1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW G 650 Xcountry — мотоциклы и скутеры

BMW G 650 Xcountry

BMW G 650 Xcountry — фото 1

BMW G 650 Xcountry — фото 2

BMW G 650 Xcountry — фото 3

BMW G 650 Xcountry — фото 4

BMW G 650 Xcountry — фото 5

Мотоцикл BMW G 650 Xcountry не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW G 650 Xcountry

Модификации BMW G 650 Xcountry

BMW G 650 Xcountry 53 hp

Одноклассники BMW G 650 Xcountry по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW G 650 Xcountry

BMW G 650 Xcountry, 2012 г

Опишу свои впечатления о первых 230 километрах пробега на BMW G 650 Xcountry. Я не считаю себя каким-то выдающимся гонщиком, но я смог класть его в поворотах так, что чиркали подножки. Меня это как то обрадовало. Какие там Порше Кайены, Роллс-Ройсы, Майбахи — все глотали пыль. Я получал удовольствие от такой подрывной тяги у такого моторчика. Инжектор даёт более равномерные такты, если можно так выразиться. Низкий центр тяжести позволяет вваливать BMW G 650 Xcountry в любой поворот, как спорт-байк. Бордюрчики глотает «на ура», как мотард. Не в смысле «кроссмен» на мотарде, а в смысле хулиган на мотоцикле. Вот поэтому и не прижился этот мотоцикл: недоспортбайк, недоэндуро, недомотард. Любой фанат одной из этих категорий выберет не универсальность мотоцикла, а именно акцент своей сильной страсти в угоду потери любой другой составляющей. Этот же BMW G 650 Xcountry может от всех стихий и по приличной порции. На шоссе он валил комфортно 130, запросто без ветрового стекла, на животе я прицепил рюкзак, чтобы не простудиться. И всё бы ничего, если бы не наш асфальт. Притык полотен его нашими асфальтоукладчиками был разделён резким переходим, около 4 см. Передняя вилка BMW G 650 Xcountry справилась, а вот зад так отработал мне в копчик, а позвоночник так это передал на мозг, что клацнули челюсти. Подвески Xcountry не позволяют глотать неровности в неевропейских походах.

Достоинства : управляемость. Низкий центр тяжести. Универсальность. Тяговый двигатель.

Недостатки : жесткая подвеска.

BMW G 650 Xcountry, 2007 г

Вот уже более 2 недель я езжу на BMW G 650 Xcountry. Пока впечатления исключительно положительные — замечательно управляющийся байк, с АБС (пару раз срабатывала в дождь, исключительно по делу), великолепной динамикой и небольшим весом (160 кг — снаряжённая масса). Изначально был проведён небольшой тюнинг — пластиковая защита картера была заменена на дюралевую, установлена защита рук. Теперь постараюсь по порядку: посадка — седло двухуровневое, со ступенькой. Оно весьма широкое, но не слишком мягкое, с учётом одноцилиндровой 650-ки хотелось бы подушку попышнее, так как вибрации на определённых режимах весьма неприятно ощущаются седалищем. Для моего роста (185 см) посадка BMW G 650 Xcountry комфортная, но — одна, вариаций не предвидится. Пассажиру места, в общем, хватает, но только в случае его небольших габаритов, так как пассажирское место весьма недлинное. При этом багаж размещать уже негде. Предлагающийся опционально багажник миниатюрен и годен только под установку маленького или среднего кофра (при этом стоит как чугунный мост — порядка 12 тыс. руб.). Для «дальнобоя» вдвоём всё не радужно, сейчас веду проектные работы по багажной системе. Всё это – обратная сторона компактности и малого веса. Расход топлива BMW G 650 Xcountry в реальных условиях: 4.8 — 5 литров на сотню в городе и 4,5 — при движении по трассе (100-125 км/ч). Комфортный диапазон скоростей — от 80 до 120 км, меньше — возникает ощущение «ползанья» (очень скрадывается реальная скорость), больше — начинает сдувать с аппарата. В планах — обязательная установка ветровика, штатный с комплектом кронштейнов стоит 15000 рублей. Коробка передач: 5-ступенчатая, работает чётко, нейтраль ищется легко. Межсервисный пробег — 10000 км по мануалу. Стоимость первого ТО — 6500 руб.

Достоинства : ABS. Управляемость. Небольшой вес. Работа двигателя и коробки.

Недостатки : неудобен для пассажира.

BMW G 650 Xcountry, 2009 г

Этим летом я попробовал BMW G 650 Xcountry. Пока — один сезон, чуть более 14000 км. Очень сбалансированный во всех смыслах аппарат. Подвески отличные (правда амортизатор был кастомный), едет нормально (в разы задорней моей 650-ки). Разве что сиденье мне не понравилось и свет так себе. По трассе крейсерская скорость 120-130 км/час, легко набирает 160 км/час. BMW G 650 Xcountry очень стабильно ведет себя, послушный в управлении.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 850RT 1996 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : отлично сбалансированный мотоцикл. Хорош для легкого бездорожья и трассы.

Недостатки : неудобное сиденье. Свет так себе.

BMW G 650 Xcountry, 2009 г

Когда понял, что XR250 мне перестало хватать, захотелось аппарат побольше. Также возникла необходимость иметь возможность посадить на «хвост» дорогую (на ТW-200 ей далеко не уехать). Однозначно предполагалась покупка новой машины у официального дилера. Также — обязательно достаточно заметная доля «внедорожности» машины. Итого выбор оказался удручающе узок. Сходил в салон и посидел на BMW G 650 Xcountry, тут и понял — моё. Посадка — комфортна, широкое удобное сиденье с упором и широкий ухватистый руль. Вопросов к эргономике и органам управления — нет, хотелось бы конечно сцепление помягче, но может быть дело просто в моей плоховато сросшейся кисти левой руки. Смею заметить – у BMW G 650 Xcountry сиденье совсем другое, рассчитывать сидеть там вдвоём не стоит (ну если только недалеко). Очень порадовал вес — сухая масса 148 кг, заправленный — 160. Бак — ниже сиденья, ЦТ — низко, но оборотная сторона этого — ограниченный объём бака, 9,5 литров. Это — 230 км до полной осушки в режиме 100-120 км/ч вдвоём (проверено). Вибрации — есть, но серьёзно мешают лишь в последней четверти диапазона ручки газа. При моей привычке ездить в натяг и не свыше 130 — уровень вибраций приемлем. Наиболее комфортен диапазон 90-120 км/ч. При большей скорости и прямой посадке вследствие полного отсутствия ветрозащиты начинает конкретно сдувать. Если недолго (обгон) — можно потерпеть, но не более. Руль мне в городе не мешает, но для спокойствия и минимизации возможных проблем я поставил штатную защиту рукояток — она весьма качественно исполнена, отлично работает по прямому назначению и даёт очень чёткое понимание габарита. Машинка не тяжёлая и в глухой пробке можно всегда обойти проблемное зеркало джипа немного наклонив аппарат в его сторону. Слабый головной свет — ближний ещё ничего, а вот дальний — просто не о чём. Поставить центральный кофр — несложно, с боковыми — проблема, очень мешает глушитель и достаточно нежный подрамник. Радует — инжекторный мотор и АБС. Отклик на газ — идеальный, как у истребителя, машина идёт за ручкой. Никаких проблем с запуском в любую погоду (от +38 до -2 — проверено). АБС — очень помогает на мокром асфальте, но на грунте — лучше отключить (а то можно и не остановиться). Неплохие «низы», двигатель весьма эластичен. Из тюнинга сейчас стоит — алюминиевая защита картера (вместо дохленького пластика), защита ручек, розетка, багажник. К сезону обязательно добавятся — небольшое ветровое стекло, защитные дуги, заменю тяжеленный огромный глушитель с катализатором на титановый тюнинговый.

Достоинства : двигатель с инжекторным впрыском. Удобная посадка. Качество исполнения в целом.

Недостатки : отсутствие ветрозащиты. Слабый головной свет. Не для двоих.

Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 обзор

Технические характеристики BMW G 650 X Country 2008

Двигатель BMW G 650 X Country 2008

Трансмиссия BMW G 650 X Country 2008

Размеры и масса BMW G 650 X Country 2008

Ходовая часть и тормоза BMW G 650 X Country 2008

Динамические характеристики BMW G 650 X Country 2008

Прочие характеристики BMW G 650 X Country 2008

Описание BMW G 650 X Country 2008

BMW G650 Xcountry — очередной необычный баварец. Почему необычный? Ну, целевая аудитория, на которую этот мотоцикл рассчитан, не очень ясна. Если говорить об узкой специализации, то есть другие мотоциклы, которые лучше справятся с подобными задачами. Есть более удобные городские, туристические, внедорожные мотоциклы, а вот BMW G650 Xcountry берёт от каждого класса понемногу. Да, это мотоцикл на любителя, но если вы хотите именно всего и сразу — этот байк может стать отличным выбором.

Традиционно для мотоциклов BMW, в G650 Xcountry нашли применение самые современные технологии. Мощный 650-кубовый одноцилиндровый двигатель необычайно тяговит — он способен выдать 53 лошадиные силы на пике мощности и 60 нМ на пике крутящего момента. Правда, на высоких оборотах вибрации довольно ощутимы — особенность всех мотоциклов с одним цилиндром солидного объёма. Но высокая динамика и чуткая реакция BMW G650 Xcountry на поворот ручки газа с лихвой искупают этот мелкий недостаток.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 100 GS Paris-Dakar 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Помимо отличной и ровной тяги во всём диапазоне оборотов, двигатель G650 Xcountry ещё и весьма экономичен. При крейсерской скорости в 90 км/ч расход топлива не дотягивает даже до 4 литров на сотню километров, а на скорости в 120 км/ч он составляет 4,8 литра по официальным данным. При этом нормы выхлопа байка соответствуют экологоическому классу «Евро-3». Максимальная скорость BMW G650 Xcountry — 170 км/ч. Мотоцикл довольно требователен к правильному выбору передачи, но 5-ступенчатая КПП работает безупречно.

Двигатель и трансмиссия втиснуты в стальную раму с легкосплавными элементами, которая хорошо показывает себя при активном маневрировании. Впрочем, львиная доля послушности BMW G650 Xcountry в управлении — это шикарные подвески мотоцикла. Ход задней подвески составляет 21см, передней — 24см, то есть показатель весьма впечатляющий. Этот мотоцикл может лететь по убитому в хлам асфальту, не снижая скорости, и мотоциклист не будет испытывать какого-то заметного дискомфорта. Тормоза хороши — по одному диску на колесо, для лёгкого 160-килограммового G650 Xcountry этого вполне достаточно, к тому же в качестве дополнительной опции предлагается система АБС.

Тут-то мы и подошли к вопросу области применения этого мотоцикла. Дело в том, что BMW G650 Xcountry способен практически на всё. Да-да, это самый настоящий серийный скремблер, и, в отличие от Ducati Scramber, он оправдывает свою принадлежность к этому классу. Немецкий байк способен прошивать городские пробки не хуже какого-нибудь Yamaha YBR-125. Отличная энерговооружённость G650 Xcountry делают его очень динамичным, и он способен подарить немало адреналина на шоссе, а благодаря отличной ходовой он и на грунте не почувствует себя обделённым. Разве что в по-настоящему далёкое путешествие на мотоцикле на нём вряд ли отправишься — 9,5 литров объёма бензобака накладывают некоторое ограничение. Впрочем, некоторые и на 50-кубовых скутерах умудряются объехать всю страну.

Таким образом можно сделать вывод, что BMW G650 Xcountry — мотоцикл для души. Он хорош во всём, за что ни берётся, пусть узкоспециализированные мотоциклы и смогут обскакать его по каким-то отдельно взятым характеристикам. Но баварский скремблер универсален, и это его главный плюс. Ну и заслуженно хорошая репутация мотоциклов BMW тоже на его стороне, конечно же.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Country других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы и скутеры

Мотоцикл BMW G 650 Xcountry

Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW “спрятано” все – верный попутчик, авангардная королева сцены и тренированный спортсмен.

Высококачественные и многочисленные компоненты ходовой части сгруппированы вокруг мощного одноцилиндрового двигателя. Надежный, сильный и благодаря соответствующему Евро 3 нейтрализатору с функцией регулирования состава ОГ и современнейшему блоку управления двигателем обладающий низкими значениями расхода топлива и токсичности вредных выбросов, мотоцикл BMW G 650 Xcountry способен показать “кто здесь главный” даже более серьезным байкам. Причем как на асфальте, так и на вязком грунте. Мотоцикл BMW G 650 Xcountry является настоящим скрэмблером. И настоящим BMW: высококачественным, долговечным, пригодным для ежедневных поездок, с большими межсервисными интервалами и надежностью, которой всегда отличаются мотоциклы BMW. Это делает мотоцикл BMW G 650 Xcountry единственным в своем роде.

Технические характеристики мотоцикла BMW G 650 Xcountry

  • Тип конструкции — Water-cooled, single-cylinder 4-stroke, four valves, two overhead camshafts, dry sump lubrication
  • Диаметр цилиндра/ход поршня — 100 mm x 83 mm
  • Рабочий объем — 652 cc
  • Номинальная мощность — 39 kW (53 hp) at 7,000 rpm
  • Макс. крутящий момент — 60 Nm at 5,250 rpm
  • Степень сжатия — 11.5 : 1
  • Тип смесеобразования/система управления двигателя — Electronic intake pipe injection / BMW engine management, twin spark ignition
  • Очистка ОГ — Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Читать еще:  Мотоцикл BMW R 37 1925 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

170 km/h

  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч — 3.4 л
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч — 4.8 л
  • Тип топлива — Unleaded premium, minimum octane rating 95 (RON)
    • Генератор — three-phase alternator 280 W
    • АКБ — 12 V / 10 Ah, maintenance-free
    • Сцепление — Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
    • Коробка передач — Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
    • Привод — Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
    • Рама Bridge-type steel section frame with bolted cast aluminium side elements, bolted-on aluminium rear section
    • Подвеска переднего колеса — Upside-down front fork, ? 45 mm
    • Подвеска заднего колеса — Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring-preload and rebound damping manually adjustable
    • Ход подвески спереди/сзади — 240 mm / 210 mm
    • База — 1,498 mm
    • Вылет передней вилки — 116 mm
    • Угол наклона вилки — 61.5°
    • Колеса — Wire spoke
    • Размер переднего диска — 2.50 x 19″
    • Размер заднего диска — 3.00 x 17″
    • Передняя шина — 100/90 S 19
    • Задняя шина — 130/80 S 17
    • Передний тормоз — Single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
    • Задний тормоз — Single disc, diameter 240 mm, single-piston floating caliper
    • ABS — Optional extra: BMW Motorrad ABS (can be switched off)
    • Длина — 2,185 mm
    • Ширина (по зеркалам) — 907 mm
    • Высота (без зеркал) — 1,205 mm
    • Высота по седлу в порожнем состоянии — 870 mm
    • Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии — 1,940 mm
    • Снаряженная масса
      • с полным баком — 160 kg
      • Сухая масса — 148 kg
    • Максимально допустимая масса — 335 kg
    • Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) — 175 kg
    • Полезный объем топливного бака — 9.5 л
      • из этого резервный объем

        Обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry

        BMW G 650 Xcountry очень быстро, с 2007 года, с момента выпуска первых партий мотоциклов, завоевал популярность у мотоциклистов Евросоюза, России и стран СНГ. Маневренность и высокую скорость байку обеспечивают объем двигателя мотоцикла в 652 куб.см, подвески с увеличенным ходом и поднятым вверх глушителем.

        Компания BMW, как и многие в настоящее время, начала передавать производство некоторых своих брендов в Китай. Теперь на автомобильных рынках есть мотоциклы китайского производства G 650 Xcountry. Компания уверяет, что китайские мотоциклы соответствуют тем же высоким стандартам, которые приняты в Германии. По отзывам покупателей России, это соответствует истине. Теперь сделаем небольшой обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry, посмотрие его технические характеристики.

        Класс G 650 X состоит из трех направлений:
        – элитные внедорожники Xmoto,
        – классические, жесткие эндуро Xchallenge,
        – многофункциональные байки Xcountry.

        Xcountry сразу показал себя надежным мотоциклом с большим ресурсом. Ориентирован он на оперативное передвижение не только по городу, но и по легкому бездорожью. Пройдя проверку на Российских городских дорогах, Xcountry заслужил титул отличного городского внедорожника.

        Многих байкеров обрадовало настоящее немецкое качество мотоциклов, определившее большие межсервисные интервалы. На все мотоциклы семейства 650 X установлены мощные одноцилиндровые двигатели. Силовой агрегат был разработан итальянской компанией Aprilia совместно с BMW и известен как моторы серии F650.

        У Xcountry, расход бензина мотоцикла составляет 3.6 — 5.1литра на 100км в зависимости от интенсивности движения. На двигателе установлен нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ и современный блок управления двигателем. Они обеспечивают выполнение всех требований Евро 3 в части токсичности вредных выбросов.

        Мощность двигателя в 53л.с. и крутящий момент 60Нм дают мотоциклу достойную, для легкого мотоцикла, динамику разгона до 100км/час всего за 4сек. В настоящее время производство двигателей передано в Китай.
        Однодисковая тормозная система работает совместно с двухпоршневым плавающим суппортом, обеспечивая надежное замедление движения. Опционно тормоза оснащаются АБС. Ход подвесок большой — 240мм спереди, 210мм сзади.

        Мотоциклы, произведенные в Германии и Италии продаются по цене выше 400тыс.рублей.
        Компания BMW определиластоимость новых мотоциклов, произведенных в Китае в 9800 евро.

        BMW G650 XCountry — прочный и надежный мотоцикл для повседневных городских поездок.

        голоса
        Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector