6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха yz 125 (Yamaha yz 125): технические характеристики, обзор

Yamaha YZ 125 — легкий и скоростной кросс

Yamaha YZ 125 — легкий кроссовый мотоцикл от всемирно известной компании Yamaha. Этот dirt-байк подарит вам незабываемые эмоции и массу адреналина.

Данная модель оснащена двигателем жидкостного охлаждения объемом 125 куб. см., 6-ступенчатой механической кпп, передними и задними дисковыми тормозами, а также «злыми» кроссовыми шинами.

К основным плюсам YZ125 можно отнести: отзывчивый 2-тактный мотор с системой повышения крутящего момента YPVS, который способен выдавать 33 л.с., четкая работы коробки передач, высокотехнологичное шасси из алюминиевого сплава, надежная длинноходная подвеска, отличные дисковые тормоза, удобная конструкция сиденья и небольшой вес около 90 кг.

Мотоцикл создан для того, чтобы побеждать на соревнованиях и чемпионатах по мотокроссу, преодолевая самые тяжелые препятствия и крутые повороты. Инженеры и испытатели потрудились на славу, продумав конструкцию байка буквально до мелочей.

Технические характеристики Yamaha YZ 125

  • тип — кросс, dirt bike, offroad, внедорожный, кроссовый мотоцикл.
  • страна производитель — Япония.
  • название модели — YZ125.
  • годы производства — с 1974 и по настоящее время.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124 см 3 )
  • 1 цилиндровый, двухтактный, наклоненный вперед, с верхним расположением двух распределительных валов (DOHC).
  • максимальная мощность — 25 кВт = 33 л.с.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 54,0/54,5 мм.
  • степень сжатия — 8,6-10,7:1
  • тип зажигания — конденсаторная система зажигания CDI.
  • система охлаждения – жидкостная
  • система подачи топлива – карбюратор Mikuni® TMX 38.
  • система смазки — Premix (30:1)(Yamalube 2-R)
  • воздухоочиститель — с фильтрующим элементом влажного типа.
  • система запуска – кикстартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — легкая алюминиевая рама (полудуплексная).
  • кпп — механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передняя подвеска — перевернутая телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятникового типа (monocross).
  • передний тормоз — однодисковый, диаметр диска 250 мм.
  • задний тормоз — однодисковый, Ø 245 мм.
  • передний амортизатор — вильчатая пружина подвески/масляный амортизатор.
  • задний амортизатор — вильчатая пружина подвески/газонаполненный амортизатор.
  • длина — 2139 мм.
  • ширина — 827 мм.
  • высота — 1318 мм.
  • высота по седлу – около 998 мм.
  • колесная база — 1443 мм.
  • минимальный дорожный просвет (клиренс) — 388 мм.
  • снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) – 94 кг.
  • сухой вес — 86 кг.
  • колеса — спицованные диски R21 и R19, кроссовые камерные шины.
  • размер передней шины — 80/100-21 51М.
  • размер задней шины — 100/90-19 57М.
  • объем бензобака – 8,0 л.
  • емкость радиатора (включая трубопроводы) — 0,9 л.
  • рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше.
  • соотношение топлива и моторного масла при смешивании — 30:1.
  • рекомендованное масло — Yamalube «2-R» (моторное масло Yamalube для двухтактных двигателей спортивного назначения).
  • расход топлива — N/A.
  • разгон с 0 до 100 км/ч — N/A.
  • максимальная скорость — около 120 км/ч (74 mph).
  • цвет — синий (Racing Blue).

Цены на Yamaha YZ125

Новый мотоцикл стоит действительно дорого по сравнению с другими 125 кубовыми аппаратами, но одно слово Yamaha уже говорит о многом. Приблизительная цена составляет около 300 тысяч рублей за модели 2013-2014 года.

Читать еще:  24 сантиметра: Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle, Yamaha VMAX, Ducati Diavel

Приобрести подержанный мотоцикл можно за сумму начиная от 80-100 тысяч рублей и выше.

Вывод: профессиональный кроссовый мотоцикл, который практически лишен недостатков, за исключением цены. Идеально подойдет начинающим райдерам, а также просто любителям легких и надежных кросс/эндуро байков.

