки, но целые иногда едва заметны, особенно в дни, когда солнце светит сильнее.
Также интересно, что после мытья Интегры мы получаем воду пеерд глазами, потому что она на поворотах, но во время езды под дождем – проблем нет.
Также есть центральная ножка, и это действительно хороший патент. Это нельзя было упустить, особенно в таком оборудовании, которое по умолчанию считается удобным средством для ежедневного передвижения. И задача действительно хороша. Я искренне рекомендую Integra всем, кто ценит удобство и искали такую комбинацию мотоциклов и мотороллеров.
Ниже несколько цифр, более подробную информацию можно найти на сайте производителя .
Хонда Интегра Honda Integra
1 поколение
Автомобиль Honda Integra (в Японии — Quint Integra) первого поколения выпускался с 1985 до 1989 года с кузовами седан и трех- и пятидверный хэтчбек. На американском рынке эта модель продавалась с 1,6-литровым инжекторным двигателем под маркой Acura, а в Европе — с 1,5-литровым карбюраторным (за исключением Великобритании, где присутствовала и версия 1.6 л). У «Интегры» был передний привод и механическая коробка передач, в качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат».
Седан Honda Integra первого поколения (1985–1989)
2 поколение
Второе поколение модели, дебютировавшее в 1989 году, было примечательно появлением в модельном ряду двигателей VTEC с электронной системой регулировки фаз газораспределения. Первым таким двигателем стал 1,6-литровый мощностью 160 л. с. Также на автомобиль устанавливались моторы 1.6 меньшей мощности и 1.8 (140 сил). Вторая Honda Integra лишилась версии с пятидверным кузовом, а трехдверный хэтчбек внешне стал походить на купе.
Седан Honda Integra второго поколения (1989–1993)
3 поколение
В 1993 году появилось третье поколение модели Honda Integra. На хэтчбеки и седаны устанавливались двигатели объемом 1,6 литра (105–120 л. с.) и 1,8 литра (145–200 л. с.) В результате рестайлинга 1995 года седаны и хэтчбеки получили более традиционное оформление передка вместо выразительных круглых фар.
В 1996–2001 годах для местного рынка выпускался седан Honda Integra SJ, представлявший собой перелицованную модель Civic Ferio.
Седан Honda Integra третьего поколения после рестайлинга (1995–2001)
4 поколение
Honda Integra последнего, четвертого поколения выпускалась с 2002 до 2007 года только с трехдверным кузовом. Машина оснащалась только двухлитровым двигателем мощностью 160 или 220 л. с. На американском рынке модель продавалась как Acura RSX.
Трехдверный хэтчбек Honda Integra третьего поколения (2002–2007)