Обзор и технические характеристики yamaha yz 125

Мотоцикл yamaha yz 125 относится к классу лёгких гоночных мотоциклов. Техника оснащена 125-кубовым 2-тактным одноцилиндровым двигателем, который способен развивать более 35 л. с. Несмотря на достаточно высокую стоимость, модель получила широкое распространение как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей быстрой езды по бездорожью.

За всю свою историю развития модель улучшалась несколько раз – последняя модификация произошла в 2013 году. С каждым разом у ямахи yz 125 улучшались динамические характеристики, хотя внешний вид практически не подвергался изменениями.

Показатели мотоцикла

Мотоцикл yamaha yz 125 отличается внушительными техническими характеристиками, которые стоит рассмотреть подробнее:

Для начала необходимо отметить небольшие габариты, а также лёгкий вес мотоцикла, которые обеспечивают модели большую манёвренность, проворность, идеальное вхождение в повороты. Мягкая подвеска позволяет уменьшать вибрации даже при езде по плохим дорогам и кочкам. Надёжные дисковые тормоза придадут уверенности при движении даже начинающим водителям.

Мощный 2-тактный двигатель способен выдать водителю более 100 км/ч, что также порадует многих мотоциклистов. Один из самых больших минусов мотоцикла – небольшой топливный бак, а также значительный расход бензина. Таким образом, длительные поездки или дальние расстояния модели не под силу.

Плюсы и минусы модели

У ямахи 125 имеются плюсы и минусы, которые стоит учитывать перед покупкой. Преимуществ у модели достаточное количество:

  • Мощный двигатель.
  • Отзывчивая подвеска с большим ходом.
  • Надёжная тормозная система.
  • Небольшая масса (около 96 кг со всеми жидкостями), а также малые габариты.
  • Удобная посадка водителя.
  • Лаконичный и эффектный спортивный внешний вид.
  • Качественная сборка.
  • Использование высококлассных материалов.
  • Надёжность марки, проверенная временем.
  • Простота в управлении.
  • Небольшие расходы в ремонте.

Недостатки у мотоцикла также имеются, однако, здесь водители расходятся в мнениях:

  • Некоторые владельцы считают, что модель выдаёт слабую тягу на низких оборотах.
  • Высокую стоимость тоже относят к недостаткам (цена мотоцикла варьируется в пределах 270–350 тысячах рублей).
  • Водители, предпочитающие связать свою жизнь с мотоспортом или постоянными поездками, выбирают мотоциклы с большим объёмом двигателя.

В заключение нужно сказать, что модель YZ 125 является мотоциклом «на любителя», поэтому выбирать его следует с учётом ваших потребностей.

[sc:ads5]

Кроссовый мотоцикл Ямаха yz 125

«Героем» этого обзора является Yamaha yz 125 – быстрой и проворный мотоцикл класса «Кросс». Динамическая езда обеспечена за счет прогрессивного 2-х тактного мотора, рабочий которого 125 куб.см. Присутствует один цилиндр. Двигатель вырабатывает внушительных 35 «лошадок». Цена на данную модель достаточно высокая, но это никак не сказалось на популярности этой техники. Мотоцикл приобретают как высококвалифицированные спортсмены, так и просто любители езды по бездорожью.

На протяжении своей истории, Ямаха постоянно дорабатывалась. Последние «доработки» затронули мотоцикл в 2013 году. Изменения касались многого, что положительно сказывалось на динамических качествах внедорожника. Классическим оставался лишь внешний вид мотоцикла.

Технические характеристики

Основой конструкции служит полу-двойная рама из стали. Основные геометрические размеры: длина-2139мм; ширина-827мм; высота-1318мм. Для уверенной езды по бездорожью создан дорожный просвет в 388мм. В снаряженном состоянии вес мотоцикла составляет 94 кг. Емкость бензобака 8 литров.

Необходимая мощность обеспечивается прогрессивным одноцилиндровым двигателем. Рабочая часть цилиндра 124 куб.см. Система подачи топлива карбюраторная. Модель карбюратора – Mikuni TMX38. Работа основного силового агрегата обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Установлено электронное зажигание, тип которого CDI. Привести двигатель в работу можно с помощью кик-стартера.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 SP 2006 г

Для лучшего прохождения барьеров и препятствий предусмотрена механическая коробка передач, число передач-6. Главная передача – металлическая цепь. Размер передней и задней шины: 80/100-21 51M и 100/90-19 57M. У мотоцикла класса «Кросс» должна быть обязательно чувствительная подвеска. В передней части мотоцикла установлена телескопическая вилка перевернутого типа. Её ход составляет 300мм. В задней части мотоцикла применена маятниковая подвеска с моноамортизатором (ход 245 мм). Тормозной механизм состоит из передних и задних тормозных дисков.

Достоинства мотоцикла

  • прогрессивный мотор;
  • отзывчивая тормозная система;
  • скромный вес модели;
  • высокое качество всех деталей и узлов;
  • простое управление.

Недостатки

Как бы странно это не казалось, но даже у такого крутого мотоцикла есть свои недостатки:

  • наблюдается слабоватая тяга на низких оборотах (немногочисленное мнение);
  • завышенная цена, чтобы купить кроссовый мотоцикл Ямаха в новом состоянии нужно выложить 4 000 тысячи долларов.
  • специалисты отдают предпочтение мотоциклам с большей кубатурой этого же класса.

Видео обзор

ОБЗОР — YAMAHA YZ125 — кроссовый снаряд, взрастивший плеяду чемпионов

Большой мотокросс начинается с малых объемов мотора. Нельзя сразу вскочить на пьедестал высших соревновательных классов, минуя часы тренировок и совершенствования мастерства. Воля к победам и достижениям, спортивный азарт и готовность долго и упорно трудиться, прокачивая навык, — все это важно. Но также важен на пути к пьедесталу правильный, выносливый и производительный спортивный снаряд, готовый шаг за шагом вести райдера с начального этапа к границе высшего пилотажа в профессиональных заездах.

Легкий эндуро YAMAHA YZ125 обладает всеми качествами, которые необходимы начинающей звезде мотокросса, — выдающейся тяговитостью и динамикой, острой, четкой управляемостью, надежностью и неубиваемостью. А главное качество героя обзора — явное превосходство над одноклассниками от других производителей, подтвержденное многими спортсменами, добившимися успехов благодаря YAMAHA.

Двухтактник YZ125 начинает свою историю с 1974 года, а последнее серьезное обновление модель претерпела в 2006-м. На фоне стремительного развития технологий в мотоиндустрии может показаться, что байк морально устарел, но в случае с японской «стодвадцатьпяткой» актуальней будет звучать выражение «старый друг лучше новых двух».

Дизайн YAMAHA YZ125 2019 года

Внешность — единственное, что подверглось изменениям в YAMAHA YZ125 для модельного ряда 2019 года. Профиль байка явно перекликается с топовыми представителями профессиональной офф-роуд-серии — YAMAHA YZ450F и его «люксовой» вариации YAMAHA WR450F, символизируя своим образом легкость, дерзость и стремительность. Мотоцикл на треке и в статике щеголяет динамическим визуальным образом, будто невесомая стрела, умело направленная к цели, рассекающая воздух и элегантно огибающая препятствия, не оставляя восхищенно взирающим ни тени сомнений в своем абсолютном первенстве.

Обновленный окрас Racing Blue («гоночный синий») с брендовой графикой YZ-серии для ЯМАХА YZ125 2019 года

Двигатель YAMAHA YZ125

Двухтактный 125-кубовый мотор легкого кросс-байка способен выдавать максимально возможную мощность для своего объема. Взрывным характером и мгновенным откликом на поворот ручки газа силовой агрегат обязан системе мощностных клапанов YPVS, которая в динамике меняет геометрию впуска в зависимости от оборотов, оптимально подстраивая поток всасываемого воздуха под нагрузку и положение дросселя. Вторая составляющая успеха — тщательно настроенный укороченный выпуск с низким сопротивлением выхлопу.

Скромный по объему, но взрывной по характеру двигатель YAMAHA YZ125

Разработчикам из ЯМАХА удалось создать движок, который не имеет равных среди 125-кубовиков на низах и в среднем диапазоне. Ни KTM, ни Husqvarna, ни другие кросс-байки от именитых производителей не могут отобрать первенство в классе у YAMAHA YZ125 со старта заезда, ведь, пока соперники только набирают разгон, японский малообъемник уже выходит на полный ход. Обратная сторона динамики в низах — спад тяги к максимальным оборотам, но этот момент отлично компенсируется 6-ступенчатой КПП с короткими передачами и четким сцеплением. Коробка, во-первых, позволяет снимать максимум тяги с мотора на каждой передаче без провалов динамики, во-вторых, дает возможность райдеру в совершенстве овладеть тонким искусством контроля и корректировки крутящего момента, чтобы на каждом сложном участке держать байк на пике возможностей. С такими преимуществами более частые переключения не кажутся неприятными или напрягающими.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Yamaha r6, обзор и ориентировочные цены на мотоцикла yamaha r6

«Злая» 6-ступенчатая КПП ЯМАХА YZ125 2019 года с короткими передачами и чувствительным сцеплением

ЯМАХА YZ125 предоставляет владельцу возможность легко и недорого прокачать важные параметры и при этом остаться в соревновательном регламенте. Самый простой тюнинг японского кросс-эндуро — замена выхлопа на полный прямоток и установка ведомой звезды с большим количеством зубьев. Более глубокая доработка — замена или усовершенствование ГБЦ плюс игра с клапаном YPVS.

Производитель не сообщает мощность и момент в цифрах для класса соревновательных кроссовых байков, но на диностенде YAMAHA YZ125 уверенно выдает 35 с лишним лошадей.

Высокая отдача мощности оборачивается для мотора стабильными нагрузками. С этим уверенно справляется система охлаждения, состоящая из двух десятирядных радиаторов жидкостного охлаждения с пластиковыми кожухами, направляющими потоки воздуха на обдув теплообменников как в скоростных прохватах, так и при маневрах.

Сверху отчетливо видно широкие «жабры» воздухозаборников радиаторов YAMAHA YZ125

Мотор работает на простом и надежном карбюраторе Mikuni TMX 38 и безотказной высокоточной конденсаторной системе зажигания CDI.

Шасси ЯМАХА YZ125 2019 года

Герой обзора, малокубатурный кроссовый мотоцикл YAMAHA YZ125 — единственный в классе снаряд, который построен на раме из алюминия. Другие представители недорогого сегмента базируются на более тяжелых стальных конструкциях. Решение в пользу облегченного сплава усложнило разработку и увеличило цену YAMAHA YZ125, но обеспечило байку такие важные в условиях агрессивного спорта качества, как легкость и жесткость. Из алюминия выполнен и маятник задней подвески с гордостью японского производителя — эффективно гасящей колебания многорычажной системой крепления амортизатора Monocross.

Задний маятник YAMAHA YZ125

О подвесках японского кросс-эндуро можно говорить долго, расхваливая мягкий длинный ход, обеспечивающий одновременно устойчивость и управляемость с комфортом для райдера. Для прояснения картины достаточно сказать, что и передняя 48-миллиметровая вилка, и задний моноамортизатор от KYB дополнены технологией SSS (Speed Sensitive System), которая в динамике регулирует усилия демпфирования в зависимости от скорости колебаний поршня. Прогрессивная система, которая пришла в оснащение ЯМАХА YZ125 в 2006 году, по принципу действия схожа со спортподвеской от Öhlins, но работает без участия электроники, что актуально и уместно в условиях офф-роуд.

48-миллиметровая перевернутая вилка YAMAHA YZ125 от KYB

Профессиональные спортсмены мотокросса шутят, что медленные байки — самые управляемые. YAMAHA YZ125 разбивает стереотип зависимости контроля снаряда от скорости благодаря удачной, выверенной комбинации прочного шасси, энергоемкой подвески и низкой массы. Проворности и маневренности малообъемника на сложных трассах позавидуют даже владельцы «старших» четырехтактников YAMAHA YZ250F и WR250F, ведь там, где более производительный мотоцикл с риском форсирует ходом трудные участки трассы, легкий 125-кубовик с элегантностью их огибает, не сбавляя темпа и выигрывая в заветных долях секунд.

Подводя итог обзора кроссового байка начального уровня YAMAHA YZ125, стоит отметить, что японцам удается много лет держать первенство в характеристиках и возможностях спортснаряда, не прибегая к серьезным доработкам и модернизации. Это говорит об идеальном балансе параметров машины, а обратной стороной выступает максимальная надежность и ремонтопригодность мотоцикла. О высоких качествах мотоцикла недвусмысленно говорит цена YAMAHA YZ125 на вторичном рынке, которая, несмотря на возраст и поколения продаваемых моделей, держится на стабильно высоком уровне.

Видео скромного, но увлекательного прохвата на YAMAHA YZ125

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector